Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..160161

A777
Старожил форума
20.03.2016 14:40
Возникают вопросы :
На практике является ли обычным двухчасовое ожидание посадки, за которое было сделано 9 кругов, вместо ухода на запасной аэродром по метоусловиям?
Возможно ли, что пилот выжигал горючее перед посадкой? Какие причины заставили его это делать?

Miro:
На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили


Если у них было топливо чтобы нарезать 9 кругов, то за это их осуждать нельзя. Если бы они сразу ушли на запасной , то согласно допустимого рабочего времени экипажу был бы необходим полный отдых в гостинице и как следствие большая задержка на обратный рейс из Ростова. Если есть топливо и самолет исправен, кружи себе спокойно и жди улучшения погоды затем когда топливо подходит к минимальному количеству для ухода на запасной можно сделать попытку и уйти, что видимо они и собирались сделать. А вот решение пилотами Аэрофлота сделать подряд 4 ухода на второй в таких условиях черевато, каждый уход повышает эмоциональную нагрузку на экипаж, да и погода так быстро не меняется, не считаю правильным выполнять такое количество уходов подряд с пассажирами на борту, для этого есть тренажер , представляю в каком экстазе были пассажиры Аэрофлота после 4й попытки .
Грамотное решение максимум две попытки подряд и на запасной или в зону ожидания до улучшения ИМХО.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 14:43
Miro:

Не зря МАК пытался запретить полеты Боингов 737, почету то к Аэробусам таких попыток не было. И в Казани и в Ростове причина одна неисправность систем управления самолетом. На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили на посадку, а вот в Казани уже на втором заходе разбились, в Ростове тоже самое один в один. Четыре опытных пилота не могут сесть со второй попытке на вроде бы исправных самолетах. Полная чушь. После этой катастрофы выводы по Казани нужно пересмотреть.

=========
А в чем неисправность систем управления самолетом то была в Казани и в Ростове? Ого! уже известна неисправность в Ростове?!!
HAL112
Старожил форума
20.03.2016 14:44
Кстати по рабочему времени вполне возможно, что сев в Краснодаре пилот обязан был пойти в гостиницу отдыхать и назад не мог бы уже вылететь.

Было же подобное 1977 году Лос-Родеос Тенерифе, когда 747 столкнулись на полосе и 550 погбило человек. Одна из официальныз причин спешка, что пилот взлетающего самолета торопился улететь, чтобы не попасть на ограничение рабочего времени, торопился торопился ...
Samivan
Старожил форума
20.03.2016 14:44
И в Казани и в этот раз как-то вскользь обходят тему логики автоматической работы стабилизатора-тримера. В прошлый раз кто-то писал (вроде Денокан в своем журнале), что когда резко взмывающий боинг проскочил высоту круга, экипаж интенсивным отдатием "от себя" вынуждает отрабатывать стабилизатор так, что взятие на себя уже никак не хватит. В итоге получаем крутое пике. Очень похожее в этих двух случаях.
Я не боингист, но может при какойто критической малой массе при уходе на второй все становиться слишком: большая ветикальная, большие движения штурвалом, отработка стабилизатора, ненормальные тангажи и пр.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 14:44
DURADEX:

Ростовский дисп:

Журналистов РТР пустили на место падения, подтвердили что ВПП повреждена

Чет не очень похоже....
где боинг?

Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать.
А есть ли у кого кадры с места падения борта, который грохнулся с десятки на скалы в тайге? Там тоже один мусор? По-моему даже тела находили. (там, где мальчик порулил)
airbus23
Старожил форума
20.03.2016 14:44
.......
Reasonable Man
Старожил форума
20.03.2016 14:49
2 Малыш1
Согласен, и это тоже отягчающее обстоятельство.
Летел как-то на КЛМ из Голландии. Посадку в ШРМ не давали - какой-то борт сошел с полосы. Сначала поставили в круг, но очередь была 22я. КВС, учитывая оставшийся запас топлива, запросил запасной, и нас направили в ДМД.
Там нас поставили на поле, окружили багажными автопоездами (видимо, чтобы куда-нибудь не туда не уехали) и около часа оформляли документы, в т.ч. на дозаправку. А потом мы вылетели в самый смешной в моей жизни полёт - из ДМД в ШРМ.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 14:49
Малыш1:

Это в Европе можно уйти на запасной и тут же в отель отсыпаться.
А у вас в России даже дверь самолёта нельзя открыть, пока пограничник не подойдёт!
Потом проверка паспортов и виз час! А ещё (говорят) до сих пор надо самолёт "под охрану" сдавать! И сколько времени потом на отдых останется???
Вот и кружил человек, пока не убился и людей не убил.
"Граница на замке" отпугивает людей так сильно, что при наличии топлива и я либо ждал бы 2 часа, либо вернулся бы домой, только не уходить на запасной в России!
P.S.: Я серьёзно.

=========
Смачно сказано.
Есть повод для русофобского оргазма, но это не причина висеть два часа в зоне ожидания.
Сближухин
Старожил форума
20.03.2016 14:52
Прекращайте нести полную чушь.
Капитан определяет сколько ему находится в зоне ожидания, - это было его право исходя из метеорологической обстановки, количества топлива и состояния запасных. И никто ему здесь ни указ ни царь ни бог, ни тем более так называемые эксперты ФАК.
Если топливо есть почему не подождать. На моей практики ждали и по часу и по два и потом благополучно садились, равно также, как после такого ожидания затем уходили на запасной.
Ну и что?
Конспирологи хреновы.
Да если, да кабы. Все вы задним умом сильны.
Это авиация- самолеты падали, падают и будут падать.
А люди летали, летают и будут летать.
Прекратите ездить на автомобилях это вообще самый опасный вид транспорта.


A_T_C
Старожил форума
20.03.2016 14:56
Малыш1: У вас в Молдавии ещё хуже...

Сближухин:

Прекращайте нести полную чушь.
Капитан определяет сколько ему находится в зоне ожидания, - это было его право исходя из метеорологической обстановки, количества топлива и состояния запасных.

Как видим капитаны тоже ошибаются...
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 14:56
РЖД:

Место крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону в ближайшее время начнут очищать от обломков. На место крушения прибыл глава СКР Александр Бастрыкин.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
Tolma
Старожил форума
20.03.2016 14:57
По памяти, крушение ДС10 во Франции, в результате дефекта грузового люка, который привёл к разгерметизации, что привело к прогибу пола грузового салона, что в свою очередь привело к зажатию тросов управления. Скорость столкновения с поверхностью была 600 км/час., крупных обломков не было, что косвенно подтверждает рассчитанные тут 750 кмчас.
Почему то большинство зациклились на сваливании, оно конечно вероятно, но могут быть и другие причины. Например, в условиях высокой турбулентности, энергичные манипуляции управляющими элементами могли привести поломке не совсем кондиционного узла и пилоты лишились возможности управлять полётом. Такая потеря киля, уже была в истории, в США.
Или, например, отказ электросети, приборов или ЭДСУ. Вследствие чего потеря пространственной ориентировки или управления.
Как минимум, частично, электросеть работала, фары светили, но почему экипаж ничего не успел или не смог сообщить в эфир?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 14:59
Ханлых:


Старожил
форума

smoka:

По поводу авиагоризонта, не парьтесь. Проще авиагоризонта чем на Б или А быть не может. Надо тебе выйти в горизонт - тупо ищи краттчайшее растояние между треугольником и ручкой , штурвалом, кто не знает заявление по нелетке.


Это хорошо говорить, касаясь пальчиками по кнопочкам компа.

А теперь на месте пилота того рейса себя представьте: ночь, седьмой час полета, очередной промах, самолет в наборе с креном, а Вы разглядываете кратчайшее расстояние.
А кроме этого разглядывания еще 2 -3 операции сделать надо.Причем как, Вам кажется, разглядывание в этот момент не самое главное, а У Вас скорость почему то не дуром растет.
Почитайте про катастрофу СRJ-200 8.01.2016 г.над Швейцарскими Альпами.
Тоже скажете плохо разглядывали?

Не специалист в авиации, но принципы построения систем сходны во всех отраслях техники.
Так горячо любимая кнопка TOGA должна по-моему принципиально по другому действовать. Если сказано - уход на круг, значит уход на круг, вывод в горизонталь на заданной для ЭТОГО АП круга, а не просто переложить стаб и сунуть газу, а там как получится. Пусть пилот смотрит за тангажом, скоростью и креном и соображает. Модуль такой делает это, модуль такой делает то, а ты говоришь - пуговицы криво пришиты! Нет обратной связи и нет комплексного анализа системой положения и движения самолета в пространстве по всем осям.
И это общий подход к построению систем авионики на самолетах. Это система предупреждения столкновений с землей, а это система с другими бортами, а эта отвечает за то, а эта за это. Нет единого подхода и единой сети датчиков. Пора переходить к системам с искусственным интеллектом. В зачаточном, хотя бы виде.
johnRSM
Старожил форума
20.03.2016 15:00
========
но почему экипаж ничего не успел или не смог сообщить в эфир?
========
Думаю им реально было не до эфира...
MDA
Старожил форума
20.03.2016 15:00
Краснодар-международный аэропорт, хотя отчасти соглашушь-пока тетя-пограничница придет, пока совковые агенты, ПДСП, центровка, заправка...но это час-полтора. Учитывая то, что FD летает в краснодыр, там у них хендлинговое обслуживание должно былы быть налажено...
К тому же, допускается заправка ВС с паксами на борту( зависит от SOP компании и некоторых условий).
Экипаж никто не ограничивает по времени в зоне ожидания-10, 30 мин, час, два...топливо и решение КВС, окончательно он сам принимает, основываясь на МУ АД назначения, запасных, запаса топлива...Никто не может приказать, направить, запретить, увести на запасной, как вам по ящику вещают). Да, могут выдать рекомендации( Диспетчер, Метео, Компания..), но окончательное решение все равно принимает КВС, уведомляя всех остальных. Что может порекомендовать своя Авиакомпания? В идеале, в приличной АК рейс сопровождается Флайт-диспатчами, которые мониторят погоду, рабочее время, пригодность и готовность запасных, здесь они добавляют и экономическую и временную целесообразность ухода на ЗА или Зоны ожидания. Поскольку, пока мы в воздухе несколько часов, какие то параметры могут меняться и задача Компании собрать все воедино и проинформировать экипаж, повторюсь-выдать рекомендацию!
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 15:02
Bludila
Старожил форума
20.03.2016 15:03
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.

И тут "собака могла порыться" !! Ситуация позволяет допустить и такое "вмешательство" автоматики в управление.
Димая
Старожил форума
20.03.2016 15:04
Бронеоптимист:
Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать.
А есть ли у кого кадры с места падения борта, который грохнулся с десятки на скалы в тайге? Там тоже один мусор? По-моему даже тела находили. (там, где мальчик порулил)

http://www.motorshow.me/ExtIma ...

http://www.airdisaster.ru/imag ...

MDA
Старожил форума
20.03.2016 15:09
Bludila:

Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.

И тут "собака могла порыться" !! Ситуация позволяет допустить и такое "вмешательство" автоматики в управление.


По крайней мере есть над чем задуматься! На "А"-логика автоматики другая, тема такая уже всплывала ранее...После Казани меня их отчет в принципе убедил, теперь есть над чем задуматься, но все равно, от связки Экипаж-Автоматика никуда не деться!
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 15:09
to Дрыся
Мы с Вами требуем предъявить крупные обломки, но там же и мелких немного.

А теперь

РЖД:

Место крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону в ближайшее время начнут очищать от обломков. На место крушения прибыл глава СКР Александр Бастрыкин. После проведённого совещания он разрешил очистить взлетно-посадочную полосу ростовского аэродрома.

то есть были бы движки и стойки, их должны были бы показать, там уже немало съемочных групп перебывало, а на такие элементы у них всегда камера в первую очередь наставляется.
Я просто не помню съемок места катастрофы без подобных кадров.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 15:12
ms988:

Бронеоптимист:

Бред?
https://www.youtube.com/watch? ...


Вот про этого морального урода я и спрашивал на 21 странице. Кроме Jeremiah никто не оставил своего мнения на мой пост.

Jeremiah:
Я не о карательной психиатрии, к которой я отношусь на 100% отрицательно. Думаю, тот блогер, если его продиагнозцировать на предмет псих. адекватности, даст еще фору, он спокоен, как танк на видео.
Я поражаюсь его цинизму и кощунству - то , есть родственники не дождавшиеся близких -фейк, груда металла на ВПП, фейк, работа на яме представителей Боинга, Эрбаса (движки), МАКа, и собственно представители Flydubai -все фейк и всеобщий заговор? Прав был Остап Бендер - "убивать таких знатоков надо"-

На фото, где крупным планом стоит пожарная машина, присмотритесь к бетону - в нем трещины, как от 9-ти бального землятресения, яма прямо в бетоне не хилая - там движки и ищите - теоретики заговора.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 15:13
DURADEX:

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...

Кто подскажет, каков размер черты по оси? Для масштаба.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 15:21
Бронеоптемист !
Вот тут полностью согласна ( как ни странно )
kkk
Старожил форума
20.03.2016 15:24
По-моему мировая авиация подошла к тому моменту, когда автоматика, техника и алгоритмы еще не слишком совершенны, а пилоты уже не способны летать на руках, как раньше. Вот на стыке автоматика и человек и могут происходить такие вещи в сложных ситуациях....
LEngFT
Старожил форума
20.03.2016 15:26
neustaf:
борты легли по курсу захода рядом с полосой, к их падению отклонение РН, о чем говорилось в посте, который я коммантировал не имеет никакого отношение, проблема только в продольном канале управления, 20/03/2016 [09:25:42]

Была такая болезнь у 737, с педалями хвоста, но что казанский, что ростовский 737 упали без крена точно по курсу. РН тут не при чем , в продольном канале экипаж с управлением не справился.19/03/2016 [21:57:06]

И что? Читаем - Без крена.. Выкручивайтесь дальше. Ну а в умении оскорблять вам тут равных нет, в этом вы настоящий мастер.

Слава_KHV
Старожил форума
20.03.2016 15:30
А что если у КВС просто сдали нервы и как германвингс над Альпами уронил самолет...
ant10
Старожил форума
20.03.2016 15:31
johnRSM:

========
но почему экипаж ничего не успел или не смог сообщить в эфир?
========
Думаю им реально было не до эфира...

===
а в Казани вообще не понимали, что с ними происходит
sbb
Старожил форума
20.03.2016 15:32
Бронеоптимист:

DURADEX:

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...

Кто подскажет, каков размер черты по оси? Для масштаба.



Ширина ВПП 148 футов. Так пойдет?
http://vatrus.info/sites/defau ...

Смотреть Runway Info
Папин Сибиряк
Старожил форума
20.03.2016 15:38
БРОНЕОПТИМИСТ

... Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать. ...

Ну, Как раз на видео видно, что эллипс разлёта - минимум километр!
ИльдусК
Старожил форума
20.03.2016 15:48
По поводу "нет крупных обломков" - если это на территории аэродрома, то нет причин не увозить в ангар их первыми - доступ для тяжёлой техники удовлетворительный.
Кто сравнивал время катастрофы с временем появления в СМИ фотографий места катастрофы?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 15:49
Папин Сибиряк:

Ну, Как раз на видео видно, что эллипс разлёта - минимум километр!

Я согласен насчет тысячи. Но футов. sbb: подсказал, что ширина полосы 148 футов. Приложите, линейку к экрану.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 15:50
Димая:

Бронеоптимист:
Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать.
А есть ли у кого кадры с места падения борта, который грохнулся с десятки на скалы в тайге? Там тоже один мусор? По-моему даже тела находили. (там, где мальчик порулил)

http://www.motorshow.me/ExtIma ...

ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 15:51
Димая:

Бронеоптимист:
Вот все убеждают, что обломки разлетелись по всей полосе. А в этих кадрах хорошо видно, что эллипс разлета 200-300м. И движков и шасси нет. А с такого расстояния трансфокатором взять спичечный коробок не проблема. Но нет крупных обломков и оператору не на что наезжать.
А есть ли у кого кадры с места падения борта, который грохнулся с десятки на скалы в тайге? Там тоже один мусор? По-моему даже тела находили. (там, где мальчик порулил)

http://www.motorshow.me/ExtIma ...

Oleg K
Старожил форума
20.03.2016 15:51
Здорово помогла бы распечатка переговоров в кабине после доклада КВС об уходе на 2-й круг. Или тоже молчали, как казанские, до самого удара о землю?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 15:53
ИльдусК:

По поводу "нет крупных обломков" - если это на территории аэродрома, то нет причин не увозить в ангар их первыми - доступ для тяжёлой техники удовлетворительный.
Кто сравнивал время катастрофы с временем появления в СМИ фотографий места катастрофы?

Те, что я нашел на сайте 1RND - ростовский городской, выложены в 07.18 Ссылка выше страниц на 4-5, примерно за 2 ночи
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 15:54
Бронеоптимист:

Кто подскажет, каков размер черты по оси? Для масштаба.

20/03/2016 [15:13:20]
Длина черты по оси 30 метров.
Ширина ВПП по белым линиям 42 метра
LVP
Старожил форума
20.03.2016 15:58
Экипаж как правило анализирует крайнюю полученную информацию. Важно , что на ATIS надиктовали и что пилоты слышали от диспетчеров , которые как будто соревновались - один в лес , а другая по дрова. Услышав после полного права находиться в зоне ожидания столько сколько позволяет наличие топлива на этот случай , что условия соответствуют их ожиданиям , начали процедуру захода на посадку. Стресс , усталость, противоречивая информация .

Просили "погоду за окном" лишь для того , чтобы хоть как-то понять из потока путанной информации , что на самом деле происходит с погодой, а не о том , что выдают на автомате.

Возможно он не стал бы даже снижаться , если бы " метеоролоджикал офис" лажу не прогнал.

neustaf
Старожил форума
20.03.2016 15:58
LEngFT:

neustaf:
Была такая болезнь у 737, с педалями хвоста, но что казанский, что ростовский 737 упали без крена точно по курсу. РН тут не при чем , в продольном канале экипаж с управлением не справился.19/03/2016 [21:57:06]

И что? Читаем - Без крена..

если для тебя крен решающее значение в этох катастрофых вперед расследуй, никто не держит, ну а что ненавидишь меня, так то твоя проблема, лезешь в темы где ни бум-бум и никак понять не можешь. увы, ты, Вуду, время не умолимо...
Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 15:59
Для меня, как для человека недалекого от авиации, если честно больше вопросов, чем ответов.
Самый главный вопрос - где крупные обломки? То что показывают на видео, это и обломками назвать трудно. И если, как тут некоторые "специалисты" пишут, что по закону физики они все сгорели и превратились в пепел, или еще интереснее провалились в яму в бетоне, то почему черные ящики в таком состоянии? На них даже краска осталась невредимой.
И еще. 20 часов назад в новостях появилась новость " все фрагменты тел найдены и переданы на экспертизу"... какие к черты фрагменты???? Тут движки титановые превратились в пепел, какие они могли там вообще найти фрагменты да еще и так быстро???
Все вопросы риторические, экспертов прошу не напрягаться.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 16:00
ИльдусК:

По поводу "нет крупных обломков" - если это на территории аэродрома, то нет причин не увозить в ангар их первыми - доступ для тяжёлой техники удовлетворительный.
Кто сравнивал время катастрофы с временем появления в СМИ фотографий места катастрофы?

Дополню.
Ни на одном фото нет ни грузовиков ни кранов. А на тех первых, через 2ч23м нет уже или еще и крупных обломков. Вы видели где-то, чтоб так быстро, до приезда следаков все убрали?
Valery5
Старожил форума
20.03.2016 16:00
Почему обломки мелкие?
А взрыва никто не заметил?
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.03.2016 16:03
http://www.dailymail.co.uk/new ...

Посмотрите на бетон, и какие разрушения у него наблюдаются. И что должно произойти с железом, которое так разобьет ВПП,
саил
Старожил форума
20.03.2016 16:04
если бы " метеоролоджикал офис" лажу не прогнал.
===
Кого тут только нет..
Oleg K
Старожил форума
20.03.2016 16:05
Ещё раз обращаю внимание на пост МГА (21 стр.)

"Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте.
Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что .... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос"

Вопрос и в самом деле важный. Сдаётся мне, как бывшему студенту факультета автоматики и телемеханики (по-нынешнему бакалавру), что Боинг и в самом деле что-то намудрил с бортовой автоматикой данной машины. Как лётчик могу понять ощущения КВСа когда штурвал встал колом и ни на какие усилия не реагирует, а земля-то рядом...
Санчоs
Старожил форума
20.03.2016 16:07
Ооо, конспирологи появились! Обломков нет (...видите ли, не все)! Катастрофы не было!!! Мой друг вчера был на этой яме... Короче, конспирологи, сходите к врачу. А лучше - на похороны погибших, посмотрите на чужое горе и может ё@бнитесь окончательно и не будете голову морочить никому. А кщё лучше - ИДИТЕ НА Х...
Snayper
Старожил форума
20.03.2016 16:09
Бронеоптимист:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
Кто подскажет, каков размер черты по оси? Для масштаба
=======
Ось ВПП маркируется пунктирной линией с шагом: 30 м , знак (большие прямоугольники на вашем фото) имеют длину - 22.5 м. Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники на фото), располагаются через 150 м.
21239
Старожил форума
20.03.2016 16:09
Бронеоптимист:

Дополню.
Ни на одном фото нет ни грузовиков ни кранов. А на тех первых, через 2ч23м нет уже или еще и крупных обломков. Вы видели где-то, чтоб так быстро, до приезда следаков все убрали?

Как я понимаю, то убрать могли и быстро, т.к. аэропорт открыть надо до завтрашнего дня ( хотели, как я помню, уже сегодня это сделать). Вчера, по-картинкам, шел снег, визуально на расстоянии много присыпал. Удар о землю был сильный и тело человека уже ведет себя как гидравлическая система, поэтому только фрагменты. По той же причине, топливо могло долго не гореть, а прогореть быстро как аэрозоль.
ИльдусК
Старожил форума
20.03.2016 16:11
Бронеоптимист (20/03/2016 [15:53:10]), спасибо!

Боинг разбился в 03:50, фотки выложены в 07:18. Даже если два часа ушло на публикацию, то за время более часа можно крупные обломки вывезти в ангар. Где-то здесь уже проскакивало, что аэропорт крупный и накладно его долго держать закрытым. Или до приезда комиссии ничего трогать нельзя? Или можно увозить после фото-видео-фиксации?

На снимках чёткие следы техники, которая подъезжала по полю к ВВП перпендикулярно. Причём, некоторая техника маневрировала. Вполне могли быть автокраны.
Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 16:12
Санчоs, спроси у друга своего, видел он в той яме движки как "ANDR-тот самый" говорит
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 16:13
Покажите яму. Хочу яму в бетоне! Где она?
1..222324..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru