Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение CPL зарубежом

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

RYaroslavsky
Старожил форума
03.04.2016 09:22
Sedewpok, старый я стал, забывать стал)))
Roger
Старожил форума
03.04.2016 10:06
@RYaroslavsky:

"Roger: кстати насчет PPL, тут такая штука, для покатушек и парашутистов, как это не парадоксально в РФ достаточно PPL... с точки зрения властей.
Комерческие перевозки и тд и тп это когда из пункта в пункт.. А когда взлетел и туда же сел это несчитова, а тем более когда люди в воздухе вышли. =)))
Половина аэроклубов так катает людей и на это МТУ глаза успешно закрывают."



Ага, тоже слышала, что для покатушек достаточно PPL, так и АОПА говорит. Но на деле возникают серьезные проблемы даже просто с доказательством, что "покатушки" - не "коммерческие перевозки". Судебная практика такими делами за 2014-2016 года полнится.

Так что мой аэроклуб перестраховывается, требуя от меня наличия CPL для допуска к "покатушкам". Потому что "покатушки" это услуги за деньги. Если просто друзей за себестоимость покатать - тут другой разговор, PPL есть, катай.

По сути мне конкретно сейчас нужен CPL только для покатушек. Ну ладно, может лесопатруля тоже. Амбиций идти в авиакомпанию и летать на Боингах не имею. Мне аэроклуба и любимой Цессны за глаза. Пока что:)

Покатушками CPL будет отбиваться лет 5. Поэтому жизнь вынудит искать работы в авиакомпании. А для этого надо пахать и пахать - налёт, специалитет в УВАУГА (российская корочка). Поэтому если полез в этот лес авиации, то либо сразу идешь весь тернистый путь, либо не суйся вообще. У меня сзади офис - это куда срашнее:)
Roger
Старожил форума
03.04.2016 10:12
@lalique78:

"Валидацировать FAA/CPL не большая проблема. Выдадут удостоверение о придании силы свидетельству на территории РФ. В него ставят отметку "самолет с одним двигателем сухопутный""



По опыту "американских" коллег это так. FAA относительно просто валидируют.

Вот интересно - EASA насколько сложнее валидировать? Шанс успешной валидации в процентах?
Зависит ли успех валидации от страны выдачи EASA CPL?
RYaroslavsky
Старожил форума
03.04.2016 10:28
Roger: если с документами проблем нет, то валидируетесь 100% что с еаса, что с фаа. Геморойно вплане записаться, только в Москве, раз в год, но вполне адекватно. По последним данным приходится ждать от 10 до 1, 5месяца пока отправят запрос в страну где была выпущена лицензия.
mprkur0
Старожил форума
03.04.2016 10:42
FL410:

Александр, огромная просьба - если получите такое "бумажное" подтверждение, как-нибудь выложить его здесь. Думаю, Вам будут благодарны очень и очень многие.


Обязательно выложу, продублировал в Минобрнауки, они переслали в Росавиацию.
Xintar
Старожил форума
03.04.2016 11:42
Roger

ак что мой аэроклуб перестраховывается, требуя от меня наличия CPL для допуска к "покатушкам".
=====
А инструкторский рейтинг в России не требуется чтобы покатушников катать? Не вопрос на засыпку, просто тут (Зеландия) с этим не просто строго, а очень, в части передачи управления.
Roger
Старожил форума
03.04.2016 11:45
@Xintar:

"А инструкторский рейтинг в России не требуется чтобы покатушников катать? Не вопрос на засыпку, просто тут (Зеландия) с этим не просто строго, а очень, в части передачи управления."

---------

Мы и не передаем управление. Они просто пейзажами любуются и селфи снимают))
Roger
Старожил форума
03.04.2016 12:22
@Xintar:

А так да. Чтобы передать управление нужно действующее инструкторское.
lalique78
Старожил форума
03.04.2016 14:34
При валидации FAA лицензии, подтверждение смотрят он-Лайн. Европейской отправляют запрос, надо будет ждать.
RYaroslavsky
Старожил форума
03.04.2016 15:09
lalique78, Олег Б, валидировался около месяца назад, ждал 20 дней. Смотреть, смотрят. Но запрос отправляют)))
San SanbIch
Старожил форума
03.04.2016 17:43
А кто нибудь знает о судьбе учеников школы Аэрофлота, первый и наверно последний, закончили, устроились или весь этот проект распался и народ попал на крупные суммы?!
San SanbIch
Старожил форума
03.04.2016 17:44
mprkur0
Старожил форума
03.04.2016 18:50

Roger:
=========

Если примете решение учиться в Челавиа, срок действия сертификата у них истекает в конце лета, я бы дождался продления.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...
Roger
Старожил форума
03.04.2016 20:14
@mprkur0:

Если примете решение учиться в Челавиа, срок действия сертификата у них истекает в конце лета, я бы дождался продления.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...



Спасибо, приняла к сведению!!
iPelegrino
Старожил форума
03.04.2016 20:47
San SanbIch:
Большая часть закончили в Челябинске и устроились
San SanbIch
Старожил форума
04.04.2016 06:45
iPelegrino В аэрофлот?
iPelegrino
Старожил форума
04.04.2016 09:35
San SanbIch
Да
Kamchatski
Старожил форума
04.04.2016 16:18
А как все было по-другому всего лишь пять(!) лет назад. Тогда наоборот ценился CPL и опыт, полученный за забором. Сменились ветры, теперь в моде опять "импортозамещение".
Xintar, ну озвучьте уже школу свою, хоть на сайт зайти посмотреть, хочется посмотреть где ж таких орлов готовят.
Сибирский
Старожил форума
05.04.2016 05:59
mprkur0
Старожил форума
09.04.2016 11:29
lalique78:

Если будут вопросы по США, пишите.


Напишите или дайте ссылку пожалуйста по каким книгам там идет обучение.
Эта старая или по ней тоже учат
https://ru.scribd.com/doc/2430 ...
RYaroslavsky
Старожил форума
09.04.2016 12:26
mprkur0: по ней учат почти все школы США... Но в целом разницы нет какая книга, в них всех примерно одно и тоже описанно. На сайте ФАА можете скачать пособие и по нему подготовится.
lalique78
Старожил форума
09.04.2016 22:19
To mprkuro: https://www.faa.gov/regulation ...
Вот тут много бесплатной литературы. Остальные книжки платные. Их можно найти в он-Лайн магазинах.
mprkur0
Старожил форума
10.04.2016 21:28
RYaroslavsky:, lalique78:

Спасибо.

Roger
Старожил форума
11.04.2016 09:26
@lalique78

Нет ли у вас случаем знакомых действующих инструкторов с лицензией FAA, кто живет/приезжает в Россию?
Roger
Старожил форума
11.04.2016 09:26
@lalique78

Нет ли у вас случаем знакомых действующих инструкторов с лицензией FAA, кто живет/приезжает в Россию?
Kamchatski
Старожил форума
11.04.2016 13:26
Xintar, мой вопрос в силе.
ИванИваныч
Старожил форума
12.04.2016 00:04
Есть такие знакомые, но они или не каррент, или из Флориды не вылезают... :(
FL410
Старожил форума
16.04.2016 16:00
Up
lalique78
Старожил форума
16.04.2016 19:56
To Roger.
Есть, но они редко приезжают. А зачем вам инструктор FAA в России?
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 02:26
lalique78,
видимо ддля того, чтобы чкму-нибудь научиться...
или бай-эннуал проставить, или типа того...
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 02:26
lalique78,
видимо ддля того, чтобы чему-нибудь научиться...
или бай-эннуал проставить, или типа того...
lalique78
Старожил форума
17.04.2016 05:08
Bobrik
И как это осуществить в РФ?)
FAA ATPL
Старожил форума
17.04.2016 09:37
Roger
А вы с какой целью интересуетесь?
Напишите имайл,
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 12:56
lalique78, почитайте эту веточку, там люди довольно грамоно обсуждают заданный Вами вопрос.:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Bobrik
Старожил форума
17.04.2016 12:56
lalique78, почитайте эту веточку, там люди довольно грамотно обсуждают заданный Вами вопрос.:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Manules
Старожил форума
18.04.2016 12:38
Roger: подсветите мыло.
Roger
Старожил форума
17.05.2016 16:28
Приветствую, товарищи!

Помнится товарищ mprkur0 обещался выложить ответ от Росавиации касательно получения CPL в Челавиа на основании НЕтехнического высшего

"FL410:

mprkur0: "...Я звонил в Росавиацию, подтвердили что высшее образование не обязательно профильное, жду подтверждения от них на бумаге..."

Александр, огромная просьба - если получите такое "бумажное" подтверждение, как-нибудь выложить его здесь. Думаю, Вам будут благодарны очень и очень многие."

---------

Пожалуйста, поделитесь, что вам ответила Росавиация
mprkur0
Старожил форума
17.05.2016 16:45
Roger
Старожил форума
17.05.2016 19:34
mprkur0:

https://yadi.sk/i/bqWG6w2Vrn8Yq
https://yadi.sk/i/rXG2YVvOrY2y6


Ответа по существу в этих письмах нет. Там не написано, что лица с НЕтехническим образованием допускаются к получению дополнительного образования по профессии "летная эксплуатация". В Челавии по-прежнему мое заявление без ТЕХНИЧЕСКОГО не принимают (ВЫСШЕЕ есть)
mprkur0
Старожил форума
17.05.2016 19:46
Roger:


FL410:

"... Пришел ответ, но между строк прочитать не смог, что хотели сказать в своем ответе не понял - можно или нет? ..."


Вполне ожидаемые отписки, очередной раз отражающие реальность сегодняшнего дня. Главная задача чиновника любого уровня - как можно надежнее прикрыть свою любимую жопу.

Минобрнауки дало понять - не запрещено, значит можно. Но на всякий случай добавили таки насчет "своей компетентности" и элегантно отфутболили в РА.

РА в своих лучших традициях прогнала пургу - мол ищите в списках нужный АУЦ и с ними сами решайте. Типа возьмутся там (в АУЦе) учить - нет проблем, у них есть сертификат, есть приложение к нему, есть программа. И всё это выдано/утверждено нами (РА), т.е. мы как бы и не против, все полномочия по принятию решения делегированы конкретному АУЦ.

И всё бы хорошо, но в один "прекрасный" момент может всплыть та самая неопределенность/неоднозначность толкования закона. И тут РА опять "умоет руки", переложив всю ответственность за принятие решения на АУЦ.

В итоге, имхую так. Если АУЦ возьмется учить, рискнуть в принципе можно. Но увы, на сегодняшний день именно рискнуть.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
23.05.2016 14:53
2 Roger

Настя????

Экспериментальная Липа
Старожил форума
23.05.2016 14:58
2 Roger

208, 4АЭ?????
Вячеслав
Старожил форума
23.05.2016 15:16
Пилоты, кто на земле с налетом хотя бы 500 часов на гласкокпите и турбине, пишите на мыло, есть предложение. Samoilenko_VO@mail.ru
RUSAS
Старожил форума
23.05.2016 16:58
Ответа по существу в этих письмах нет. Там не написано, что лица с НЕтехническим образованием допускаются к получению дополнительного образования по профессии "летная эксплуатация". В Челавии по-прежнему мое заявление без ТЕХНИЧЕСКОГО не принимают (ВЫСШЕЕ есть)

В итоге, имхую так. Если АУЦ возьмется учить, рискнуть в принципе можно. Но увы, на сегодняшний день именно рискнуть.


В Челавиа, я думаю ( и уверен) поступают правильно. Они знают что такое ДПО и что такое СПО. Знают разницу между подготовкой специалистов и переподготовкой.
Почитаем ФЗ о Образовании

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
FL410
Старожил форума
24.05.2016 11:21
RUSAS: "...В Челавиа, я думаю ( и уверен) поступают правильно..."

Так правильно, что не принимают на учёбу без профильного профессионального, или что принимают всех?))
Тут на форуме мнения как бы разошлись, а приведенная Вами выдержка из ФЗ однозначного толкования таки не даёт))
AMUR
Старожил форума
24.05.2016 13:24
Кому это действительно надо, те приезжают подают документы и учатся, в начале мая выпуск очередной был, кажись уже 16-ый.
А пишущие запросы просто сами себе кислород перекрывают попутно и другим жизнь усложняя.Смешные люди, кто вам в этой стране даст гарантии чего либо ?
Для примера деятельности таких "писателей" - недавно РА запретила переподготавливать военных по "короткой" программе для получения коммерческого, теперь только по полной с отлетом. Те кто успели проскочить тихо радуются что не тянули кота за хвост .
RUSAS
Старожил форума
24.05.2016 13:55
FL410:
Так правильно, что не принимают на учёбу без профильного профессионального, или что принимают всех?))
Тут на форуме мнения как бы разошлись, а приведенная Вами выдержка из ФЗ однозначного толкования таки не даёт))

Я считаю что ответ в ФЗ О Образовании ответ дает
В 76 статье есть есть такой пункт.
"16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации."

Как ( при всем уважении) врача или историка ( не имеющим технического образования ПЕРЕПОДГОТОВИТЬ и присвоить квалификацию инженер или техник и выдать документ о ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ, если они не изучали базовых технических дисциплин, их можно только обучить-подготовить .
Есть такой приказ Минтранса № 276 от 11.09.2007 "Об утверждении программы теоретического обучения пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях ГА В РФ " там прописано что, на базе дополнительного профессионального образования, по специальнсти 160503 "Летная эксплуатация ВС" проводится обучение лиц, имеющих ТЕХНИЧЕСКОЕ образование
FL410
Старожил форума
24.05.2016 14:29
RUSAS: "...Как ( при всем уважении) врача или историка ( не имеющим технического образования ПЕРЕПОДГОТОВИТЬ и присвоить квалификацию инженер или техник и выдать документ о ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ..."

Дополнительное образование никак не повышает образовательный уровень, поэтому документ будет выдан не "о ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ", а всего лишь о проф. переподготовке.

Квалификацию "Инженер" никто и не присваивает. Квалификация будет присвоена в соответствии с ФАП-147, который в свою очередь никакого требования к образованию (для любого пилота) не содержит))

В глубине души я-то с Вами согласен)) Хотелось бы ясности на уровне законодательном.
Здесь на какой-то соседней ветке уже приводил документ Минобра, где было пояснение: мол доп. проф. - только на базе имеющегося (или получаемого) ПРОФИЛЬНОГО образования (среднего или высшего). В 2014 отменили этот пункт))
Да и ответ Минобра, который выложил mprkur0, таки говорит - нет проблем, не запрещает ФЗ-273 взять и "переподготовить" врача на пилота)) В Минтрансе типа проконсультируйтесь, как это лучше сделать - и вперёд))
FL410
Старожил форума
24.05.2016 14:41
RUSAS: "...Есть такой приказ Минтранса № 276 от 11.09.2007..."

Номер его был 226. Отменён приказом 476 от 26.10.2009
Но запись о необходимости технического образования и в 476-м приказе осталась...
FL410
Старожил форума
24.05.2016 14:49
AMUR: "...Смешные люди, кто вам в этой стране даст гарантии чего либо ?
Для примера деятельности таких "писателей" - недавно РА запретила переподготавливать военных по "короткой" программе для получения коммерческого, теперь только по полной с отлетом. Те кто успели проскочить тихо радуются что не тянули кота за хвост..."

Насчет "смеяться" и "радоваться" - это можно рассказать тем ребятам (а их уже больше сотни однозначно), которые "под шумок" были лишены пилотских. Вот из-за таких "нюансов" в документах.
А "писатели" потому и "действуют", что наслышаны о судьбе этих парней и предпочитают учиться на чужих ошибках...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru