Он Черепанов, не Коваленко. А Коваленко Дмитрия я прекрасно знаю.) Они дружили еще по Ахтубинску
Backfire-1
Старожил форума
27.03.2016 23:42
Знаете, каким он парнем был!?
На руках весь мир его носил!
Вечная память настоящему ГЕРОЮ!!!
wvv
Старожил форума
28.03.2016 00:00
Геологоразведочные работы начались на месте гибели первого космонавта Юрия Гагарина и его летного наставника Владимира Серегина близ деревни Новоселово Киржачского района (Владимирская область), где планируется построить музейно- мемориальный комплекс первого отряда космонавтов. Об этом сообщил вице-губернатор Владимирской области Александр Лобаков.
"На сегодняшний день архитектурный план согласован и утвержден в Российской академии художеств. Сегодня он был представлен в развернутом виде. Что касается сроков строительства комплекса, началась геологоразведка, и пока мы не можем сказать, сколько она займет", - уточнил Лобаков.
http://www.utro.ru/news/2016/0 ...
Alex_pilot
Старожил форума
28.03.2016 16:37
Недавно на Лейпцигской книжноя ярмарке была презентована книга о гибели Ю.А. Гагарина http://vaul.ru/media/com_easys ... К сожалению, книга издана на немецком языке, но в основе её расследование, предпринятое полковником Н.Сергеевым - военным лётчиком, выпускником Барнаульского ВВАУЛ, живущем ныне в США http://vaul.ru/vypuskniki/vypu ... Человек нелёгкой судьбы, пилот, ставший когда-то героем Коста-Рики, по крупицам собрал факты, проливающие свет на истинную причину гибели первого космонавта планеты.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2016 16:42
Alex_pilot:
ну инах этого клоуна на эту ветку нести?
MiGar
Старожил форума
28.03.2016 16:53
АВЛ:
Очередной заход.
Alex_pilot
Старожил форума
28.03.2016 17:35
Думаю, известный немецкий журналист и писатель Герхард Ковольский, давно пишущий о космонавтике, не стал бы марать своё имя и издавать книгу в соавторстве с Н.Сергеевым, если бы не проверил все факты и не сопоставил бы их с имеющимися в его распоряжении документами.
MiGar
Старожил форума
28.03.2016 17:49
Alex_pilot: " не стал бы марать своё имя и издавать книгу в соавторстве с Н.Сергеевым, "
Выходит стал.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2016 17:50
Alex_pilot:
Думаю, известный немецкий журналист и писатель Герхард Ковольский не проверил все факты и не сопоставил бы их с имеющимися в его распоряжении документами.
__________
ага он и бочки вскрыл
Alex_pilot
Старожил форума
28.03.2016 18:31
Насчёт вскрытий бочек пока не знаю, но вот работа с описями содержимого уже ведётся.
И второй момент. Да, найти сейчас документы снатии ручки, или очевидцев - почти невозможно. Но есть один способ доказать истину.
Как Вы и пишите, " Пусть бочки откроют, что бы утверждать и определят, где та ложь..."
Обнадёжу Вас. Микоян уже инициировал изучить опись бочек, а затем открыть ТОЛЬКО ту бочку, где (если) будет записана РУС из задней кабины. Подождём. Осталось немного.
12/02/2016 [03:09:06]
X15
Старожил форума
29.03.2016 20:36
-найти сейчас документы снатии ручки, или очевидцев - почти невозможно.
===
Снятие ручки должно записываться в рабочей тетради авиатехника и в формуляре самолета.
После ЛП такого масштаба, арестованная документация должна храниться вечно, как и бочки.
X15
Старожил форума
29.03.2016 20:47
Дополню:
- эта арестованная документация (рабочая тетрадь авиатехника и формуляр самолета) обязаны были храниться вечно.
Alex_pilot
Старожил форума
29.03.2016 23:03
СССР тоже казался вечным. Ещё бы - вторая (или даже первая? ) держава в мире! Непревзойдённые по мощи Вооружённые силы! Десятки тысяч танков в две недели могли достичь побережья атлантики из ГСВГ! Лучшие в мире ракеты "Сатана"! 30 тысяч ядерных боезарядов! Мощнейший атомный флот! И где это всё?
Как оказалось, документы из особой папки Ген.секретаря КПСС, на которых было написано "Хранить вечно", элементарно подделывались во времена пьяного Бори, о чём было доложено в ГД РФ http://artyushenkooleg.ru/wp-o ... Что уж говорить о каких-то формулярах, когда на кону стояли жизнь и благополучие ГК ВВС и самого МО СССР?
X15
Старожил форума
30.03.2016 06:51
-Что уж говорить о каких-то формулярах-
===
Как веревочке не вейся, где-то конец.
denis22
Старожил форума
30.03.2016 07:18
Alex_pilot
Непревзойдённые по мощи Вооружённые силы! Десятки тысяч танков в две недели могли достичь побережья атлантики из ГСВГ
---
так до сих пор это оружие воюет и никак не заканчиваеться
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 08:50
Alex_pilot: "СССР тоже казался вечным. Ещё бы - вторая (или даже первая? ) держава в мире! Непревзойдённые по мощи Вооружённые силы!"
Я ж говорил - очередной заход. Сегодня кем - сыном метеоролога?
wvv
Старожил форума
30.03.2016 09:49
Alex_pilot:
... "Хранить вечно", элементарно подделывались во времена пьяного Бори, о чём было доложено в ГД РФ ...
▬▬▬
Понятно, а господин Н.Сергеев использовал исключительно неподдельные источники...
От себя добавлю, каждый зарабатывает как может, Н.Сергеев не исключение, в США решил заработать на хлеб насущный именно таким способом.
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 12:39
Вообще-то Н.Сергеева никто за язык не тянул. Поделился он рассказом того ком.звена, в чьём ведении была спарка УТИ МиГ-15, на сайте БВВАУЛ лет 10 назад. Попытался здесь на форуме пересказать, так его как только не обозвали. Начал собирать материал по катастрофе и много чего интересного нарыл. Кстати, ни единого плохого слова о Гагарине не сказал и тем не менее самого Сергеева буквально с грязью некоторые "спецы" смешать готовы. А за что, спрашивается? Если внимательно почитать, то только за то, что без нижайшего почтения к руководству СССР относится. Тому самому руководству, по вине которого Союз и был развален. Что касается заработка на книге, то Николай вовсе не бедствует, чтобы искать дополнительные источники дохода. Немецкий журналист-соавтор сам не него вышел и очень сокрушался, что раньше об отсутствии РУ в задней кабине МиГа ничего не слышал.
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 12:54
Alex_pilot: "Немецкий журналист-соавтор сам не него вышел и очень сокрушался, что раньше об отсутствии РУ в задней кабине МиГа ничего не слышал."
Немец услышал от Сергеева, сергеев услышал от ком. звена, ком звекна услышал от техников... Ну как тут не сокрушаться. Где написано, что задней РУС не было?
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 13:55
А Вы хорошо представляете себе реалии СССР 60-х годов? Что было бы с руководством ВВС и МО, если бы Брежневу доложили на каком самолёте Гагарин с Серёгиным полетели? Мало того, что куча нарушений и без того была выявлена, так ещё и спарка без РУ в задней кабине!
А с другой стороны, чего надо было тому КЗ врать? Беседа шла в тесном кругу, вопрос о спарке возник между делом, народ был в академии молодой и многие тот эпизод пропустили мимо ушей. Я лично ничего такого сверхестественного в решениии комполка лететь с Гагариным на той спарке не вижу. Должен был Юрий Алексеевич сам лететь по плановой - он и полетел.
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 14:06
Кстати, Х-15 важный вопрос зацепил. Интересно, формуляр самолёта и рабочая тетрадь техника тоже в бочках запаяны? Что-то нигде я про эти документы не читал, как и про плановую таблицу на 28-е марта.
wvv
Старожил форума
30.03.2016 14:10
Alex_pilot:
А Вы хорошо представляете себе реалии СССР 60-х годов? Что было бы с руководством ВВС и МО, если бы Брежневу доложили на каком самолёте Гагарин с Серёгиным полетели?
▬▬▬
Так это руководство ВВС и МО подлог сотворили? Серьёзные ребята, саму ЦК КПСС с КГБ вокруг пальца обвели...
tg-mig
Старожил форума
30.03.2016 14:17
Интересно, формуляр самолёта и рабочая тетрадь техника тоже в бочках запаяны?
Просветите "тёмного", что за документ такой "рабочая тетрадь техника"?
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 14:38
Alex_pilot: "Беседа шла в тесном кругу, вопрос о спарке возник между делом, "
Удивительно одно: если Сергеев заканчивал Барнаул, был в авиации и знает как АТ привлекается к полетам - откуда этот бред про спарку без ручки? Такая хня простительна гражданским, детям и беременным. Ну а с немцем понятно: чем чуднее - тем быстрее продаст.
АВЛ
Старожил форума
30.03.2016 14:43
MiGar:
откуда этот бред про спарку без ручки?
________
Ну дык хероем Коста-Рики просто так же не становятся)))
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 14:49
АВЛ:
За Тимуркой надо приглядывать , тож Барнаульский.
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 15:52
Стоит-ли падать ниц перед тем самым КГБ? Разве не он СССР развалил? Почитайте воспоминания одного из КГБшных генералов как они кадры для разрушения Союза готовили. Теперь-то этим хвалиться можно http://dokumentika.org/lt/pasa ...
АВЛ:
За Тимуркой надо приглядывать , тож Барнаульский.
Такс:-)
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 17:20
MiGar:
откуда этот бред про спарку без ручки?
Почему же бред?
История банальная: "Я в то время учился в академии Ю.А. Гагарина в Монино, на заочном отделении. Приезжая из частей на сессии мы жили там же в академгородке в гостинице. И вот однажды, к одному из заочников нашей группы, майору Милушкину Виктору, приехал его друг, как потом выяснилось, который служил в 1968-м году командиром звена в полку Серёгина и в звене у которого была именно та спарка УТИ Миг-15, бортовой номер 18, на которой впоследствии Серёгин и Гагарин и полетели в свой последний полёт.
В один из свободных вечеров собрались в чьей-то комнате, сидели разговаривали и ... кто-то, совершенно случайно затронул тему полёта Ю.А. Гагарина в космос.
Мы же все были лётчики и вопросы полётов, в том числе и в космос нас интересовали в то время больше, чем кого-либо. Кто-то что-то спрашивал, кто-то что-то говорил, отвечал. И вот в этой дружеской товарищеской беседе, наш гость, бывший командир того самого звена, как-то совершенно обыденно, как бы вскользь выдаёт такую фразу: "Да, жаль Юрия Алексеевича. По глупому погиб."
Сначала эта фраза осталась как бы незамеченной, а потом Хизбулин Тагир Вафич его спрашивает:
- Позволь, что значит "По глупому"? А ты что, знаешь, что произошло?"
- Да, конечно. Этот самолёт был в моём звене. Самолёт был уже старенький и плановые полёты на нём уже прекратили и его решили приспособить для показательных катапультирований. Сначала планировали на нём делать и тренировочные катапультирования лётчиков-космонавтов, но потом от идеи треноровочных катапультирований отказались, а в планах остались только показательные катапультирования.
15-го марта эту спарку поставили в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, попросту мастерская) и сняли РУС (ручка управления самолётом) в задней кабине (кабине инструктора), чтобы она не мешала офицеру-парашютисту при катапультировании.
Вот этот самолёт и притащили 27-го утрoм на полёты и начали "быстренько" готовить к вылету. В результате "быстренькой" подготовки подвесные баки не сняли, самописец параметров полёта буамгой не заправили, кран вентиляции кабины лётчика не закрыли! И вот на этом "быстренько подготовленном" самолёте, без в ручки управления задней кабине они и полетели в свой последний полёт...
Новость эта для нас была хоть и запоздалая, но тем не менее весьма необычная. Кто-то что-то ещё уточнял, кто-то что-то ещё спрашивал, потом этот разговор закончился, но эта "весьма необычная" новость навсегда запала в наши сознания!
Вот и получилось, что "высокопоставленные комиссии" похоже, до сих пор ищут иголку в стоге сена а "кухарка" пришла и рассказала всё как оно было на самом деле!"
Примерно так изложено в книге.
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 17:30
АВЛ:
MiGar:
откуда этот бред про спарку без ручки?
________
Ну дык хероем Коста-Рики просто так же не становятся)))
"Стал работать в одной из авиационных школ, преподавал теорию и летал с учениками на "Сессне-172", пока... не повторил "подвиг" Матиаса Руста... Сел прямо в самом центре столицы Сан-Хосе с отказавшим мотором на все той же "Сессне". Ни я, ни курсант, ни самолет не получили абсолютно никаких повреждений. Газеты, радио, телевидение еще долго после этого говорили о "высоком профессионализме бывшего советского военного летчика, окончившего когда-то БВВАУЛ".
Я как-то этого не опровергал, хотя на самом деле было все гораздо прозаичнее: просто на 90% помог господин Случай, а мне при этом осталось только выпустить в посадочное положение закрылки да нажать на тормоза. Но зато после этого я стал знаменит на всю крошечную Коста-Рику, меня повысили в должности, поставили директором этой же школы."
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 17:31
Alex_pilot: "История банальная: "
Про НЛО правдоподобнее рассказывают.
АВЛ
Старожил форума
30.03.2016 17:43
Alex_pilot
мне этот клоун не интересен, в общем как м вы
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 17:48
Кому как. Про НЛО тоже раньше говорили, что это сплошь сказки, а потом МО с ГК ВВС специальный приказ издали, в каждом полку специальный офицер информацию собирал и наверх отправлял. Теперь-то у всех есть смартфоны и видеокамеры, так что видео и фото с НЛО на том же ютубе, как грязи.
Кстати, про "героя Коста-Рики" тоже документальные кадры имеются http://youtu.be/u27ag73ELvg
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 17:55
to АВЛ
Вам может и не интересен, а вот дочери Ю.А.Гагарина с Н.Сергеевым общаются и нос не воротят. Потому как не зря сказано:
"...не было в моей жизни ни одного расследования летного происшествия, когда бы абсолютно достоверный факт и лежащая на поверхности очевидность, ставшие причиной рокового исхода полета, не оспаривались бы, не подвергались бы массированным атакам со стороны тех, чьи ведомственные "уши" предательски торчали из обломков... Однажды я спросил одного из видных членов государственной комиссии, крупного и известного в своей области специалиста (главного инженера ВВС генерал-полковника М.Н.Мишука.), участвовавшего в расследовании причин катастрофы Ю.Гагарина:
- Сознайтесь, Михаил Никитич, ведь комиссия с самого начала, не сговариваясь, поставила перед собой задачу "не найти" истинную причину?
Он чуть улыбнулся и произнес: " Естественно".
( Из мемуаров командующего Дальней авиацией генерал-полковника В.В.Решетникова)
MiGar
Старожил форума
30.03.2016 18:10
Alex_pilot: "Кому как."
Много желающих похарчиться около знаменитых людей, вот и герой Костарикский свалил все до кучи: краны, баки, ручки, а сверху всё гэбней для смаку.
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 18:33
Ну, так не зря говорят, что каждый по себе судит.
Думаете, просто по-человечески и как лётчику Н.Сергееву всем этим расследованием не интересно было заниматься? Только корысть им двигала?
Тогда прочтите ещё раз Офицерскую сагу http://vaul.ru/vypuskniki/vypu ... Может поймёте что.
Alex_pilot:
... наш гость, бывший командир того самого звена, как-то совершенно обыденно, как бы вскользь выдаёт такую фразу: "Да, жаль Юрия Алексеевича. По глупому погиб."
---
Как только командиру звена сказали, что самолёт закатывают в тэч, он тут же забыл про него, пока не скажут пора принимать.
Или у истребителей по другому, командир каждый день ходит в тэч и контролирует, что сделано?