Pop.
Рор, а вы разделяете установившийся полёт, и не установившийся, или у вас "два в одном"? ;)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
...Попробуйте Вашим методом объяснить устойчивость "летающего крыла", "раскладывая" ад силы и моменты.... куда?
А в чём проблема? У ЛК "S"- образный профиль, он и творит чудеса устойчивости.
Или "утки" со стабилизатором впереди, или, как тут пример привели, "ильи" с положительной п.с. на стабилизаторе.
Тут, тоже никаких проблем, надуманных вами. Всего и разницу, что у "утки" и стаб. и крыло создают положительную подъёмную силу, а остальное, всё как есть.