Гена 42:
Это еще 4 страницы назад написали и вставили ссылки на источники...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Позвольте вставить и свои "пять копеек"…
и все это было ночью в условиях плохой погоды и отсутствия визуального контакта с полосой, болтанкой и полета по директорам… В момент отключения АП и АТ получили моментальное усилие на штурвале «на себя» (к которому видимо были не готовы), плюс уже подошла ВПР, а полосу еще не увидели…
Но это всего лишь мое предположение... Хорошо бы до кучи послушать что говорил экипаж в кабине (коллауты), кто был ПФ а кто ПМ, какая была конфигурация в момент ухода и т.д. и т.п.… Думаю что это чисто ошибки экипажа…
Позвольте с вами не согласиться. Не буду обсуждать другие действия, но то что пилоты визуально ВПП наблюдали это однозначно и доказывается элементарно. На видео со стоянки мы визуально наблюдаем снижение самолёта а потом его уход в облачность. Поскольку качество зрение человеческого глаза превышает качество той камеры а ВПП не грунтовка в поле а скажем так "новогодняя гирлянда" то видели они её отчётливо. Если только они не слепые. Но мне кажется это тоже ограничение по допуску к полётам.