Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..160161

Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 12:59
По ящику сказали что командир первый раз сажал в этом порту. как по мне, в таких условиях лучше уйти на что то знакомое.

Вот тоже стиральная доска и ветерок похоже имеется. как они летают?
https://www.youtube.com/watch? ...
СССР-86868
Старожил форума
19.03.2016 12:59
Бронеоптимист:

to Илья Иванов:
Мастерство. Там был неправильно установлен датчик угловых скоростей после ремонта.



Неправда. А одним из учителей Родионова был мой первый простой военный лётчик первого класса КК Ил-76.
114
Старожил форума
19.03.2016 12:59
Ничего не понимаю-ветер западный(с запада на восток дул)в 3-00 в 5км от аэропорта был!Я выходил на улицу!В аэропорту ветер поменялся?Или он заходил ПО ветру???
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 13:03
114 ветер 230гр, заходил со стороны Аксая RW22, карту гугл откройте
DAR
Старожил форума
19.03.2016 13:04
114:
Ничего не понимаю-ветер западный(с запада на восток дул)в 3-00 в 5км от аэропорта был!Я выходил на улицу!В аэропорту ветер поменялся?Или он заходил ПО ветру???


ветер западный, самолёт заходил с востока (против ветра)
114
Старожил форума
19.03.2016 13:04
Как он заходил?По простому объясните, мне казалось со стороны Аксая.
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 13:04
ERGE:

маслопузый:


...лично я вижу только свет посадочных фар по крутой траектории до столкновения с землёй и боле ничего. Просадка самолёта или из-за сдвига или резкого стихания ветра перед очередным порывом, сойдёт при таком качестве изображения за падение. Так что сомнения есть...

Ни какие это не фары.Самолёт ГОРИТ.Ветки деревьев видно на пятне огня.Какие фары?

это уже самописцы и магнитофоны надеюсь расскажут..., но жизнь проведённая на аэродромах подсказывает , что фары...много видел в ночи эффектов с фарами, чего только не мерещилось.
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 13:05
SergNeo:
В ответ вместо : да у нас полный пиз..ц, получал сухие цифры .

У диспетчера есть инструментальный замер метеорологических параметров, который он обязан сообщать экипажу, а ваш комментарий тянет на бред.

По поводу высказываний про горящий самолет, или полную выработку топлива...
господа "эксперты" пожалуйста ЗАТКНИТЕСЬ!!!! уже в СМИ этот бред несут
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 13:08
21239:

Это фары. Это особенность формирования изображения с камер наблюдения. Посмотрите записи с таких камер фар машин, особенно когда дымка или снег. Полное ощущение пожара.
№№№№№№№№№№№№№№№№
Это ОГОНЬ.Его видно слева и справа от веток.Точечный источник света при проходе сквозь ветки будет менять интенсивность, но оставаться круглым.Здесь картина обратная, пятно при проходе сквозь ветки, пропадает частично и появляется частично СКВОЗЬ ветки, теряя круговую форму.
Малыш1
Старожил форума
19.03.2016 13:08
2 antonov-24:

Провёл 486 4-х часовых сессий как инструктор тренажера Б737. Вот как минимум 2 раза такое было. Правда, ошибались совсем уж молодые пилоты в процессе переучивания и только после переучивания, но, тем не менее БЫЛО. Значит, может произойти и с другими.
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 13:08
маслопузый:
это уже самописцы и магнитофоны надеюсь расскажут..., но жизнь проведённая на аэродромах подсказывает , что фары...много видел в ночи эффектов с фарами, чего только не мерещилось.

Фары обычно видно спереди. А сбоку и сзади какие фары? А камера так и сняла.


Жириновский призвал отказаться от ночных полетов

«Все аварии автобусов — ночью, самолетов — ночью. Летайте днем. Брать билет на самолет не раньше 12 часов дня. Тем более автобусы, это вообще, водитель гонит на скорости и засыпает», — пояснил политик.
По его словам, самая большая опасность — дорожная, поскольку там есть встречный путь. «А самолет разбивается, потому что ему разрешили посадку — этого нельзя делать», — добавил Жириновский.
https://lenta.ru/news/2016/03/ ...
би76
Старожил форума
19.03.2016 13:09
Соболезнования семьям и близким погибших.

Причиной не ухода на запасной, скорее всего была нехватка рабочего времени для возврата без отдыха. А финансы это уже дополнительный стимул уйти в зону ожидания.

Про Казань они конечно знали, поэтому и просили при уходе 80. Но работали ли оба автопилота?
Может порыв ветра при уходе сыграл злую шутку с АТ и повторился вариант как в Казани?

Так и не могу понять из имеющейся информации было ли на самом деле касание перед уходом на второй круг?
SergNeo
Старожил форума
19.03.2016 13:11
Alex-Navigator : один из последних
Никто не мешает диспетчеру в дополнение к стандартной сводке добавить на нормальном английском , что он видит в окно ( опцион) , но в данных условиях, возможно, это помогло бы пилотам принять решение об уходе на запасной .
Вася.....
114
Старожил форума
19.03.2016 13:11
Посмотрел видео внимательнее-салон фиат? В створе "Стрелы" что ли упал???
74aa
Старожил форума
19.03.2016 13:11
СМИ, эксперты и губернаторы- такой бред несут, ужас !
Про воздушные ямы, притягивающие самолеты к ВПП, после десяти попыток захода на второй круг и касания крылом ...
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 13:12
to 114
По приводимой где-то на 2-3-й фотке с FL-24, из которой СМИ уже сделали анимашку, заходил с юга.
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 13:13
Илья Иванов:

Жириновский призвал отказаться от ночных полетов


Готов согласиться с Жириновским. Сам несколько раз засыпал за штурвалом
torghabe
Старожил форума
19.03.2016 13:14
Speed trim system? Again?
Ил
Старожил форума
19.03.2016 13:15
Про касание хвостом и крылом и загорании доложили МЧСники. Оттуда информация.
114
Старожил форума
19.03.2016 13:16
Как с юга заходил?Поперёк что ли?
KochevnikK
Старожил форума
19.03.2016 13:16
Земля пухом....
Малыш1: В Ростове уже давно 2 категория, и осевая есть, и прочий "ковер"
саил: Я все больше разочаровываюсь в Литвинове, т.е. по его мнению флайдубаевцы взлетят, по кругу над аэродромом и на посадку? Ну, иногда, до Ростова долетают? Ребята и Азию, и Африку, и Европу окучивают, им про ветер и сдвиг рассказывать не надо.
По погоде: ветер, практически, по полосе, видимость нормальная, НГО вообще люкс, какие проблемы? При том, что Ростов посреди степи стоит, там всегда потряхивает из-за города, при сильном ветре посильнее, но чтоб до сваливания? В горах или у моря поверю, но не в Ростове. Погода была раздражающим фактором для экипажа, но не фатальным, ИМХО.
А эксперты ФАКа уже расследование заканчивают по картинке с веб-камеры, еще обломки не остыли. Дождитесь хоть какой-то информации!
igorgri
Старожил форума
19.03.2016 13:18
Еще одно видео
http://lifenews.ru/news/191283
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 13:19
Илья Иванов:

маслопузый:
это уже самописцы и магнитофоны надеюсь расскажут..., но жизнь проведённая на аэродромах подсказывает , что фары...много видел в ночи эффектов с фарами, чего только не мерещилось.

Фары обычно видно спереди. А сбоку и сзади какие фары? А камера так и сняла.

потрудитесь понаблюдать внимательно в обычной обстановке... даже сбоку под 90 виден свет фар, а тут ещё и дождик отсвет от борта даёт...
Димая
Старожил форума
19.03.2016 13:19
74aa:

СМИ, эксперты и губернаторы- такой бред несут, ужас !

Интерфакс говорит что:

Упавший в Ростове "Боинг" пытался уйти на очередной круг перед крушением

http://www.interfax.ru/russia/ ...
SSV
Старожил форума
19.03.2016 13:19
...
SergNeo
Старожил форума
19.03.2016 13:19
KochevnikK +100
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 13:19

маслопузый:
но жизнь проведённая на аэродромах подсказывает , что фары...много видел в ночи эффектов с фарами, чего только не мерещилось.
........
При чём тут мерещилось?
На видео чётко видно, что источник света имеет огромные угловые размеры(метры), раз виден с двух сторон веток.Это огонь.
Остаётся выяснить отчего самолёт загорелся?Значит как я и говорил ранее, было первое касание, повреждение бака с топливом, возгорание, подскок, и наконец падение, которое на видео.
immelman
Старожил форума
19.03.2016 13:21
Самолет заходит, от 1000 м до 500 ветер дует в спину, снижаются ниже 500-т скорость прыгает вверх, тормознуть и выпустить закрылки не успевают до посадки, уходят на набор и на 500 метров ветер опять, теперь уже бьет в спину, скорость опять прыг, но вниз, провал подьемной силы . Во второй раз вероятно усугубилось более низкой высотой.
обато89-91
Старожил форума
19.03.2016 13:21
Предполагаю , что видимость пожара . Дают светящиеся иллюминаторы .Ведь съёмка ведётся , через ветки деревьев . Происходит эффект пунктира.
MTU
Старожил форума
19.03.2016 13:21
Да вроде там судя по радиообмену никакой катастрофической погоды не было. Ветер давали в 12мс, порывы 14. Взлеающий сообщил о нижнем крае 2500 и отсутвию турбулентности, радиообмен спокойный. Было сказано in case of missed approach, т.е. изначально были готовы к уходу на 80 эшелон. Думаю, в течение пары дней считают ящики, и будет уже более менее понятно. Надо просто подождать.
dob
Старожил форума
19.03.2016 13:24
на лайф ньюс есть новое видео - думается со стороны "вышки" так вот там очень похоже что самолет падал уже горящий даже шлейф дыма виден , хотя это может быть и оптическим эффектом когда дождь и сильный ветер. я вот думаю не могло быть столкновения в воздухе с каким либо предметом . мог ли сильный ветер сорвать например с крыши какой нибудь лист ( неважно чего ) и потом вынести его прямо на самолет. вероятность такого крайне низка но все же не мог он просто так ни с того ни с сего загореться в воздухе
Paulsoft
Старожил форума
19.03.2016 13:26
При чём тут мерещилось?
На видео чётко видно, что источник света имеет огромные угловые размеры(метры), раз виден с двух сторон веток.Это огонь.
========
Это фары. И ничего кроме фар.
LVP
Старожил форума
19.03.2016 13:26
би76:

Соболезнования семьям и близким погибших.

Причиной не ухода на запасной, скорее всего была нехватка рабочего времени для возврата без отдыха. А финансы это уже дополнительный стимул уйти в зону ожидания.

Про Казань они конечно знали, поэтому и просили при уходе 80. Но работали ли оба автопилота?
Может порыв ветра при уходе сыграл злую шутку с АТ и повторился вариант как в Казани?

Так и не могу понять из имеющейся информации было ли на самом деле касание перед уходом на второй круг?

A Flydubai Boeing 737-800, registration A6-FDN performing flight FZ-981 from Dubai (United Arab Emirates) to Rostov on Don (Russia) with 55 passengers and 7 crew, had aborted the approach to Rostov's runway 22 at 01:41L (22:41Z) due to weather and entered a hold initially at 8000 feet, after 30 minutes at 8000 feet the aircraft climbed to FL150. After about 2 hours of holding the aircraft commenced another approach to Rostov's runway 22, winds from 240 degrees at 27 knots (14 m/s) gusting 42 knots (22 m/s), the crew announced a go around, the aircraft however struck a wing onto the runway at about 03:43L (00:43Z), broke up, came to a rest near the end and to the right of the runway and burst into flames. There are no survivors.

The aircraft carried fuel for trip, contingency, alternate, final fuel reserve (30 minutes) and additional holding for about 2:30 hours, total fuel for an endurance of about 8.5 hours. The aircraft had been airborne until time of impact for 06:02 hours.
DAR
Старожил форума
19.03.2016 13:27

Новичок
-курсант 114:

Как с юга заходил?Поперёк что ли?


вам уже Ростовский дисп всё объяснил, заходил с Аксая, с востока (северо-востока).

С юга он летел. Из Дубая.
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 13:27
2 SergNeo:

Никто не мешает диспетчеру в дополнение к стандартной сводке добавить на нормальном английском , что он видит в окно ( опцион) , но в данных условиях, возможно, это помогло бы пилотам принять решение об уходе на запасной .
Вася.....

Эти пару слов будет Вам в Балашове дежурный капитан на вышке рассказывать
21239
Старожил форума
19.03.2016 13:28
dob:

на лайф ньюс есть новое видео - думается со стороны "вышки" так вот там очень похоже что самолет падал уже горящий даже шлейф дыма виден , хотя это может быть и оптическим эффектом когда дождь и сильный ветер. я вот думаю не могло быть столкновения в воздухе с каким либо предметом . мог ли сильный ветер сорвать например с крыши какой нибудь лист ( неважно чего ) и потом вынести его прямо на самолет. вероятность такого крайне низка но все же не мог он просто так ни с того ни с сего загореться в воздухе

Никаких докладов на землю. Эфир вообще не испуганный, все по-рабочему сонно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 13:29
Основное слово по ИКАО "советовать"(рекомендовать)
gkaufman
Старожил форума
19.03.2016 13:29
При чём тут мерещилось?
На видео чётко видно, что источник света имеет огромные угловые размеры(метры), раз виден с двух сторон веток.Это огонь.
Остаётся выяснить отчего самолёт загорелся?Значит как я и говорил ранее, было первое касание, повреждение бака с топливом, возгорание, подскок, и наконец падение, которое на видео.


Это огонь градуса в ваших венах течёт. Закусывать надо! Или поспать подольше.
Vit300
Старожил форума
19.03.2016 13:29
Иллюминаторы при посадке не должны светится, выключается ведь освещение салона
DAR
Старожил форума
19.03.2016 13:30
обато89-91:
Предполагаю , что видимость пожара . Дают светящиеся иллюминаторы


свет в салоне гасят на время посадки. Это фары.
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 13:30
Заходили на 22ю , при уходе прошли над всей полосой смещаясь вправо, обломки лежат у торца 04 со стороны перрона.
На херальде информация о касании крылом на заходе.
Так что вопрос о высоте ухода пока не ясен.
Топер Харли
Старожил форума
19.03.2016 13:30
Нормальная погода по сообщ диспа, 2 lifenews: смените консультантов, они Боинги только на картинке видели, а документы последний раз открывали лет 20 назад(наши), а международные вообще в глаза никогда не видели.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 13:32
Послушал радиообмн, там вылетевший борт давал слабое обледенение и нго 2500 м.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 13:36
Все как обычно, экипаж оказался не готов к заходу, я думал только наши "кнопкодавы", оказалось нет, не только...

Ил
Старожил форума
19.03.2016 13:38
Я так понял, что при последнем заходе на посадку экипаж предупредил диспетчера, что если заход не удастся и экипаж уйдет на второй круг, то они запросли занять 80-эшелон сразу же. Очевидно, они приняли решение уйти на запасной при неудачном заходе.
Track
Старожил форума
19.03.2016 13:38
to fedas

Про умников понравилось..., но должен заметить что " шансов нет " это сильная фраза. Если Вы искренне думаете что до Вас этот эксперимент никто не проводил, то это это серьёзное заблуждение. Уходит, потренируйтесь и обрящите.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 13:39
AMUR
ну и нафига нести такую ересь? Схема уже была расположения, она верная на 100%
Лианка
Старожил форума
19.03.2016 13:42
Сколько часов нужно налетать, что бы стать пилотом боинга???
Ил
Старожил форума
19.03.2016 13:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Все как обычно, экипаж оказался не готов к заходу, я думал только наши "кнопкодавы", оказалось нет, не только...

Синоптики говорят, что майкроберс существует не более 15 минут. Очевидно, экипаж оказался не в том месте не в то время!
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 13:43
KochevnikK
А эксперты ФАКа уже расследование заканчивают по картинке с веб-камеры, еще обломки не остыли. Дождитесь хоть какой-то информации

(Господи, прости меня, ветка о трагедии). А чего удивляться то, в регламентирующих документах ФАКа так и написано - к неопровержимым фактам расследования причин катастрофы относятся : записи с камер видеонаблюдения, информация из желтой и не очень прессы, ОБС, заявления чиновников типа ВВЖ или космонавтов с плодо-овощной базы.


1..789..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru