зачем было так энергично от себя давить непонятно.
Вот и мне не понятно. Тем более, что скорость на последнем уходе была как бы не великовата даже.
Тут бы циферки по ограничениям скорости с механизацией посмотреть....
Тем более не понятны слухи про желание ещё добавить режима.
Если только, в попутную "струю" не влетели.
Перегрузки отрицательные уж очень и очень... (не для самолёта, а для того, кто в нём).
Если кто непристёгнутый был - мало не покажется - с большой натяжкой можно предположить, что могли и управление телами своими заблокировать.
Но это всё "на кофейной гуще", конечно же.
Вообще, если верить цифрам из таблички, то до 1000 метров у них проблем не было вообще (ну, кроме большой по сравнению с первым уходом скорости). А на километре что-то случилось.
спасибо таких тонкостей я не знал ...самолет маленький.
Но на изменение тангажа оочень даже влияет мощность ....взлетн тангаж макс МГ и нос сам опустит