Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Там проблема была, при тыке правой педали, руль отклонялся в лево. Пилоты не могли понять (ныне усопшие)Один нашелся, и давай (педалировать) выживать, так и узнали.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А как "привод руля направления" влияет на пикирование-кабрирование?
Вы ногу одну приложите до упора, и держите некоторое время. Как только станет сложно удерживать горизонт - то бросайте, а то в новости не лучшим образом попадёте.
И, вы себя позиционируете как пилот. Или так оно и есть, и вы летаете без понимания аэродинамики, или хз.
//но, на сколько мне известно, 738 не имеет болячки с каналом рыскания. там не клинит, иначе это круто бы "подправило" компанию Боинг.