Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по NOTAM

 ↓ ВНИЗ

Черный человек
Старожил форума
21.04.2016 19:25
В соответствии с АИП РФ извещения NOTAM издаются в сериях:
А, Е, Г, К, О, П, Ж, С, Ц, Г, Д, М,
которые относятся к официальной аэронавигационной информации и должны быть в свободном доступе на веб-сайте органа аэронавигационной информации. (п.34, 35 «Порядка разработки и правила предоставления аэронавигационной информации» утв. приказом Минтранса России №305 от 31.10.2014).
Но помимо этого издаются серии Б, И, Ф
и множество региональных серий NOTAM – В, У, Х, Ы, З, Н, Р, Л, С, которые издаются предприятиями с различной формой собственности и отсутствуют в свободном доступе и к тому же не дублируются NOTAM официальных серий.
В соответствии с п.24 «Федеральных правил использования воздушного пространства РФ» - экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.

Могут ли эти NOTAM (региональные) относиться к официальной аэронавигационной информации?
Обязаны ли экипажи и диспетчеры руководствоваться NOTAM региональных серий?
котик
Старожил форума
21.04.2016 20:23
и множество региональных серий NOTAM – В, У, Х, Ы, З, Н, Р, Л, С, которые издаются предприятиями с различной формой собственности и отсутствуют в свободном доступе и к тому же не дублируются NOTAM официальных серий.

интересно.
а поподробнее?
Corvus
Старожил форума
23.04.2016 10:12
и множество региональных серий NOTAM – В, У, Х, Ы, З, Н, Р, Л, С, которые издаются предприятиями с различной формой собственности и отсутствуют в свободном доступе и к тому же не дублируются NOTAM официальных серий.

интересно.
а поподробнее?

====

Очевидно, эти НОТАМы издаются некими региональными организациями и априори отсутствуют в АИП РФ, то есть не являются общедоступной информацией.
неграмотный пилот
Старожил форума
23.04.2016 10:41
Как пример: издан НОТАМ серии А об изменении ОСН по аэропорту. Экипаж должен сам по методике пересчитать минимум. Но авиакомпания, чтобы избежать возможных ошибок, издаёт свой НОТАМ, где уже опубликован пересчитанный минимум и экипажи сразу пользуются им. Или, как пример, Внуково издало НОТАМ серии А, что его можно расчитывать как запасной только для авиакомпаний, имеющих соглашение. Авиакомпания может опубликовать свой НОТАМ, для своих сотрудников, может ли экипаж использовать этот аэродром и при каких условиях.
OSA_
Старожил форума
23.04.2016 10:46
Нотам изданный авиакомпанией, интересно в каком это документе прописано?
Черный человек
Старожил форума
24.04.2016 05:22
К примеру издают извещения NOTAM такие организации:
ООО "СЗ РЦАИ" http://szrcai.ru/
ООО "САИ ВС" http://aises.ru/

Черный человек
Старожил форума
24.04.2016 07:03
Нигде я не нашел чтобы Росавиация уполномочивала бы региональные предприятия
(всякие ООО и службы САИ филиалов ФГУП Госкорпорация по ОрВД) на издание извещений NOTAM.

Издавать NOTAM в РФ имеет право только ФГУП ЦАИ и все серии региональных NOTAM незаконны.

котик
Старожил форума
24.04.2016 12:28
Черный человек:
...все серии региональных NOTAM незаконны.

а где Вы их нашли, приведите хоть один пример.
Черный человек
Старожил форума
24.04.2016 15:25
(З0259/15 НОТАМР З0228/15
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5953С 11103В025
А)УЕЦТ Б)1506260930 Ц)1511252300 РАС4
Е)В СВЯЗИ С ВОЗВЕДЕНИЕМ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ (СМ. НОТАМ З0257/15)
УСТАНОВЛЕН ОГРАНИ4ИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ, ВХОД В КОТОРЫЙ
ЗАПРЕЩЕН В ПРЕДЕЛАХ АЗИМУТ МАГНИТНЫЙ 220ГР-255ГР ОТ КТА ДЛЯ
ВЗЛЕТА/ПОСАДКИ.)

(Л0085/16 НОТАМН
Щ)УЛЛЛ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/
А)УЛПБ
Б)1603040600
Ц)ПОСТ
Е) АД ПРИГОДЕН К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС ТИПА:
- A-319-100 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 10 САМОЛЕТОВЫЛЕТОВ В СУТКИ,
- A-320-200 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 2 САМОЛЕТОВЫЛЕТА В СУТКИ.)

(Л0121/16 НОТАМН
Щ)УЛВВ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/
А)УЛВУ
Б)1603282100
Ц)1610292059
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АЭРОПОРТА:
ПН, СР, ПТ, СБ, ВС-ВЫХОДНОЙ,
ВТ, 4Т 0700-1430.
УВД В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ:
ПН, СБ, ВС-ВЫХОДНОЙ,
ВТ, 4Т 0530-1430,
СР, ПТ 0530-1200.
ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ, ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИ4НЫЕ ДНИ-ПО СОГЛАСОВАНИЮ С
АО ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.)


(Р0050/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/4500С03721В
А)УРКА Б)1603270500 Ц)1610292040
Е)АНАПА/ВИТЯЗЕВО
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
МАР 27-МАЙ 14 0500-1700,
МАЙ 15-ОКТ 29 0430-2040.)

(Р0067/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩСПАХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999/4622С04420В
А)УРВИ Б)1603010700 Ц)ПОСТ
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МДП ЭЛИСТА 'ЭЛИСТА-ВЫШКА'123.4 МГЦ: ЕЖЕДНЕВНО
0700-1500.)

(С0024/16 НОТАМР С0098/15
Щ)УЕРР/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/ /
А)УЕНС Б)1603272300 Ц)1610302300
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ВС 2300 - ПН 0900,
ВТ 0000 - ВТ 0930,
ВТ 2300 - СР 0900,
4Т 0000 - 4Т 0900,
ПТ 2300 - СБ 0400.
ПРИЕМ ВС ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С ФКП 'АЭРОПОРТЫ СЕВЕРА' ПО ЗАПРОСУ ЗА 1 СУТКИ.)

(У0137/16 НОТАМН
Щ)УСТР/ЩПДЦИ/И/НБО/А/000/999/6121С07324В
А)УСРР Б)1604280000 Ц)ПОСТ
Е)СХЕМЫ ВЫХОДА KANER 1E, KANER 1C, KANER 1W
ПЕРЕИМЕНОВАНЫ В ANIKI 1E, ANIKI 1C, ANIKI 1W.)

(Х0061/15 НОТАМН
Щ)УХХП/ЩСПАХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999
А)УХХП Б)1502162200 Ц)ПОСТ
Е)ИМ. ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО РПИ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КДП МВЛ С РЗО ИМ. ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО
ОСИПЕНКО-ВЫШКА: ЕЖЕДНЕВНО 2200-0700 КРОМЕ СБ ВС И ПРАЗД.)

(Ы0075/16 НОТАМН
Щ)УУЫИ/ЩФААХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999/
А)УУЫИ
Б)1605020000
Ц)1605032359
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПП ИНТА:
02.05.16: ВЫХОДНОЙ
03.05.16: 0330-0730 ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИЕМА/ВЫПУСКА РЕЙСА
КМА29/КМА30.
ОБЕСПЕ4ИВАЮТСЯ ПОЛЕТЫ ПО САНЗАДАНИЮ, ПСР И АСР.)

(В0280/16 НОТАМН
Щ)УНКЛ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999
А)УНАА Б)1604220900 Ц)1604271630
Е)ЗАРУЛИВАНИЕ ВС ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СТРОГО ЗА МАШИНОЙ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ВС НА
МС 9-15, 19-24
ИЛИ ПРИ ВЫРУЛИВАНИИ ВС С ЭТИХ МС.)

котик
Старожил форума
24.04.2016 17:10
по Иркутску не скажу, возможно уже не действует

(Л0085/16 НОТАМН
Щ)УЛЛЛ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/
А)УЛПБ
Б)1603040600
Ц)ПОСТ
Е) АД ПРИГОДЕН К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС ТИПА:
- A-319-100 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 10 САМОЛЕТОВЫЛЕТОВ В СУТКИ,
- A-320-200 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 2 САМОЛЕТОВЫЛЕТА В СУТКИ.)

(А0759/16 НОТАМН
Щ)УЛЛЛ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/6153С03409В005
А)УЛПБ Б)1603030900 Ц)ПОСТ
Е)АД ПРИГОДЕН К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС ТИПА:
- AIRBUS A-319-100 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 10 САМОЛЕТОВЫЛЕТОВ В СУТКИ,
- AIRBUS A-320-200 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ОГРАНИ4ЕНИЕМ СРЕДНЕГОДОВОЙ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 2 САМОЛЕТОВЫЛЕТА В СУТКИ.

УЛВУ:
AD 4. ПРОЧИЕ АЭРОДРОМЫ, ВЕРТОДРОМЫ, ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ.
AD 4.1 ПРОЧИЕ АЭРОДРОМЫ И ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ,
ВЕРТОДРОМЫ И ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ.
Примечание: информация, публикуемая в данном разделе, используется только как справочная.
http://www.caiga.ru/common/Air ...
вероятно поэтому ЦАИ не издает НОТАМ, так как не публикует и сам АД.

(Р0050/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/4500С03721В
А)УРКА Б)1603270500 Ц)1610292040
Е)АНАПА/ВИТЯЗЕВО
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
МАР 27-МАЙ 14 0500-1700,
МАЙ 15-ОКТ 29 0430-2040.)

(А0688/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/4500С03721В005
А)УРКА Б)1603270500 Ц)1610292040
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АЭРОПОРТА:
МАР 27-МАЙ 14 0500-1700,
МАЙ 15-ОКТ 29 0430-2040.)

(С0024/16 НОТАМР С0098/15
Щ)УЕРР/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/ /
А)УЕНС Б)1603272300 Ц)1610302300
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ВС 2300 - ПН 0900,
ВТ 0000 - ВТ 0930,
ВТ 2300 - СР 0900,
4Т 0000 - 4Т 0900,
ПТ 2300 - СБ 0400.
ПРИЕМ ВС ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С ФКП 'АЭРОПОРТЫ СЕВЕРА' ПО ЗАПРОСУ ЗА 1 СУТКИ.)(С0024/16 НОТАМР С0098/15

(Д0259/16 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6211С11738В005
А)УЕНС Б)1603272300 Ц)1610302300
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ВС 2300 - ПН 0900,
ВТ 0000 - ВТ 0930,
ВТ 2300 - СР 0900,
4Т 0000 - 4Т 0900,
ПТ 2300 - СБ 0400.
ПРИЕМ ВС ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С ФКП 'АЭРОПОРТЫ СЕВЕРА' ПО ЗАПРОСУ ЗА 1 СУТКИ.)
и т.д

думаю что всё сходится.
АОН РФ
Старожил форума
24.04.2016 17:57
неграмотный пилот:
Как пример: издан НОТАМ серии А об изменении ОСН по аэропорту. Экипаж должен сам по методике пересчитать минимум. Но авиакомпания, чтобы избежать возможных ошибок, издаёт свой НОТАМ, где уже опубликован пересчитанный минимум и экипажи сразу пользуются им.

А/К издаёт не нотам по минимуму, а изм. в части С РПП.
неграмотный пилот
Старожил форума
24.04.2016 18:26
Мне, если честно всё равно, кто что может. Мне очень удобно, когда я читая НОТАМы, также читаю информацию и от своей компании, которая облегчает мне жизнь и подготовку к полету. И это совсем не изменение в части С РПП. И я доволен службой моей авиакомпании, которая отслеживает НОТАМы и дополнительно издаёт свои.
Duke Nukem
Старожил форума
24.04.2016 18:30
НОТАМы и дополнительно издаёт свои.

===

а можно пример?
интересно как авиакомпания изает нотамы
АОН РФ
Старожил форума
24.04.2016 18:33
А/К не издаёт нотам. Временные(срочные) и т.д. извещения, до момента внесения постоянного изменения в РПП. Если, она(а/к) называет это нотам-)))
АОН РФ
Старожил форума
24.04.2016 18:54
НОТАМы и дополнительно издаёт свои.

Правила издания НОТАМ изложены в приказе 139/202 2007г. и письме №3.05-476 2012г.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.04.2016 19:22
неграмотный пилот, КВС не издает НОТАМ для 2П?
АОН РФ
Старожил форума
24.04.2016 19:36
ДАК дб АВ:
неграмотный пилот, КВС не издает НОТАМ для 2П?

Это уже будет называться NOTCоP:NOtice To Co-Pilot.)))
неграмотный пилот
Старожил форума
25.04.2016 07:04
Наверное я не туда влез. Был вопрос по региональным сериям НОТАМ которые издаются предприятиями с различной формой собственности и могут ли они относится к официальной информации. Я привёл пример со своего предприятия, где мне предоставляется дополнительная информация. Приведён НОТАМ такой-то, а ниже ИЗВЕЩЕНИЕ (раз НОТАМ нельзя говорить), что согласно НОТАМ номер ...., у вас минимум ...., аэродром можете использовать при условиях .... (выбирайте как нравится). Эти извещения доступны только сотрудникам авиакомпании, вы их не увидите, не волнуйтесь.
Если вы меня спросите, где это печатается для меня, то точно даже не скажу, возможно называется ЛИСТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, а я по привычке НОТАМом обзываю. К РПП это не относится, так как я говорю о временных изменения, которые через неделю (месяц, день) закончатся. Можно конечно рассылать аэронавигационные бюллетени (что и делается), но печать этих извещений в листе предупреждений для меня и для сотрудников очень удобно. Бюллетень можно забыть, минимум можно неправильно рассчитать и так далее.
Так что не компания называет это НОТАМом, а я. Поэтому считайте это всё, написанное неграмотным пилотом. Летайте только с грамотными. )))
P.S. У нас КВС со вторым пока словами доводят информацию друг до друга, иногда тактильно, но до бумаг ещё не доходило. )))
АОН РФ
Старожил форума
25.04.2016 07:25
К РПП это не относится, так как я говорю о временных изменения, которые через неделю (месяц, день) закончатся. Можно конечно рассылать аэронавигационные бюллетени (что и делается), но печать этих извещений в листе предупреждений для меня и для сотрудников очень удобно. Бюллетень можно забыть, минимум можно неправильно рассчитать и так далее.

Изменение минимумов относится к РПП(ч.С).Временные изменения обязаны вносить в него. Размещаются они или в начале части "С" или на месте мин. а/д к которому относятся. Вы про них не забудете, если перед рейсом уточняете минимум. То что, а/к печатает отдельно предупреждения- это плюс.
Duke Nukem
Старожил форума
25.04.2016 13:45
словами доводят информацию друг до друга, иногда тактильно
===

тактильно?..

- Серега а чо у тя фингал под глазом?
- Да командир вчера нотам до меня доводил..

)) сорри, не удержался)
неграмотный пилот
Старожил форума
25.04.2016 13:50
В РПП минимумы не печатаются. В части С написано, что смотри в сборник фирмы Jeppesen, если там нет - читай ИПП, методика расчёта минимума - читай там.
АОН РФ
Старожил форума
25.04.2016 14:00
Ну, раз методика определения минимумов совпадает с "дядюшкиной"-тогда да. Тем более "любой каприз за Ваши деньги", -Дядюшка Джепп для Вас посчитает минимумы и выпустит эксклюзивный сборник только для Вашей а/к.
котик
Старожил форума
25.04.2016 21:36
Черный человек:
Могут ли эти NOTAM (региональные) относиться к официальной аэронавигационной информации?
Обязаны ли экипажи и диспетчеры руководствоваться NOTAM региональных серий?

Думаю что могут.
Думаю что обязаны.

3.1.5. Рекомендуется построение САИ по трехуровневой структуре: федеральные, региональные и местные органы аэронавигационной информации.

3.1.5.1. К органам САИ федерального уровня относятся:

Центральный орган САИ, являющийся подразделением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять организацию деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации;

Орган аэронавигационной информации органов обслуживания воздушного движения (далее - ОВД), являющийся подразделением Федерального органа исполнительной власти, ответственного за сбор, анализ изменений по структуре воздушного пространства;

Центр аэронавигационной информации (далее - ЦАИ), в котором находится государственный банк АНИ, уполномоченный осуществлять сбор и предоставление официальной государственной аэронавигационной информации пользователям воздушного пространства;

Органы аэронавигационной информации государственной и экспериментальной авиации, ответственные за сбор, обработку, хранение и распределение АНИ в своем ведомстве, в состав которых входят:

органы аэронавигационной информации в видах и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации;

орган аэронавигационной информации в авиации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

орган аэронавигационной информации в авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

Научный центр аэронавигационной информации, являющийся головной научно-исследовательской организацией в области сбора, обработки, передачи, хранения и распространения государственной АНИ в Российской Федерации.

3.1.5.2. К органам САИ регионального уровня относятся:

Региональный орган службы аэронавигационной информации, являющийся подразделением Федерального органа исполнительной власти, ответственный за организацию деятельности по обеспечению АНИ в регионе ответственности;

Негосударственные центры АНИ - структуры службы аэронавигационной информации, которым делегированы права и обязанности САИ регионального уровня.

3.1.5.3. К местным органам аэронавигационной информации относятся:

Органы аэронавигационной информации аэродромов, ответственные за сбор АНИ по аэродрому и представление этих данных в региональный орган САИ;

Органы аэронавигационной информации ОВД аэродромов, ответственные за сбор АНИ по объектам ОВД и представление этих данных в региональный орган САИ.

Порядок создания и функционирования этих органов определяется соответствующими нормативными документами.

http://www.garant.ru/products/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru