Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

положение ЦД самолета отностительно ЦТ

 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
11.04.2016 11:25
kovs214:

...сколько споров на форуме, по


ну а какой тут спор, всю жизнь продольную устойчивость определяли по положению ЦТ и фокуса, а Рор сделал собственное отрытие "ЦД сзади и выше" и удивляется, что его бреда не разделяют
Pop
Старожил форума
11.04.2016 11:25
(если тяга создает момент) ЦД может и впереди ЦМ и сзади ЦМ быть, это не критично. 

Уже прогресс.
СПАСИБО!
Даже если Вас удастся в конце концов подвинуть только на это (в отличии от "всегда в ЦМ"), значит, всё было не зря. :)
А если ещё чуть поднапряжётесь, то поймёте и всё остальное. ;)
Pop
Старожил форума
11.04.2016 11:32
основное требование устойчивости, это расположение фокуса самолета, если сзади ЦМ самолет устойчив. но отвергаете определения ЦД, фокуса, вводит свои,  

Хрошо!
Чтобы не плодить флуд, давайте сделаем так.
Вы приводите правильные с Вашей точки зрения определения ЦД и фокуса самолёта (не картинки, а определения), и мы их с Вами разбираем по косточкам.
kovs214
Старожил форума
11.04.2016 11:37
neustaf:
kovs214:
...сколько споров на форуме, по

ну а какой тут спор, всю жизнь продольную устойчивость определяли по положению ЦТ и фокуса, а Рор сделал собственное отрытие "ЦД сзади и выше" и удивляется, что его бреда не разделяют
11/04/2016 [11:25:09]

Александр, ну оригиналы-прожектёры со своими доморощенными рисунками всегда были, а где, как не на форуме, инкогнито, это демонстрировать? Хочется им в велосипед ещё что-то добавить, ну сильно хочется...
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 11:40
Pop:

(если тяга создает момент) ЦД может и впереди ЦМ и сзади ЦМ быть, это не критично.

Уже прогресс.
СПАСИБО!
Даже если Вас удастся в конце концов подвинуть только на это (в отличии от "всегда в ЦМ"), значит, всё было не зря. :)


точка приложения силы R всегда в установившемся полете в ЦТ, уточнение только из за тяги, которое в некоторых случаях может создавать момент, если от тяги момента нет, то ЦД самолета в ЦТ,
Pop
Старожил форума
11.04.2016 11:46
точка приложения силы R всегда в установившемся полете в ЦТ, уточнение только из за тяги, которое в некоторых случаях может создавать момент, если от тяги момента нет, то ЦД самолета в ЦТ,

Я и говорю. Уже прогресс.
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 11:47
neustaf:

Pop:
у любого, статически устойчивого самолёта, в устойчивом режиме ЦД находится выше и сзади ЦМ.


изобрели велосипед, пожалуйста, ваша проблема личная, или кто то еще кроме вас разделяет ваше убеждение, мне просто интересно вы сами к этому бреду пришли или кто подсказал?


а как же с вашим источником, промолчите скромно?
определений фокуса и ЦД масса, берите любой из десятка и критикуйте, флаг вам в руки, не забудьте потом к вашему постулату вернутся, флаг в руки я вас ни чем не ограничиваю.
kovs214
Старожил форума
11.04.2016 11:50
Pop:
...Вы приводите правильные с Вашей точки зрения определения ЦД и фокуса самолёта (не картинки, а определения), и мы их с Вами разбираем по косточкам

...Рор, всё уже придумано до нас, курите ГОСТ, вас всё время тянет на усовершенствование велосипеда. Вы, вообще, держали в руках книгу (любую) по Аэродинамике (любой), ессно самолёта, а не дельтаплана...
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 11:51
ну и если хотите общатся со своими заблуждениями разберетесь, что из чего вы находите, а то у вас мысли прыгают как блохи и все неверные вы тут же забываете.

Pop
Если Вы не поняли, то это не значит, что запутался я :)


да вот же ваши слова

Pop
1 Мы рисуем схему сил, исходя из того, что самолёт находится в равновесии.
Определяем по возможности линии действия и точки приложения сил.
Куда именно приложена тяга и как она направлена мы знаем сразу из конструкции самолёта.
Куда направлена сила тяжести и откуда она растёт - тоже знаем.
Остаётся узнать линию действия и точку приложения ад силы.
(Так или нет? Это понятно?)
Величину этой силы легко найти сложением уже известных, направление - тоже.

здесь вы определяете Ra по известной тяге. а во второй части ваших фантазий

Pop
2. Так же, как всегда вычисляется тяга, потребная для конкретного режима полёта. Проецируя АД силу на линию силы тяги.


вы уже тягу определяете по Ra, одно неизвестное вы узнаете через другое неизвестное, вы запутались в собственных фантазиях и пытаетесь с вашей больной головы свалить на здоровую.

SYS
Старожил форума
11.04.2016 11:54
Pop:

Я и говорю. Уже прогресс.
===
А что будет когда обсуждение дойдет до полета с отказавшим двигателем когда тяга приложена на десяток метров вбок от ЦМ... :))
Pop
Старожил форума
11.04.2016 11:56
Я Вас понял. Кроме флуда, показывающего Вашу ограниченность и глупость, целей у Вас нет.
Упражняйтесь.
Появятся другие цели - позовёте.
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 11:59
SYS:

Pop:

Я и говорю. Уже прогресс.
===
А что будет когда обсуждение дойдет до полета с отказавшим двигателем когда тяга приложена на десяток метров вбок от ЦМ... :))



о решил вступить?
балансировка при отказе
- креном
- РН
- комбинированнaja.
наименьшие потери при крена на работающий двигатель, я знаю, что ведущего инженера-испытателя сильно удивит, но и в это случае сила R будет приложена в ЦТ в сбалансированом полете.
Pop
Старожил форума
11.04.2016 12:01
вы уже тягу определяете по Ra, одно неизвестное вы узнаете через другое неизвестное, вы запутались в собственных фантазиях и пытаетесь с вашей больной головы свалить на здоровую. 

a+b+c=0
Напишите как найти а?
b?
c?
Так и будете изображать "стул невесты", прыгая с флуда на флуд, и пытаясь удержаться выше точки опоры?
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 12:10
Pop:

вы уже тягу определяете по Ra, одно неизвестное вы узнаете через другое неизвестное, вы запутались в собственных фантазиях и пытаетесь с вашей больной головы свалить на здоровую.

a+b+c=0
Напишите как найти а?


мне к чему это вы определяете одно неизвестное из другого, вы и прыгайте как пожелаете, мне ваши танцы с бубнами безразличны.
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 12:13
Pop:
Появятся другие цели - позовёте.

не смогли доказать свой бред

Pop:
у любого, статически устойчивого самолёта, в устойчивом режиме ЦД находится выше и сзади ЦМ.

и сбежали? а я же вас предупреждал, подумайте прежде чем лезть.
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 12:27
kovs214:
...Рор, всё уже придумано до нас, курите ГОСТ, вас всё время тянет на усовершенствование велосипеда. Вы, вообще, держали в руках книгу (любую) по Аэродинамике (любой), ессно самолёта, а не дельтаплана...

первоткрыватели учебников не читают, они же писатели, а не читатели.
Pop
Старожил форума
11.04.2016 12:28
Как хотите.
Можете считать, что плюнул... на сапог, развернулся ушёл.
А Вы остались подпрыгивать на месте и выкрикивать в спину свои "победные возгласы".
Тем более, что и кампания нашлась подходящая - может ещё и про "фейсом об тэйбл" в спину погрозить :)
Вот такие вот они - бандерложьи повадки.
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 12:33
Pop:

.....А Вы остались подпрыгивать на месте и выкрикивать

flood, no comment
kovs214
Старожил форума
11.04.2016 12:38
Pop:
...Тем более, что и кампания нашлась подходящая - может ещё и про "фейсом об тэйбл" в спину погрозить :) Вот такие вот они - бандерложьи повадки.
-----------
...не, ну рисунки были супер, особенно стрелки обозначающие Тягу ;)
SYS
Старожил форума
11.04.2016 13:12
Pop:

Тем более, что и кампания нашлась подходящая
===
Я же предупреждал о нецелесообразности вступления в диалог с некоторыми здешними аффтаритетами. Их даже прямая цитата из учебника об условности ЦД не убедит. :)))
Pop
Старожил форума
11.04.2016 13:20
Я же предупреждал

Ну так, всегда же хочется верить в людей, пока сам не "пощупаешь".
А дальше иногда и
"чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
Хоть аватар и намекал :)
neustaf
Старожил форума
11.04.2016 13:34
Pop:

Ну так, всегда же хочется верить в людей, пока сам не "пощупаешь".

flood, no comment,
kovs214
Старожил форума
11.04.2016 13:51
Pop:
....пока сам не "пощупаешь".
А дальше иногда и
"чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
Хоть аватар и намекал :)

Ну вот, Рор, карты и раскрыты, а то: ЦД, ЦТ, Fад, высокоплан, низкоплан... :)))

neustaf
Старожил форума
13.04.2016 10:22
neustaf:

ветка открыта для перенеcения обсуждения ЦД и ЦТ (ЦМ) с ветки про ростовский Боинг, что бы ту ветку не захламлять.
для затравки две схемы сил и моментов, моя
http://photo.qip.ru/users/neus ...
и от раследователй инцендента c G-THOF
http://photo.qip.ru/users/neus ...


по положению ЦД крыла, самолета у большинаства народа вопросов, как я понял, не осталось за исключением некоторых гениев, которые рисуют собтсвенную аэродинамику.
Старший мастер
Старожил форума
13.04.2016 17:54
Желательно, чтобы центр давления распологался ниже центра масс, а не в голове, тогда и в фокусе будет держаться.
(Оффтоп)
neustaf
Старожил форума
13.04.2016 18:09
Старший мастер: Желательно, чтобы центр давления распологался ниже центра масс, а не в голове,
//////
намекаете, что с возрастом ЦД смещается вверх, выше ЦТ?
WWW
Старожил форума
13.04.2016 19:14
Neustaf и группа академиков от аэродинамики!
Pop и команда оппонентов!

Рискую слыть первостатейным занудой, но посмею повторить наивный вопрос ...

А каким боком тогда ко всему этому центровка самолета, если ЦМ совпадает
(или НЕ совпадает) с ЦД ???

Чешу репу потому, что в героической борьбе правды с истиной
спорщики так пинали АД-тазик, что забыли о младенце (о центровке).
neustaf
Старожил форума
13.04.2016 20:39
To www
Так я вам уже отвечал, вы наверное, просмотрели.
Центровка необходима для запаса по устойчивости, который определяется Xцт - Хфокуса, если фокус ( точка приложения изменения У при изменении УА) сзади ЦТ самолет статичекси устойчив,
Чем больше запас по устойчивости, тем более устойчив самолет, а при передней центровке менее предельно допустимой самолет может стать и неуправляемым, как пример катастрофа на взлете Ту-154 в Тбилиси и возможная доп. Причина в Ярославле.
corsair75
Старожил форума
16.04.2016 09:05
WWW:

Рискую слыть первостатейным занудой, но посмею повторить наивный вопрос ...

А каким боком тогда ко всему этому центровка самолета, если ЦМ совпадает
(или НЕ совпадает) с ЦД ???


"Лемма о параллельном переносе силы"
http://www.engmech.ru/18.php
WWW
Старожил форума
16.04.2016 12:49
Neustaf, Сorsar!

Вас-то я услышал и понял. С этой стороны и вопросов нет.
Хотя пример с Ярославлем достаточно спорный.

А вот было любопытно услышать комментарий группы РОРа,
но Вы его напрочь затюкали и спугнули (увы)!

И еще.
Мы так и не дождались обещанных изысков КОРВАЛОЛа
по оценке влияния положения ЦТ относительно СГФ!
На примере того-же Ан-124.
А любопытно, знаете ...
корвалол
Старожил форума
16.04.2016 14:49
WWW:


На примере того-же Ан-124.
А любопытно, знаете ...

Мне любопытно разговаривать с теми, кто и СВОЁ видение ситуации описывает, абсолютно любое, верное с ЕГО точки зрения ( именно СВОЁ, без бумажки и ныряния в гугл в процессе общения/обсуждения). Своё я уже описАл, так что изложите свои взгляды...а там, глядишь, и выявятся разногласия или консенсус нарисуется.
А так...сидеть и подталкивать людей к растеканию мыслью по дереву, с интересом наблюдая за людьми и сам не участвуя....это в телевизор, батенька, в телевизор...не пацаны короче тут собрались. Такшта "после Вас".
WWW
Старожил форума
16.04.2016 18:22
to корвалол!

Однако, ...

И по теории знаю, и на практике "варился" в вопросах расчетов
"двухосевых" центровок. В том числе и по Ан-124.
Поверьте, не составляет особого труда дать оценку влияния на центровку
смещения загрузки по высоте для конкретного ВС.
А потому, с интересом наблюдал эту часть дискуссии.
И именно потому и хотел увидеть оценку этих параметров,
которую Вы обещали дать после публикации SYS-ом документации по Руслану
(вспомните разговор о влиянии топлива).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru