Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 02:14
vaschunin:

Вскрыть и разоблачить вопиющие факты в системе подготовки и организации полётов в "придворном" авиационном полку, это была бы БОМБА!
Дать свой результат Следствия, назвать имена причастных, перечень причин катастрофы, унёсшей жизни Первого космонавта планета Земля, командира полка, двух Героев Советского Союза, двух полковников... Это, звёздный час любой спецслужбы...

Вот это совершенно точно, и... В следующий раз они ("Органы") ОБЯЗАТЕЛЬНО исправятся и возьмут свой "Звёздный час"!!!
Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 02:39
Ханлых:

А Вы внимательно прочитали, что процитировали.
"Здесь действия ЛЕТЧИКОВ...".
"При перегрузке 10 - 11 ед. ОНИ пилотировали...".
Вы сами ЛИЧНО перегрузку - 8 (восемь) ед. делали? На каком самолете? На какой фигуре пилотажа?

Я не спорю, может перегрузка и 8 (восемь) была, или даже 7 (семь). Комиссия тоже могла ошибиться... Я лично ничего этого с перегрузками не делал.
Я думаю, что ГЛЯДЯ СМЕРТИ В ГЛАЗА, когда они вывалилсь из облаков (400 метров низ), они просто не дочитали до конца ИНСТРУКЦИЮ, какую надо делать перегрузку. И вот это несоответствие их и сгубило.
Мне почему-то это так видится...
vaschunin
Старожил форума
24.04.2016 02:41
Влад Нинел:

Запад ведь не дурак. И тем не менее, не имея НИАКИХ ДОКУМЕНТОВ, только ссылки, свидетельства, воспоминания... Запад берёт и издаёт книгу. Издание книги стоит огромые деньги и тем не менее, Запад издаёт эту книгу. Почему"!..

Вы вот попробуйте как-нибудь, хоть о втором, хоть о третьем космонавте, да хоть о чём угодно, напишите что-то и подсуньте Западу и... посмотрите, что из этого получится. Издадут ваше сочинение или нет? А тут, видите, издали! Почему?

И Запад, издавая книгу - знает что делает! Можно не сомневаться…

Вы ж, сами и ответили на заданные себе вопросы ПОЧЕМУ?
Потому что Западу не интересно издавать ничего позитивного ни о Советском Союзе, ни о современной России.
Запад, издавая «книгу», знает что делает, знает, во что вкладывает деньги. В ЭТОМ, никто не сомневается.

Потребовалось 80 долгих лет после 17-го года, пришлось самим лично из танков расстрелять свой собственный Белый Дом...

Вот, тут, у вас, ошибочка вылезла…
Белый Дом, вовсе, не собственный. (его, пока, никто не приватизировал). Расстрелять его из танка, решил «Главный демократ» и реформатор. Решил таким демократическим путём сохранить свою власть. Стрелял некий офицер, за обещанный бонус… Западный Мир, с чувством полного одобрения воспринял такое развитие событий…
Опять воспользуюсь вашими словами: - Запад, …- знает что делает! Можно не сомневаться…
vaschunin
Старожил форума
24.04.2016 02:55
Влад Нинел:

Вот это совершенно точно, и... В следующий раз они ("Органы") ОБЯЗАТЕЛЬНО исправятся и возьмут свой "Звёздный час"!!!
...они просто не дочитали до конца ИНСТРУКЦИЮ И вот это несоответствие их и сгубило.
Мне почему-то это так видится...


Как я знаю, они ("Органы"), не надеются на некие дубли и повторы. Свою работу делают по факту, с первого раза. Свои Инструкции, они изучают ДО начала работы.
Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 06:27

vaschunin:


Запад ведь не дурак, издавая книгу - знает что делает! Можно не сомневаться…

Потому что Западу не интересно издавать ничего позитивного ни о Советском Союзе, ни о современной России.
===========

Как-то вы интересно вставили здесь словосочетание "... ничего позитивного ни в Советском Союзе, ни в современной России..."
А мне на ум пришли записки одного путешественника. Проезжая одну страну, он сделал такую запись: "Обычаев никаких - нравы скотские."
Может, это как раз о той стране, "где ничего позитивного"?..


Белый Дом, вовсе, не собственный. (его, пока, никто не приватизировал). Расстрелять его из танка, решил «Главный демократ» и реформатор. Опять воспользуюсь вашими словами: - Запад, …- знает что делает! Можно не сомневаться…

Белый Дом, вовсе, не собственный, да скорее всего, он, этот Белый Дом - вообще ИХНИЙ.! Надо посмотреть, стоит ли он у НИХ на месте, или уже того?..
А Запад - он ТАКОЙ. Ему бы только Белые Дома расстреливать... Он знает, что делает...















Старожил
форума

vaschunin:

Влад Нинел:

Вот это совершенно точно, и... В следующий раз они ("Органы") ОБЯЗАТЕЛЬНО исправятся и возьмут свой "Звёздный час"!!!
...они просто не дочитали до конца ИНСТРУКЦИЮ И вот это несоответствие их и сгубило.
Мне почему-то это так видится...


Как я знаю, они ("Органы"), не надеются на некие дубли и повторы. Свою работу делают по факту, с первого раза. Свои Инструкции, они изучают ДО начала работы.




Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 06:51
Какой-то, видимо, сбой произошёл, но я не виноват.
Говорил сегодня по телефону с Еленой Юрьевной, она инициирует издание этой книги в одном из московских издательств. Неужели всё пойдёт по стопам Запада?..
Ну Западу понятно, только бы высветить негатив, а Елена Юрьевна тогда что высвечивает?.. Теряюсь в догадках, подскажите.
Buba
Старожил форума
24.04.2016 09:14
vaschunin
Старожил форума
24.04.2016 13:15
Влад Нинел:

Говорил сегодня по телефону с Еленой Юрьевной, она инициирует издание этой книги в одном из московских издательств. Неужели всё пойдёт по стопам Запада?..


Поверю на слово...
Обсуждать книгу по телефону, тем более, инициировать издание книги не читая её?
Это, круто!
Вероятно, и «свидетельства причастных» к расследованию авиационной катастрофы, вы собирали столь же инновационным путём…
Опять, закончу вашими же словами: - Неужели всё пойдёт по стопам Запада?…
(с иронией и сарказмом)
зараз
Старожил форума
24.04.2016 17:48
vaschunin:
- Неужели всё пойдёт по стопам Запада?…
---
По моему, печатному станку без разницы, что печатать, главный критерий - заплати, а как будут "отбиваться" эти деньги уже не их дело. Друзья Сергеева забросили пробный камень "на спрос" на авиационный форум, но тут они потерпели неудачу, ни кто из авиационной братии не клюнул на идею проверить лётчика на самолёте без органов управления.

А так, если деньги есть, то книгу напечатают. У меня, например, лежит книга Игоря Кузнецова, продавали на мероприятии по случаю дня Штурманской службы:
http://zagruzitfoto.com/images ...
у него своя версия, но она сводится к сугубо авиационному происшествию.
Ханлых
Старожил форума
24.04.2016 20:38

Влад Нинел:

Ханлых:

А Вы внимательно прочитали, что процитировали.
"Здесь действия ЛЕТЧИКОВ...".
"При перегрузке 10 - 11 ед. ОНИ пилотировали...".
Вы сами ЛИЧНО перегрузку - 8 (восемь) ед. делали? На каком самолете? На какой фигуре пилотажа?

Я не спорю, может перегрузка и 8 (восемь) была, или даже 7 (семь). Комиссия тоже могла ошибиться... Я лично ничего этого с перегрузками не делал.
Я думаю, что ГЛЯДЯ СМЕРТИ В ГЛАЗА, когда они вывалилсь из облаков (400 метров низ), они просто не дочитали до конца ИНСТРУКЦИЮ, какую надо делать перегрузку. И вот это несоответствие их и сгубило.
Мне почему-то это так видится...


Я спрашивал Вас: "Вы сами хотя бы перегрузку 8 (восемь) ед. в полете создавали и на себе испытывал?".
Думаю, что НИКОГДА Вы сами даже перегрузку 6 (шесть) ед. не испытывали.
Так вот, судя по углу удара самолета УТИ МиГ-15 №18 в землю, перегрузка была НЕ МЕНЕЕ
10 (ДЕСЯТИ) ед.
На Су-15 с бустерным управлением однажды, чтобы не воткнуться в землю, точно также вывалившись из облаков, летчик моей эскадрильи создал перегрузку МАКСИМАЛЬНУЮ, что он мог сделать, 8 (восемь) единиц.

Я Вам уже говорил: " Перегрузку 10 (десять) единиц на выводе из пикирования, один Ю.Гагарин, или один В.Серегин, создать не смогли бы, физически невозможно одному это сделать, даже при всей стрессовости ситуации.

Только вместе, слаженно и без паники, они взяли ручки управления и ГАГАРИН и СЕРЕГИН на себя.
Создали ВМЕСТЕ на выводе перегрузку 10 (десять) ед.
Им не хватило высоты!!!

Ваша карта бита, уважаемый Николай!

Без проблем эту ситуацию можно воссоздать на тренажере.
Я буду держать пистолет у Вашего виска, и все равно Вы один перегрузку 10 (десять) ед. НЕ СОЗДАДИТЕ.









Graz899
Старожил форума
24.04.2016 20:52
Ханлых:
Не мечите бисер ....
Ханлых
Старожил форума
24.04.2016 21:18
Graz899:

Ханлых:
Не мечите бисер...

"Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин (письмо к А. А. Бестужеву, конец января 1825 г...):"

Нет уважаемый!

Николай прекрасно понимает, что облажался!
Но... денюжки манят и НЕ ПАХНУТ.
А че бы не заработать на этом.
И... заработал!

А совесть...
vaschunin
Старожил форума
24.04.2016 23:28
Ханлых:

Николай прекрасно понимает, что облажался!
Но... денюжки манят и НЕ ПАХНУТ.
А че бы не заработать на этом.
И... заработал!

А совесть...

Говорят, будто на Московской Хлебной бирже дореволюционной России , был Девиз:
-"Прибыль превыше всего, но Честь превыше прибыли"
Мы, конечно, не на Хлебной бирже...
На Авиационном форуме слова Совесть и Честь, вроде бы, никто не отменял...
Oleg K
Старожил форума
24.04.2016 23:29
В ходе первоначального обучения на самолёте Л-29 (2-й курс БВВАУЛ) мы выполняли специальное упражнение по КУЛП, в ходе которого инструктор показывал нам вывод из пикирования с перегрузкой 8 ед. При данной перегрузке на Л-29 автоматически выпускались тормозные щитки дабы не выйти на предельную разрушающую перегрузку Вот инструкторы нам это и демонстрировали. Следующий вывод с такой же перегрузкой курсант выполнял уже сам. Помню, что при выводе с 8-кратной перегрузкой темнело в глазах и в поле зрения оставался только авиагоризонт. В 1971-м году эти полёты мы выполняли без всяких ППК.
Это к вопросу о том, что один лётчик создать перегрузку в 10 ед. не в состоянии.
Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 23:30
Вроде бы и лётчики, а механиков удивляете. Зацепились за Гагарина... Да Гагарин - он просто ученик, а ученика никто не обсуждает. Вы, лётчики, лучше скажите, почему такой ОПЫТНЕЙШИЙ Инструктор, как Серёгин, сидел в кабине, смотрел Смерти в литцо и... пока она злодейка его не "уговорила". Вот о чём надо говорить. Серёгин был инструктор от Бога. Когда Каманину доложили, что свази с самолётом нет и топливо уже закончилось, Каманин сказал примерно следующее (не цитирую).
Да такой ас, как Серёгин найдёт выход. Либо сделает вынужденную посадку, либо катапультируются!
О чём вы, лётчики, рассуждаете? Опытнейший инструктор, на простейшем самолёте, в постейшей погоде, попилотировал в зоне 4 минуты и... воткнулся в землю. Спросите у Oleg K. как работают такие инструкторы как Серёгин. Он вам расскажет. Взлетает инструктор с курсантом на маленьком самолёте, типа Як-18. Курс взлёта прямо на центр огромного города. 15 секунд и стал мотор и что?.. Высота 80 метров, внизу дома, столбы, машины, провода и что?..
Инструктор не то что с высоты 4000 метров не знает что делать, а с высоты 80 метров падает прямо в центр города, выбирает маленькую улочку, садит самолёт и ни царапины, ни повреждения. А почему? Да потому что инструктор был настоящий, как Серёгин ас. А раз Серёгин всего за каких-то 50 секунд воткнулся в землю, значит что-то было не адекватное. Почему-то Серёгин педали давил так, что отпечатки на ботинках остались! А к ручке даже и не прикоснулся, хотя смотрел смерти в литцо. Почему?!.. Может потому, что НЕ К ЧЕМУ было прикасаться?!..
Удивляете вы, лётчики, нас авиамехаников со стажем!!!
vaschunin
Старожил форума
24.04.2016 23:59
Влад Нинел:

Почему-то Серёгин педали давил так, что отпечатки на ботинках остались!


Было бы странно, если после ТАКОГО удара самолёта о землю, на ботинках не осталось отпечатков...
Влад Нинел
Старожил форума
25.04.2016 00:18
Ханлых:
Нет уважаемый!
Николай прекрасно понимает, что облажался!


Если внимательнее посмотреть его биографию (трудовую, а точнее, служебную), то это скорее всего, не единственное его БЛАЖАНИЕ.
Но в данном случае, у него, предполагаю, есть вполне определённая цель. Он знает, что ветераны-энтузиасты уже сейчас проводят упрощенное повторное расследование катастрофы. Вот он и затаился, ждёт, когда будет опубликован результат. И не дай бох, если будет официально подтверждено, что в задней кабне не было ручки... то тогда это будет его "Звёздный час"!!! Это будет своего рода его "Контрольный выстрел".
Я даже не берусь представить, что будет здесь с нами, форумчанами...
А тем из нас, кто здесь особо громко говорил о совести "А совесть... ", надо просто кое-что приложить к виску и... нажать на спуск! Это будет единственный выход, чтобы защитить свою офицерскую честь и... совесть.
Не дай бох, если ручку не найдут...
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2016 00:26
vaschunin:
Влад Нинел:
Почему-то Серёгин педали давил так, что отпечатки на ботинках остались!

Было бы странно, если после ТАКОГО удара самолёта о землю, на ботинках не осталось отпечатков..

..опять пипецко 25... Хватит уже народ ЛОХАТЬ... ботинки-отпечатки...Нет таких усилий до отпечатков на педалей..РН(хвост педалей) сильно не трогается в полёте..
Влад Нинел
Старожил форума
25.04.2016 00:29
vaschunin:

Влад Нинел:

Почему-то Серёгин педали давил так, что отпечатки на ботинках остались!


Было бы странно, если после ТАКОГО удара самолёта о землю, на ботинках не осталось отпечатков...

И это даже больше, чем странно! Потому что в тот же самый момент на педалях Гагарина даже признака от педалей не осталось. Единственное, что можно предположить (исходя из нашего тутошного менталитета), что Гагарин перед удром о землю ноги вместе с ботинками спрятал себе под мышку. Кстати, такое упражнение в йоге практикуют.

vaschunin
Старожил форума
25.04.2016 00:42
Влад Нинел:

...ветераны-энтузиасты уже сейчас проводят упрощенное повторное расследование катастрофы.


Сейчас надо проводить углублённое расследование с использованием современных технически
х средств и криминалистических возможностей, опираясь на подлинные документы и материалы.
Нужны не громкие заявления и красивые слова о найденных честных свидетелях, которые, из шкурных и карьерных интересов, солгали при расследовании по горячим следам.
Нужны результаты объективного расследования.
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2016 00:44
Гагарин перед удром о землю ноги вместе с ботинками спрятал себе под мышку. Кстати, такое упражнение в йоге практикуют.

ВладНинель.. Вы это ...Серьёзно...? про йоб ногу в мать... В подмышку... И Гагарин этим грешил.... Точно..?!!)))
Влад Нинел
Старожил форума
25.04.2016 00:51
http://ab-engine.ru/gagarin_di ...
Да вот тут вот взгляните на педали, может, что-то прояснится. Хотя... вряд ли.
Влад Нинел
Старожил форума
25.04.2016 01:15
Flanker2724:

Гагарин перед удром о землю ноги вместе с ботинками спрятал себе под мышку. Кстати, такое упражнение в йоге практикуют.

ВладНинель.. Вы это ...Серьёзно...? про йоб ногу в мать... В подмышку... И Гагарин этим грешил.... Точно..?!!)))


Да, это "Серьёзно..." Но не совсем "Точно..." Об этом мне самому рассказывали свидетели...
vaschunin
Старожил форума
25.04.2016 01:50
Влад Нинел:

Потому что в тот же самый момент на педалях Гагарина даже признака от педалей не осталось. Единственное, что можно предположить (исходя из нашего тутошного менталитета)...


Прочитайте ещё раз название темы, ВОЗМОЖНО, поймёте неуместность своих шуток. Оставьте ёрниченье для своих коллег-честных расследователей.
Отсутствие отпечатков от педалей на ботинках Гагарина, можно объяснить тем, что он, выполняя команду Инструктора, убрал ноги с педалей и приготовился к катапультированию вслед за Серёгиным...
Серёгин не посмел "уйти" раньше Гагарина...
Других причин, такой картинки с отпечатками, сидя на диване, не видно.

Прав Flanker2724:, -Нет таких усилий до отпечатков на педалей..РН(хвост педалей) сильно не трогается в полёте..
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2016 01:55
То Влад Нинел:
Flanker2724:
Гагарин перед удром о землю ноги вместе с ботинками спрятал себе под мышку. Кстати, такое упражнение в йоге практикуют.

ВладНинель.. Вы это ...Серьёзно...?

---ногу в мать... В подмышку... И Гагарин этим грешил.... Точно..?!!)))

Да, это "Серьёзно..." Но не совсем "Точно..." Об этом мне самому рассказывали свидетели...

.. значит, смотри, ВладНинель.. Самец тигра покрывает самку..Это точно.. Рвёт её зубами за холку.. И это серьёзно... Есть видео, но живьём никто не видел..
Ты и ещё один пытаетесь поднять сразу 2 ветки про Гагарина...
Найдите себе другие ресурсы и вскрывайте там бочки.. Тут уже все пообъелись ссылок и плановых таблиц.. Военный состав разумного прошлого и поколенного действительного уже давно рассмотрел сей момент под призмой З...Щаю и Шаю... И отличает разумный долбо еби..зм от героического если не мы, то кто....
ээх..мысли..скакуны.. Всегда через Курск проходила Южная трасса.. Прямо через мой дом.. Москва и туда на Юг.. Прямо-таки 0-180.. Достаточно..
ВладНинель.. Прекратите рассказывать сказки об лётной работе в кабинетах самолётов..
Влад Нинел
Старожил форума
25.04.2016 03:11
Oleg K:

В ходе первоначального обучения на самолёте Л-29 (2-й курс БВВАУЛ) мы выполняли специальное упражнение по КУЛП, в ходе которого инструктор показывал нам вывод из пикирования с перегрузкой 8 ед. При данной перегрузке на Л-29 автоматически выпускались тормозные щитки дабы не выйти на предельную разрушающую перегрузку Вот инструкторы нам это и демонстрировали. Следующий вывод с такой же перегрузкой курсант выполнял уже сам. Помню, что при выводе с 8-кратной перегрузкой темнело в глазах и в поле зрения оставался только авиагоризонт. В 1971-м году эти полёты мы выполняли без всяких ППК.
Это к вопросу о том, что один лётчик создать перегрузку в 10 ед. не в состоянии.

.. значит, смотри, Oleg K. Ты и ещё один пытаетесь поднять сразу 2 ветки про Гагарина...
Найдите себе другие ресурсы и тяните там перегрузки.. Тут уже все пообъелись ссылок и плановых таблиц.. Военный состав разумного прошлого и поколенного действительного уже давно рассмотрел сей момент под призмой З...Щаю и Шаю...
Достаточно..
Oleg K.. Прекратите рассказывать сказки о перегрузках в 8 единиц..

Пы Сы: Не нарушай традицию и не пытайся измениь устоявшийся тут менталитет, ты его не пробьёшь и не изменишь!
Прочитай ещё раз название темы, ВОЗМОЖНО, поймёшь неуместность своих шуток. Оставь ёрниченье о перегрузке для своих коллег-честных расследователей.



MiGar
Старожил форума
25.04.2016 08:41
Влад Нинел: "... а с высоты 80 метров падает прямо в центр города, выбирает маленькую улочку, садит самолёт и ни царапины, ни повреждения."

Я так понял это про героя Коста-Рики?
Таймень
Старожил форума
25.04.2016 09:02
Тут скорее всего, на основании докладов Кирсанова (Ан-10) и ВРП (Чкаловский), Серегин, принял решение на ДРП, в предполагаемую зону выхода ОЯП, что совпало с пилотажной зоной, на такое Решение, имели полное право и Серегин, как Ком.АП, так и РП аэродрома. Возможно хотели замерить фактический нижний край облачности. Гагарину, собственно, конкретно зона, не нужна была, нужно было вылететь через два контроля.
И тут, единственный вопрос у меня к Corvus и другим метеоспециалистам? Насколько вероятно образование, в конце зимы (марте) в этих широтах, таких "засветок" с сильными осадками в виде снега, в которых, довольно высока верхняя граница (прим.4000- 5000м), относительно обширных по обьему, в которых могут преобладать очень сильные вертикальные потоки, с наличием турбулентности, где спарку Гагарина, могло "провалить" до нижних слоев, возможно с беспорядочным падением? Для весны и лета, это понятно, были случаи, когда экипажи "впарывались" в мощно-кучевые шапки (кучево- дождевые) и их выбрасывало уже значительно ниже высот входа с различными последствиями.
Насколько тогда в 1968г, ГРП и обеспечения полетов, контролировала погоду по локатору ("локатор на погоду"), мы не знаем, могли и впороться.
Синоптики- ответ дайте, тогда, либо выбросим, как бредятину, либо версия, пока повисит.
Ну не верю я, что бы и Гагарин и, тем более Серегин, тогда, с "катушек слетели".
tg-mig
Старожил форума
25.04.2016 09:35
... в ходе которого инструктор показывал нам вывод из пикирования с перегрузкой 8 ед. При данной перегрузке на Л-29 автоматически выпускались тормозные щитки дабы не выйти на предельную разрушающую перегрузку.

На самолёте Л-29 тормозные щитки автоматически убирались при достижении скорости 0, 7М (указатель числа М МС-1).
При достижении перегрузок +8/-4 по акселерометру ЛУН-1722, в наушники лётчика звучал сигнал достижения опасных перегрузок.
MiGar
Старожил форума
25.04.2016 09:54
tg-mig:
Ох уж этот барнаул...
Graz899
Старожил форума
25.04.2016 11:08
Oleg K
Про элку улыбнуло. Давайте еще, я за Вами записываю.
Таймень
Старожил форума
25.04.2016 20:26
tg-mig:
На самолёте Л-29 тормозные щитки автоматически убирались при достижении скорости 0, 7М (указатель числа М МС-1)

Есчо пишите, я тоже конспектирую...


Oleg K
Старожил форума
25.04.2016 20:46
Пришлось открыть конспект по Л-29. Надеюсь, мне простительно кое-что забыть, ведь 45 лет прошло?
В самом деле, при достижении перегрузки 8 ед. в наушниках звучал предупредительный сигнал, а вот тормозные щитки выпускались автоматически при достижении скорости 790км/час
Тем не менее наши лейтенанты-инструкторы показывали нам-курсантам вывод из пикирования с перегрузкой 8ед. и демонстрировали автоматический выпуск тормозных щитков.
Основной контингент лётчиков-инструкторов БВВАУЛ в 1971-м году составляли лейтенанты - выпускники Тамбовского ВВАУЛ 1970 года. Это связано с тем, что Барнаульское ВВАУЛ было самым молодым лётным училищем и вообще единственным за Уралом. Как ни странно, два моих первых инструктора на 2-м (Л-29) и на 3-м (Ил-28) курсах были моими одногодками (г/р 1948)
Oleg K
Старожил форума
25.04.2016 20:51
Следует наверное добавить, что в этом году в августе месяце мы будем отмечать 50-летие нашего теперь уже не существующего БВВАУЛ.
Graz899
Старожил форума
25.04.2016 21:34
Oleg K:
Фантазий Вам не занимать. Книгу Ваш друг тоже так писал?
tg-mig
Старожил форума
25.04.2016 22:09
Таймень:

tg-mig:
На самолёте Л-29 тормозные щитки автоматически убирались при достижении скорости 0, 7М (указатель числа М МС-1)

Есчо пишите, я тоже конспектирую...

Прошу прощения. Конечно же выпускались, а не убирались.
Таймень
Старожил форума
25.04.2016 22:39
tg-mig:
___
Ладушки. Это я так, что бы Вы обратили внимание.
За Усатого
Старожил форума
26.04.2016 07:25
В Сочи в День космонавтики спилили посаженный Гагариным кедр

https://lenta.ru/news/2016/04/ ...
зараз
Старожил форума
26.04.2016 08:31
За Усатого:
В Сочи в День космонавтики спилили посаженный Гагариным кедр
---
В Сочи слухи о том, что в день космонавтики власти избавились от огромного кедра, посаженного собственноручно Юрием Гагариным, оказались всего лишь рейтинговой байкой. Кедр стоит на своем законном месте — напротив кинотеатра «Родина», возле бюста, установленного в честь космонавта и на улице, названной в честь него.
В мэрии Сочи также подтвердили, что распоряжения о спиле кедра не было. На противоположной от памятника и кедра Гагарина стороне улицы, возле детского сада рабочие спили ветви старой лиственницы, так как кривое дерево могло упасть во время сильного ветра на ограду детского сада и тротуар возле жилого дома.
http://yug.svpressa.ru/society ...

Как-то так. Спекуляции сейчас модно, одни спекулируют на катастрофе, другие на памяти о Гагарине...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2016 08:38
Основной контингент лётчиков-инструкторов БВВАУЛ в 1971-м году составляли лейтенанты - выпускники Тамбовского ВВАУЛ 1970 года.

А ничо, что один из полков , а конкретно 96 УАП(Камень-на-Оби) чуть более чем полностью создан на базе полка 812 УАП ХВВАУЛ (Купянск)в 1969 году, которые просто отдали свои самолеты и личный состав в сформированый БВВАУЛ, оставив в ХВВАУЛ только истребительную составляющую и перейдя полностью на обучение по профилю ИА.
vaschunin
Старожил форума
26.04.2016 10:57
зараз:

Спекуляции сейчас модно, одни спекулируют на катастрофе, другие на памяти о Гагарине...

Я, вовсе, не лесник и не ландшафтный дизайнер, однако, уверен, что кедру, от которого остался этот пенёк, было далеко за сотню лет…
Значит, и посадили этот кедр, задолго до рождения Ю. А. Гагарина.
https://lenta.ru/news/2016/04/ ...
Ох, дурют нашего брата, ох дурют… http://www.youtube.com/watch?v ...
Oleg K
Старожил форума
26.04.2016 12:49
Похоже, как всегда это бывает, присутствующим нечего сказать по обсуждаемой теме, а заняться делом и хоть что-то выяснить по обсуждаемой теме лень. Гораздо проще и привычней вывалить кучу дерьма на автора книги для собственного самоутверждения и поковыряться в мелочах, не относящихся к предмету разговора, зато позволяющих блеснуть кое-какими знаниями, не находящими применения. Точно, как изложено здесь http://lohovedenie.org/chapter13/
Повторюсь ещё раз и настаиваю на том, что целью Николая Сергеева было вовсе не обогащение за счёт мифического гонорара и не желание попиариться на имени первого космонавта планеты.
Человек обратился к услышанной когда-то фразе КЗ, в чьём ведении была злополучная спарка борт 18 и решил докопаться всё-таки до истинных причин катастрофы, о которой ходит столько слухов. По-моему автору вполне удалось, опираясь на показания свидетелей, вполне логично и по-авиационному толково изложить свою версию произошедшего и развеять миф загадочности и необъяснимости гибели Юрия Гагарина и Владимира Серёгина.
Те, кому версия не нравится, могут провести собственное исследование и написать собственную книгу по данной теме и уж тогда с позиции нового знания, добыв новые факты выносить их на обсуждение. Думаю, так будет правильней.
MiGar
Старожил форума
26.04.2016 12:58
Oleg K: "Похоже, как всегда это бывает, присутствующим нечего сказать по обсуждаемой теме, "

Вы так внятно и не обьяснили, для чего в 68 году потребовались катапультирования космонавтов.
Влад Нинел
Старожил форума
26.04.2016 13:13
MiGar:

Oleg K: "Похоже, как всегда это бывает, присутствующим нечего сказать по обсуждаемой теме, "

Вы так внятно и не обьяснили, для чего в 68 году потребовались катапультирования космонавтов.

А ещё, Oleg K. Вы так внятно и не обьяснили, КАКОГО ЦВЕТА в 68 году были трусы y Председатела Государственной комиссии. А без этого дальше двигаться нельзя...
MiGar
Старожил форума
26.04.2016 13:19
Oleg K:
Обьясните плиз товарищу Сергееву про трусы у председателя (раз просит), только в никах не запутайтесь.
зараз
Старожил форума
26.04.2016 13:22
Oleg K:
... Точно, как изложено здесь lohovedenie...
---
Так бы и сказали: "Ищем лохов". Но по моему не там ищите...
vaschunin
Старожил форума
26.04.2016 13:36
Oleg K:

Те, кому версия не нравится, могут провести собственное исследование и написать собственную книгу по данной теме и уж тогда с позиции нового знания, добыв новые факты выносить их на обсуждение. Думаю, так будет правильней.


Проведенное вашей командой «собственное исследование», добавило не новых знаний, а, всего лишь, на основе домыслов, родило ещё один Миф…
Ваш труд, материализованный в виде бумажного опуса, сродни статейки, приложенной к снимку пня великовозрастного кедра, ЯКОБЫ, посаженного Первым космонавтом. https://lenta.ru/news/2016/04/ ...
Эта статейка, может быть принята на веру, только теми, кто никогда не видел, как растут кедры, и не знают, какими бывают пни…
Демпфер
Старожил форума
26.04.2016 14:14
Oleg K:
Похоже, как всегда это бывает, присутствующим нечего сказать по обсуждаемой теме

Почему же.
Вот на предыдущей ветке, посвященной этой катастрофе
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сообщил мнение коллеги некоего Влад Нинела, техника самолета, более 25 лет с 1953 по 1978 обслуживавшего самолеты МиГ-15УТИ и МиГ-17 - моего отца.
Он категорически исключил возможность снятия РУС из задней кабины при каких-либо работах.
Он категорически не помнит (хотя такое трудно забыть), чтобы по полкам гастролировали ПДСники и демонстрировали летчикам безопасность катапультирования из кое-как на коленке в ТЭЧ доработанного МиГ-15УТИ, при наличии специально разработанной для этой цели модификации спарки, выпускавшейся на заводе малой серией.
zjn
Старожил форума
26.04.2016 17:20
MiGar:

Обьясните плиз товарищу Сергееву..

Ага, это таки автор?
MiGar
Старожил форума
26.04.2016 17:37
zjn: " это таки автор?"

Да он тут за всех своих походу.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru