Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если они уходили на автопилоте стабилизатором управляет автоматика, если уходили на руках,
при превышении альфа кр. стабилизатор могла переставить на пикирование система защиты от сваливания. Вопрос в другом: как и когда оказался стабилизатор полностью на пикирование?
Надеюсь , комиссия расследует и опубликует истину.
Приоритет управления стабилизатором по логике принадлежит командирской кнопке(кннюппель)
Но на вершине горки, когда они понеслись вниз с отклоненным на пикирование стабилизатором
не было времени переставить его на кабрирование.
Слова "не делай этого" могли относиться к самолету, как мольба не обращать ситуацию
в катастрофическую . (Так бывает в сленге пилотов, когда они обращаются одушевленно к пепелацу)
Слова "Тяни-тяни!" уже ничего не значили, как правило, все катастрофы заканчиваются с полностью отклоненным рулем высоты "на себя".