То саил
Ан-12 не мешало, а Ан-10 прекратили летать с таким крылом после того, как отломилось оно.
-------
То Fhil K.
Вы спросили про высокоплан я вам ответил, почему вы его стали с поколениям 737 сравнивать мне не понятно, не прижились высопланы на ближнемагистральных самолетах, А-320, скорее уже среднепланы, что выгоднее и с аэродинамической точки зрения и с конструкционной и двигатели не чиркают как у 737 по земле
«потому что уши у этого региональника растут от грузовика Ан-72/74, глубоко модернизировпли перевесили двигатели получили, что есть»
Ха! Ха!
Это у кого "уши" еще более длинные, у 148 или B737-800NG?
B737-100 Original
Двигатель - 1250mm установлен непосредственно под крылом, без пилона.
B737-800NG
Двигатель - 1600mm уже на пилоне.
Большая "современная" машина (против 320 и 204) осталась с механическим бустерным управлением (которое тоже неработоспособно без гидравлики, если думать о живучести).
Зато, есть более критические особенности (для пилота) от центровки и загрузки при уходе.
Такая интересная геометрия крыла влияет на классификацию (низко-центро план)?
http://cdn-www.airliners.net/p ...
http://cdn-www.airliners.net/p ...