Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

BLASIUS
Старожил форума
06.04.2016 00:29
про запаздывание анероидно-мембранных приборов - это единственное с чем можно согласиться. ПВД кажется на крыле установлен на МиГ-15, до чувствительного элемента метров пять пневмотрассы, запаздывание может быть большое, 0, 3-0, 5 секунды. Это надо копаться - что там устанавливалось и как запаздываие компенсировалось, если компенсировалось вообще.
Alex_pilot
Старожил форума
06.04.2016 07:40
Graz899:
Alex_pilot
Каким образом Серегин вывел из непонятного положения( спирали)?
Каким боком 2 АГД на яке и катастрофа Гагарина? А на перехватчике почему один?


Каким образом Серёгин помогал Гагарину выводить МиГ из непонятного положения читайте у Н.Сергеева.
Был бы на МиГе хоть один АГД и катастрофы бы не было. А почему на перехватчике Як-28п только один АГД хорошо видно здесь https://my.mail.ru/mail/koa_pi ...
Куда его лепить?
MiGar
Старожил форума
06.04.2016 08:21
Alex_pilot: "Каким образом Серёгин помогал Гагарину выводить МиГ из непонятного положения читайте у Н.Сергеева."

Читал, но не понял. может Вы как опытный лётчик обьясните, как педалями выводить из крена?
Alex_pilot
Старожил форума
06.04.2016 08:51
Одними педалями из крена не вывести. Насколько я понял из харатеристик УТИ МиГ-15, действовать РУС и педалями при выводе из сложного положения на этом самолёте надо было очень грамотно. Вдвоём лётчики с этой задачей справились.

Ещё несколько публикаций по данной теме.
"Официоз о гибели Гагарина" http://samlib.ru/k/krylow_a_n/ ...

"У тихой версии в плену" http://astronaut.ru/bookcase/a ...

Решетников Василий "Что было - то было. 308 боевых вылетов" http://thelib.ru/books/reshetn ...
MiGar
Старожил форума
06.04.2016 08:59
Alex_pilot: "Одними педалями из крена не вывести."

А как у Сергеева получилось? Если в передней кабине лётчик потерял пространственную ориентировку, то он или зажал ручку, или двигает ей хаотически, но в любом случае он её держит. При таком раскладе как не сучи педалями, как не дави - эффект только убрать скольжение. Или на Як-28 виражи педалями крутили?
X15
Старожил форума
06.04.2016 10:16
Ошибочно полагать, что при даче педали и без вмешательства РУС самолет быдет будет только послушно разворачиваться.
Например, при даче левой педали (с зажатым РУС), руль направления, наряду с разворотом влево, будет также действовать подобно элерону и вводить в правый крен, и при крене 90 градусов, действовует уже подобно рулю высоты и увеличивать высоту.
Если при правом крене 90 градусов, дать правую педаль, высота будет уменьшаться, а крен восстановится, опять-же за счет действия руля направления пордобно действию элерона. А если прибавить действия гироскопического момента, то предсказать поведение более замысловато.
МИГ-9
Старожил форума
06.04.2016 11:16


2X15 При даче левой ноги самолёт буде крениться тоже влево.
Alex_pilot
Старожил форума
06.04.2016 11:22
Не думаю, что Гагарин потерял пространственную ориентировку и зажал ручку. Уж с чем, с чем, а с вестибулярным аппаратом у первых космонавтов было всё в порядке. Сорваться он мог, а вывести помогал Серёгин, подсказывая по СПУ, и педалями. ПТБ усугубляли положение, но всё-таки лётчики из крена вывели. По всему выходит, что удалось это перед самым выходом из облаков. Иначе раньше бы из пикирования в горизонт начали бы выходить.
зараз
Старожил форума
06.04.2016 12:29
Alex_pilot:
... а вывести помогал Серёгин, подсказывая по СПУ...
---
Это как? Давал команды: ручку на себя, от себя, влево, вправо? А Гагарин слепо выполнял?
АВЛ
Старожил форума
06.04.2016 12:31
а вывести помогал Серёгин, подсказывая по СПУ, и педалями.
_________

пестня дня))))))
MiGar
Старожил форума
06.04.2016 12:41
АВЛ: "пестня дня))))))"

Барнаул, фуйли...им что на Ил-28 ВЦ перехватывать, что педалями из крена выводить.
vaschunin
Старожил форума
06.04.2016 14:55
Alex_pilot:

Не думаю, что Гагарин потерял пространственную ориентировку и зажал ручку. Уж с чем, с чем, а с вестибулярным аппаратом у первых космонавтов было всё в порядке.

При кратковременных перегрузках и невесомости (+/-)G, даже тренированный вестибулярный аппарат даёт недостоверную информацию, не преднамеренно вводит в заблуждение.
Помогут только устойчивые навыки пилотирования по приборам.
neustaf
Старожил форума
06.04.2016 15:40
BLASIUS:

про запаздывание анероидно-мембранных приборов - это единственное с чем можно согласиться. ПВД кажется на крыле установлен на МиГ-15, до чувствительного элемента метров пять пневмотрассы, запаздывание может быть большое, 0, 3-0, 5 секунды. Это надо копаться - что там устанавливалось и как запаздываие компенсировалось, если компенсировалось вообще

погрешности высотомеров барических +-20 метров на таких высотах , запаздываний по 0, 5 секунд у них нет.
Запаздывание у вариометров (это их принцип работы).
Graz899
Старожил форума
06.04.2016 15:42
Alex_pilot:
Надо было до пятницы дотянуть.
Хотя, жгите дальше, может на самое интересное мы еще не вышли. "Летчик", Вы наш.
Graz899
Старожил форума
06.04.2016 20:26
В методичку нужно допонение внести по порядоку вывода из сложного и непонятного положение на спарке. Инструктору выводить с помощью педалей и командам обучаемому.
Блин, ВКС потеряла таких методистов. Неужели и я с годами ....
BLASIUS
Старожил форума
06.04.2016 21:07
погрешности высотомеров барических +-20 метров на таких высотах , запаздываний по 0, 5 секунд у них нет.


у любого прибора, измеряющего давление через пневмотрассу, есть запаздывание. Постоянная времени прямо пропорциональна длине пневмотрассы и объему прибора, обратно пропорциональна приложенному давлению и 4-й степени диаметра трассы. Это неизбежность. Можно не пол, а все две-три секунды поиметь. Те погрешности, на которые Вы ссылаетесь - это погрешности в установившемся горизонтальном полете.

Подробнее:
Котик с соавт, Лётные испытания самолётов, 1968, параграф 2.3
Ведров, Тайц, Лётные испытания самолётов, 1951, гл.5, пар.7.
neustaf
Старожил форума
06.04.2016 21:17
BLASIUS:

погрешности высотомеров барических \+-20 метров на таких высотах , запаздываний по 0, 5 секунд у них нет.


у любого прибора, измеряющего давление через пневмотрассу, есть запаздывание. Постоянная времени прямо пропорциональна длине пневмотрассы и объему прибора, обратно пропорциональна приложенному давлению и 4-й степени диаметра трассы. Это неизбежность. Можно не пол, а все две-три секунды поиметь.


3 секунды , эх сколько бы Ю-87 побилось в войну при выводе автоматом из вертикалього пикирования
Graz899
Старожил форума
06.04.2016 21:27
neustaf
На полигоне вокруг мишеней горы самолетов лежали бы.
Анисим
Старожил форума
06.04.2016 21:39
3 секунды , эх сколько бы Ю-87 побилось в войну при выводе автоматом из вертикалього пикирования

типа кюэфи собщал АТИС противника, пикировали по приборам и вывод из пикирования осуществляли в автомате кнопкой ТоГа :)))
BLASIUS
Старожил форума
07.04.2016 00:38
ну да, QFE им бы не помешало )))

Реально для формирования разовых команд на вывод (или на подачу звука в наушники) в электро-механическом автомате пикирования истинная высота не нужна. Нужно просто откалибровать этот автомат на заранее известные разности измеряемых давлений (которые тоже истинным барометрическим не соответствуют). И формировать команду по достижении этой разностью некоторого порога. Порог летчик сам установит покрутив какую-нибудь хрень типа потенциометра.

Три секунды это, конечно, дофига и на обычных самолетах не встречается (а если встречается, то компенсируется), такое характерно для машин с большим объемом пневмотрасс и полостей приборов, типа ЛЛ, где пневмометрии может быть дофига и используют ее для другого. Но десятые доли секунды это типичная величина запаздывания для самолета размером с МиГ-15. Тем более с учетом того, что ПВД на крыле, а мембрана куда он подключен в фюзеляже.
зараз
Старожил форума
07.04.2016 07:27
BLASIUS:
...Но десятые доли секунды это типичная величина запаздывания для самолета размером с МиГ-15.
---
а сколько это будет в метрах? и как рассчитывается?
Alex_pilot
Старожил форума
07.04.2016 15:03
Graz899:
В методичку нужно допонение внести по порядоку вывода из сложного и непонятного положение на спарке. Инструктору выводить с помощью педалей и командам обучаемому.
Блин, ВКС потеряла таких методистов. Неужели и я с годами ....


Можете корчить из себя охрененного истребителя и пилотажника, но к Вашему сведению Барнаульское ВВАУЛ выпускало лётчиков на только на Як-28, но и на МиГ-21, и на L-39, так что Ваш сарказм по Илы оставьте при себе.
Доказано, что самолёт Гагарина и Серёгина вышел под облака уже без крена и скольжения - вот главное. Был бы большой крен - след на земле это бы ясно указал.
Alex_pilot
Старожил форума
07.04.2016 15:23
Можно строить любые догадки и версии относительно того почему произошла катастрофа вообще и как управляли самолётом лётчики в частности.
Николай Сергеев провёл своё расследование и на его основе Герхард Ковальский издал книгу. Вот она лежит у меня на столе и я могу теперь побеседовать с человеком, который пишет о космосе и космонавтах около полувека.
Отныне версия Н.Сергеева обрела большую известность и я надеюсь, что в дальнейшем по ней будет снят ещё и документальный фильм. Ну, а несогласным с данной версией, как говорится, флаг в руки - выдвигайте свои, обосновывайте, ищите доказательства своей правоты. Может быть в скором времени тайна перестанет быть таковой и мы узнаем наконец, что же призошло на самом деле.
MiGar
Старожил форума
07.04.2016 15:29
Alex_pilot: "Отныне версия Н.Сергеева обрела большую известность и я надеюсь, что в дальнейшем по ней будет снят ещё и документальный фильм."

Ну вот, а говорили, что пиар около известный фамилий не главное. Так где факты и документы?
АВЛ
Старожил форума
07.04.2016 15:34
Alex_pilot:
а вы можете мастурбировать на книгу, ее автора и соавтора в одиночку?
neustaf
Старожил форума
07.04.2016 15:41
Alex_pilot:
Доказано, что самолёт Гагарина и Серёгина вышел под облака уже без крена и скольжения - вот главное,


а что он вообще был в крене разве доказано? говорить достоверно о крене и тангаже можно только в момент столкновения с лесом, все остальное предположения.
neustaf
Старожил форума
07.04.2016 15:51
Анисим:

3 секунды , эх сколько бы Ю-87 побилось в войну при выводе автоматом из вертикалього пикирования

типа кюэфи собщал АТИС противника, пикировали по приборам и вывод из пикирования осуществляли в автомате кнопкой ТоГа :)))


решили в очередной раз блеснуть невежеством , вам это удалось, кнопок никто не нажимал, автомат сам выводил самолет из пикирования на заданной высоте с перегрузкой 6 единиц,
neustaf
Старожил форума
07.04.2016 15:57
to Graz899:
neustaf
На полигоне вокруг мишеней горы самолетов лежали бы.

спецам виднее про запаздывания высотомера до трех секунд

to Анисим:
еще автомат после выхода в горизонт убирал тормозной щиток, добавлял режим и устанавливал шаг винта, учись пионер, никогда не поздно.
vaschunin
Старожил форума
07.04.2016 16:48
Alex_pilot:

… несогласным с данной версией, как говорится, флаг в руки - выдвигайте свои, обосновывайте, ищите доказательства своей правоты.

В этой версии отсутствуют убедительные обоснования и доказательства. Представлены исключительно домыслы и предположения…
За время, истекшее после катастрофы, выдвинуто множество версий, но, ни одна не объясняет ВСЕГО происходящего в последнюю минуту предшествующую падению спарки.

Может быть в скором времени тайна перестанет быть таковой и мы узнаем наконец, что же призошло на самом деле.


Единственное, с чем можно согласиться, -с вашим сомнением, ( МОЖЕТ БЫТЬ), относительно того, что мы узнаем о том, что же произошло на самом деле, за минуту до падения самолёта.
Чтобы узнать, что же, действительно, произошло, придётся дождаться, когда создадут Машину Времени, чтобы перенестись на аэродром Чкаловский, в утро 27 марта 1968 года… Посмотреть, как готовился самолёт и экипаж, узнать, что предшествовало и что стало причиной катастрофы…
Увы, это произойдёт далекоо не в скором времени…
зараз
Старожил форума
07.04.2016 18:02
Alex_pilot:
... а несогласным с данной версией, как говорится, флаг в руки - выдвигайте свои, обосновывайте, ищите доказательства своей правоты...
---
А их что мало или все несостоятельные? Напомню (согласно Вики):
• Версия С. М. Белоцерковского, А. А. Леонова и ряда учёных
• Версия Н. Ф. Кузнецова
• Версия Игоря Кузнецова
• Версия Владимира Аксёнова
• Версия Э. А. Шершера

Выдвигались версии:
- Гагарин с Серёгиным перед полётом выпили по стакану водки
- у Гагарина возник конфликт с высшим руководством страны, катастрофа была фальсификацией, а Гагарин был тайно арестован
- Гагарин погиб не в ходе тренировочного полёта на учебном самолёте, а несколькими днями ранее на отрабатываемом в спешке лунной гонки
- Гагарин сам подстроил катастрофу, сымитировав свою смерть, после чего ещё много лет прожил под чужим именем
Анисим
Старожил форума
07.04.2016 18:18
neustaf:
еще автомат после выхода в горизонт убирал тормозной щиток, добавлял режим и устанавливал шаг винта, учись пионер, никогда не поздно.

молодец сынок: хорошо по вики юзаешь,
на пользуйся: http://файлообменник.рф/z5p4e6 ... дарю, такого больше нет ни у кого :)))
DAR
Старожил форума
07.04.2016 18:46
Посмотрел на МиГ-15 какой ставился авиагоризонт АГИ-1 - это же что-то с чем-то. Кто вообще смог такое придумать, так скрестить прямую и обратную индикацию...
X15
Старожил форума
07.04.2016 20:33
Этот прибор даж симпатичная девушка ругает.
http://letchikleha.livejournal ...
Ханлых
Старожил форума
07.04.2016 21:20
http://nvo.ng.ru/history/2006- ...

Впервые было сказано, что явилось причиной гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина.
Анатолий Абрамов встречался с инженером, копировавшим прибор - авиагоризонт с прибора В-29, сбитого в Корее и целиком переправленного в СССР.
Шкала тангажа оригинала была перевернута на 180 град. Копировали один в один. Знали что что-то не так. На всякий случай в дополнение к оригиналу написали "спуск" и "подъем".
Вот так и появился АГИ-1.
DAR
Старожил форума
08.04.2016 00:43
Ханлых:

http://nvo.ng.ru/history/2006- ...


автор там всё смешал в кучу, в заключительной части "УЩЕРБНЫЙ ПРИБОР".
Проблема не в том что вместо самолётика горизонт наклоняется. А в том что верх с низом в индикации тангажа перепутали. Из за этого именно этот прибор мозг выносит.
Alex_pilot
Старожил форума
08.04.2016 01:07
С предложением выдвигать и обосновывать версии я обращался к здесь присутствующим.
Мне конечно известны все вышеперечисленные плюс некоторые другие, но на этой ветке собрались по всей видимости лишь критики, причём некоторые с ителлектом ниже пояса.
Что касается доказательств, то после просмотра описей бочек, а затем и их вскрытия многое станет понятно. Надеюсь на это.
И ещё. О каком пиаре может идти речь, если эту ветку форума просмотрели несколько десятков человек? Жаль, выросло целое поколение, которому и в голову не приходит, что трудиться можно бескорыстно, не заботясь о славе, почестях и какой-либо выгоде.
BLASIUS
Старожил форума
08.04.2016 01:38
зараз:
...Но десятые доли секунды это типичная величина запаздывания для самолета размером с МиГ-15.
---
а сколько это будет в метрах? и как рассчитывается?

выше ссылки привел на учебники. Лучше прочитать (они точно есть в сети в эл. виде), чем я тут буду долго пересказывать. Вкратце: постоянная времени зависит от высоты (формулы в книжках), при пикировании с высоты 10 км с Vy 250 м/c можно спокойно промахнуться на 1000 м. На земле ОКБ эту постоянную измеряет и сообщает тем, кого касается. Далее зависит от того, как реализована компенсация. Если эээ... назовем эмпирическим способом, то можно в принципе ввести поправки в передаточную функцию прибора (но я с этим дело не имел - могу соврать). Если цифровым образом, то для каждой высоты полета непрерывно вычисляется новая постоянная запаздывания и учитывается бароинерциальным фильтром. Первый отечественный самолет где это реализовано - Су-27.

Про автомат пикирования Штуки. Погуглил, оказалось как я и думал: летчик задает высоту вывода чем-то вроде потенциометра и должен учитывать высоту рельефа, т.к. КУЭФИ ему никто не говорит ). там есть барометрический высотомер, но это ни фига не значит, что он измеряет истинную высоту. Реализовать на том уровне техники можно гораздо проще - сделать аналоговую ячейку памяти, в нее запомнить давление при нажатии кнопки АП, потом сравнивать его со статикой, измеряемой при пикировании. Как разница достигла порога - привести в действие исполнительный механизм. Кстати, приложив усилие около 30 кг летчик мог этот АП пересилить и пикировать себе дальше.

Как эта штукенция (здоровая однако) выглядела можно глянуть тут

http://forum.axishistory.com/v ...

на том же форуме люди как раз обсуждают случай, когда целая эскадрилья юнкерсов благополучно вошла в землю и никакие автоматы им не помогли, хотя они у них были.
Ханлых
Старожил форума
08.04.2016 13:29
DAR:

Ханлых:

http://nvo.ng.ru/history/2006- ...


автор там всё смешал в кучу, в заключительной части "УЩЕРБНЫЙ ПРИБОР".
Проблема не в том что вместо самолётика горизонт наклоняется. А в том что верх с низом в индикации тангажа перепутали. Из за этого именно этот прибор мозг выносит.

Вы не правы потому что по-видимому никогда не летали с АГИ-1.
С чистым тангажем, как правило, перепутываний было меньше. Если без крена, взглянул на вариометр и скорость и все понимаешь.
Проблемы АГИ-1 были именно с креном.
А когда крен за 60 град. и тангаж за 40 град. это уже да - "мозг выносит".

Редко, когда при вводе в сложное положение под шторкой, вывод из него делали сами курсанты. В основном всегда помогал инстуктор, с "какой то матерью".
В 1971 г. в Тихорецкой, так и не вывели до земли вместе и курсант и инструктор.

зараз
Старожил форума
08.04.2016 14:07
Alex_pilot:
...после просмотра описей бочек, а затем и их вскрытия многое станет понятно.
---
А пока, книга проплачена и пущена в продажу...
Интересно, что Вы сделаете с книгой, когда узнаете, что РУС в бочке, а Ваш почитатель пользовался не проверенной информацией?
DAR
Старожил форума
08.04.2016 14:37
Ханлых:


Если без крена, взглянул на вариометр и скорость и все понимаешь.

Это вообще ненормально для функции авиагоризонта, чтобы определить тангаж, еще куда то там смотреть, кроме авиагоризонта.

Страшная штука этот АГИ-1, и не из-за индикации крена, а из-за того что земля с небом перепутаны.
зараз
Старожил форума
08.04.2016 14:45
DAR:
Страшная штука этот АГИ-1, и не из-за индикации крена, а из-за того что земля с небом перепутаны.
---
Приучить себя можно к любой индикации, в этом нет проблем, другое дело, когда сегодня одна, а завтра другая.
neustaf
Старожил форума
08.04.2016 15:12
Анисим
хорошо по вики юзаешь,  
//:::/:
Что прозрел , про автомат вывода на Ю-87, пионер?
А то пару дней назад про кюефи острить пытался,
DAR
Старожил форума
08.04.2016 15:50
зараз:
Приучить себя можно к любой индикации, в этом нет проблем, другое дело, когда сегодня одна, а завтра другая.


Это из той же оперы, когда людям переворачивающие на 180 изображение очки надевали. Мозг перестраивался и они через несколько дней нормально ориентировались.

Потом очки снимали и у них всё снова кверх ногами.

По-моему изначально логично сделать наиболее близко к физиологии восприятия. Надеюсь, что в наше время этот АГИ-1 уже не выпускается и не используется в серийных самолётах.
АВЛ
Старожил форума
08.04.2016 15:53
Что-то давно тему про супер-пупер АГД не обсуждали, "конструктор" ау)))))
DAR
Старожил форума
08.04.2016 16:01
а что с АГД - АГД - нормальный прибор.

Речь про АГИ
ДиОнис
Старожил форума
08.04.2016 19:02
--В России запустят воздушные шары с портретом Юрия Гагарина в День космонавтики. Флешмоб «Подними голову!» проведут «Роскосмос» и холдинг ВГТРК с участием жителей городов-миллионников и городов, связанных с жизнью и полетом первого космонавта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.
«1 тыс. шаров за каждую минуту полета первого человека в космос — всего 108 тыс. воздушных шариков с портретом Юрия Гагарина запустит в небо Россия 12 апреля в честь Дня космонавтики», – заявили в «Роскосмосе».

"Дуракам и грамота во вред или попроси дурака молится он и лоб расшибёт"".

Вот вакурат из за столкновения с "воздушным шариком" по одной из многочисленных версий и погиб Гагарин.
Готовьтесь шары ловить на заходах. Пресссекретутку как я понял в Роскосмосе не поменяли?
X15
Старожил форума
08.04.2016 20:01
-Анатолий Абрамов встречался с инженером, копировавшим прибор - авиагоризонт с прибора В-29, сбитого в Корее и целиком переправленного в СССР.
Шкала тангажа оригинала была перевернута на 180 град. Копировали один в один. Знали что что-то не так. На всякий случай в дополнение к оригиналу написали "спуск" и "подъем".
Вот так и появился АГИ-1.
===
Чёт не похоже оди в один.
Авиагоризонт AN 57/36-1 с Б-29
http://www.boeingstore.com/B-2 ...
Graz899
Старожил форума
08.04.2016 21:53
Ханлых:

http://nvo.ng.ru/history/2006- ...



По мне, очь странная статья. Все в кучу. Катастрофа в Кенике в 2006г никаким боком к потере пространственной ориентировке. Вывести из крутой спирали по приборам не возможно. Ни по АГД ни по АГИ. Я еще понимаю писали люди экплуатирующие данный прибор. Сколько курсантов летало на этом самолете и проблема отсутствовала, а сейчас появилась и аккурат под юбилей. Лучше теорию Дарвина отвергайте. За эту теорию хоть дураками считать не будут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.04.2016 22:18
АВЛ:

Что-то давно тему про супер-пупер АГД не обсуждали, "конструктор" ау)))))

А чего там обсуждать, я как-то спорил с деноканом, на тему типа" по агд плохо определять"
...сунул он картинку: тангаж минус 40 крен 120:-) и сказал "определи куда выводить":-)
А чего там выводить? А у него оказывается немного сложно для понимания.
На первом курсе в ХВВАУЛ в 1989 году, приезжала комиссия МО, брали 1 курс и 4.
Мучали два дня, то очки оденут, у которых верх-низ обратный(лево-право-норм).то еще чего
...(верх-низ норм, право-лево наоборот )и требовали в таких очках рисовать определенные фигуры по предлагаемому контуру.... ну и по положению АГД, определить пространственное положение.
из 4 курса-99.9% достойно, из 1 курса 80%-достойно, но курсанты 1 курса лучше рисовали в очках.

Роман Таскаев рассказывал, что штатовцы в облаках пилотаж не крутят по определению и даже на тренажере крутить проблемно.Чего нет с использованием АГД, единственная проблема которого, нет определение углов крена, в углах тангажа под 90...

Ради интереса, кто расскажет как ведет себя АГД, при петле, вопрос к "гражданам" летавшим с АГД.

Ну и злые языки утверждают, что ОТТ ВВС прямо запрещают типы горизонтов как у буржуинов

Ханлых
Старожил форума
09.04.2016 19:30

Graz899:

Ханлых:

http://nvo.ng.ru/history/2006- ...



По мне, очь странная статья. Все в кучу. Катастрофа в Кенике в 2006г никаким боком к потере пространственной ориентировке. Вывести из крутой спирали по приборам не возможно. Ни по АГД ни по АГИ. Я еще понимаю писали люди экплуатирующие данный прибор. Сколько курсантов летало на этом самолете и проблема отсутствовала, а сейчас появилась и аккурат под юбилей. Лучше теорию Дарвина отвергайте. За эту теорию хоть дураками считать не будут,
Причиной катастрофы фронтового бомбардировщика СУ-24М Балтийского флота был “человеческий фактор”. Самолет СУ-24 М авиации Балтийского флота потерпел катастрофу 30 июля во время демонстрационных полетов на военно-морском параде в честь Дня ВМФ, за которым в Калининграде наблюдал министр обороны РФ Сергей Иванов.
“Согласно предварительным данным, главная причина – потеря экипажем пространственной ориентировки, - заявил сегодня “Интерфаксу” начальник ВВС и ПВО России генерал- лейтенант Юрий Антипов.

Я летал на МиГ-15 и знаю не понаслышке, что это за индикатор АГИ-1.
http://www.boeingstore.com/B-2 ...
Читайте "ГИРОСКОПА ИСКУССТВЕННЫЙ АВИАГОРИЗОНТ"
Авиагоризонт гироскопический искусственный - АГИ-1.
А на фото не смотрите. Было несколько его модификаций. Какой стоял на В-29 в 1952 г. Вы знаете?
Я не буду Вам представлять информацию - сами уважаемый почитайте (мне ж Вы не поверите) Владимира Александровича Пономаренко сколько было катастроф с АГИ-1. Потому, по настоянию ВАП его и сняли.

123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru