Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..160161

797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 18:21
Кстати, по поводу сваливания. На Бойнхах не летал, но когда отрабатывал сваливание, то получалось примерно следующее.

Малый газ, скорость падает, угол атаки растет при неизменной высоте. По достижении скорости сваливания происходит интересное:
- сваливание можно спровоцировать как еще большей дачей штурвала на себя, так и лёгким (незначительным) движением ОТ СЕБЯ.
Даешь штурвал чуть от себя на предсрывной скорости и наблюдаешь нырок самолета вниз такой же, как если бы продолжал сильнее давить на себя.
Kamchatski
Старожил форума
22.03.2016 18:28
и тут галеры...
klm911
Старожил форума
22.03.2016 18:28
Насчет ВСЕ капитаны, ну учавствовал я в этом Експирименте на дряхлом С7 - ом FFS , и ни в какие положения не попал.
DRS
Старожил форума
22.03.2016 18:31
2 sbb

В отчете об этом не говорится. Говорится о том, что (цитирую) "...никто из пилотов, включая опытных пилотов-инструкторов, правильно вывод из сложного пространственного положения по тангажу на кабрирование (Nose up Upset) выполнить не смог. Типичной ошибкой при выводе являлась отдача штурвала «от себя» практически полностью. Такие действия, в свою очередь, приводили к большой отрицательной угловой скорости тангажа и перегрузке, близкой к нулевой, а в некоторых случаях и вплоть до отрицательной. В реальном полете создание таких перегрузок с большой степенью вероятности приведет к потере пространственной ориентировки и/или работоспособности экипажа"..
Zmeevskoy
Старожил форума
22.03.2016 18:32
Сулейман Алкашаускас:

На мой взгляд, самая объктивная оценка произошедшего...
http://www.politonline.ru/prov ...


Alex Skyboy:

Объективная будет у МАК, а эта субъективная и больше похожа к стилю написания "для мемуаров"


Так она и есть - "для мемуаров". Это статья из "Живого Журнала" Юрия Яшина, бывшего диспа Асталависта. Многие его знают.
Второй год праваком на Арбузе летает.
DRS
Старожил форума
22.03.2016 18:38
2 klm911

Спасибо за ответ. Можно спросить - вы понимаете фразу "as much as full" как однозначно "...полностью" или "...вплоть до полного". И, если Вы не возражаете ответить, как поступили Вы?
klm911
Старожил форума
22.03.2016 18:48
Да был такой вопрос. Если мне не изменяет память, ответил , что "вплоть до плоного"
starroj
Старожил форума
22.03.2016 18:48
https://yadi.sk/d/Trvv4ivJqPhDJ
Новый ракурс. Падение Боинга в Ростове. Вид с Александровки. Видео, опубликованное несколько раз, разложенное покадрово.
klm911
Старожил форума
22.03.2016 18:52
Но в доках речь идет об ELEVATOR , а не о стабе, а это две большие разницы.
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 19:00
797 тот самый:

- сваливание можно спровоцировать как еще большей дачей штурвала на себя, так и лёгким (незначительным) движением ОТ СЕБЯ.

Так что говорите, дачей от себя тоже будет сваливание? Мдя, глубокие познания теории сваливания!!!
Роман xxx
Старожил форума
22.03.2016 19:07
РЕбят может уже обсуждали, почему видео многие опубликованы 18 числа в ютубе , а самолет упал 19?
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 19:08
КликКляк:

Один из пассажиров рассказал о предпоследнем рейсе разбившегося в воскресенье в Казани самолета Boeing 737-500.

ОБС! И надо ей верить и делать такие тупые выводы?
DRS
Старожил форума
22.03.2016 19:10
2 klm911

Спасибо Вам за ответы!
klm911
Старожил форума
22.03.2016 19:11
В художественном переводе это звучит :
-не бойтесь управлять самолем, только триммера сильно не трогаайте , так это может усугубить ситуацию.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 19:14
То Роман xxx

Давай конкретно. какие?..
корвалол
Старожил форума
22.03.2016 19:15
На третьем участке (Рисунок 31), несмотря на интенсивный рост скорости, ОТКЛОНЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ НЕ ПРОИЗОШЛО из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что ШТАТНО БЛОКИРОВАЛО РАБОТУ СИСТЕМЫ.

Вот тут ближе всего по-моему. При интенсивном наборе с ростом тангажа ткнули от себя до упора. Система приоритет человеку передала, видит - штурвал от себя, стаб блокирутся...а там 5 секунд до земли.

При птиц - какиенах перелёты в такой ветер. Умные они, не суются в непогоду.
DRS
Старожил форума
22.03.2016 19:18
2 Роман Хэхэхэ

Потому, что время по которому живет сервер youtube и по которому жевет Ростов-на-Дону несколько отличаются...
LEngFT
Старожил форума
22.03.2016 19:21
Gorets_51:
LEngFT, факты - это есть то что нельзя опровергнуть или подвергнуть сомнению. почему я вам наслово верить должен?
факты нужно предъявлять (фото, видео, аудио и т.п.)
а пока что все вами сказанное не более чем "одна бабка сказала"22/03/2016 [17:11:03]

Пока на уровне ОБС я только Ваши выступления читаю. А все что я сказал по этому вопросу, сопровождено ссылками на источники объективной информации или техдокументацию, задокументировано на 162 стр. и приобщено к основному уголовному делу по Як-42. А если лень открыть страницу отчета, то вот Вам и видео, и аудио и цитаты:

... на стр. 179 МАК сообщает:
- В ходе выруливания на исполнительный старт и далее на исполнительном старте экипаж выполнил контроль по второй части карты "На предварительном старте", а также по карте "На исполнительном старте".
И подтверждает то же на стр.212 в п.3.1.59:
- ...карты контрольных проверок экипажем выполнялись, технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась...
Между тем данное утверждение является недостоверным. Как следует из записи переговоров в реконструкции аварийного взлета, в 11-57-56 при выполнении карты контрольных проверок на исполнительном старте на зачитанный Б/м пункт карты о переднем колесе ответа КВС о нахождении переключателя механизма управления поворотом переднего колеса в режиме Разбег-Пробег (ответ по карте - Включено-8) - не получено, после 6 секунд ожидания ответа в 11-58-02 Б/м повторно спрашивает КВС - На взлетном?, ответа КВС нет и на повторный вопрос, и после 4 секунд ожидания Б/м начинает зачитывать следующий пункт карты - Табло отказов. Таким образом МАК не отражает в Отчете что имело место существенное нарушение технологии работы экипажа - нет доклада КВС о переднем колесе и взаимного контроля членов экипажа о наличии такого доклада в соответствии с РЛЭ п.4.26 стр.1-3 при чтении карты контрольной проверки "На исполнительном старте".

, согласно реконструкции полета МАК, при совершения поворота на 90 градусов непосредственно на полосу в момент времени 11-57-23 после слов Б/м "Закрылки двадцать" - 2П произносит фразу: "Нечеткий руль". Данная фраза не отображается как на экране реконструкции полета МАК, так и в ПО и ОО МАК, так и на графике параметров МСРП ПО МАК. Учитывая что эта фраза слышится совершенно отчетливо, ее не мог не заметить и не услышать МАК проводивший расшифровку записи бортового магнитофона с использованием спецсредств и аудиофильтров. МАК не отражает наличие этой фразы в материалах расследования - Отчете , графике ПО и на экране реконструкции, хотя она явно свидетельствует о возникших проблемах с выдерживанием курса на рулении...

Так что осторожнее с ОБС, за собой больше следите, и если не пропадете - ответьте на прямой вопрос - это фальсификация или нет?
И как теперь верить МАК, если на аудиозаписи одно, а в его Отчете - другое?
ms988
Старожил форума
22.03.2016 19:25
Роман xxx:

РЕбят может уже обсуждали, почему видео многие опубликованы 18 числа в ютубе , а самолет упал 19?


Потому, что когда в Ростове раннее утро 19-го в штаб-квартире ютюба еще вечер 18-го.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 19:28
Гуси и утки перелётные, как версия, отметаются. Не будут оне в такой шторм лететь, переседят в лесочке...
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 19:33
гуси на 1200 м? не высоко?
судя по видео штормило в районе аэропорта знатно.
Boeingman
Старожил форума
22.03.2016 19:33
Гуси с утками по ночам спят ))
LEngFT
Старожил форума
22.03.2016 19:39
wwIIp:
А разве на графике отклонений педалей и РН не было видно увод при незначительной боковой составляющей ветра ? 22/03/2016 [16:39:33]

Речь зашла немного о другом. О возможности наличия в отчете МАК фальсификаций и дезинформации, а увод передней стойки МАК признает и сам говорит об этом в своем Отчете.
Хотя в результатах анализа выдает замечательную фразу - Самолет был исправен...
krystall
Старожил форума
22.03.2016 19:43
Boeingman:
Гуси с утками по ночам спят ))
---
А кто ж маповский Ан-26 завалил в марте 1989 в том же регионе? И как раз летят они ночью, ибо хишники отдыхают, а днём кормятся и дрыхнут.
krystall
Старожил форума
22.03.2016 19:44
Gorets_51
Словить могли в наборе, а вниз пошли с 1200.
sergey99
Старожил форума
22.03.2016 19:45
Что там, Б737 ещё не запретили?
immelman
Старожил форума
22.03.2016 19:49
А если все-таки ТЗ? Не смеяться. FLYDUBAI правительственная компания ОАЭ, и тут такой наезд на нее, уже взяли под контроль все полеты в Россию в Росавации, расследования, будут проверять арабов на каждом прилете.Хотя Арабы бьют пяткой что все у них чики-пуки с самолями и летчиками. Парк новый, летчики обучены. На фоне улучшений цены на нефть и договоренности в ПАСЕ о сокращении добычи барелей , чего добился ВВП, эта катастрофа шанс все ухудшить и заморозить. Арабы зачастили к нам, дружат, Сирия ведь на кону. А тут просто , вмешательством в управление самолета, это уже тут обсуждалось, все обгадить. Замаскировать все под казанский случай, типа необученность, собачьтесь между собой как хотите. А далее мы опять враги эмирам и все вытекающее. Хороший шанс, грязная работа, как и все у что делается англосаксами.
Kamchatski
Старожил форума
22.03.2016 19:50
Кстати, не так давно CRJ с эшелона шведы свалили, тоже почти вертикально в землю вошли, не Боинг, однако похоже в чем то...
21239
Старожил форума
22.03.2016 19:54
Gorets_51:

гуси на 1200 м? не высоко?
судя по видео штормило в районе аэропорта знатно.
--------

Альпинисты замечают стаи гусей перелетающих над Гималаями. Высота а 10 тыс. метров для гусей не обычна, но достижима.
812
Старожил форума
22.03.2016 19:59
immelman

"уже взяли под контроль все полеты в Россию в Росавации, расследования, будут проверять арабов на каждом прилете".
А проверять их будут авиаторы-инспекторы прошлого века без знания английского языка.Чушь, не знающая границ.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 20:07
Та не, даже, если при наборе гуся словили, то второй двигатель не дал бы в такой жестокий штопор улететь. Тут руль высоты только если при наборе в довороте клинанул, то сбросили газ и пытались выровняться, но проипали момент полного газа для стабилизации по горизонтали. Но у руля высоты тройная защита (два контура раб, один контур раб, ручной без усиления). Тут, да и в Казани, видимо, именно "жёстко" клинануло по механике...

Это для 737 (classic) 300 по 500 цитата: "Одной работающей гидросистемы достаточно для нормальной работы руля высоты. В случае отказа обоих гидросистем (manual reversion) руль высоты отклоняется вручную от любого из штурвалов. Для уменьшения шарнирного момента руль высоты оснащен двумя аэродинамическими сервокомпенсаторами и шестью балансировочными панелями.

Шарнирный момент руля высоты, при работающем гидроприводе, на штурвал не передается, а усилия на штурвале создаются с помощью пружины механизма триммерного эффекта (feel and centering unit) на который, в свою очередь, передаются усилия от гидравлического имитатора аэродинамической нагрузки (elevator feel computer)." конец цитаты...

Там ещё противообледенительной жидкостью рекомендовано обрабатывать при установленном стабилизаторе полностью на пикирование: "Наличие балансировочных панелей приводит к необходимости установки стабилизатора полностью на пикирование (0 units) перед обливом против обледенения. Такая установка предотвращает попадание слякоти и противообледенительной жидкости в вентиляционные отверстия балансировочных панелей (см. балансировочные панели элеронов)." Заморачиваются ли в ДФ этими вещами?..
sp-serg
Старожил форума
22.03.2016 20:08
812:
А проверять их будут авиаторы-инспекторы прошлого века без знания английского языка.Чушь, не знающая границ.
---
"Иван Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите."
Лётное мастерство, знание аэродинамики, сопромата и прочего зависит только от знания английского языка? Что все так к языку прицепились? Как на священную корову на него молитесь. А если кто росчерком пера эсперанто (мне нравится) введёт? Все сразу все науки забудут?
glock
Старожил форума
22.03.2016 20:14
Gorets_51

Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных гусей на высоте 10175 м

Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения африканского грифа с самолётом на высоте 12 150 м

Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Boeingman
Старожил форума
22.03.2016 20:25
Евгеннн
Там ещё противообледенительной жидкостью рекомендовано обрабатывать при установленном стабилизаторе полностью на пикирование: "Наличие балансировочных панелей приводит к необходимости установки стабилизатора полностью на пикирование (0 units) перед обливом против обледенения. Такая установка предотвращает попадание слякоти и противообледенительной жидкости в вентиляционные отверстия балансировочных панелей (см. балансировочные панели элеронов)." Заморачиваются ли в ДФ этими вещами?..

Отменил боинг эту процедуру. Теперь стабилизатор просто в положении для взлета остается при обливе.
newsafar
Старожил форума
22.03.2016 20:27

уважаемый форумчане, вот откопал, КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ

Подсказку даёт признание американцев в том, что после теракта 9.11.2001 на всех самолётах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полёте принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон». При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.

Есть мнение, что в систему управления "Боингов" и "Эйрбасов" вмонтированы программные закладки, разработанные агентством DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) — агентство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США.
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 20:27
Kamchatski:

Кстати, не так давно CRJ с эшелона шведы свалили,

там бы медленный уход индикации тангажа, потеря ориентации.
Малыш1
Старожил форума
22.03.2016 20:34
Subar.:

797 тот самый:

- сваливание можно спровоцировать как еще большей дачей штурвала на себя, так и лёгким (незначительным) движением ОТ СЕБЯ.

Так что говорите, дачей от себя тоже будет сваливание? Мдя, глубокие познания теории сваливания!!!



797 тот самый - справедливо для В727; видимо, и для Ту 154 тоже.
wwIIp
Старожил форума
22.03.2016 20:37
newsafar:
...
А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
-----------
Самописцы зафиксируют перемещение управляющих поверхностей
Kamchatski
Старожил форума
22.03.2016 20:39
newsafar
Муйня! Система Эшелон вообще из другой оперы.
коллега1
Старожил форума
22.03.2016 20:39
Коллеги, моет быть причина в конструктивной особенности крепления гидропривода РВ Боинга и её КГС.
Могло быть и так.
При нажатии кнопки «GO AROUND», ВС уходит на второй круг в автомате ……… после уборки шасси, вывода ВС в горизонтальный полет и при падении скорости, может быть по каким-либо причинам, автоматически срабатывает захват глиссады КГС, и ВС переходит в пике, чтобы «догнать глиссаду». В этом случае, возникает значительная перегрузка (на любом ВС, когда заходишь в ручном режиме, и если преждевременно включаешь захват глиссады, за одну точку деления и выше, то ВС резко идет на пикирование к захвату глиссады – ощущается значительная перегрузка) Возникает значительное усилие на привод РВ, что обрывает площадку крепления гидропривода РВ, и что приводит к не выводимому пикированию.
коллега1
Старожил форума
22.03.2016 20:39
Коллеги, моет быть причина в конструктивной особенности крепления гидропривода РВ Боинга и её КГС.
Могло быть и так.
При нажатии кнопки «GO AROUND», ВС уходит на второй круг в автомате ……… после уборки шасси, вывода ВС в горизонтальный полет и при падении скорости, может быть по каким-либо причинам, автоматически срабатывает захват глиссады КГС, и ВС переходит в пике, чтобы «догнать глиссаду». В этом случае, возникает значительная перегрузка (на любом ВС, когда заходишь в ручном режиме, и если преждевременно включаешь захват глиссады, за одну точку деления и выше, то ВС резко идет на пикирование к захвату глиссады – ощущается значительная перегрузка) Возникает значительное усилие на привод РВ, что обрывает площадку крепления гидропривода РВ, и что приводит к не выводимому пикированию.
Bowner
Старожил форума
22.03.2016 20:39
Марик:

Я говорю про фото деталей самолета, вы читать то умеете или так языком пользуетесь только как помелом?


Наслаждайтесь:
https://typeset-beta.imgix.net ...
Евген07
Старожил форума
22.03.2016 20:40
Newsafar
Не пОстите тут всякую чушь, это форум авиаторов, а не заговорщиков ЦРУ. Автор статьи, которую вы выложили, либо психически нездоров, либо журналист, который пишет для жёлтой газетенки
immelman
Старожил форума
22.03.2016 20:42
Есть мнение, что в систему управления "Боингов" и "Эйрбасов" вмонтированы программные закладки, разработанные агентством DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) — агентство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США.

Однозначно поработали а этом направлении.В случае конфликта, все наши боинги будут падать. Это кстати касается не только самолей, а и сложных станков и прочей высокотехнологичной фигни купленной у саксонцев.
Danilas
Старожил форума
22.03.2016 20:42
"Боинг конечно хороший самолёт, но я теперь абсолютно уверен, что с алгоритмом ухода на второй круг особенно в сложных условиях у 737-го что-то не так"

Абсолютно согласен. Люди реально пробовали на FFS - уход на второй полупустого с малой высоты и получили такую картинку как в Казани и в Ростове. И ведь рука у большинства пилотов не поднимется режим прибрать, когда ты на таких углах и скорость падает. Я думаю и свала-то не было. Просто что-то вроде горки, потом стаб переложился, нос опустил и ОЧЕНЬ быстро хапнул скорости. Не удивлюсь, что он за 5 сек разгонится до 700 км ч, если на горке у него изначально будет 200 км ч.

Я когда летать учился делали штопор - если с выводом на доли секунды замешкаешься - превысишь макс допустимую скорость вывода однозначно. Если пару секунд прошлепаешь - будет очень долгий вывод с разгоном до критических скоростей.

А тут они будто и не пытались вытягивать, как и в Казани, хотя землю видели перед собой. Если пилот видит перед собой землю - тянуть будет на себя покруче чем тяжелоатлеты штангу тягают. Значит как в том комментарии тянуть было бесполезно так-как стаб был установлен на пикирование и "заблокирован автоматикой".
newsafar
Старожил форума
22.03.2016 20:43
Евген07:


я склонен рассматривать все версии
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 20:44
Малыш1:

797 тот самый - справедливо для В727; видимо, и для Ту 154 тоже.

С какой стати?
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 20:47
То newsafar:

И казанцев, и дубайцев "заклинило" после второго ухода на круг. Может, действительно, в проге глюк после 11 сентября?..
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 20:57
newsafar:

я склонен рассматривать все версии

Даже бредовые?
immelman
Старожил форума
22.03.2016 20:57
Danilas:

Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт.
1..424344..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru