Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..160161

comrade
Старожил форума
23.03.2016 16:35
ms988:
Это что за крыло такое с частотой автоколебаний 40 миллионов раз в секунду?

Что-то вроде: http://i026.radikal.ru/1603/ac ...

The sensing probe is driven magnetostrictively to vibrate at its resonant frequency of 40 KHz. Then, the weight of
the accreted ice causes the frequency to decrease.
FPD
Старожил форума
23.03.2016 16:39
2 Gorets_51
***

А у Вас есть доказательства, что покрышка, из-за которой идет спор, не подверглась влиянию сразу ДВУХ факторов? В логичной последовательности.
krystall
Старожил форума
23.03.2016 16:40
Avaimaniak
Может и тут такая аномалия на высоте...
---
Аномалия чего? Ветер в полете на таких высотах только на путевую влияет, временами болтать может если рельеф внизу имеется. На больших высотах всякие струи имеются, тут на усмотрение, если некомфортно или время сильно увеличивает, то высоту меняют. Весной нет таких градиентов температур, как лето, м в случае с грозами, где может тряхануть, что мало не покажется.
AMUR
Старожил форума
23.03.2016 16:44
Крылом он для дилетантов выглядит , а для тех кто знаком с техникой , это штырь.
И обогревается он не для того чтоб он не замерз , а для периодического очищения от льда и готовности к новому срабатыванию показывая что условия обледенения сохраняются и лед снова нарастает. И так по циклу - раз в 50 сек .
b747classic
Старожил форума
23.03.2016 16:47
ms988:

крыло с частотой автоколебаний 40МГц

Это что за крыло такое с частотой автоколебаний 40 миллионов раз в секунду?

Конечно, КГц! Спасибо за поправку!
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 16:48
2 denis22

Дальнобои совершенные водители? Катают без аварий?
Никакой аналогии...угу.
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 16:55
SYS:

Шапито подъехало..

FPD:
2 Gorets_51
***
А у Вас есть доказательства, что покрышка, из-за которой идет спор, не подверглась влиянию сразу ДВУХ факторов? В логичной последовательности.23/03/2016 [16:39:46]

Конечно у него есть. Он САМ видел.
b747classic
Старожил форума
23.03.2016 16:57
ms988:

крыло с частотой автоколебаний 40МГц

И по поводу включения ПОС в автомате - Через два цикла включается обогрев двигателей, через десять - крыла. СТАРЕЮ!
КликКляк
Старожил форума
23.03.2016 16:59
Итак на 1200м. летчик перевел самолет из набора высоты в пикирование. Сам самолет этого сделать не мог. Летчик в дееспособном, адекватном ситуации состоянии этого сделать тоже не мог.
Значит случилось что-то, что заставило летчика перевести самолет из набора высоты в пикирование.



Судя по переговорам пилоты были в адекватном состоянии. И что если лётчик не переводил самолёт в пикирование ? Вылезают два варианта. Или не преодолимая ошибка в алгоритме управления режима ухода на второй круг в автомате при определённых условиях , или механический отказ узла или детали РВ . То есть в любом случае экипаж превращается в статистов не имеющих физической возможности повлиять на ситуацию! И явно косяк боинга, который они очень не хотят признавать!((( Что приведёт к новым катастрофам!(((
SYS
Старожил форума
23.03.2016 17:08
LEngFT:

Шапито подъехало..
===
Шапито уже набрало писят страниц разноплановых домыслов. Но это еще не конец.
Марик
Старожил форума
23.03.2016 17:13
segarullezz:

Flaps:

2 Марик

Хорош истерить уже...
Вам со встречки прилетит в лоб невнимательный от усталости водила, тоже крикните, что Вольво(Киа и т.п) говномобиль?
Тьфу, тьфу...

бесполезно. истерика продолжается. эх еще бы с броневичка...

Человек искренне считает что всем может управлять? где то уже подобное было...


А с чего вы влруг решили что я истерю? вам бабка нашептала об этом?
Вы попробуйте вкурить ситуацию хотя бы немножко.
Я например сам лично, люблю на машине позажигать и для меня комфортный режим езды 140-150 км а если дорога позволяет то и 170 спокойно могу ехать, НО это касается когда я один еду. Как только я сажаю тещу и детей с женой, я переключаю свое сознание и еду 110- 120 , большей частью в правом ряду. Ну а уж если гололед или заносы или туманы, то сначала опрашиваю всех на предмет вы согласны ехать или переждать и поедем позже или завтра? В этом случае те кто едут со мной имеют выбор. А то что тут некоторые приводят в пример встречный автомобиль с уснувшим пилотом или присказку от судьбы не уйдешь, так вы тогда вообще лучше помолчите, за умных сойдете. Где вы видели уснувшего пилота на эшелоне летящего вам в лоб? А тем кто говорит от сюдьбы не уйдешь, так вы тогда это например скажите электрику который лезет в высоковольтный ящик не одевать резиновые перчатки, а аквалангисту не брать запасной баллон, а когда кран поднимает плиту , по вашему ведь можно под ней стоят, каска ведь на голове одета. И так в каждой профессии и ко всем относится.
А то я вижу уже пошли разговоры о том, что пилоты устали шесть часов лететь на автомате, бедненькие , ониж когда летят мешки разгружают с мукой, утомились бедолаги. А потом раз и на второй круг надо уходить а тут бах и конфуз. Назовите хоть трех человек с этого форума кто слово в слово повторил, что необходимо делать при уходе на второй круг.? Я вот что то не обнаружил таких. У всех мнение оказывается разное! А потом кувырк и лежат 100 человек в клочья, потому что кто то устал видите ли! Вы вообще в своем уме?
SYS
Старожил форума
23.03.2016 17:20
Марик:

А то я вижу уже пошли разговоры о том, что пилоты устали шесть часов лететь на автомате, бедненькие , ониж когда летят мешки разгружают с мукой, утомились бедолаги. А потом раз и на второй круг надо уходить а тут бах и конфуз.
===
По этому вопросу в мире целая книжка написана:
http://aviadocs.net/icaodocs/C ...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 17:23
Марик:

В Свердловской области разве есть автомагистрали ? Разрешенная скорость 90 кмчас. Нарушаем, ИМХО
Марик
Старожил форума
23.03.2016 17:31
AlexSoft_Yak52_L39:

Марик:

В Свердловской области разве есть автомагистрали ? Разрешенная скорость 90 кмчас. Нарушаем, ИМХО .


Конечно есть, и как правильно вы заметили именно в области, например когда на алапаевск едешь, или на челябинск по новой только что отстроенной дороге, ляпота))) Конечно нарушаю и очень даже это осознаю. Но замете , нарушаю один и никого не подставляю. Медведев вроде разрешал 110 км или я ошибаюсь?
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 17:37
Марик:
А с чего вы влруг решили что я истерю?

да потому что истерика у вас не прекращается с момента появления на ветке,
только сначала вы истерилu по поводу , что все самолеты падают тольkо в России, а теперь истерика перешла на всю мировую авиацию.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 17:38
Марик:


Конечно есть, и как правильно вы заметили именно в области, например когда на алапаевск едешь, или на челябинск по новой только что отстроенной дороге, ляпота))) Конечно нарушаю и очень даже это осознаю. Но замете , нарушаю один и никого не подставляю. Медведев вроде разрешал 110 км или я ошибаюсь?

Мое мнение, что подставляете, не дай бог конечно. Есть ведь другие участники движения, пешеходы, да мало ли что может случится. На сайте ГИБДД вроде 90 кмчас, да в любом случае всюду знаки с ограничением стоят, ИМХО
LVP
Старожил форума
23.03.2016 17:42
" ....Конечно нарушаю и очень даже это осознаю....."(Марик)



Когнитивный диссонанс это называется. И очень даже НИЧЕГО вы не осознаёте.
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 17:47
170 км/ч при 1967 годе рождения..
Осознанно нарушаю...
Умываю руки в беседах с Вами.
Непонятен тогда смысл всех вопросов и претензий, Вами здесь расписаных...
kolya62
Старожил форума
23.03.2016 17:50
в первый день озвучивал тему клевка(посмотрите страницу 10) проблема в том что уверились что боинги не клюют оказывается клюют и еще как и никто на кипрах и в эмиратах парня этому не учил и полностью не готов когда льда на хватал -закрылки пошли режима добавил и вот тебе срыв потока а мое поколение особенно на антоновых учили --малый газ закрылки в промежуточное положение и через пару секунд обтекание восстановится 300-500 метров потеряешь но живой останешься а нынешних пилотов на боингах этому не учат хотя должно быть в рлэ заход в условиях обледенения а так картина ясна-- закрылки пошли центр давления назад моторы момент дают а угол меньше при обледенинии на 10 меньше вот тебе срыв потока и смерть для не готового и даже не знающего об этом
Gorets_51
Старожил форума
23.03.2016 17:55
FPD вы от диванной аналитики не отвлекайтесь, работайте в этом направлении!

как рваная покрышка выглядит я знаю, не переживайте
dav4
Старожил форума
23.03.2016 17:57
Марик:
так вы тогда это например скажите электрику который лезет в высоковольтный ящик не одевать резиновые перчатки

А чем помогут электрику резиновые перчатки, если он полез в высоковольтный шкаф?
antonov-24
Старожил форума
23.03.2016 18:05
RSV
A reduced GA траст так и будет под 2000 держать? И для каких FLAPсов? А если в UP их убрать резко GA refused траст ещё заредьюсится резко чтоб 2000 выдержать ? Ну и если книжку прочитали , какую вертикальную держать будет если ещё раз TOGA нажать?
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 18:06
Опознать помогут...
сорри за оффтоп
YUM
Старожил форума
23.03.2016 18:09
для коллекции , с простора рунета:
//рули высоты находящиеся на хвостовых крыльях самолета .. //
Alex Skyboy
Старожил форума
23.03.2016 18:12
kolya62:

в первый день озвучивал тему клевка(посмотрите страницу 10) проблема в том что уверились что боинги не клюют оказывается клюют и еще как и никто на кипрах и в эмиратах парня этому не учил и полностью не готов когда льда на хватал -закрылки пошли режима добавил и вот тебе срыв потока а мое поколение особенно на антоновых учили --малый газ закрылки в промежуточное положение и через пару секунд обтекание восстановится 300-500 метров потеряешь но живой останешься

Как живой останешься в памяти родных и близких!

P.S. Складывается впечатление (из выше), что до входа в глиссаду Вы закрылки полностью выпускали на эшелоне перехода, чтобы сорвать поток и еще осталась высота на вывод и продолжение нормальной посадки.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2016 18:13
ms988:

Не сидели и не ждали, а сначала "создали" крен и пикирование

Каким образом создали крен и пикирование? И зачем. Расскажите последовательность их действий

http://youtu.be/7a2MJQbc5Zg

Значит случилось что-то, что заставило летчика перевести самолет из набора высоты в пикирование.
Что бы понять что случилось, определим место падения самолета.
Судя по снимкам уборки деталей самолета МЧС, самолет упал на левый край ВПП с курсом 100 - 110 град. Есть характерная борозда от удара двигателя.

Предположим, что самолет после набора высоты начал разворот влево со снижением, как пишут источники близкие к расследованию. При таком развороте он никак не попадет в место своего падения. самолет должен был бы развернуться на Это место было бы южнее на 300 - 500 м. но никак не на краю полосы.
Чтобы левым разворотом попасть в место удара самолет должен был бы развернуться на 480 град. а это не входит во временные рамки падения.
Вывод: левого разворота не было.
dav4
Старожил форума
23.03.2016 18:14
Марик:
Конечно нарушаю и очень даже это осознаю. Но замете , нарушаю один и никого не подставляю. Медведев вроде разрешал 110 км или я ошибаюсь?

Разрешает не Медведев, а ПДД. В данном случае ПДД запрещает превышать предельно-допустимую скорость, равную за городом 90 км/час. (это если нет иных ограничений). Другое дело, что наказание за превышение на +20 км/час из КоАП РФ исключили. Но, в случае ДТП на скорости более разрешенной по ПДД, это будет рассматриваться как нарушение ПДД со всеми вытекающими.
Владимир Пластинин
Старожил форума
23.03.2016 18:14
Вот новый поворот..........
http://argumentiru.com/inciden ...
Аракс
Старожил форума
23.03.2016 18:23
Мне всё стало понятно...
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 18:27
Владимир Пластинин:
Вот новый поворот..........
http://argumentiru.com/inciden ... 23/03/2016 [18:14:54]
Причиной катастрофы теоретически могло стать так называемое затенение стабилизаторов, то есть рулей высоты, скошенным воздушным потоком от крыльев. Автор: Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук

Действительно новый, не знал что у Боинга несколько стабилизаторов.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2016 18:33
Теперь рассмотрим мог ли В-737 после набора высоты по прямой "уйти в пикирование". Самолет заходил на посадку с курсом 220 град. С этим же курсом он набирал высоту. Если бы с этим же курсом, без крена, он перешел на снижение, то он мог бы упасть на левую сторону ВПП, но его курс падения был бы 220 град., или около этого, но никак не 110 град.
Если рассматривать с точки зрения сложного пилотажа, то например истребитель или легкомоторный самолет могли бы выполнить переворот затем в нисходящей части довернуть на 60 град. вправо и попасть в место удара о землю. В-737 такого переворота не успел бы выполнить. Ему пришлось бы делать перегрузку 6 - 8 ед. И он развалился бы уже в воздухе.
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 18:39
LEngFT:
FPD:
2 Gorets_51
***
А у Вас есть доказательства, что покрышка, из-за которой идет спор, не подверглась влиянию сразу ДВУХ факторов? В логичной последовательности.23/03/2016 [16:39:46]

Конечно у него есть. Он САМ видел.23/03/2016 [16:55:26]

Gorets_51:
как рваная покрышка выглядит я знаю, не переживайте 23/03/2016 [17:55:19]

Что тут скажешь... Я не удивлен, ровно какой ответ предполагал, такой и получил.
За Вас, Горец, никто не переживает. Переживать можно только за тех кто пользуется результатами Вашей "профессиональной" деятельности.
Ханлых
Старожил форума
23.03.2016 18:40
ПАН-Пакс
Старожил форума
23.03.2016 18:43
Flaps:

170 км/ч при 1967 годе рождения..
Осознанно нарушаю...
Умываю руки в беседах с Вами.
Непонятен тогда смысл всех вопросов и претензий, Вами здесь расписаных...


Ездил по трассе Ебург-Челябинск раза 3. Одни аварии...
denis22
Старожил форума
23.03.2016 18:43
Марик:
Я например сам лично, люблю на машине позажигать и для меня комфортный режим езды 140-150 км а если дорога позволяет то и 170 спокойно могу ехать
---
можете гонять хоть 300км/ч по дорогам общего пользования, только не говорите за безопасность полетов. начните с себя
lednab
Старожил форума
23.03.2016 18:48
krystall:

Avaimaniak
Может и тут такая аномалия на высоте...
---
Аномалия чего? Ветер в полете на таких высотах только на путевую влияет, временами болтать может если рельеф внизу имеется. На больших высотах всякие струи имеются, тут на усмотрение, если некомфортно или время сильно увеличивает, то высоту меняют. Весной нет таких градиентов температур, как лето, м в случае с грозами, где может тряхануть, что мало не покажется.
===========
Для тех, кто в танке!
В Норильске? боковой ветер СЕГОДНЯ развернул ЮЗОМ ОСНОВНЫХ СТОЕК ПО БЕТОНУ ероплан размерностью как раз типа 737 на стоянке словно конус на мачте, легко и непринуждённо.
На днях списанный кукурузник ващще унесло за забор.
Это к тому, что климат меняется на глазах, и Ваши рассуждения про летние градиенты температур устарели, как прошлогодний снег.
Повторно пишу, что арабы могли словить на вершине своей последней горки любую невообразимую по старым понятиям "аномалию".
Берегите себя и паксов, мужики. Пушной зверёк подкрадывается с нового курса.
Miro
Старожил форума
23.03.2016 18:50
До Казани, в 2010 году в Красноярске чуть было не упали при заходе на 2-ой на 737-м, вот надо бы у участников того инцидента и поспрашивать, что такое неладное с Боингом происходит при уходе именно на второй. В том что на Боинге есть косяк у меня сомнений после Ростова больше нет.
Andrey omsk
Старожил форума
23.03.2016 18:56
Flaps:

170 км/ч при 1967 годе рождения..
Осознанно нарушаю...

Да это разве нарушение , так , разминка, при хорошей дороге ...
Я бывало и 230 ложил ,
а бывало тещу в машину и из омска в екатеринбург , в 5 утра выехал , в 5 вечера ее в самолет посадил и назад , в 2 часа ночи дома в омске ....правда устаешь ..но факт есть факт
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 18:58
ПАН-Пакс:

Flaps:

170 км/ч при 1967 годе рождения..
Осознанно нарушаю...
Умываю руки в беседах с Вами.
Непонятен тогда смысл всех вопросов и претензий, Вами здесь расписаных...


Ездил по трассе Ебург-Челябинск раза 3. Одни аварии...

Не знаю, остались ли там участки без разделительной, раньше были. В большинстве случаев наши трассы это по одной полосе без разделителей и освещения ((( Даже не стоит приводить статистику сколько гибнет на дорогах и из-за чего (((
Виктор А
Старожил форума
23.03.2016 18:59
несколько заметок дилетанта.
Посмотрел видео, где Denokan сажал самолёт вручную. Увидел неожиданную картину. Я и не понял, когда именно он управлял - или это 2П держал штурвал и сажал, что ли? А штурвал постоянно шустро мечется в двух степенях свободы - это 2П парирует все возмущения на курсе, или это работа автопилота? Что-то показалось, что очень часто это нужно делать, неужели махина в десятки тонн не "проскакивает насквозь" возмущения на пути? тогда понятно, почему нет желания особого "вручную"...Но.
Из своего опыта - если какая-то сложная последовательность действий не репетируется постоянно - в нужный момент запросто произойдёт сбой. Даже в бездушной технике также - все резервные системы, например, пожаротушения - никогда не сработают при проверке, если непосредственно перед приходом инспектора их не проверить в работе(обязательно что-нибудь, да не сработает). Не зря ведь регламенты требуют это всё регулярно проверять-включать. А как с возможными нештатными ситуациями в полёте, есть ли система регулярной проверки готовности к ним?
И как-то быстро всё происходит. Только что - абсолютно спокойный рабочий разговор, и через десяток-другой секунд - всё... Хотя- если посмотришь видео про ДТП - там ещё быстрее...Но ездим же - каждый день...
Всем удачи.
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 19:02
lednab:
Для тех, кто в танке!..боковой ветер СЕГОДНЯ развернул ЮЗОМ ОСНОВНЫХ СТОЕК ПО БЕТОНУ ероплан размерностью как раз типа 737 на стоянке.. Пушной зверёк подкрадывается с нового курса.

В воздухе для самолета ветра нет(кроме его сдвига и влияния на путевую).
Так что свой танк проветрите, свежий воздух проясняет мысли.
Flaps
Старожил форума
23.03.2016 19:05
ВикторА
сажает 2П, на руках
lednab
Старожил форума
23.03.2016 19:16
LEngFT:
В воздухе для самолета ветра нет(кроме его сдвига и влияния на путевую).
==========
Запишу в коллекцию нетленок.
КликКляк
Старожил форума
23.03.2016 19:18
Это к тому, что климат меняется на глазах, и Ваши рассуждения про летние градиенты температур устарели, как прошлогодний снег.
Повторно пишу, что арабы могли словить на вершине своей последней горки любую невообразимую по старым понятиям "аномалию".
Берегите себя и паксов, мужики. Пушной зверёк подкрадывается с нового курса.


Только не понятно почему это всё с Боингом. И строго при уходе на второй круг
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.03.2016 19:20
lednab:

В Норильске? боковой ветер СЕГОДНЯ развернул ЮЗОМ ОСНОВНЫХ СТОЕК ПО БЕТОНУ ероплан
Берегите себя и паксов, мужики. Пушной зверёк подкрадывается с нового курса.

На каждый тип воздушного судна есть ограничения по боковому ветру при взлете и посадке, в данном случае боковой ветер в норме, ИМХО профи из ГА поправят. Например, на бывшем острове Возрождения четыре ВПП в виде розы ветров, чтобы можно было посадить самолет при любом ветре, это еще для "старых" самолетов, сейчас все в автоматике. В Ростове КВС принял решение уходить, а не совершать посадку
797 тот самый
Старожил форума
23.03.2016 19:23
Если бы горизонтальный стабилизатор так часто находился в аэродинамической тени крыла в режиме набора, то 737-е как мухи бы падали. Не верю в эту версию.
Shakaran
Старожил форума
23.03.2016 19:26
Не было ещё версии о надутых водородом презерватива с привязанной гранато из синая ветром принесло?
ms988
Старожил форума
23.03.2016 19:26
Предположим, что самолет после набора высоты начал разворот влево со снижением, как пишут источники близкие к расследованию. При таком развороте он никак не попадет в место своего падения. самолет должен был бы развернуться на Это место было бы южнее на 300 - 500 м. но никак не на краю полосы.
Чтобы левым разворотом попасть в место удара самолет должен был бы развернуться на 480 град. а это не входит во временные рамки падения.
Вывод: левого разворота не было.

Источники пишут, что был левый крен, а не разворот. Тогда точку падения в торце ВПП можно объяснить только сваливанием. Иначе самолет должен был упасть гораздо левее не долетев ВПП.
LEngFT
Старожил форума
23.03.2016 19:28
lednab:
Запишу в коллекцию нетленок.

Только танк гвоздем не царапайте.
797 тот самый
Старожил форума
23.03.2016 19:35
Lednab

Для тех, кто в танке!
В Норильске? боковой ветер СЕГОДНЯ развернул ЮЗОМ ОСНОВНЫХ СТОЕК ПО БЕТОНУ ероплан размерностью как раз типа 737 на стоянке словно конус на мачте, легко и непринуждённо.


И? Что из этого следует?
1..495051..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru