Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Alex_pilot
Старожил форума
03.04.2016 16:01
to Nhoor:

Юбилей мы будем отмечать 12-го апреля, а данная ветка форума была начата 27-го марта в день гибели Ю.А. Гагарина и вовсе не по моей инициативе.
Alex_pilot
Старожил форума
03.04.2016 16:08
Заметил опечатку при ответе зараз.
Плановая таблица была составлена на 27-е марта, а не на 18-е, конечно.
Но может быть эта опечатка и к лучшему. По крайней мере так лучше видно, что никакого большого перерыва перед самостоятельным вылетом у Гагарина не было, т.к. крайни раз он летал 22-го - всего 4 дня получается.
Graz899
Старожил форума
03.04.2016 16:13
Alex_pilot
Вы вообще внимательно читаете, что Вам отвечают? К военной авиации каким боком?
retro_80-th
Старожил форума
03.04.2016 17:17
Alex_pilot:

Опять двадцать пять! С какого, извините, хрена Вы это пишете? В кабине Гагарина была РУС и самолёт прекрасно управлялся. Как бы он вообще взлетел при "отсутствие управления по тангажу и по крену"


Я не о кабине Гагарина - я о "рабочем месте" Серегина. При отсутствии РУСа "опытный пассажир" сможет помочь лишь словом, а никак не делом. Но для этого совсем не обязательно лететь вместе с курсантом.
Alex_pilot
Старожил форума
03.04.2016 22:24
Graz899:
Alex_pilot
Вы вообще внимательно читаете, что Вам отвечают? К военной авиации каким боком?


Боком к авиации даже сейчас не отношусь - в 67 лет прыгаю с парашютом.
По профессии лётчик-инженер, 1-й класс, 3500 часов в воздухе плюс 800 прыжков с парашютом. Крайний тип Як-28. В середине 70-х участвовал в ПСС при запусках космонавтов в составе ПДГ, дежуривших в воздухе.
Alex_pilot
Старожил форума
03.04.2016 22:38
retro_80-th
... При отсутствии РУСа "опытный пассажир" сможет помочь лишь словом, а никак не делом. Но для этого совсем не обязательно лететь вместе с курсантом.


По версии Н.Сергеева комполка Серёгин педалями всё-таки помог Гагарину вывести спарку в устойчивое снижение без разворота с углом порядка 50 градусов. Естественно, помогал и словом, но МС-61, как на Як-28, например, на УТИ МиГ-15 ещё не устанавливали.
Гагарин был хорошим лётчиком, готовым к самостоятельному вылету на МиГ-17 и дополнительный контрольный полёт, как по всей видимости считал Серёгин, являлся перестраховкой и пустой формальностью. Потому и полетел на спарке борт 18.
Alex_pilot
Старожил форума
03.04.2016 23:14
Из расследования Н.Сергеева:

" Уже много позднее Александр Рохлин нашел техника самолёта! Живого. Это Левицких Алексей Александрович. На прямые вопросы корреспондента «МК» Левицких отвечал очень спокойно и уверенно. Самолёт был исправный. В этот день он не должен был летать, но я его подготовил в полном объёме. Все было нормально! – получил Рохлин однозначный ответ.
А вот по жизни Алексей Александрович после гибели Гагарина и Серегина попал в «форсажный след»: его два года теребил КГБ, пока техник не уволился и не уехал из Чкаловского."

Интересно было бы поговорить с техником самолёта, на котором полетели Гагарин с Серёгиным и задать ему вопрос насчёт РУС в задней кабине. Но жив-ли он?
К сожалению, мне не удалось найти даже корреспондента МК Рохлина, который беседовал с Левицких. В редакции МК помочь отказались.

Graz899
Старожил форума
03.04.2016 23:23
Alex_pilot
Если не боком, то очень странно пишите для авиационного человека.
Alex_pilot
Старожил форума
04.04.2016 02:47
Интересно. А в чём по-вашему странность? Аргументируйте, пожалуйста.
MiGar
Старожил форума
04.04.2016 08:40
Alex_pilot:
А Вы так и не ответили, кем приходитесь Сергееву. Но то, что начинаете повторять все лозунги за ним - наводит на смутные сомнения. Да и Грач прав про странности ваших постов.
зараз
Старожил форума
04.04.2016 16:31
Alex_pilot:
Плановая таблица это закон, который никто не смеет нарушать...
---
Вы так уверены? Знать бы ещё, что может запретить нарушить плановую таблицу нарисованную на бумаге. Как я понимаю, все 800 прыжков Вы сделали строго по закону, т.е. по плановой...
АВЛ
Старожил форума
04.04.2016 16:42
К сожалению, мне не удалось найти даже корреспондента МК Рохлина, который беседовал с Левицких. В редакции МК помочь отказались.
_________

вот вот, а был ли "мальчик"


Самолёт был исправный. В этот день он не должен был летать, но я его подготовил в полном объёме. Все было нормально! – получил Рохлин однозначный ответ.
__________

вы уж определитесь он был исправен или нет....отсутствие РУС - это не исправен


Плановая таблица это закон, который никто не смеет нарушать...
__________

с-т не прошедший предварительную/предполетную и т.д. подготовку к полету в плановую не попадет даже решением кома.АП
Graz899
Старожил форума
04.04.2016 17:26
Alex_pilot
Вам вполне уже ответили. Добавлю, что не имея плановой на руках, можно спорить до ...... ИМХО Гагарин должен был лететь на спарке однозначно. Скорее всего с КЗ или КОМ АЭ, т.к. проверки уже слетаны.Перестраховались и отправили Серегина. А причина полета на спарке, так я выше писал. Контрольный сделал, но на боевом не сходил - аналогично на следующую смену, тем более с таким перерывом. Хватит уже копать там где ничего нет. Они ушли в вечность, как летчики.
X15
Старожил форума
04.04.2016 18:17
Нашел картинку центрального поста управления МиГ15. Такой-же пост, видимо стоял и в кабине инструктора.

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/s ...

Что в принципе могло быть демонтировано из кабины инструктора для показательного катапультирования?
Если демонтировали ручку управления, во избежании лишних трамв, сняв ее с оси в проушине, то должны убрать запараллеленную тягу к рулю высоты. Педали с ремнями (или без них?), видимо, могли оставить.
Демонтировать весь пост нет смысла, чтобы не городить подставку для ступней ног для придания им необходимого, для катапультирования, положения.
И какой инструктор согласится лететь без ручки. А приказывать ему - тоже нужно иметь соответствующие мозги.
Поэтому должны были-быть оговорены ограничения по использованию этой УТИ-шки N18 со стороны разработчика этой доработки - изменив назначения самолета, сделал его, при его исправности, непригодным, как УТИ, для исправление инструктором ошибок проверяемого при вывозных полетах. Обозначение УТИ менять нужно было (например - УКТИ -катапульта) - это другой самолет.
зараз
Старожил форума
04.04.2016 19:08
X15:
Если демонтировали ручку управления, во избежании лишних трамв, сняв ее с оси в проушине, то должны убрать запараллеленную тягу к рулю высоты...
---
Предположим демонтировали. А какие проблемы смонтировать обратно? Неужели это займёт много времени?
X15
Старожил форума
04.04.2016 19:36
Изменение конфигурации самолета, и следовательно его целевого назначение (в данном случае демонтаж - монтаж органов управления для тренировок катапультирования и после их отмены) может производиться по указанию его разработчика, или по утвержденному согласованию с ним.
Если этим будет заниматься комсостав - это отсебячина, имхо.
Graz899
Старожил форума
04.04.2016 19:37
X15
Добавлю. Если обучаемый допустил отклонения на оценку ниже удовлетворительно-инструктору взять управление на себя. И еще, как можно из непонятного положения выйти с помощью педалей без РУС?
Alex_pilot
Старожил форума
04.04.2016 19:58
Никогда не подозревал, что отсутствие ответа на совершенно незначительный вопрос может говорить о какой-то странности человека. Для меня Николай Сергеев однокашник по училищу, друг и соратник. Летали на одних аэродромах, на одинаковых боевых машинах, служили в ГСВГ в Вернойхене в одном полку, правда в разное время.
Версия Николая нравится мне своей логичностью и простотой, так что ничего странного в том, что я её поддерживаю, нет.

Что касается парашютных прыжков, то в ВВС все они действительно выполнялись по плановой таблице, причём начфин в/ч очень строго за ней приглядывал, поскольку за выполненные прыжки тогда выплачивались деньги (мастер спорта получал 20р. за прыжок).
На гражданке иная отчётность, но и там существует аналогичный плановой документ.

Касательно корреспондента МК А.Рохлина могу заметить, что его статья в МК была опубликована 12.04.1997 года, но в архиве газеты мне найти её не удалось, хотя выдержки из данной статьи о гибели Гагагрина и Серёгина встречаются на разных сайтах.

Всё, что касается плановой таблицы на полёты легко прочесть по ссылкам, которые я уже приводил в главе 3:
" Второе. Сделали мы попытку отыскать и плановую таблицу полётов на 27-е марта, но она, по-видимому, настолько оказалась "засекреченной", что где-то, видимо, в кулуарах многочисленных комиссий сгорела и... не иначе, как "синим огнём".
Кстати говоря, та широчайшая и массированная компания всеобъемлющей атмосферы фальсификации, лжи и обмана началась именно с ПЛАНОВОЙ ТАБЛИЦЫ.
И если совершенно очевидно, что Родина начинается "с картинки в моём букваре", то полёты лётчиков начинаются именно С ПЛАНОВОЙ ТАБЛИЦЫ. Ведь вместо того, чтобы уже на следующий день положить эту плановую таблицу на стол, ( как карту с планом Барбороса), и посмотреть и проанализировать ещё раз, куда же был запланирован лететь Юрий Гагарин и убедиться ещё раз, не были ли какие-то нарушения в планировании, а также посмотреть, куда и с кем ещё должна была летать спарка номер 18 и куда ещё должен был лететь Серёгин - вместо этого просто взяли и уничтожили плановую таблицy, чтобы не дай Бог, не выявилось бы, что напротив фамилии Гагарина сплошные подчистки, а спарки номер 18 вообще больше не видно в плановой, да и фамилия Серёгина втиснута между строчек, потомy что он вообще в этот день не должен был летать.
Мало того, нам пришлось перелопатить ворох материалов и нигде мы ни единажды не встретили слово "плановая таблица", как будто-бы её и не существовало. Всё было сделано для того, чтобы внимание от плановой таблицы отвлечь и чтобы, не приведи Господь, чтобы о ней кто-то вспомнил.
С плановой таблицей попытка не удалась.
Тогда мы поискали и отыскали того командира, кто составлял и доводил до лётного состава эту плановую таблицу на 27-e марта."
Alex_pilot
Старожил форума
04.04.2016 20:05
Добавлю, что про демонтаж РУС в спарке УТИ МиГ-15 у Н.Сергеева всё подробно расписано в главе 4.
Похоже, в первоисточник так никто и не заглянул. Получается, как в той известной фразе:"Пастернака не читал, но осуждаю!"
Alex_pilot
Старожил форума
04.04.2016 20:28
Чтобы не было кривотолков:
"Bот на этом видео Степан Анастасович Микоян на второй минуте говорит, что " Гагарин должен был лететь самостоятельно. Это был дополнительный полёт, его не собирались делать." http://youtu.be/5woucmqtlc0

А вот тут Степан Анастасович пишет в своих воспоминаниях.
"Мне довелось участвовать в работе комиссии по расследованию причин этой катастрофы, поэтому я счел необходимым высказать свое мнение, основывающееся на фактических данных и косвенно обоснованных предположениях.

По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17."
Alex_pilot
Старожил форума
04.04.2016 20:28
Чтобы не было кривотолков:
"Bот на этом видео Степан Анастасович Микоян на второй минуте говорит, что " Гагарин должен был лететь самостоятельно. Это был дополнительный полёт, его не собирались делать." http://youtu.be/5woucmqtlc0

А вот тут Степан Анастасович пишет в своих воспоминаниях.
"Мне довелось участвовать в работе комиссии по расследованию причин этой катастрофы, поэтому я счел необходимым высказать свое мнение, основывающееся на фактических данных и косвенно обоснованных предположениях.

По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17."
Graz899
Старожил форума
04.04.2016 21:14
Правильно говорит Микоян. Вот только по плану он должен был слетать на боевом в предыдущую смену, но не получилось. И естественно по плану, кстати, по план-графику восстановления утраченных навыков, 27 сразу на боевом. Естественно 27 полет на спарке был "лишним". Когда предыдущая смена была? Не удивлюсь, ежели 26.
Плановая - документ, который подшивается и хранится, дай Бог памяти ... год. Инсинуации с плановой....так для девочек в парке. Вы наверное помните, что плановая печаталась и приписать там летчика и борт нет возможности . Только если изготовить новый документ, но в те времена такими вещами не промышляли, честнее были. Поэтому Ваш кашник фантаст и очередную ветку о Юрии Алексеевиче Гагарине можно закрывать.
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 22:26
По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17
////////
Так а почему после проверки сразу же и не вылетел?
Всегда так планировали.
И вы полагаете что в ВВС СССР допускали к полетам самолеты без РУС, да за такое в 60-е годы строем бы пошли по этапу и безо всякого первого космонавта.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2016 23:24
neustaf:

И вы полагаете что в ВВС СССР допускали к полетам самолеты без РУС, да за такое в 60-е годы строем бы пошли по этапу и безо всякого первого космонавта.

Под командира полка, плановую таблицу подкорректировали бы не раз, сдвинув любого вывозимого "на потом".
Ни техник самолёта, ни стартех, не подписали БЫ ЖПС! Тем более, как пишут, Серёгин был крутого нрава... Тем более, что установить РУС на штатное место, дело получаса.(при условии, что её не выдрали "с мясом")
Два года довелось быть механиком самолёта командира полка. Знаю, как трепетно относились руководители всех Служб к каждому полёту Командира.
Факт полёта без РУС, стал бы известен ВСЕМУ гарнизону, даже, при благополучном завершении...
В данном случае, полковой особист, знал бы ВСЁ, ещё до обнаружения ямы...
По крайней мере, так выло в 1967 году...
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2016 00:47
neustaf:
По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17
////////
Так а почему после проверки сразу же и не вылетел?
Всегда так планировали.

..Терпел-терпел..Влезу ще раз.. Облупят - не облезну..
Почему не вылетел.. сразу..? ..Да много почему.. В стартовое время не вписывалось.. По большому кругу походить..пару-тройку заходов совершить..уходы на 2-й круг.. Это же не, простите..ГА .. с её уходами и последствиями..Да мало ли какие могли быть причины... Глаза у него покраснели и выпускающий сказал...Не сегодня, ЮрьЛексеич..
Некоторые молодо-зеленые ставят вопрос..А что..Тупо после провозки сегодня его завтра нельзя было выпустить самого прям сразу..?! А я всё ещё отсылаю эту молодь к тем временам..Кого создали из старлея и кем он сам себя пытался проецировать для своего истиного нутра...А ему запрещали, но он таки вытребовал себе восстановиться до лётчика...
Для настоящих, не тех, для кого "центральный пост управления МиГ-15".. уже всё давно ясно..
РУС в задней кабине можно тупо отпилить за ненадобностью, а при случае соединить и взять "на хомуты".. Тогда Партия рулила..И Гагарин стал заложником этих "рулений".. Страховки и перестраховки.. Плановую нельзя откорректировать на "чистовике"..? Кто сказал..? Ком Полка пешком на "бобике" на СКП.. указание РП..выправляется как надо..без усложнения..звонок в вышестоящий штаб..Де-ла-ло-сь..!
Чисто по "Вновь созданной теме"...
Некая Татьяна82, ищущая своего отца(это жисть..бывает..) создала темку для поиска..И одновременно вкинула "Ю.Гагарина..".. Ни прошлый год..Ни позапрошлый...
Просто от перекидного календаря... Заприметила дату...По-большому счёту не в теме всех дрязг-споров-вкидышей... Даже не в курсе, что Гагарин и Серёгин в данную тему неразделимы.. И в стене урны с прахом их рядом стоят.. И вспоминать надо сразу обоих...Это авиационная катастрофа, а не космическая.....
И Алекс-пилот..81 года образца..с Германии..Начал новое расследование...
Узбагойтеся, детвора... Зашли у хату.. Осмотритесь...
Тему новую открыть - ума не надо... Его надо для начала иметь...
..ну и ..синтаксис..пунктуация.. членораздельность..
"Ростов..разбился..Кто?" и т.д.
Всем Спасибо и с Уважением..!!
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 00:53
" Levchyk:

Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. ( ... )
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП."

Это было опубликовано здесь же, только на другой ветке.
Вот сейчас, если спросить конечно, какой блок или агрегат сняли в ТЭЧ полка в той же Чкаловской? Это уже известно всему гарнизону? Ну, или хотя бы полковому особисту?
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 01:14
Flanker2724:
И Алекс-пилот..81 года образца..с Германии..Начал новое расследование...
Узбагойтеся, детвора...


Это Вы о чём, уважаемый?
Если о возрасте, так мне уже под 70. Ни с кем не перепутали?
И на первую страничку не мешало бы заглянуть. Какое расследование? Всё уже сделано до нас.
В Германии книга издана http://vaul.ru/media/com_easys ...
Соавтор весьма известная личность - журналист и писатель Герхард Ковальский http://www.russkiymir.ru/media ...
Он о Гагарине уже более 45 лет пишет. Нынешняя детвора ему во внучки годится.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2016 02:29
То Alex_pilot:
Flanker2724:
И Алекс-пилот..81 года образца..с Германии..Начал новое расследование...
Узбагойтеся, детвора...

Это Вы о чём, уважаемый?
Если о возрасте, так мне уже под 70. Ни с кем не перепутали?

Ваш Профайл.. Владимир..Германия..2 июня 1981 года...Новичок-курсант..
Задай трепака унуку, герр Алекс и аллес маххен пиз доххен шварц...
Определитесь кто есть ху и зачем оно кому надо теперь и сейчас...
Задумаете отвечать мне лично - сильно не спешите.. Мне хибиново, а по Гагарину - не прошибаемо...
X15
Старожил форума
05.04.2016 06:26
-РУС в задней кабине можно тупо отпилить за ненадобностью, а при случае соединить и взять "на хомуты"..
===
Про "настояших" усё понятно.
MiGar
Старожил форума
05.04.2016 09:08
Alex_pilot: "Как мы видим, он совершил огромную работу, опросил многих свидетелей, перелопатил кучу документов, связался с десятками людей и выяснил то, что в отчётах по катастрофе Гагарина и Серёгина вовсе не отражено. "

Про "огромную работу" Вы просто сделали приятное однокашнику (кстати судя по высказываниям про Леонова и Попович с тщеславием там довольно болезненно), как принято выражаться на форуме - рядовое натягивание совы на глобус, фраза "... исключительно (!) только достоверные факты, нет ничего надуманного, придуманного или кажущегося - только скупые и упрямые факты"
-вызывает недоумение: где они - факты? Никакой конкретики, только появилось большое количество вопросов (начиная с заголовка, который мягко говоря некорректный и чисто пиарный, кто и что раскрыл?) до откровенных ляпов, которые слышать от лётчика довольно странно.
vaschunin
Старожил форума
05.04.2016 09:11
Alex_pilot:

Вот сейчас, если спросить конечно, какой блок или агрегат сняли в ТЭЧ полка в той же Чкаловской? Это уже известно всему гарнизону? Ну, или хотя бы полковому особисту?


Вот, про сейчас, не знаю. Знаю, как было в 60-е годы.
Про "какой блок, или, агрегат", снятый в ТЭЧ, или, на стоянке, непричастным не интересно, ни военным, ни, тем более, гражданским. Это, повседневная рутина...
Вот любые действия и подробности, касаемо упавшего самолёта, унёсшего жизни Командира полка и Первого космонавта Земли, сразу станут темой ВСЕХ разговоров в полку и гарнизоне.
Вы, вероятно, не ведаете, какие разговоры велись в солдатской столовой полка...
В ТЭЧ трудится много авиационных специалистов знающих и замечающих даже то, что не относится к их сфере обязанностей. В полку, безусловно ВСЕ знали об особенностях упавшей спарки...
Весьма справедливое замечание: -Знают трое, -знает свинья... У особистов, в те времена, было много огромных ушей, которые ВСЁ слышали...
зараз
Старожил форума
05.04.2016 09:11
Alex_pilot:
... Версия Николая нравится мне своей логичностью и простотой, так что ничего странного в том, что я её поддерживаю, нет.
---
Эта версия ни чем не хуже:
"В 1979 году мир всколыхнули слова легендарной болгарской ясновидящей Вангелии Пандевой (Ванги). Она утверждала, что общается с жителями планеты Вамфин, которые сообщили ей, что "Гагарин не умер, а был взят". Следующим о судьбе Гагарина сообщил в конце 80-х герой передачи "НЛО: необъявленный визит" инженер Евгений Емельянов. Он утверждал, что в ночь с 17 на 18 октября 1989 года был похищен "иномирянами", которые привели его в свой звездолет. "На корабле я увидел сразу троих землян, - утверждал он. - Одним из них был Юрий Алексеевич Гагарин! Я не мог его не узнать!""©
Алик-1
Старожил форума
05.04.2016 13:35
2Flanker2724:
Ваш Профайл.. Владимир..Германия..2 июня 1981 года...Новичок-курсант..
--
Сдается, этот "профайл" уже зарабатывал себе репутацию в теме "Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина", где его отправляли долечиваться в психушку. Т.е. банально один под разными логинами проталкивает книгу. С распространением интернета развелось самопальных шерлоков холмсов, которые "расследуют тайны" не уходя далеко от компьютера. Знаю одного - он пишет ни много, не мало, а "истинную" историю Руси на базе того, что он выуживает в поисковиках и на исторических форумах. В библиотеку и архивы не ходит - времени нет и там все "сфальсифицировано".
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 15:19
Когда Вас забанят на форуме два раза подряд и Вам придётся снова регистририроваться. Разве не так? Мне заткнули рот только за упоминание фамилии одного известного лётчика-испытателя, которого по всей видимости приказано сюда не пускать.
Что касается версии Николая Сергеева, то подтвердить или опровергнуть её можно лишь при вскрытии бочек с останками самолёта УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18.
Скоро получу книгу Ковальского и сравню с оригиналом Сергеева. Думаю, это будет интересно.
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 15:26
Alex_pilot:
то подтвердить или опровергнуть её можно лишь при вскрытии бочек с останками самолёта УТИ МиГ-15


а разве не те же люди ее наполнили, что расследование вели, им же вы изначально не верите, зачем вам бочки, в них же тоже веры нет.
Kirill_Krasnov
Старожил форума
05.04.2016 15:29
Алик-1:
С распространением интернета развелось самопальных шерлоков холмсов, которые "расследуют тайны" не уходя далеко от компьютера.

И это весьма печально, ведь все больше людей верят не реальным ученым, которые жизнь положили на исследование своей темы, а всяким проходимцам, которые делают выводы пользуясь мягко говоря ненаучными методами.
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 16:00
to neustaf:


Не надо за меня решать кому я верю, а кому нет. Это типичный приём некорректного ведения дискуссии http://www.econorus.org/sub.ph ...
О том, что надо найти в бочках Н.Сергеев рассказал в конце своего повествования.

Ну, а эти строки Вам ни о чём не говорят:
"...не было в моей жизни ни одного расследования летного происшествия, когда бы абсолютно достоверный факт и лежащая на поверхности очевидность, ставшие причиной рокового исхода полета, не оспаривались бы, не подвергались бы массированным атакам со стороны тех, чьи ведомственные "уши" предательски торчали из обломков... Однажды я спросил одного из видных членов государственной комиссии, крупного и известного в своей области специалиста (главного инженера ВВС генерал-полковника М.Н.Мишука.), участвовавшего в расследовании причин катастрофы Ю.Гагарина:
- Сознайтесь, Михаил Никитич, ведь комиссия с самого начала, не сговариваясь, поставила перед собой задачу "не найти" истинную причину?
Он чуть улыбнулся и произнес: " Естественно".

( Из мемуаров командующего Дальней авиацией генерал-полковника В.В.Решетникова)






зараз
Старожил форума
05.04.2016 16:44
Alex_pilot:
то подтвердить или опровергнуть её можно лишь при вскрытии бочек с останками самолёта УТИ МиГ-15
---
Сомневаюсь, всегда найдутся люди которые будут утверждать, деталь подбросили или наоборот, изъяли (не положили) в бочку. Примерно как с плановой о которых Вы писали, типа, плановой ни кто не видел, уничтожена, но то что там кого-то подтёрли, а кого-то вписали между строк - получило известность.
MiGar
Старожил форума
05.04.2016 16:56
Alex_pilot: "О том, что надо найти в бочках Н.Сергеев рассказал в конце своего повествования."

А почему Сергеев при такой активности не добрался до описи бочек?
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 17:31
Описью бочек занимается сейчас Микоян. Сергеев об этом упоминал.
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 17:36
зараз:
Сомневаюсь, всегда найдутся люди которые будут утверждать, деталь подбросили или наоборот, изъяли (не положили) в бочку.


Согласен с Вами. Однако версия есть версия. Подтвердится - хорошо. Не подтвердится - значит подтвердится другая.
vaschunin
Старожил форума
05.04.2016 18:36
Alex_pilot:

Однако версия есть версия. Подтвердится - хорошо. Не подтвердится - значит подтвердится другая.

Странная у вас логика...
Если не подтвердится одна версия, вовсе не значит, что подтвердится другая...
Прежде, чем подтвердиться версия, её надо сформулировать и обосновать.
До сих пор не выдвинуто ни одной достоверной версии, полностью объясняющей случившееся в тот день...
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 19:11
А разве версия Н.Сергеева, как самая простая, не объясняет всё полностью?
Лётчик не был подготовлен к полётам в облаках и сорвался в крутую спираль на снижении. Вывести из крена удалось ещё перед выходом из облачности. Рассчитывал на нижний край 600-900 м, который давало метео по прогнозу, а он оказался всего 400. Соответственно, высоты для выхода из пикировании чуть-чуть не хватило.
Всё просто, логично и никакой конспирологии.
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 19:16
Лётчик не был подготовлен к полётам в облаках
//////
Старший лейтенант ВВС летчик-истрибитель не был подготовлен к полетам в облаках, это еще до самосточтельного вылета дается, а ЮАР Гагарин восстанааливалсч после перерыва а ни в первый раз на Миг летал.
100 процентная конспирология, никому не верим все врут, но мы правду знаем.
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 19:29
Скорректирую свой пост. Лётчик имел большой перерыв в полётах в СМУ. По заданию должен был лететь в ПМУ, но попал в более сложные условия и далее по тексту.
Следовало бы ещё добавить, что высотомер при крутом снижении очень здорово запаздывает и наверняка перед выходом под облака на высотомере было метров на 200 больше, чем на самом деле.
В общем, Н.Сергеев использовал бритву Оккама и не стал плодить лишние сущности.
Graz899
Старожил форума
05.04.2016 20:28
А как же отсутствие РУС, нервный Серегин, и далее по тексту?
Прочитал В.В.Решетникова, интересно. Вот только приведенные выдержки в мемуарах имеют так скажем, другой смысл. Мухлюет Ваш Сергеев.
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 21:29
А отсутствие РУС в задней кабине не позволило проверяющему Серёгину сразу исправить ошибку лётчика. Тем не менее не без помощи Серёгина самолёт всё-таки был выведен из крена и скольжения ещё в облаках. Из-за большого запаздывания в показаниях высотомера решение на вывод из пикирования было принято с запозданием в надежде на нижний край 600-900.
Авиагоризонт АГИ многих тогда сгубил. Не зря же на Як-28 позднее было установлено целых два АГД в кабине лётчика https://my.mail.ru/mail/koa_pi ...

Правда, этот самолёт сгубил ещё больше народу, но это уже другая история http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Graz899
Старожил форума
05.04.2016 22:10
Alex_pilot
Каким образом Серегин вывел из непонятного положения( спирали)?
Каким боком 2 АГД на яке и катастрофа Гагарина? А на перехватчике почему один?
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 22:39
Следовало бы ещё добавить, что высотомер при крутом снижении очень здорово запаздывает и наверняка
/:://///
Продолжаете фонтанировать идеями, вас что нибудь почитать про анероидномембранные приборы, их методические погрешности.пока типичный конспирологический бред, извините конечно, но увы.
Alex_pilot
Старожил форума
05.04.2016 23:42
Никаких новых идей я здесь не выдвигал. Всё изложенное имеется в записках Н.Сергеева, если Вы конечно читали.
Что касается запаздывания в показаниях анероидно-мембранных приборов, то сужу по своему опыту полётов. Например, на Як-28 стрелка вариометра ВАР-300 при резком снижении запросто переходила в сектор «Подъём», а проскочить заданный эшелон при наборе на форсаже было «как два пальца об асфальт».
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru