Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

zjn
Старожил форума
26.04.2016 17:56
Влад Нинел
Если позволите, образовался у меня вопрос.
А вообще зачем Вы потратили столько времени и сил проводя это расследование?
Ведь по сути ничего нового не сказали. Какая разница была ручка в задней кабине или нет? По любому, основной причиной катастрофы она быть не может. Это, примерно, пресловутое выяснение потел больной перед смертью или нет.
X15
Старожил форума
26.04.2016 18:01
Про МиГ-15 УТИ "СТК" - для для учебного катапультирования.

-массовое поступление в строевые части реактивных истребителей, кроме разработки двухместной учебно-тренировочной модификации требовало и создание машины, на которой строевые лётчики могли бы тренироваться аварийному покиданию самолёта. Работу по проектированию на базе УТИ МиГ-15 модификации, предназначенной для учебного катапультирования лётного состава ВВС, в соответствии с приказом МАП от 10 декабря 1953 г. поручили коллективу ОКБ-918.

Под руководством главного конструктора С.М. Алексеева был разработан эскизный проект самолёта, который получил шифр «СТК». В апреле 1954 г. проект одобрили и утвердили в УОСАТ ВВС, а 1 июня макетная комиссия утвердила макет машины, изготовленный на авиазаводе №153 при участии специалистов ОКБ-918. Ещё в конце мая (после согласования с главным конструктором ОКБ-155) заводу №153 передали комплект рабочих чертежей для изготовления опытного экземпляра и проведения его лётных испытаний.

В апреле 1955 г. в ГК НИИ ВВС успешно завершились государственные испытания машины «СТК», и военные рекомендовали самолёт для серийного производства. После устранения выявленных недостатков и проведения контрольных испытаний УТИ МиГ-15 в варианте «СТК» был запущен в серию на заводе №99, для чего в Улан-Удэ передали всю техническую документацию разработанную в ОКБ-918. Кроме того, в освоении серийного выпуска самолёта «СТК» непосредственное участие принимали и специалисты ОКБ-918. Отработка новых узлов и деталей, а также разработка и утверждение технологии были закончены в установленные сроки, а уже в декабре 1955 г. завод №99 изготовил первый серийный самолёт «СТК».
http://www.xliby.ru/transport_ ...

http://www.xliby.ru/transport_ ...
X15
Старожил форума
26.04.2016 18:24
По всей видимости, записей в формуляре о переоборудовании спарки, искать нет смысла, т.к. МиГ-15 УТИ шифр "СТК" - это серийная модификация МиГ-15 УТИ.

Остается выяснить:

-была-ли РУС в задней кабине модификации МиГ-15 УТИ шифр "СТК"
-была-ли МиГ-15 УТИ шифр "СТК" в этой ВЧ
-могли-ли на ней летели Гагарин с Серегиным?
Graz899
Старожил форума
26.04.2016 18:27
Oleg К
У Вас наверное много кашников полегло при освоении пятого океана. И есть, которые погибли и причина не установлена. Вот Вам поле деятельности. Правда за это не прославишься. Зато благодарности получите..., но есть такая причина катастрофы- причина не установлена и она как раз по Гагарину и Серегину. Вот из-за этой неопределенности и рождается бред. Книжку написали-флаг Вам в руки, но если Вы за ручку когда либо держались, то должны уяснить( сколько уж говорить) - только Гагарин и Серегин знают причину. Все остальное пыль.
Oleg K
Старожил форума
26.04.2016 19:57
Вы опоздали со своей рекомендацией.
Мне удалось выяснить судьбу каждого однокурсника со своего выпуска и установить контакт со всеми, оставшимися в живых. Особенно трудно было разыскать тех, кто был уволен из рядов ВС СССР по разным причинам или списан с лётной работы. Весь поиск занял 8 долгих лет. Из 153-х лейтенантов нашего выпуска трое погибли в авиакатастрофах и один совершенно нелепо на парашютных прыжках. Причины катастроф все известны. Остальные 29 ребят умерли по разным причинам. На сегодняшний день имею связь со 120 однокашниками и надеюсь со многими повстречаться в Барнауле в августе на праздновании 50-летия училища.

Что касается книги Николая Сергеева, то своё расследование он посвятил дочери Юрия Алексеевича Гагарина Елене, а про создание МиГ-15 СТК поведал в Главе 4. "Зачем сняли ручку управления самолётом и почему об этом почти никто не знал?", так что Х15 со своим постом тоже опоздал.
Далее могу сказать, что о показательных катапультированиях с МиГ-15 СТК Н.Сергеев ничего не выдумал, как и об остальных фактах, лежащих в основе расследования.
Насчёт внятного объяснения "для чего в 68 году потребовались катапультирования космонавтов" мы уже говорили, как говорили и о том, что никакого учебного катапультирования космонавтов не проводилось - в них просто не было нужды после перехода на Восходы и Союзы. Сама эта фраза "для чего в 68 году потребовались катапультирования космонавтов" по сути является типичным троллингом, поскольку ни Николай Сергеев, ни я о подобных требованиях даже не заикались.

Влад Нинел
Старожил форума
26.04.2016 20:04
zjn:

Влад Нинел
Если позволите, образовался у меня вопрос.
А вообще зачем Вы потратили столько времени и сил проводя это расследование?
Ведь по сути ничего нового не сказали. Какая разница была ручка в задней кабине или нет? По любому, основной причиной катастрофы она быть не может. Это, примерно, пресловутое выяснение потел больной перед смертью или нет.

Какая разница была ручка в задней кабине или нет?
А РАЗНИТЦА вот какая. ЕСЛИ ТОЛЬКО найдут документы или техкомиссия подтвердит, что РУС НЕ БЫЛО, то дальше уже НИЧЕГОШЕНЬКИ делать не надо!!! Ибо дальше уже ЛЮБАЯ КУХАРКА (из лётной столовой) во всех цветах и красках расскажет вам, КАК ВСЁ ЭТО БЫЛО !!!
Вот так вот... Всё очень просто.
Все здесь баталии и ВЕСЬ СМЫСЛ КНИГИ - ТОЛЬКО ОДИН: ДОКАЗАТь И ПОКАЗАТЬ, ЧТО РУС ОТСУТСТВОВАЛА.
Oleg K
Старожил форума
26.04.2016 20:28
Демпфер

...Вот на предыдущей ветке, посвященной этой катастрофе
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сообщил мнение коллеги некоего Влад Нинела, техника самолета, более 25 лет с 1953 по 1978 обслуживавшего самолеты МиГ-15УТИ и МиГ-17 - моего отца.
Он категорически исключил возможность снятия РУС из задней кабины при каких-либо работах.
Он категорически не помнит (хотя такое трудно забыть), чтобы по полкам гастролировали ПДСники и демонстрировали летчикам безопасность катапультирования из кое-как на коленке в ТЭЧ доработанного МиГ-15УТИ, при наличии специально разработанной для этой цели модификации спарки, выпускавшейся на заводе малой серией.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну, что можно сказать по этому поводу?
Во-первых, в состав ВВС входили десятки, если не сотни истребительных полков и показательные катапультирования наверняка проводились далеко не во всех.
Во-вторых, как цитирует Николай в Главе 4 : «Было выпущено девять машин. (МиГ-15 СТК) Самолёты начали поступать в полки и лётчиков начали катапультировать. Однако вскоре выяснилось, что тренажное катапультирование - вещь довольно опасная, возникает очень большая нагрузка на позвоночник. И буквально после нескольких первых занятий два лётчика получили сильнейшее компрессионное воздействие и были списаны с лётной работы. Тренажные занятия по катапультированию лётчиков приостановили, а потом и совсем прекратили. Стали делать показательные катапультиравания манекенов или офицеров-парашютистов. Со временем и это мероприятие сошло на нет и эти самолёты законсервитовали, а потом и вовсе приспособили для других наземных целей, использовали как наглядные учебные пособия».
Так что если в одной единственной авиачасти, к которой были прикомандированы космонавты, было принято решение приспособить спарку для вышеуказанной цели, то не стоит проецировать это решение на все самолёты МиГ-15, остающиеся на вооружении ВВС СССР.
Демпфер
Старожил форума
26.04.2016 21:03
Oleg K:
Так что если в одной единственной авиачасти, к которой были прикомандированы космонавты, было принято решение приспособить спарку для вышеуказанной цели, то не стоит проецировать это решение на все самолёты МиГ-15, остающиеся на вооружении ВВС СССР.

Честно говоря совсем не понял Вашу мысль.
Для чего решили приспособить эту спарку в Чкаловской - списать на учебное пособие и начали разукомплектовывать со снятия РУС в задней кабине???
Таймень
Старожил форума
26.04.2016 21:22
Oleg K:
___
А я что то насчитал ваших однокурсников- 140 человек, а не 153 и 4 погибших, в место 2-х.
Некоторых знаю, с некоторыми, служили вместе.
X15
Старожил форума
26.04.2016 21:34
Спарка МиГ-15 УТИ модификации "СТК" возможно изначально серийно (9 штук ?) выпускалась без задней РУС (нахрена она при тренировках катапультирования, во избежании лишних трамв между ног).
Для выяснения этого нужно смотреть "Инструкцию по эксплуатации МиГ-15 УТИ (именно) "СТК"" или, еще лучше, первоисточник - конструкторскую документацию в архивах бывшего ОКБ-918 (сейчас это известная организация) или авиазавода в Улан-Удэ, имхо.
X15
Старожил форума
26.04.2016 21:40
Добавлю:

- не "Интрукцию по экплуатации", а "Техническое описание МиГ-15 УТИ "СТК"".
Graz899
Старожил форума
26.04.2016 22:13
У меня создается впечатление, что общаюсь с Псаки. У одного уже забаненного ручка снится, у другого полет фантазий. Мож пора в паспорт посмотреть и не смешить народ или если в драку ввязались, то хоть один факт приведите.
Я уже писал, что знаю мнение людей участвующих в расследовании. У оного версия - крутая спираль, у другого - штопор. Один здравствует и над Вашей версией смеется. Уж лучше летели пьяными.
Oleg K
Старожил форума
26.04.2016 23:10
to Демпфер
Я не могу отвечать за руководство Чкаловского полка, а гадать тем более не намерен. В Главе 1 у Н.Сергеева приведен рассказ КЗ, в чьём ведении была спарка борт 18. Ветеран Левчук подтвердил, что самолёт стоял в ТЭЧ и у него была демонтирована РУС. Здесь на 6-й странице читаем: «...Сообщили, что есть послание от Степана Анастасовича Микояна. Обещали выложить письмо в оригинале. Смысл такой, что изучение описей объектов хранения закончили, фрагментов РУС из задней кабины не обнаружено. Сейчас занимаются поиском документации (плановая таблица, формуляр самолёта).»

to Таймень
Вы смотрели либо не тот выпуск, либо не в Барнаульском училище. В моём выпуске 153 фамилии плюс ещё один человек, которого мы считаем своим, поскольку его оставили на 2-й год уже на 4-м курсе и он окончил БВВАУЛ на год позже.

to Graz899
Прочтите ещё раз эпиграф к публикации Н.Сергеева. Генерал-полковник В.В.Решетников не зря же свои мемуары писал и он вовсе не Псаки.
retro_80-th
Старожил форума
26.04.2016 23:10
Влад Нинел:

http://ab-engine.ru/gagarin_di ...
Да вот тут вот взгляните на педали, может, что-то прояснится. Хотя... вряд ли.


Там мы видим ещё одну версию:

Одна из версий - это "размышления" Марины Лаврентьевны Попович. Марина Лаврентьевна Попович - автор 101 мировых рекордов. Но мало кто знает о её увлечениях в личной жизни. Так, например, Марина Лаврентьевна просто абажает песни Владимира Высоцкого. Она готова слушать их часами. Однажды, сидя за письменным столом, включила магнитофан, а там Владимир Высоцкий как раз пел: "Кто-то там впереди навалился на дзот, и земля на мгновенье..."

Песня ещё не закончилась, а Марину Лаврентьевну вроде как осенило. А почему бы и нет?!.. Так родилась её, строго индивидуальная, очередная "догадка".

Марина Лаврентьевна основывается на логике, опирающейся на её богатую лётную практику:
«Серёгин в этот день не завтракал и я не исключаю, что Серегин даже потерял сознание. И тогда два варианта: или он ПРЯМО ТАМ, ВПЕРЕДИ, НАВАЛИЛСЯ НА... РУС (ручку управления - авт.), или же, наоборот, опрокинулся на спину и… потянул штурвал на себя. Менее опытный Гагарин не смог справиться с уходящей в штопор машиной самостоятельно. У него просто не хватило физических сил вытянуть заклинивший штурвал в одиночку».

...которая идёт вразрез с Вашей. РУС в задней кабине всё-же был!
Демпфер
Старожил форума
26.04.2016 23:37
Серегин вам что, астеничный подросток или барышня, чтобы терять сознание. От чего? Перегрузок до попадания в сложное положение не было, кислородного голодания тоже - летели низко.
X15
Старожил форума
26.04.2016 23:46
-Марину Лаврентьевну вроде как осенило-
===
-Марина Лаврентьевна романтик. Для уфологии время находит.
retro_80-th
Старожил форума
27.04.2016 00:07
Я всего лишь хотел напомнить ВладНинелю, что сколько людей - столько и мнений. К тому же прямо противоположных. Не стоит делать глобальных выводов на основании только лишь чьего-то рассказа.
Oleg K
Старожил форума
27.04.2016 00:11
Могу ещё версий подкинуть:
"Что скрыла госкомиссия, расследовавшая гибель Гагарина"
http://nnm.me/blogs/CoBa7/chto ...

"Первый космонавт. Тайна гибели…"
http://www.peoples.ru/military ...

"Московский комсомолец" от 12 апреля 1997 года корр. Рохлин (ссылку не нашёл)
"Гагарина перед смертью усыпили"




Влад Нинел
Старожил форума
27.04.2016 04:55
задать себе только один-единственный (пока) вопрос: КУДА СОГЛАСНО ПЛАНОВЙ ТАБЛИЦЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТЬ ГАГАРИН?! ДОЛЖЕН ЛИ БЫЛ ОН ЛЕТЕТЬ НА СПАРКЕ С СЕРЁГИНЫМ?!..
Демпфер
Старожил форума
27.04.2016 08:27
Какое трепетное отношение к плановой таблице у авиамеханика Влада Нинела!
Прямо манускрипт какой-то!
Лучше бы к руководству по эксплуатации авиатехники так бы относился! :)
MiGar
Старожил форума
27.04.2016 08:47
Oleg K: "Сама эта фраза "для чего в 68 году потребовались катапультирования космонавтов" по сути является типичным троллингом, поскольку ни Николай Сергеев, ни я о подобных требованиях даже не заикались."

Во как? Предыдущие катапультирования на МиГ-15УТИ показали высокую травмоопасность мероприятия, но в 68м спарку загнали в ТЭЧ для подготовки к катапультированиям. А вопрос - зачем - троллинг... Про бред с ослаблением пиропатронов - тоже троллинг и нельзя спрашивать?

X15: "...выпускалась без задней РУС (нахрена она при тренировках катапультирования, во избежании лишних трамв между ног)."

Думаю причина скорее в другом: показательные катапультирования проводились с "запаской" , отсюда и затруднения работы РУС.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 09:17
Олег К
___
Тогда пардоньте. Вы получается, третий выпуск Барн.ВВАУЛ Олег Алексеевич (не ошибся теперь)? И с вашего выпуска, лично знаю чел. 10, могу перечислить. Достаточно "поюзать", ваш сайт Барнаульского ВВАУЛ, где многое проясняется и, в часности, одна из причин написания предварительных мемуаров по гибели экипажа Гагарин- Серегин и в последующим, издания книги и ваша обоюдная солидарность с гр. Сергеевым, как коллеге по ВВАУЛ. Сюда, я бы добавил и Иванова и Ким, вдруг, они тоже "прозреют".
И еще, дабы сильно не флудить, я, по жизни, и "таскания" по сайтам ВВАУЛов, не встречал более АУЛа, чем Барнаульское, где такое большое колличество эммигрантов среди летного состава ВВС, причем, со случаем прямого ПРЕДАТЕЛЬСТВА и ИЗМЕНЫ Присяге!
Может и не очень выглядит умно, но думается, как же дело обстояло с понятиями Честь офицера, Присяга, Родина...о которой Вы по- прежнему ностальгируете, среди летного состава. С ответом, именно Вам, у меня, как то некомфортно на душе.
Барнаульцы- прекрастные ребята и отличные летчики! (знаю, не по наслышке). Но вот такая грустная история получилась. Спасибо. (если, где ошибся, постараюсь извиниться).
zjn
Старожил форума
27.04.2016 09:38
Влад Нинел
А РАЗНИТЦА вот какая. ЕСЛИ ТОЛЬКО найдут документы или техкомиссия подтвердит, что РУС НЕ БЫЛО, то дальше уже НИЧЕГОШЕНЬКИ делать не надо!!! Ибо дальше уже ЛЮБАЯ КУХАРКА (из лётной столовой) во всех цветах и красках расскажет вам, КАК ВСЁ ЭТО БЫЛО !!!

Не понял ничего. Как отсутствующая ручка поможет определить причину катастрофы?
Я по уровню до кухарки наверное не дорос, поэтому поясните пожалуйста и если возможно без Caps Lok.
X15
Старожил форума
27.04.2016 09:44
MiGar

-Думаю причина скорее в другом: показательные катапультирования проводились с "запаской" , отсюда и затруднения работы РУС.
===
Согласен.
Смысл в том, что отсутствие задней РУС, возможно, заложено при разработке и производстве модификации "СТС", с учетом этих отрицательных факторов её (РУС) присутствия.
А поскольку на РУС заведено несколько кнопок управления, в том числе и переговорное усройство, то требуется соответствующая логика конструкторской проработки в проекте, а не примитывное снятие-установка в ТЭЧ, как это представляется. Иначе не серьезно.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 09:55
Х-15
__
Поэтому и не был борт № 18 "СТС", а прекраивали обычную спарку УтИ МиГ-15 чешского производства под эту модификацю. Пока так вроде писали. К слову- УтИшка боялась попадания посторонних предметов в кабину (узлы поворота) и качалки.
MiGar
Старожил форума
27.04.2016 10:00
X15: "А поскольку на РУС заведено несколько кнопок управления, в том числе и переговорное усройство, "

На УТИшке кнопка СПУ на РУСе была? Я не в курсе.
zjn
Старожил форума
27.04.2016 10:00
X15
РУС заведено несколько кнопок управления, в том числе и переговорное усройство,
***********
Где, где, кнопка СПУ-Радио в задней кабине МиГ-15 УТИ?
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 10:07
Сейчас по давности, сказать трудно, но СПУ на УтИ могло быть, как на РУД, так и на РУС независимо, что то помнится, только вот на какой спарке (МиГ, Су), я подзабыл. (две кнопки, для удобства). Может еще кто подскажет.
X15
Старожил форума
27.04.2016 10:12
-Где, где,
===
Вы вычисляйте, где. Не на тангенте-ж под педалью.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 10:15
А еще СПУ (как вариант установки), может ставиться, как тангента под ногу, сбоку. Но не вижу здесь особой фишки с той же УтИ.
Демпфер
Старожил форума
27.04.2016 10:18
Таймень:
К слову- УтИшка боялась попадания посторонних предметов в кабину (узлы поворота) и качалки.

А в других самолетах можно было сорить в кабине инструментами, расческами и ручками?
По-моему на любом типе при пропаже инструмента начинался шмон и поиски.
X15
Старожил форума
27.04.2016 10:33
Но не вижу здесь особой фишки
===
Классная была-быфишка. Чтобы дать указание курсанту нужно снять ногу с педали, а потом попасть ею под ремень.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 10:34
Демпфер:
_____
Олег, за посторонние предметы, всегда пороли, здесь Вы правы. Существенная разница на МиГ-15, МиГ-17 и УтИ, была в том, что центральный узел поворота педалей и РУС, был открытыми и завались туда посторонний предмет, была бы уже проблема. На последующих типах МиГ, Су, этот узел, уже закрывался (элластичная ткань, резина) и это уже было не столь критично.
Посторонний предмет в кабине- всегда был, типа нонсенс! А чего тольо не находили...
Тот_Самый
Старожил форума
27.04.2016 10:34
могло быть, как на РУД

вроде как на РУДе
X15
Старожил форума
27.04.2016 10:38
-вроде как на РУДе
===
РУД зачем катапультанту. Видимо и его не должно быть на "СТС"
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 10:51
X15:

Но не вижу здесь особой фишки
===
Классная была-быфишка. Чтобы дать указание курсанту нужно снять ногу с педали, а потом попасть ею под ремень.
________
Будете смеяться, но дело доходило до смешного в лагерях. Не я один был свидетелем, что кой кто из инструктров, при полете с курсантами, точно не скажу- Л-29 или УтИ, ушатнные жарой, летали без ботинок, просто, в бумажых носах. :) А потом, техник, или механик, ставя стремянку (на Элке не было), ставил и ботинки. Да и в туфлях летали, либо тех. тапочках (черных), они легкие и удобные были.

X15
Старожил форума
27.04.2016 10:52
По ошибке пошло:
СТК, а не СТС.
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2016 11:13
X15:

Но не вижу здесь особой фишки
===
Классная была-быфишка. Чтобы дать указание курсанту нужно снять ногу с педали, а потом попасть ею под ремень.

..фишка была, когда в эфире прозвучало..Я "..."..При даче левой ноги голова поворачивается вправо..!"
Oleg K
Старожил форума
27.04.2016 11:14
Таймень:
Олег К

И еще, дабы сильно не флудить, я, по жизни, и "таскания" по сайтам ВВАУЛов, не встречал более АУЛа, чем Барнаульское, где такое большое колличество эммигрантов среди летного состава ВВС, причем, со случаем прямого ПРЕДАТЕЛЬСТВА и ИЗМЕНЫ Присяге!


А вот это уже интересно! Пожалуйста фамилии предателей в студию, как говорится, а лучше прямо в гостевую на сайт БВВАУЛ vaul.ru

Что касается большого количества выпускников нашего училища, оказавшихся в ФРГ например, то нет в этом ничего странного и необычного. Просто нужно знать получше историю своей страны. Поскольку огромное количество немцев Поволжья было переселено в Алтайский край и Западную Сибирь, то вполне естественно, что некоторое количество ребят женились на дочерях этих самых переселенцев и с развалом СССР перебрались за границу.
Никакого отношения данный процесс к написанию книги Н.Сергеевым не имеет и притягивать за уши адрес проживания мой, в частности, смысла не нахожу. Да, я помогал Николаю в редактировании его материалов и в поиске свидетелей по делу о катастрофе, но ничего зазорного или противоправного в этом не вижу. Тем более не вижу в этом предательства интересов Родины, покушения на светлый образ первого космонавта планеты или ещё какие-либо корыстные цели. Я такой же гражданин России, как и Вы, и мне не безразлична её история, тем более история космонавтики, во многом сподвигнувшей меня к переводу в Барнаульское ВВАУЛ после четырёх лет обучения в НЭТИ.
Тот_Самый
Старожил форума
27.04.2016 11:28
Таймень:

Да и в туфлях летали,

в Таганроге начбой с Су-7б вышел в цебовских - приземлился босиком-)))
пятки слегка поджарил-)))
Oleg K
Старожил форума
27.04.2016 11:58
to MiGar:

Снова повторю, что мне не следует задавать вопросов насчёт мотивации тех, кто отдавал приказ на переоборудование УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18. Нам известен сам факт из показаний свидетелей, который пока не опровергнут. Именно этот ФАКТ сподвигнул Н.Сергеева на проведение своего расследования, в ходе которого родилась книга.
Кстати, вынужден разочаровать некоторых завистников, пускающих слюни по поводу огромного гонорара, якобы свалившегося на автора. Книгу-то и книгой назвать можно с трудом. Скорее это брошюра форматом в половину листа А-4 и толщиной в 6мм, правда на замечательной бумаге.
MiGar
Старожил форума
27.04.2016 12:18
Oleg K: "Снова повторю, что мне не следует задавать вопросов насчёт мотивации тех, кто отдавал приказ на переоборудование УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18. Нам известен сам факт"

То есть логического обьяснения нет? А раньше про начало космической эры говорили, катапультирования космонавтов... а получилось как в анекдоте:" я сказал, а вы решайте..." А называть "фактом" высказывания человека без ФИО - это сильно, правда напоминает Шукшинского Броньку Пупкова.
Демпфер
Старожил форума
27.04.2016 12:25
Oleg K:
Снова повторю, что мне не следует задавать вопросов насчёт мотивации тех, кто отдавал приказ на переоборудование УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18. Нам известен сам факт из показаний свидетелей, который пока не опровергнут. Именно этот ФАКТ

Позвольте с Вам категорически не согласиться.
Никакого ФАКТА пока нет и в помине.
Есть обычный, застольный трёп, уж извините, переданный через третьи руки.
Эта версия противоречит всем организационным, техническим и логическим обстоятельствам, о чем уже многие написали.
Даже если пресловутой РУС не найдут в опечатанных бочках, всегда останется вероятность того, что её просто не нашли.
Чтобы доказать её отсутствие, нужно исследовать и ответные части её крепления, состояния проводки к кнопкам, о которых писали.
А рукоятка тормозов была на РУСе в задней кабине УТИ? Как должен быть заделан тросик, идущий к механизму. И т.д. и т.п.
Снятие РУС должно было сопровождаться кучей мелких, но явных технологических операций. От них тоже должны были остаться следы в обломках.
vaschunin
Старожил форума
27.04.2016 12:28
Oleg K:

Кстати, вынужден разочаровать некоторых завистников… Книгу-то и книгой назвать можно с трудом. Скорее это брошюра форматом в половину листа А-4 и толщиной в 6мм, правда на замечательной бумаге.

Действительно, разочаровали…
Заметьте, не я сказал: - Книгу-то и книгой назвать можно с трудом...
С бумагой, вы, заметно облажались… Формат, конечно, выбран удачно, примерно, как туалетная бумага, однако, бумагу следовало брать помягче…
Многие рекламные буклеты издаются на замечательной бумаге, в надежде, что читатель (потребитель), польстится на яркую и блестящую картинку обложки. Однако, большинство этой продукции, оказывается в мусорном ведре, даже, не будучи прочитанной…
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 13:05
Олег К
А вот это уже интересно! Пожалуйста фамилии предателей в студию, как говорится, а лучше прямо в гостевую на сайт БВВАУЛ vaul.ru


Раз затеял, мне и отвечать. Только заметьте, я написал о случае, а не о случаях, во множественно числе, ваших ребят, я уважаю. А теперь послушайте реальную историю:
Есть у вас такой выпускник, Мецкер Владимир В., 1978г.в. Заменялся с Николаевки (с БАП) в СГВ (Польша)в 3 БАП. Отличный офицер, майор, прекрастный летчик, КЗ, хороший семьянин. Ни каких нареканий не в службе, не в быту. Нормальная советская семья на то время, жена была устроена служащей в ТЭЧ, двое прекрастных детей. И, как Вы правильно подметили, жена была немкой Алтая.
Грезили смутные времена (1991г), точные даты не указываю, за давностью лет, но личный состав, о сокращениях и выводе войск, еще не помышлял, шла обычная УБП, т.к. вывод БАД и ее полков, состоялся только в 1992г но потуги уже чувствовались и это надо признать.
И вот, одним прекрастным днем 1991г, Володя, предварительно, собрав все необходимое в дорогу, покидает гарнизон, полк, в/ч и как, потом оказалось, "всплывает" в Германии.
Здесь, Олег Алексеевич, хочу заметить, что данный офицер состоял на действительной военой службе в рядах ВС СССР, да собственно и жена, Катерина, по моему, была служащей СА. Ну и как Вы Олег Алесеевич, расцениваете данное деяние, с точки зрения юристдикции, чести, совести офицера, предательства и измене присяги??? Жену, в счет не берем, но если, копая дальше, то и тут "собака зарыта".

Влад Нинел
Старожил форума
27.04.2016 13:06
zjn:

Влад Нинел
А РАЗНИТЦА вот какая. ЕСЛИ ТОЛЬКО найдут документы или техкомиссия подтвердит, что РУС НЕ БЫЛО, то дальше уже НИЧЕГОШЕНЬКИ делать не надо!!! Ибо дальше уже ЛЮБАЯ КУХАРКА (из лётной столовой) во всех цветах и красках расскажет вам, КАК ВСЁ ЭТО БЫЛО !!!

Не понял ничего. Как отсутствующая ручка поможет определить причину катастрофы?
Я по уровню до кухарки наверное не дорос, поэтому поясните пожалуйста и если возможно без Caps Lok.

Я по уровню до кухарки наверное не дорос,
А тут и совсем всё ПРОСТО. Чтобы дорости до уровня КУХАРКИ - надо просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитать до конца СТАТЬЮ.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 13:51
Олег К
______

Продолжение:
Не хочу описывать все подробности, но Мецкер, поступил вообще то порядочно. Все было тихо и без подозрений. Никто не догадывался о его поступке. Оставил холодильник, где стояли две бутылки водки (на то время дефицит), свой партбилет, кассетник и некий скарб с тряпьем.
Чего это стоило рук. составу АП, комэски, замполиту и особисту, тоже описывать не буду, а то много слов получится (народу это не ведомо знать всех ньюансов и не ндо.) У меня несколько простых вопросов к Вам?
А порядочно поступить не плучилось у тов. майора? Цивилизовано уйти из армии? Без предательства и последствий? Почему, он не поступил так, как вы все, остальные уходили за кардон? Повторюсь- времена, наступали смутные и букально, в течении года, многие стали уходить из армии и этому не препятствовали. Кто то увольнялся по ОШМ, кто по выслуге, сокращению, болезни. Доктора, летный состав, косили как косой и шли навстречу. Кто то самостоятельно искал места и брал отношение для дальнейшего прохождения службы. Поэтому, к данному случаю, я имел непосредственное значение и выразил свое мнение. Собственно, сейчас, я его тоже не особо осуждаю, Бог судья! Но это было вне Закона!
Да простят, меня барнаульцы, не качу я "бочку" на них, нет причин, тем более еще повторюсь- отличные ребята и прекрастные офицеры- летчики. Ну а факты- вещь упрямая, дернуло меня не промолчать. Собственно, вышло непроизвльно, на фоне дискуса о гибели Гагарина и Серегина. Всех благ! И с уважением!



Таймень
Старожил форума
27.04.2016 13:55
Олег К
__
Вот такая грустная история Олег. На дискус не напрашиваюсь, и так не по теме. Хотите прооментируйте. Спасибо.
zjn
Старожил форума
27.04.2016 14:31
Влад Нинел
А тут и совсем всё ПРОСТО. Чтобы дорости до уровня КУХАРКИ - надо просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитать до конца СТАТЬЮ.

Неужели нельзя на простой вопрос, дать простой ответ?
Graz899
Старожил форума
27.04.2016 15:23
Oleg К
Что Вы все мемуары Решетникова вставляете. Вырвали кусок из текста и козыряете им. Как заправский журналист. Вы их читали? Он писал совершенно о другом.
Кстати ручку действительно не нашли на месте катастрофы. Поэтому ее в описи и не будет. Очевидно местные уперли. Это ФАКТ. Вот по этой причине слухи и пошли.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru