Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..160161

Pop
Старожил форума
28.03.2016 22:36
КВС фанеры над Парижем:

В отчете МАК по Казанской катастрофе в разделе 1.16.2 кратко описана логика работы стабилизатора в режиме speed trim system, если кому интересно.

Ага. Спасибо.
Т.е., вначале он ещё и на кабрирование сам добавляет.
Ещё 1.16.5 о многом говорит. Особенно, что спидтрим на тренажёре работает вообще не как в натуре.

Лишнее доказательство, что бобик в этой ситуации своей "автоматикой" только подталкивает экипаж к ж..пе.
Sapogov90
Старожил форума
28.03.2016 22:38
2yvrm:
Ну где то согласен! На 777 так и есть . Где выключил там и стремирован, а дальше думалка и навыки( читай школа) должны работать. Тут они ( западные учителя) сейчас кипятком исходят глядя на полёты на руках. И тут 5700 = "навоз" а не налёт , как говАривал один Большой начальник, и Он по- прежнему
прав.
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 22:54
Sapogov90:

Тут они (западные учителя) сейчас кипятком исходят глядя на полёты на руках.

Так сам концепт импортного самолета не располагает по сути к полету на руках. Абсолютно не критикую ни боинги ни наши, ни западную школу ни советскую. Везде есть плюсы, минусы итп, все зависит от того что ты хочешь увидеть и на чем фокусируешь внимание. На тушке например, можно было позволить себе много летать на руках. Даже после модернизации с установкой GPS часто просто вбивали заход-выход и вели на руках вплоть до эшелона или посадки. И у действительно пилота, а не "оператора ПК", это как мне кажется нормально, когда ты управляешь самолетом, но тебя страхует допустим GPS или тот же задатчик высоты итп. В том же Боинге вполне можно реализовать все плюсы автоматики именно в этом ключе - страховка ЛЕТЧИКА от ошибок, а не культивация оператора ПК. Какая пролема по аналогии с военными самолетами в РИ записать - скорость мала, переставляю стаб. Хочешь пусть переставляет, считаешь что рано - щелкни отключить систему по скорости. Повторюсь, ключ всей жопы лежит в том, что два человека это критически мало. Требования к квалификации КВС и второго пилота как летчика, категорически низки сегодня, и мало того, сам самолет их только деградирует далее, даже если ты пришел на него с хорошей подготовкой на руках. Потому, что невозможно нормально пилотировать не отрываясь от процесса и быть ВКУРСЕ всех текущих показателей, когда у тебя еще куча систем которые то же требуют внимания, маршрут требует внимания, погода требует внимания итп. Второй пилот он чего, многорукий? А когда он занят текучкой, кто страхует квс по скорости, углам, ита? crj-200 уже доказал, что второй может за всей рутиной вообще не заметить что квс - того уже. Простой пример на 154 был "фективный" слава богу пожар третьего на наборе. И мне как квс на 737 чего делать в такой ситуации? Пилотировать с двойным вниманием или... на выбор... разбираться с техническими показателями двигателя (температура, вибрация, обороты, что с геной, давление...), смотреть в окошко на него, принимать решение тушить-не тушить, общаться с диспом, рассчитывать оптимальную схему захода обратным, запрашивать ветер и накладывать это на заход итп итд. Ах да, это все в цейтноте сделает второй. Только квс кто подстрахует по скорости, механизации, тангажу, кренам итп если ситуация действительно серьезная, допустим погода - говно и дикая болтанка.
Вот и получаем на выходе, что практически любая неисправность - промаргивание параметра в условиях ограниченного времени это гарантированный пиз№;ц.
jumha
Старожил форума
28.03.2016 23:06
Адептам увеличивающегося тангажа после начала ухода.
Если это видео (было тут уже вроде) не фейк,
https://www.youtube.com/watch? ...
то на нем видно уход от начала до входа в облачность.
Вполне себе спокойный, стабилизированный уход целых 20-25 сек., с тангажем никак даже не 15 гр., насколько можно судить.
А через 30 сек. нахождения за кромкой - колом вниз.
И что, экипаж, абсолютно спокойно, судя по этому видео и радиообмену, выполняющий уход (второй раз, Карл, по накатанной дорожке!) вдруг резко сбрендил напрочь, в секунды нагородил воз ошибочных действий и вогнал самолет в безвыходность?

yvrm, я с вами солидарен(27/03/2016 [22:32:11]), это слишком невероятно.
Дрыся
Старожил форума
28.03.2016 23:14
второй раз, Карл, по накатанной дорожке!
___________
А ведь действительно, они уходили второй раз
Многие это упускают
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 23:18
jumha:

Адептам увеличивающегося тангажа после начала ухода.
yvrm, я с вами солидарен(27/03/2016 [22:32:11]), это слишком невероятно.

Так и я с вами солидарен. Именно увидев это видео, а его я увидел крайним по счету и привело к мысли что это техника 100% или умысел. На фейк не похоже, меня заинтересовал этот момент изначально, взял секундомер, закрыл глаза, откинулся на спинку кресла и начал отсчитывать примерно высоту вверх-вниз чисто интуитивно. По ощущениям опять же (не претендую на истину) сошлось. И никакое это не сваливание. Свалились бы по скорости, на выходе с облаков он бы не хуже су-27 фортель выдал с такой вертикальной-то и уж никак не на полосу приземлился.
Санчоs
Старожил форума
28.03.2016 23:21
"...ключ всей жопы лежит в том, что два человека это критически мало..."

-------
...Как же тогда на истребителях летают?
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 23:29
Санчоs:

...Как же тогда на истребителях летают?

Элементарно. Если ты что-то прое;%л - катапультировался. Можно полностью сосредоточиться на пилотировании. Все остальное нынче заложено в ПК, а железо - расходная единица. В дополнение к этому требования к погоде, качеству взлета, посадки крайне непритязательные, а аэродинамика самолета и энерговооруженность, позволяет косячить без кардинальных проблем, оставляя 33 способа как из жопы вывернутсья.
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 23:29
Санчоs:

...Как же тогда на истребителях летают?

Элементарно. Если ты что-то прое;%л - катапультировался. Можно полностью сосредоточиться на пилотировании. Все остальное нынче заложено в ПК, а железо - расходная единица. В дополнение к этому требования к погоде, качеству взлета, посадки крайне непритязательные, а аэродинамика самолета и энерговооруженность, позволяет косячить без кардинальных проблем, оставляя 33 способа как из жопы вывернутсья.
FL410
Старожил форума
28.03.2016 23:36
yvtm: "...Элементарно. Если ты что-то прое;%л - катапультировался..."
--------
И это как минимум - каждый случай катапультирования "там" в применении к ГА - это катастрофа с сотней-другой чужих жизней за спиной.
jumha
Старожил форума
28.03.2016 23:43
Санчоs:
"...ключ всей жопы лежит в том, что два человека это критически мало..."
-------
...Как же тогда на истребителях летают?
28/03/2016 [23:21:19]
=======
Идеология другая. БЗ - раз, и службы ведут и разжевывают все, насколько могут - два. Про отбор в истребители не будем)
А в ГА службы в основном обеспечивают информацией.
Маленький древний пример, дают ветер на прямой:
- ГА: ... градусов ... метров;
- ВВС: встречный справа ... метров.
Разница в подходе налицо.
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 23:46
FL410:

И это как минимум - каждый случай катапультирования "там" в применении к ГА

Именно. Мне было интересно полетать на сверхзвуковом после гражданского. Опробовал факультативно за свои кровные. Впечатление осталось только одно. Очень жаль, что гражданская авиация пошла по пути удешевления и экономической выгоды в части конструкции самолетов. Закралась при взлете-посадке мысль, что прицепи сзади пассажирский салон и просто летай на разумных режимах, многих катастроф бы не было вообще. Возможности машины, простота чистого пилотирования (на простых режимах) без кучи ограничений - завораживает.
yvrm
Старожил форума
28.03.2016 23:56
jumha:

Идеология другая. БЗ - раз, и службы ведут и разжевывают все, насколько могут - два.

В точку. На летном было интересно пообщаться с "вояками" на предмет их как раз холения и лелеяния диспом. Ощущение что вся аэродромка работает только на его полет. Кстати, сами же вояки тогда подкинули хорошую мысль. Почему никто к ним не обращается на предмет налета квс. Куча выводов по АП и инцидентам, где декларируются проблемы о потерях пространственной ориентировки и недостаточных навыках по выводу из сложных положений. Во вторую кабину цепляй прям пнп, пкп, горизонт, вариометр, альтиметр хоть с 737, хоть с любого. И вперед - в небо при ясной погоде и видимости. Тебя подняли и поехали - плоский, крен 90, штопор, сваливание. Смотри на приборы - смотри в окно, сопоставляй, нарабатывай хотя бы руки в ту сторону по РЛЭ чтоб работали твоего типа. Бабло... Бабло.
Subar.
Старожил форума
28.03.2016 23:57
Дрыся:

А ведь действительно, они уходили второй раз
Многие это упускают

Раз на раз не приходится.........
Subar.
Старожил форума
29.03.2016 00:07
yvrm:

Именно. Мне было интересно полетать на сверхзвуковом после гражданского. Опробовал факультативно за свои кровные

Вау!!! И даже на сверхзвуке на сверхзвуковом полетал?!? Это где же такой факультатив можно отловить?
yvrm
Старожил форума
29.03.2016 00:11
Кстати МАКу бы и Росавиации вместо броуновского движения продавить в РФ закон о запрете страхования ВС и запрет эксплуатации ВС зарагистрированных не в РФ. Это решит почти все проблемы безопасности авиаперевозок. Сейчас же как получается, что АК что производитель заинтересованные лица совместно списать все на форсмажор в виде экипажа. Отказ техники, нарушения правил труда и отдыха, обслуживание, уровень летной подготовки гораздо удобне СОВМЕСТНО шифрануть и получить страховку. Все довольны. И АК и производитель, у которого купят в лизинг утрированно новый борт (ну упрощенно понятно что купят вторичку но другой кто-то купит новый по итогу). А так без страхования, когда самолет куплен АК за кредит можно только догадываться, какой будет отбор на должность КВС и сколько бабла будет вкачано в его подготовку, что бы не дай бог он его не развалил, ибо следующий придется брать из прибыли или опять в кредит. И производителю будет выгодно делать борты без дефектов и оперативно их искать, потому что АК будет очень заинтересована выяснить, а не технический ли это отказ и не полагается ли им еще новый самолет да компенсация. А пока все довольны. И страховщики, и производитель, и АК. Тренда на улучшение безопасности не ожидается.
yvrm
Старожил форума
29.03.2016 00:15
Subar.:

Это где же такой факультатив можно отловить?

http://www.kupi-polet.ru/price Не реклама, просто первая попавшаяся ссылка. Нынче с этим как бы нет проблем, даже если нет знакомых на аэродромах. Да не дешего, но для кого-то это может быть мечта выше денег.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 00:21
Угу и тогда за состоянием вс и качеством то вообще перестанут следить.щас хоть бермудяне хоть еаса проверяет.а родных авиавластей ниразу не видел.
И да показатели безопасности иносранцев отчего то выше наших ту и ил и як.и отчего же это...
Хотя сравнивать даже нельзя..налет 737 на порядок выше любого рективного лайнера ссср...как бы сравнение совсем не корректное..
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 00:23
Кстати сдается мне что страховка в случае катастроф от ошибок экипажа может и не покрыть все расходы...вро де как по вине ак разложили..
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2016 00:24
Просто наблюдение со стороны, никого не хочу "лечить" и учить. Так вот, что я наблюдаю уже не одну ветку о катастрофах "больших". В основном, огромное кол-во страниц идет "интеллектуальная маструбация", народ компоссирует мозг друг другу до потери пульса, что то друг другу доказывает и тп. И все на основании какой то скудной информации, почерпнутой из сомнительных источников или по фото. Летная братия занимается этим на порядок меньше, "говорит" мало, но бывает и они между собой " цепляются языками".
Думаю, а к чему все это? Мы люди, так устроены, что трагедия большого кол-ва людей нас будоражит? По Фрейду что ли - влечение к смерти ( один из его ранних и поздних постулатов теории) нас заставляет "ходить" и "смотреть" на нее?
Я хрен его знает, зачем народ друг другу "глотки рвет".
Кто то- точно не вспомню, а читать несколько десятков страниц снова в лом, писал уже, - ( не дословно, по памяти говорю) , -" зачем нам лезть в это, в эту трагедию, что мы тут делаем на этой ветке, это задача компетентных людей и служб, кто обязан понять причины для дальнейшего предотвращения повторения подобных катастроф.
И он, черт возьми , был прав.

Еще раз для особо мнительных - никого не осуждаю, просто некоторые наблюдения.
newsafar
Старожил форума
29.03.2016 00:26
Все таки усталость экипажа привела к такому исходу плюс отсутствие провозки квс в ростов, смена поясов выбивает из колеи
yvrm
Старожил форума
29.03.2016 00:35
ANDR-тот самый:

зачем нам лезть в это, в эту трагедию, что мы тут делаем на этой ветке, это задача компетентных людей и служб, кто обязан понять причины для дальнейшего предотвращения повторения подобных катастроф.

У каждого свой мотив, единого не будет. Для себя например, несмотря на жизнь самолетную, после анализа крайней пятилетки ситуации в современной авиации, я максимально ограничил использование услуг перелетов. Поезд стал боле приятен. Ибо суммарный уровень риска не то что бы снижаться стал с учетом роста опыта как производителей, так и авиакомпаний, а он увеличивается по экспоненте. Не настаиваю, просто мое мнение. И каждая вот такая катастрофа на ровном месте, по меркам возможных чп в полете, только доказывает сие.
Sapogov90
Старожил форума
29.03.2016 01:17
2yvrm:
Тут проблема! Один высокостоящий управляющий АК "бухгалтер " перефразировал другого "деятеля"
Заявляет -: "когда я слышу "Безопасность полётов " , у меня рука тянется к пистолету ."
А Вы говорите -:"Истребитель"!
Тут и саннорма и усталость , отпуска " ни где в Мире по 70 суток нет" = что бред сивой кобылы на "голубом глазу". Ну да Вы похоже в теме! Всего доброго.
vaschunin
Старожил форума
29.03.2016 01:38
ANDR-тот самый:

...задача компетентных людей и служб, кто обязан понять причины для дальнейшего предотвращения повторения подобных катастроф.

Компетентные люди делают вид, что понимают причины и, даже, что-то делают для предотвращения повторения... Однако, подобные катастрофы повторяются.
Значит, не все компетентные люди, достаточно компетентны, чтобы понять и не допустить повторения.
НАВЕРНО, появилось много случайных людей во всех сферах деятельности человека, в том числе, и на ключевых местах.
KelWin
Старожил форума
29.03.2016 02:02
yvrm:
Не реклама, просто первая попавшаяся ссылка.


Покажу жене, завтра. А то Карелия, говорят, дорого ага... хых) А так-то зачетно, на 18 км рвануть, как теперь спать? Осталось дочку Абрамовича найтить))
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2016 02:13
to bezumnii-aviator:

Угу и тогда за состоянием вс и качеством то вообще перестанут следить.щас хоть бермудяне хоть еаса проверяет.а родных авиавластей ниразу не видел.
И да показатели безопасности иносранцев отчего то выше наших ту и ил и як.и отчего же это...
Хотя сравнивать даже нельзя..налет 737 на порядок выше любого рективного лайнера ссср...как бы сравнение совсем не корректное..

А Аэрофлот сегодня премию международную получил. От какого-то авторитетного импортного авиажурнала, причем именно за безопасность. Причем дважды АК и гендир.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2016 02:29
vaschunin:
У меня нет точных стат данных, но вроде бы в СССР на 1000000 перевезенных паксов кол-во погибших было меньше чем тот же показатель в РФ. Но и тогда билось много в год бортов. А вроде все были профи, чего же бились то ?( катастрофы будут всегда ИМХО). И почему в США билось во много раз меньше на кол-во перевезенных? Почему у них прибыль не мешала повышению безопасности а у нас "деньги" и "бездари" "правят бал?"
rauwazan
Старожил форума
29.03.2016 03:21
плановое старение устройств заложено во всё что окружает потребителя услуг.
http://212.248.23.156/archive/ ...
и в электролампочки, и в средства транспорта, вероятно так, а как иначе может быть.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 03:40
yvrm:
брать из прибыли или опять в кредит. И производителю будет выгодно делать борты без дефектов и оперативно их искать, потому что АК будет очень заинтересована выяснить, а не технический ли это отказ и не полагается ли им еще новый самолет да компенсация. А пока все довольны. И страховщики, и производитель, и АК. Тренда на улучшение безопасности не ожидается.

Вы из страны эльфов ? ;)
Тогда уж создайте такое правительство планеты, при котором это возможно.
У производителя Вы думаете один самолет на стапелях ? Ну рыжик может и так, а у арбузабобика сколько ?
Ни один производитель, не возьмет на себя ответственность "и не полагается ли им еще новый самолет да компенсация". Это риск страховшика, страховщик работает с владельцем ВС.
Вы обвиняете весь мир ? Поменяте - "Остановите Землю, я сойду!" так что ли ?
Может лучше и честнее в зеркало глянуть а ?
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 04:01
ANDR-тот самый:
Еще раз для особо мнительных - никого не осуждаю, просто некоторые наблюдения.

А что Вы хотели ? ;)
“Papa dit toujours pour intéresser les lecteurs il faut des morts français.”
Вот тема MH370 в англоязычных(австралопитечных) форумах не утихает, "австралы клюют на автралийских", а по этому случаю - ну бегущая строка прощла и все.
Меня другое на этой ветке забавляет, даже нет.. скорее пугает - я таким макаром скоро в самолет Российской АК ни ногой..
Ну если отбросить тут чистых троллей, и безумных идиотов - то ну правда, порядка 5-10 явно пилоты.. Ну пусть еще половина из них арбузовцы, итого на 5 пилотов бобика - все 5 что то треплют про механические проблемы ?
Не имея ни распечаток войсовых ни даты, они кричат о том, что самолет неправильный, производитель му..ак, и на истребителе летать одно удовольствие..
Мня.. страшно когда такие в кокпите..
Может им тоже страшно ? И хотят как то успокоиться? У нас из RAAF в авиакомпанию перейти это такой гемморой, что кажется "истребителей" там никто не ждет, а летают пока "ТФУ ТФУ" безаварийно..

Нет, слава богу что есть еще кто то, Денис О например.. Но в таких ветках он не появляется..
Дрыся
Старожил форума
29.03.2016 04:04
ANDR-тот самый
Старожил форума
Просто наблюдение со стороны, никого не хочу "лечить" и учить. Так вот, что я наблюдаю уже не одну ветку о катастрофах "больших". В основном, огромное кол-во страниц идет "интеллектуальная маструбация", народ компоссирует мозг друг другу до потери пульса, что то друг другу доказывает и тп. И все на основании какой то скудной информации, почерпнутой из сомнительных источников или по фото. Летная братия занимается этим на порядок меньше, "говорит" мало, но бывает и они между собой " цепляются языками".
Думаю, а к чему все это? Мы люди, так устроены, что трагедия большого кол-ва людей нас будоражит? По Фрейду что ли - влечение к смерти ( один из его ранних и поздних постулатов теории) нас заставляет "ходить" и "смотреть" на нее?
Я хрен его знает, зачем народ друг другу "глотки рвет".
Кто то- точно не вспомню, а читать несколько десятков страниц снова в лом, писал уже, - ( не дословно, по памяти говорю) , -" зачем нам лезть в это, в эту трагедию, что мы тут делаем на этой ветке, это задача компетентных людей и служб, кто обязан понять причины для дальнейшего предотвращения повторения подобных катастроф.
И он, черт возьми , был прав.


Я вам дам свое мнение
( ВЕИПа , аналитическая терапия, 3000 часов супервизии )
Про смерть вы тут зря....
Она здесь ( в теме ) по боку
Просто это - событие
А люди на форуме - считаю себя и многие
являются такими профессионалами в этой
Области
Что движет - желание проявить себя , показать ,
поспорить , блеснуть
Ну и другая братия ( типа меня )
Это событие - здоровое любопытство , тем более
можно понапрягать : я же потенциальный пакс , ну требую же поиска истины
Вот и все . Не более того
Искать тут что то глубинное я бы не стала
MDA
Старожил форума
29.03.2016 04:05
СергейMOW:

bezumnii-aviator: боингофилы и те кто на зарплате - свободны.
AF1461: естественно того, что Airbus понимает под protections, в 737 нет ни в одной из текущих модификаций.

Иными словами, вот такого: "....The aircraft reached a maximum pitch of 44o nose-up and the indicated airspeed reduced to 82 kt..."
в Normal Law ( на исправном самолете, без серьезных отказов) на самолетах А быть не может, в не зависимости от вклвыкл АП, АТ, взел, уход на 2-круг, в любой ситуации...

https://www.youtube.com/watch? ...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
29.03.2016 04:18
Jeremiah:

Это риск страховшика, страховщик работает с владельцем ВС.



ну, страховщик перевозчика не упустит возможности возместить потери с Боинга если увидит перспективу доказать просчеты Боинга в суде... У Боинга тоже есть страховщик, страхующий коммерческую ответственность Боинга перед третьими лицами, и который без колебаний поднимит страховую премию, если решит, что Боинг облажался. И, представляете, все эти действующие лица сейчас внимааательно следят за расследованием...
starroj
Старожил форума
29.03.2016 04:23
https://yadi.sk/i/_8nAbTVmqYuTc
ректификат
https://yadi.sk/i/z4FVy7yaqYuU2
сырец.
Я не удалял. Удалили извне.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 04:23
newsafar:
Все таки усталость экипажа привела к такому исходу плюс отсутствие провозки квс в ростов, смена поясов выбивает из колеи

Откуда дровишки ?
Проскакивало, что таки КВС был в ростове. две самостоятельные посадки (про провоз ни слова). С англоязычных форумов.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 04:35
ДятелВоХмелю:
ну, страховщик перевозчика не упустит возможности возместить потери с Боинга если увидит перспективу доказать просчеты Боинга в суде... У Боинга тоже есть страховщик, страхующий коммерческую ответственность Боинга перед третьими лицами, и который без колебаний поднимит страховую премию, если решит, что Боинг облажался. И, представляете, все эти действующие лица сейчас внимааательно следят за расследованием...
========
Точно, и рано или поздно кто то за сам самолет оплатит.
Считать что АК не в прогаре, излишне.
А тут, как это не прискорбно (очень уж похоже) банальнейший CFIT.
Вот то, что локостер с'экономил на экипаже вылезет, это страшно. Хотя чего уж там, не в первый раз - видел я как дела обстоят в AirAsia, рубить сук на котором летишь..
MDA
Старожил форума
29.03.2016 04:37
ну и что? ростов это не Инсбрук...по сложности, такой же как и сотни других портов
Модест Каретников
Старожил форума
29.03.2016 05:20
http://sdalker2014.livejournal ...
еще один шизофреник
Ария
Старожил форума
29.03.2016 06:15
То Jeremiah

Вот то, что локостер с'экономил на экипаже вылезет, это страшно. Хотя чего уж там, не в первый раз - видел я как дела обстоят в AirAsia, рубить сук на котором летишь.


А можно про AirAsia поподробнее?
abuabmop
Старожил форума
29.03.2016 06:19
navig2005:

Выгодно всем кроме пилотов и пассажиров, а эксплуатантам не нужно вваливать безумные деньги на развитие СУБП.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

"Не вваливать безумные деньги" - это и есть основная задача и цель СУБП.
И проигрывает соревнование систем тот, кто этого никак не поймёт.

abuabmop
Китай
Старожил форума
29.03.2016 07:03
Версия
Штатную работу Speed trim System приняли за "Runaway Stabiliser" и в суматохе выключили управление стабилизатора от Stabiliser switch (stab trim cutout switces). И остались с неработающим стабилизатором отклоненным сильно на пикирование.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 07:04
Ария:
А можно про AirAsia поподробнее?

AirAsia Flight 8501
FPD
Старожил форума
29.03.2016 07:09
2 ANDR-тот самый
...что мы тут делаем на этой ветке, это задача компетентных людей и служб, кто обязан понять причины...
***

Увы, наличие обязанности не есть гарантия выполнения задачи (из опыта работы). Детали не в тему ветки, поэтому в них не вдаюсь).
muhometaka
Старожил форума
29.03.2016 07:19
Есть схема с направлением ветра?
В таганроге в 4 часа ночи ветер был порывистый 20 м/с, говорят что на 500 метрах мог быть 30 м/с, то есть 100 км/ч, притом опять же порывы. При больших углах это очень опасно.
Ария
Старожил форума
29.03.2016 07:20
То Jeremiah:

AirAsia Flight 8501


Знаю этот случай. Но причем тут "лоукостер экономил на экипаже"? Вроде NTSC сообщил, что причиной катастрофы стали тех. неполадки бортового компьютера. Нет разве?
SYS
Старожил форума
29.03.2016 07:21
navig2005:

Пока страховые выплаты за потерянные самолеты будут перекрывать выплаты за погибших людей, во всех катастрофах будет виноват экипаж.
====
А они их разве перекрывают? Лучше почитайте грамотные объяснения http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ...

эксплуатантам не нужно вваливать безумные деньги на развитие СУБП.
====
СУБП по уму это не деньги, а соответствующая организация работы, призванная в том числе и более эффективно тратить деньги. Для анализа нужен мозг и знания, деньги уже вторичны. Если нет ума, деньги не спасут.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 07:50
Ария:
Знаю этот случай. Но причем тут "лоукостер экономил на экипаже"? Вроде NTSC сообщил, что причиной катастрофы стали тех. неполадки бортового компьютера. Нет разве?

Нет. Не читайте до обеда советских газет(С)
Тут комбинация экономии на всем. На технике в которая барахлит, на технарях которые не меняют железо, а просто перезагружают его.
Ну и на обучении экипажа в котором КВС с 20 тысячами налета выключает FMS/FAC, так как видел , что на земле это помогло.
Они несколько раз ребутили ап, как написано в мануале, это помогало на несколько минут. В финале КВС решил повторить финт сделанный техником на земле - итог..

starroj
Старожил форума
29.03.2016 08:01
https://yadi.sk/d/x0elF2ROqYxtz
Как использовать: Скачать Google Earth. Установить программу. Нажать "файл". "Открыть".Указать место, куда разархивировали.
Илья Иванов
Старожил форума
29.03.2016 08:13
ERGE:
Ничего общего у правильных систем управления с вашим компом нет.
На вашем куча всяких левых программ и вирусов с порно сайтов.

Жаль что на этом познания в электронике у многих и оканчиваются. Но я то знаю что это плавающая неисправность и даже знаю где. Но поскольку она не приводит к потере данных и ТД, то и не вижу смысла её заниматься.

denis22:

винду не трожте, она тоже просто так не зависает. еще в системе есть всякие сторонние устройства и драйвера, кто их писал?

Да да, конечно. Вы ещё десятку позащищайте. Хотя самая нормальная 95я была.
Jeremiah
Старожил форума
29.03.2016 08:29
Не.. :) (скатываясь в жуткий офтоп) 98SE was the best of the best :)
1..777879..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru