X15:
___
А может все таки ЖПС? (Журнал подготовки самолета) :)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
===
Рабочая тетрадь, в мою бытность, (начало-середина 70-х) была обязательным документом, сопровождающим жизнь каждого ЛА, по моему, оговоренным даже в НИАСе тех времен (наставлению по инженерно - авиационной службе), куда авиатехник ЛА записывал все производимые им работы на ЛА - предварительные, предполетные подготовки, ремонтные, регламентные работы, замены агрегатов, регулировки, контрольные облеты и т.д и т.п. Демонтаж органов управления не мог миновать записи с указанием причины и даты.
Рабочие тетради велись техниками по заведыванию - самолет и двигатель - авиатехником, радио-электронное оборудование - радистом, электрооборудование - электриком и т.д.
Т.е. тетради были разные, проверялись соответствыющими инженерами, и по мере их заканчивания - прошивались, с указанием кол-ва страниц, сдавались на хранение и заводились новые.