Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..160161

Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 16:16
ИльдусК:
чушь не пиши. Это тебе ДТП что ли, какая фото видео фиксация?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 16:17
http://www.baaa-acro.com/1995/ ...

гора Бо-Джауса, скорость удара 1100 км/ч, вертикально. Фрагменты крупнее. Это скала, не мягкие сопки в Майзасе.
iL-86
Старожил форума
20.03.2016 16:17
АвиаплеоназмЪ
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
Ektock
Старожил форума
20.03.2016 16:17
Мне кажется, на проблему именно с Б737 тут некоторые намекают напрасно.
Катастрофы с необъяснимым направлением экипажем в пикирование после начала ухода на второй круг
были на самых разных типах. В основном при плохой видимости естественного горизонта,
ночью, в облаках, или навстречу слепящему солнцу рано утром. Причина в Ростове пока неизвестна, но сходство с известными случаями есть. Иллюзия положительного вертикального ускорения, т.е. набора, от роста скорости и роста нормальной (от пола к потолку кабины) перегрузки, когда на самом деле имеет место снижение с отрицательны углом тангажа, а пилотам кажется, что тангаж положителен. Если контроль за авиагоризонтом ослаблен, то так до земли или до воды и могут дойти.
Примеры: А320 Gulf Air, Bahrain, 2000;
A320 Armavia, Adler, 2006;
A330 Air Afrique, Tripoli, 2010;
CRJ 200, SCAT, Alma-Ata, 2013;
B737-500, Tatarstan, Kazan, 2013
Возможно, и B737-800, Flydubai, ROV, 2016...
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 16:17
to ANDR-тот самый

Это обломки А-321, который упал на грунт, не сильно уступающий бетону по прочности

http://radikal.ru/fp/3b35999e4 ...

http://radikal.ru/fp/48b81b8ec ...

http://radikal.ru/fp/a6ab55619 ...
Санчоs
Старожил форума
20.03.2016 16:19
Firuzzz, видел. Разворочено всё в хлам. Удар был большой силы.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 16:23
Бронеоптимисту:
Здесь Синай плохой пример, там доказан взрыв в воздухе, падало все отдельно и с меньшими скоростями. Вот Хабаровск-95, да, показательно.
findlook
Старожил форума
20.03.2016 16:23
Почему наших пассажиров возят иностранцы? Свои авиакомпании обанкротили, пилотов поувольняли - теперь расхлёбываем...
РЖД
Старожил форума
20.03.2016 16:26
По лайфу сказали -у КВС рейс был крайним, он уволился и возвращался на Кипр....
горын
Старожил форума
20.03.2016 16:26
2Бронеоптимист:


Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать.
А есть ли у кого кадры с места падения борта, который грохнулся с десятки на скалы в тайге? Там тоже один мусор? По-моему даже тела находили. (там, где мальчик порулил)

Путаете.
Это 85164 из Хабаровска (07.12.1995). Там вообще ничего не осталось...

"...рейс 3949 столкнулся со склоном горы Бо-Джауса в перевернутом положении с углом наклона траектории на пикирование около 70° на скорости по прибору более 1000 км/час и вертикальной скорости снижения около 300 м/сек. Самолет полностью разрушился, все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли...".
Eagle
Старожил форума
20.03.2016 16:28
2 Valery5:
Почему обломки мелкие?
А взрыва никто не заметил?

Самолёт ударился в край полосы, а не в землю.
Вертикальная большая и поступательная. Получилось под 45-50 градусов.
Толщина обшивки фюзеляжа около 1 мм.
Панели крыла 4-6 мм.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 16:29
АвиаплеоназмЪ:

Бронеоптимисту:
Здесь Синай плохой пример, там доказан взрыв в воздухе, падало все отдельно и с меньшими скоростями. Вот Хабаровск-95, да, показательно.

Вы хотите сказать, что отдельно летящий с 9000м двигатель не разгонится больше 400км/ч ?
Fizik
Старожил форума
20.03.2016 16:29
Без распоряжения , никто ничего не трогает на месте катастроф, мчс работает -тушит , если нет живых огораживают от посторонних, до приезда следователей, далее они определяют , раньше было так людей жалко , пусть земля им будет пухом.
Oleg K
Старожил форума
20.03.2016 16:31
Ektock:
Мне кажется, на проблему именно с Б737 тут некоторые намекают напрасно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да здесь не намёк, а попытка разобраться с алгоритмом, заложенным в программу ухода Боинга на 2-й круг и предотвращения сваливания. Если всё так, как изложил МГА на 21-й стр., то странное, мягко говоря, поведение пилотов в Казани и Ростове становится вполне объяснимым.
LVP
Старожил форума
20.03.2016 16:32
саил:

если бы " метеоролоджикал офис" лажу не прогнал.
===
Кого тут только нет..


Речь вообще не о тебе .......
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 16:33
Бронеоптимист:

АвиаплеоназмЪ:

Бронеоптимисту:
Здесь Синай плохой пример, там доказан взрыв в воздухе, падало все отдельно и с меньшими скоростями. Вот Хабаровск-95, да, показательно.

Вы хотите сказать, что отдельно летящий с 9000м двигатель не разгонится больше 400км/ч ?
===
Таки вряд ли. Надо посчитать. И кинетическая энергия она масса на квадрат скорости. Масса чушки куда меньше, чем всего самолета.
denis22
Старожил форума
20.03.2016 16:35
подобное происходит только в России? в США подобных случаев не было?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 16:37
2 АвиаплеоназмЪ:
===
Таки вряд ли. Надо посчитать. И кинетическая энергия она масса на квадрат скорости. Масса чушки куда меньше, чем всего самолета.

А скоростной напор и эквивалентная плотность почти пустого фюзеляжа и набитой сталью мотогондолы значения не имеют? Только ускорение свободного падения?
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 16:40
Санчоs:

Ооо, конспирологи появились! Обломков нет (...видите ли, не все)! Катастрофы не было!!! Мой друг вчера был на этой яме... Короче, конспирологи, сходите к врачу. А лучше - на похороны погибших, посмотрите на чужое горе и может ё@бнитесь окончательно и не будете голову морочить никому. А кщё лучше - ИДИТЕ НА Х...

Присоединяюсь к вашему пожеланию конспиролагам.


АвиаплеоназмЪ:
Покажите яму. Хочу яму в бетоне! Где она?


Увидели яму? Или дальше будете гнуть своё?

Firuzzz: Санчоs:
все с тобой понятно, и понятно кто ты, можешь и дальше тут сказки рассказывать


Это с тобой, параноиком, все понятно, жаль вас бедолаг, благодарите родителей, за то, что вырастили вас недоверчивым ко всему человеком.
С паронаяльным типом личности ( не беру параноиков- это уже болезнь, там психиатры трудятся) очень сложно работать. Во всем видит подвох, все интерпрптирует как угрозу в свой адрес. Чуть ошибся в словах -пиши пропало, он их так вывернет, что окажешься в одной упряжке с тем, кто его обижает ( как правило это его выдуманный бред, его никто не обижает и не пытается убить)).
Короче, тяжелейший тип личности.

Вас бы дол///в и правда хоть на час к родственникам жертв, и в морг на опознание. у меня есть коллеги из МЧС, работа тяжелая очень. У меня тут за месяц 2-ва наркомана вскрылись, закрывшись в туалете. И то тяжко, дверь ломаешь, там все в кровище, надо перчатки срочно искать, у них гепатит почти у всех, ВИЧ у многих, голыми руками все это зажимать -риск заразится самому. Пока все перевяжешь, хирурга дождешься, состояние не самое хорошее на душе.
Sphynx_69
Старожил форума
20.03.2016 16:41
Почему наших пассажиров возят иностранцы... То есть русским пассажирам-русские экипажи... А =в загранице= Вы на чем передвигаться думаете? Или Вы чисто регианальный пассажир ?...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 16:42
Да кто ж спорит-то. Пока одни странности.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 16:43
По обломкам выглядит как Шатл Колумбия
Только тот разрушился и горел в атмосфере
А здесь ?
Падение с километра , кажется?
И хоть что то напоминающее двигатель нет.
Какое то мелкое вранье
саил
Старожил форума
20.03.2016 16:47
И хоть что то напоминающее двигатель нет.
Какое то мелкое вранье
===
Двигатели забрали марсиане. От вас скрывают правду.
EVW
Старожил форума
20.03.2016 16:48
В инструкции сказано, что индикация включилась ли EFS или нет отсутствует. Нужно догадаться, что следует увеличить усилия.

http://www.737ng.co.uk/B_NG-Fl ...

Стр 12.
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 16:49
Папин Сибиряк:

Ну, Как раз на видео видно, что эллипс разлёта - минимум километр!

ДО 500 метров



АвиаплеоназмЪ:

Покажите яму. Хочу яму в бетоне! Где она?

на восстановление ВПП уйдет не более 10 часов.

http://www.ntv.ru/video/1269442/
Санчоs
Старожил форума
20.03.2016 16:49
Oleg K:

"Да здесь не намёк, а попытка разобраться с алгоритмом..."

-------
Вот здесь, на стр. 55 - 60 (по браузеру) описан Go-Around:
http://www.smartcockpit.com/do ...
Fizik
Старожил форума
20.03.2016 16:51
Фото могут быть после нахождения ящиков, пока не нашли ящики не должны вывозить обломки, никто не возьмёт ответственность на себя , на такие действия..
vasilf
Старожил форума
20.03.2016 16:53
smoka:

Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не падают!


Не знаю, кому отвечаю (человек сказал правильные слова, потом закатил истерику, обозвал этот форум и гордо удалился), но, на всякий случай, всем на заметку.

Кто сказал, что дважды? Похоже, что увод стабилизатора при некоторых (очень редко, но иногда складывающихся) условиях, имеет место у всех Боингов. Почитайте pprune.org, в частности, вот это: http://www.pprune.org/tech-log ...

В 1999 году при уходе на второй круг в Гайленкирхене разбился KC-135E (по сути это B-707). Там тоже было тёмное время суток, погода как в Ростове на Дону (снег с дождём) и самолёт пустой. Кстати, никакой сегодняшней автоматики. CVR и FDR на этом борту тоже не было (вероятно, берегли военную тайну). Описание этого инцидента:

Returning from an operational aerial refueling mission, the aircraft pitched up to a near vertical attitude and subsequently stalled and crashed. The pitch up was the direct result of the horizontal stabilizer trim being in a 7.5 nose-up trim condition when the aircraft was given power to complete a go around prior to landing. The apparent cause is now understood to be a runaway trim motor, the crew failed to notice, and when power was applied, the aircraft pitched up and stalled. The cause of the runaway motor is still unknown.
http://aviation-safety.net/dat ...

Более подробно про результаты расследования:

Jun 6th, 1999 FAIRCHILD AIR FORCE BASE (AP) - The U.S. Air Force is unable to say what caused the crash of a Washington Air National Guard air refueling tanker at a NATO base in Germany, killing all four crew members.

"I was unable to find clear and convincing evidence as to the cause of this accident, " Col. Charles R. "Bobby" Johnson, who presided over an Air Force investigation of the Jan. 13 crash at Geilenkirchen NATO Air Base, said Friday. A piece of equipment on the aircraft's tail - called a horizontal stabilizer trim - was in the wrong position, but investigators were unable to determine whether the trim setting was caused by mechanical failure or pilot error, Johnson said.

Самое интересное:
Since 1981, there have been 14 reported "uncommanded trim" malfunctions on KC-135 and other aircraft, but investigators were never able to duplicate the problem, Johnson said. None of the previous incidents resulted in damage to the aircraft, he said.
http://web.kitsapsun.com/archi ...

Про погоду (на немецком):
Eine halbe Stunde vor der Landung, um 20.31 Uhr, nahm die Besatzung mit der AB Geilenkirchen Funkkontakt auf und meldete „…will be back in Geilenkirchen in 30 minutes … airplane is fine …“ Das Wetter war mit Flugsichten um die sieben bis zehn Kilometer bei leichtem Regen und Schneetreiben zwar nicht optimal, aber gut genug für einen Anflug mit anschließender Landung.
http://www.flugzeugforum.de/th ...

Может кто-то думает, что это только про такие музейные экспонаты. Это не так, известны случаи и с B-737 того же поколения (NG), например был случай с B737-700 G-EZJK, когда самолёт упал с эшелона, потерял 9000 фт высоты, превысил допустимую скорость на 100 kts, но в конечном итоге все остались живы. Всё произошло в январе 2009 г., предварительный отчёт опубликовали в декабре 2014 г. Причин по существу опять не нашли, но между делом обвинили экипаж в том, что они в испытательном полёте разбалансировали самолёт: https://www.gov.uk/aaib-report ...
Вова Ижевский
Старожил форума
20.03.2016 17:03
ANDR-тот самый:

С паронаяльным типом личности ( не беру параноиков- это уже болезнь, там психиатры трудятся) очень сложно работать. Во всем видит подвох


У нас, параноидальных личностей, это называется "аналитический склад ума")). А доверчивым хоть испражняйся в глаза - всё божья роса.
Alexandes
Старожил форума
20.03.2016 17:04
Вот ещё ночные фото места: http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
20.03.2016 17:08
Alexandes:
ВрнФенсеру привет передавай.:)
Ambadatt
Старожил форума
20.03.2016 17:11
АвиаплеоназмЪ:
Покажите яму. Хочу яму в бетоне! Где она?

http://shot.qip.ru/00Q3u0-615R ...
такое фото устроит?
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 17:16
Alexandes:

Вот ещё ночные фото места: http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

это Казань
http://www.gogetnews.info/news ...
glock
Старожил форума
20.03.2016 17:17
2 Малыш1

Согласен на все 100%! А если взять в расчет средеазиатские республики - то там вообще жесть!
Alex Skyboy
Старожил форума
20.03.2016 17:19
2 HAL112:

Когда то читал историю, как люди типа из Египта летел и в Москве попал на ожидание полуторачасовое, кружили из за закрытого аэропорта, правительственный рейс сажали, как потом выяснилось. Так вот за время ожидания людям ни чего не сказали и в салоне уже и паника начиналась за это время. Т.е. самолет просто кружил на маленькой скорости. К чему я пишу то.
Тупо кружить час полтора, это реально достаточно не приятно для пассажиров. Укачает от таких американских горок. Если не было ни каких проблем, разумнее избегать таких маневров. Зачем так делать, не понятно...


Как-то вылетая из Москвы кэп при приветствии сообщил, что погоды нет и скорее всего будем ждать в зоне её "родимую".
В реале ждали (в зоне ожидания) минут 40, пока утреннее солнце весны не разогнало туман.
Пока ждали, пассажирам на выбор было предложено два запасных на выбор по голосовать :)

РЖД
Старожил форума
20.03.2016 17:21
А ведь реально нет метровых пробоин в ВПП.. По НТВ наконец то честно сказали-"незначительные повреждения покрытия..." Удивительно для соприкосновения с двигателями на такой скорости....
glock
Старожил форума
20.03.2016 17:21
Вот про аэродинамику Боингов: https://yadi.sk/i/RK8c15bcqLEyY Читайте, делайте выводы. Там всего 64 страницы.
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 17:27
Три видео падения, почему яркий огненный шар виден с разных сторон, и отлично отражается в лужах на асфальте?
Сравните:
https://youtu.be/fEQ_s0aN3A4
http://vk.com/video?gid=258399 ...
https://youtu.be/sCxbDJqONX0

Отдельный вопрос к последнему видео для Лайфньюс - что именно снимает в 3 часа ночи человек на мобильник в небе в аэропорту, он же ждет на глиссаде что-то. Пусть спросят свой источник.

Дополнительно - раннее видео с полосы, снято любителем https://youtu.be/nRF_tjMu4JE
Димая
Старожил форума
20.03.2016 17:30
Как-то вылетая из Москвы ...

Как то прилетев в Москву кружили примерно час в молоке, никто ничего не сообщал ни встречающим не нам, и не успокаивал, и не голосовали...покружили и сели, землю увидели буквально за 5-10 секунд до касания...потом только сообразил чего кружили, бррр...
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 17:32
Alex Skyboy:
Я попадал на 2-х часовое ожидание над Екатеринбургом. Дождались, сели. Кэп честно сказал по громкой - прогноз дают, что через два часа откроются. Был рассвет, развиднелось, наверное.
Майор ВВС
Старожил форума
20.03.2016 17:35
Одна из стоек таки видна:
https://vk.com/aircrash?z=phot ...
Димая
Старожил форума
20.03.2016 17:38
Модули памяти "черных ящиков" разбившегося "Боинга" оказались целы

Модули памяти на бортовых самописцах разбившегося в Ростове-на-Дону дубайского "Боинга", по предварительным данным, уцелели, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе по ликвидации последствий ЧС.

"Капсула, в которой находится накопитель параметрического самописца, цела. Речевой самописец также цел", - сказал собеседник агентства.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 17:38
И четвертое видео, тут видны три ярких точки, как же он падал?
https://youtu.be/9aBq8saXy2M?t=6

Похоже. что камера смотрит на торец полосы
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 17:40
Ambadatt:

АвиаплеоназмЪ:
Покажите яму. Хочу яму в бетоне! Где она?

http://shot.qip.ru/00Q3u0-615R ...
такое фото устроит?

20/03/2016 [17:11:44]
===
Оно у меня в журнале висит, ага. Не убеждает ни разу пока. Нет там даже метровой дыры нив грунте, ни в полосе!
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 17:41
to Майор ВВС
Закрытая группа.
Фото в студию, пожалуйста.
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 17:45
Заговорщики здесь есть. А спецы по погоде?


Синоптик рассказал о редком природном явлении в районе падения "Боинга"
19.03.2016 18:12




В момент авиакатастрофы лайнера авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону в атмосфере было замечено редкое природное явление – струйное течение. Оно могло повлиять на полёт. Об этом РБК рассказал специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

По его словам, фактическая погода на момент катастрофы в Ростове-на-Дону определялась южной периферией мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при порывах достигая 18–19 м/с.

Однако, пояснил Тишковец, уже начиная с высоты 600 метров и практически до высоты 10 тыс. метров наблюдалось достаточно редкое атмосферное явление – струйное течение, в котором скорость ветрового потока превышает 100 км/ч.

«В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5–7 тыс. метров», — пояснил он. «Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров — это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета», — заключил синоптик.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Основные версии крушения – техническая неисправность или ошибка пилотирования в сложных погодных условиях.
misterr
Старожил форума
20.03.2016 17:46
"И четвертое видео, тут видны три ярких точки, как же он падал?
https://youtu.be/9aBq8saXy2M?t=6"
Меня в этом видео кое-что очень сильно смущает. Видео ведь снималось явно руками. При этом на границе кадра происходит падение самолета. Оператор - ноль реакции. Как снимал какуюто желтую будку, так и снимает... Рука даже не дрогнула.
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 17:50
Вот видео, когда всё в труху:
http://www.youtube.com/watch?v ...
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 17:50
Три огня это два крыла и фюзеляж. Три фары. Падал с креном сильным
klm911
Старожил форума
20.03.2016 17:53
Спецы по погоде.
Эти синоптики видимо не знают , шо такие явления где нибудь на островах в океане происходит круглый год, и ни чего там тоже самоли летают.
1..232425..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru