Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..160161

neustaf
Старожил форума
29.03.2016 18:58
Ханлых:

Вот на этом снимке еще лучше видно курс падения.


а здесь http://f-picture.net/lfp/s017. ... вам ничего не видно?
АТИ
Старожил форума
29.03.2016 19:02
Штурман, а на сайт МАК самому зайти и прочитать - лень?

Там русским по белому так и написано :

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев К НАСТОЯЩЕМУ времени не выявлено...."

http://www.mak-iac.org/rassled ...

Кстати, где тут конспирологи, искавшие крупные части и говорившие "а был ли мальчег"? На фото выкладки их довольно, даже винглеты целы оба ( это к версиям о "цепанул сначала крылом" (с), а также киль и ГО тоже.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 19:05
Уважаемый neustaf:
У меня складывается впечатление, что Вы добиваетесь той же цели, что и МАК.
"Обвинить летчиков и закрыть дело".
Я Вам показываю снимки и говорю: "Самолет упал в левый край ВПП и детали улетели в поле с курсом 110 град. Борозда и разлет осколков указывают что самолет упал с курсом 110 град.".

http://www.rbc.ru/society/19/0 ...
http://sdalker2014.livejournal ...

Вы, ссылаясь на фоторегистратор, бог знает откуда взятый, доказываете, что самолет упал с обратным курсом.
Я извинился за то, что имея точные данные с каким курсом упал самолет, держал Вас в неведении.

Но я уважаю Вашу позицию за то, что (как Вы сказали) и в Перми, и в Казани произошла потеря пространственной ориентировки.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 19:11
Новичок
-курсант
RTW-04:

Ханлых:

http://www.rbc.ru/society/19/0 ...

Вот на этом снимке еще лучше видно курс падения.

Лучше проследи на местности направление рассыпания желтого пенопласта. Эти следы покажут истинный курс самолета при падении

А это молодой человек, Вы уже троллите.
Посему больше троллю доказывать ничего не буду.



WWW
Старожил форума
29.03.2016 19:14
Думается, будет все же не лишним дать полную выписку с сайта МАК о состоянии расследования на текущий момент.

http://mak-iac.org/rassledovan ...

29 марта 2016

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна.

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.

Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации.

В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.

В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 19:16
Потому что в облаках ПНВ абсолютно бесполезен - видимость нулевая в любом случае, хоть глазами, хоть через ПНВ. 

Ну, не совсем так, мягко говоря.
В ИК диапазоне облака гораздо прозрачнее, чем в видимом.
А в дальнем ИК их (облака) и вообще не видно.
Правда, это уже скорее тепловизор, чем ПНВ.
И кстати да. Радар грозовой же есть. Почему бы и тепловизор не поставить для СМУ, чтобы глаза не ломали, выискивая полосу "до ниже ВПР"?
Ну это так, в порядке НАУЧНОфантастического оффтопа.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 19:20
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Рор это так с разбегу...
Ограничения в рлэ есть у всех самолетов.дальше что?
FPD
Старожил форума
29.03.2016 19:21
2 Ханлых:
Посмотрите на место катастрофы сверху и скажите кому верить.
***

Моя ущербная фантазия не позволяет мне интерпретировать увиденное по Вашему сценарию.
Я вижу эпицентр взрыва и разброс того, что было самолетом. Продукты горения больше рассеяны ПО ВЕТРУ (читайте погоду по Corvus). Первые видеокадры поиска фрагментов тел и начало уборки обломков относятся еще к темному времени суток. Погода - снегопад, ветер. К моменту появления этого фото с вертолета, часть территории уже припорошена выпавшим снегом. Что искажает картину места события. Малый остаток топлива в баках усугубил взрыв (взрываются пары топлива), кроме того, эта не взрывпакет - взрыв баков в крыльях мог быть несинхронным (самолет, полагают, упал с креном, пусть даже небольшим), что внесло коррективы в картину разброса и дробления.
Спорить с Вашими фантазиями нет никакого желания. А серьезных доводов у Вас нет.
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 19:22
Вы, ссылаясь на фоторегистратор, бог знает откуда взятый,  
///////
вобще то ФР24 это не фоторегистратор, а берет информацию с вторичного ответчика, вам как дочери летчика позволено не знать таких вещей, будь вы мужчиной вы бы выполнили свое обещание,
----------
'Ханлых
Если Вы правы, я публично на форуме признаюсь, и больше никогда не появлюсь здесь! 
опубликовано: 27.03.2016 11:55

а так с женщины какой спрос.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 19:22
Конкретно 737 налетал больше чем все ваши ту и илы вместе взятые(рективные гражданские)посчитайте сколько за такой налет произошло катастроф у ту и илов?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 19:23
Popпотому что имеющихся средств вобщем то достаточно.а ваши пнв только отвлекут экипаж, а информативности добавят вряд ли.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 19:24
в Перми, и в Казани произошла потеря пространственной ориентировки.

Ну, ребята,
Сказать "потеря пространственной ориентировки" - примерно то же, что "причиной катастрофы стало столкновение с планетой".
Ну почти всегда, а в этом случае - наверняка (и в Перми, и в Казани).
Вопрос в том, почему самолёт оказался в таком положении, что пилоты "потерялись в пространстве"
Штурман на Боинге
Старожил форума
29.03.2016 19:25
2АТИ : благодарю за инфо, действительно лень, купился на журналистскую формулировку.
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 19:28
sbb:



Компьютерные игры меня догнали когда я уже давно не школьником был)), но по мне то, что Вы предлагаете гораздо труднее было чем объемная синтетическая картинка "вид из кабины". Да это тот же АГ, но с расширенным углом обзора плюс отображение рельефа.

Это стереотип, не более. Мозг необходимо обучить, натренировать такому восприятию - вид из окна. Ибо там двойная работа: сначала увидеть за окном движущуюся картинку, затем переработать её в движение самолёта...ну...как по тени определять движение тела...или по зеркалу подстричь себя пытаться. Необходимо делать обратные действия. Это легко понять, если с авто сравнить. Годами привыкаешь к движущейся картинке за окном - никаких трудностей. Но как только машину закрутит (отход от привычного, пейзаж калейдоскопически меняется) то всё. Сориентироваться сможет только профессиональный автогонщик, в какую сторону руль крутить. Обычный водитель полностью дезориентирован, тупо ждёт, чем кончится. А если машина кувыркается - то вообще ничего не соображает, где земля, где небо. То есть - чуть отход от привычного, и все навыки исчезают.
Я же вот что предлагаю. Традиционный АГ пусть торчит там же, НО. Вне видимости земли, когда глазу зацепиться не за что, нажатием...кнюппеля о_О выводить на индикатор (дополнительно, ничего из традиционного не убирая) картинку, как бывает лётчики на земле на модельке демонстрируют эволюции самолёта , держа его в руке за киль и совершая развороты, крены и т.д.
Вот такую объёмную картинку (не силуэт) и проецировать, и землю ессно. Ведь когда держишь модельку в руке - везде прямая, привычная мозгу индикация. Правый крен - это правый крен, а не земля влево наклоняется, отрицательный тангаж - это опущенный нос к земле, а не земля вверх наползает.
В общем картинка примерно такая, как сейчас катастрофу по ТВ анимируют, типа мультфильма, с реальным положением самолёта. Никого ничему не надо дополнительно обучать, не надо ломать никаких систем.



tlacr99:

Корвалол
Что бы не охреневать как минимум не изобретайте велзосипед-летчику и АГ достаточно---если он летчик
==========
А пермские-то и не знали. И остальные, влетевшие из-за потери ПО. И все, пока не воткнулись по этой причине, тоже лётчиками себя считали. Так что не надо тут песни петь.
Eagle
Старожил форума
29.03.2016 19:30
2 Ханлых:
Посмотрите на место катастрофы сверху и скажите кому верить.
Справа на обрезе ВПП три столба с огнями.
Средний столб это место удара самолета о землю.

Место удара чуть ниже самого верхнего огня.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 19:34
имеющихся средств вобщем то достаточно.а ваши пнв только отвлекут экипаж, а информативности добавят вряд ли.

Насчёт информативности - не соглашусь.
Большей информативности, чем визуальный контакт, никакие "костыли" в виде ILS не обеспечат.
То, что есть, проектировалось для самолёта (для верчения директорами и автопилотами). А вот для пилотов по сути нет ничего.
А вполне бы пригодилось хоть в виде коллиматорной проекции на лобовик.
Спроси любого пилота нужно ли ему зрение чтобы через дождь/снег/туман/облачность хотябы ВПП видеть.
Наврядли хоть один откажется.
А технически вполне уже реально.
navig2005
Старожил форума
29.03.2016 19:36
Ханлых, цифры в торце полосы это десятки градусов.22-это 220 градусов.Это вам хоть известно?Просто, читая ваш маниакальный бред, я в этом слмневаться стал.
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 19:38


Авиагоризонт c индикацией "Вид с земли на самолет" (обратная ? индикация).

Да не то, чтобы авиагоризонт, а летящий самолёт...а вид не с земли, а с дозаправляемого в воздухе самолёта на самолёт танкер. При этом землю отображать естественно. В общем вместо силуэтика самолёта, картинку, как в кино.
Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 19:39
Да причем тут потеря ПО... Мы ездим по ППП. ПО у нас должна быть на минимуме для посадки. И нефиг искать =в зеленых облаках белых крокодилов=... PM спрашивает : =апроачиньг минима=. Мы говорим - =аутсайд=. А на =минима= мы садимся, либо уходим...
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 19:39
Eagle:

2 Ханлых:
Посмотрите на место катастрофы сверху и скажите кому верить.
Справа на обрезе ВПП три столба с огнями.
Средний столб это место удара самолета о землю.

Место удара чуть ниже самого верхнего огня.

Да я с Вами полностью согласен.
И знал это.
Но предъявлял чтобы не было споров по мелочам.
На снимке видно, что курс падения самолета даже меньше 110 град.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 19:42
Рор ему нужно не просто зрение а информация.величины.пространственное положенме.сами представьте.ок поставили экранчик в каком виде вы самолет изображать будете?вид сбоку с хвоста?как с нее считывать крен тангаж?если нам нужна только земля то проще поставить индикатор в виде стрелки земля там.а смотреть под облака зачем?не увидел землю на впр уходи.посадка только в автомате.опять таки вы уверены что в ик диапазоне лишних засветок не будет от скажем оборудования а/д?
Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 19:45
И кто едет в Юго-Восточный угол плановой таблицы... Никогда Вам не простят на тренажере даже замешательство и =просадку= при уходе на второй....
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 19:48

Старожил
форума

navig2005:

Ханлых, цифры в торце полосы это десятки градусов.22-это 220 градусов.Это вам хоть известно?Просто, читая ваш маниакальный бред, я в этом слмневаться стал

Слиневаться не надо уважаемый!
КУРС ПОСАДКИ 220 ГРАД.
Мы смотрим с обратным курсом - 40 град.
Детали самолета упали от нас вправо на 60 град. от ВПП.
Вопрос для пятиклассника: "С каким курсом упали детали самолета?".
Pop
Старожил форума
29.03.2016 19:57
Да не. Я не про "самолётик". Это точно будет полной жопой.
Я про "зрение инфракрасное".
Чтобы вообще не было такого понятия "не увидел до ВПР".
Чтобы не было "таращанья в 4 глаза в поисках полосы до ВПР или пока страшно не станет, забыв про всё", а потом "потеря ПО". Чтобы ногу в форточку не высовывать, нащупывая макушки деревьев или холмы. :)
Сколько таких уже побилось? С приводами, ILS-ами и прочим, чего "достаточно"...
Засветки? Да будут конечно. Куда ж им деться?
Но сегодня-то это всё решаемо.
Одно но - не дёшево.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 19:58
Sphynx_69:

Да причем тут потеря ПО... Мы ездим по ППП. ПО у нас должна быть на минимуме для посадки. И нефиг искать =в зеленых облаках белых крокодилов=... PM спрашивает : =апроачиньг минима=. Мы говорим - =аутсайд=. А на =минима= мы садимся, либо уходим..

Вы уважаемый ездите по ППП.
И ни разу, хотите сказать, у Вас не было "глюков".
Так вот, первый же "глюк" приведет Вас к катастрофе.
Потому что, чем больше "глюков" вы знаете, и преодолели, тем больше Вы готовы к сохранению правильной пространственной ориентировки в любых метеоусловиях полетов.
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 19:59
Pop:


Вопрос в том, почему самолёт оказался в таком положении, что пилоты "потерялись в пространстве
==========
Это опять телега впереди лошади. Потому что потеря произошла вне видимости земли, в облаках. Потерялись в пространстве не потому, что оказались "в таком положении", а "в таком положении" оказались потому, что потерялись.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 20:02
Корвалол
пермские-остальные, влетевшие из-за потери ПО. И все, пока не воткнулись по этой причине, тоже лётчиками себя считали. Так что не надо тут песни петь.
Что вы тут принялись улучшать самолет?кто вам сказал что была потеря пространственного положения?--это одна из версий таких как вы диванных летунов
Grig-75ш
Старожил форума
29.03.2016 20:03
Хочется поставить точку с курсом падения (на сайте).Ханлых, пересмотрите , пожалуйста, снимки, на которые раньше вы давали ссылки.Там, на полосе, есть резина з-х или более колес от Боинга.(Уверен, их там никто не трогал на тот момент).Это самые бескомпромиссные детали, которые не подверглись ни ветру, ни крену падения самолета.Они как раз выстроили в линии направление (ФИПУ) падения самолета, т.к. упали на разных расстояниях.Все остальное имело меньшие удельные веса и улетело по ветру в зависимости от объема и размера, разве что-двигатели и стойки-то, что из металла-зарылись, не отрываясь от земли..Для примера, на видео регистраторов наблюдали ли когда нибудь, как скрутившиеся колеса обгоняют машины.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 20:09
Да нифига подобного.
Здесь как раз с лошадями всё ОК.
"Самолётик" Ваш, как раз, выносить мозг будет. Ровно как "обратная индикация".
И выносить его будет именно в неподходящий момент - когда уже потеряна ПО, и кнопки "пауза", чтобы "выйти из кабины, посмотреть снаружи и вернуться" нет.
Уж чего-чего, а приборов, показывающих текущее пространственное положение в кабине предостаточно. И когда на них не забывают смотреть, и хватает времени на это, то никто не "теряется", а когда уже потерялся, значит, ошибок уже наделал.
И повторяю - времени на "выйти, полюбоваться на вид снаружи" уже нет
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 20:09
Рор.я понимаю раша там деревня все куплено и т.д.но вы таки думаете что буде эта фича реально пользительна ее бы не стали ставить в эуропах?
И еще сеичас все производители предлагают к внедрению индикатор на лобовом стекле.думаю это каа раз и связано стем что бы экипаж не разбегался глазами по кабине по многочисленным приборам а смотрел в перед и видел и внешние условия и имел под рукой данные с приборов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 20:11
А зачем вид снаружи?индикация вид с земли на самолет вполне себе показывает положение вс.
Pop
Старожил форума
29.03.2016 20:15
А "с земли" - это не "снаружи"?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 20:20
Ага.типа снаружи.земля неподвижна.кренится самолетик вправо крен вправо.
Eagle
Старожил форума
29.03.2016 20:22
2 Ханлых:
Место удара чуть ниже самого верхнего огня.

Да я с Вами полностью согласен.
И знал это.

Извините, но Вы издеваетесь?
Все осколки конструкции, как и должно быть, находятся дальше места падения, т.е. с курсом полосы, а он такой как указано в справочнике.
Откуда 110?
Pop
Старожил форума
29.03.2016 20:22
bezumnii-aviator,

Я не сомневаюсь, что в европах эта фича появится когда-нибудь.
Так же, как индикация на стекле.
Если раньше европу не прикончат, или пилотов из кабины не выкинут :)
Опять же, речь не о том, чего достаточно самолёту, а о том, чего не хватает человеку, этот самолёт ведущему.
Оно конечно круто на ап до 0/0, но мне бы сильно не хотелось быть именно пилотом с таким ап. Да и паксом о таком лучше не знать. :)
Sphynx_69
Старожил форума
29.03.2016 20:26
To Ханлых:

При всем уважении... Не могу Вас понять... Курсантом я летал в СМУ, меня =ломало= немного на тему как приборы показывают и как ощущается. Наверное, это и есть =глюки=... Но профессионалы обязаны с этим справляться. Тем более, в FD ...
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 20:28
Grig-75ш:

Хочется поставить точку с курсом падения (на сайте).Ханлых, пересмотрите , пожалуйста, снимки, на которые раньше вы давали ссылки.Там, на полосе, есть резина з-х или более колес от Боинга.(Уверен, их там никто не трогал на тот момент).Это самые бескомпромиссные детали, которые не подверглись ни ветру, ни крену падения самолета.Они как раз выстроили в линии направление (ФИПУ) падения самолета, т.к. упали на разных расстояниях.Все остальное имело меньшие удельные веса и улетело по ветру в зависимости от объема и размера, разве что-двигатели и стойки-то, что из металла-зарылись, не отрываясь от земли..Для примера, на видео регистраторов наблюдали ли когда нибудь, как скрутившиеся колеса обгоняют машины.

Да я видел лежащие эти колеса.
Более того скажу, что это колеса НЕ переднего шасси (а левого или правого).

Что Вы хотите, в результате сказать.
Ваше мнение курса падения самолета?
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 20:34
To Eagle
Ханлых, не в адеквате, увы, обьективные данные
http://f-picture.net/lfp/s017. ...
heavy
Старожил форума
29.03.2016 20:37
Думаю, не совсем корректно сработала защита от сваливания. Подключился доп загружатель в управлении РВ в направлении движения штурвала на себя. Это было воспринято экипажем как заклинивание управления по тангажу. Поэтому и толкали штурвал от себя, пытаясь разблокировать проводку.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 20:42

Eagle:
2 Ханлых:
Место удара чуть ниже самого верхнего огня.

Да я с Вами полностью согласен.
И знал это.

Извините, но Вы издеваетесь?
Все осколки конструкции, как и должно быть, находятся дальше места падения, т.е. с курсом полосы, а он такой как указано в справочнике.
Откуда 110?

Смотрите.
Обратный посадочному курс - 40 град.
Детали самолета летели от места удара, "чуть ниже самого верхнего огня", вправо. с курсом отличным от курса полосы 40 град. на примерно 60 - 70 град.
Итого курс удара самолета о землю 100 - 110 град.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 20:53
Рор уже давно бы ввели коли нужно было бы.технически то вполне реализуемо лет цать как.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 20:54

Старожил
форума

neustaf:

To Eagle
Ханлых, не в адеквате, увы, обьективные данные
http://f-picture.net/lfp/s017. ...

Не знаю кто не в адеквате.
Я даю вам съемки сразу после катастрофы.
Самолет ударился в левую сторону (по курсу полета) полосы.
Детали самолета улетели в поле от полосы С КУРСОМ 110 ГРАД.

ВЫ ЧТО ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО САМОЛЕТ УДАРИЛСЯ В ВПП С ОБРАТНЫМ, РАЗЛЕТУ ДЕТАЛЕЙ КУРСОМ.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 21:04
Pop:

в Перми, и в Казани произошла потеря пространственной ориентировки.

Ну, ребята,
Сказать "потеря пространственной ориентировки" - примерно то же, что "причиной катастрофы стало столкновение с планетой".
Ну почти всегда, а в этом случае - наверняка (и в Перми, и в Казани).
Вопрос в том, почему самолёт оказался в таком положении, что пилоты "потерялись в пространстве"

Вы сами потерялись в пространстве.
Самолетом управляет пилот.
От того как ПИЛОТ представляет положение своего самолета в пространстве, он так и действует РУ. Это то понятно!
Если пилот не знает положение своего самолета в пространстве, как он может управлять самолетом?
Corvus
Старожил форума
29.03.2016 21:04
Pop:

И кстати да. Радар грозовой же есть. Почему бы и тепловизор не поставить для СМУ, чтобы глаза не ломали, выискивая полосу "до ниже ВПР"?

=====

Потому что "до ВПР" "выискивают" не полосу как таковую, а огни ВПП.
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 21:14
Ханлых
ВЫ ЧТО ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО САМОЛЕТ УДАРИЛСЯ В ВПП С ОБРАТНЫМ, РАЗЛЕТУ ДЕТАЛЕЙ КУРСОМ.
//////
а еще больше можете буквы?
Я ничего не доказываю явам привел последовательное положение самолета с привязкой по времени от ADS-B погибшего самолета вплоть до столкнлвения, будь вы мужчиной, а не женщиной, давно бы уже извинились и покинули форум как обещали, но так как вы дочь, то имеете полное право и далее нести ваши фантазии большими буквами на форуме.
Grig-75ш
Старожил форума
29.03.2016 21:21
Для Ханлых :ИК пад=ФИПУпад-(+/-УС) , ИКпад=245-(-4 -6)=249-251 град.Только на глаз, без подручных средств(по старой 23-х летней памяти давности ).Фипу-линия направления двигатель-колеса шасси Боинга(передние, задние, основные, внутренние, внешние-те, что лежат на полосе-по их средней линии разброса, отсчитываемая от истинного меридиана.Ветер на глаз.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 21:25
Мне очень жаль, но на форуме 99% посетителей не знает и не хочет знать , что такое "глюки" возникающие при полете ночью в облаках.
Более того некоторые летчики, знающие эту проблему, кичатся тем, что никогда не ловили "глюки" в облаках. Они считают что это их недостойно.
Вся подлость"глюков" в том, что они проявляются внезапно, их практически невозможно определить, а значит невозможно перебороть.
Катастрофы по возникновению у летчиков "глюков" происходят регулярно.

С глюками бороться можно, и нужно.
А иначе катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете" будут продолжаться.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 21:31
Ханлых
У меня к вам вопрос, , , почему вы решили что был случай потери пространственного положения?ведь это только версия ничем не подтвержденная, , ,
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 21:32
"Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете"


Ориентировки это у полиции , а тут фраза должна звучать так--" Потеря пространственной ориентации в пространстве"
86
Старожил форума
29.03.2016 21:32
Полет в зоне наверно еще сместил центровку назад кто знает какая она была вначале.? это вполне могло добавить к быстрому увеличению тангажа да еще если даиг на макс
1..808182..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru