Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..160161

НиколайK
Старожил форума
22.05.2016 11:21
СергейMOW:

Dysindich: На самом деле STS увеличивает и уменьшает тангаж для поддержания скорости,
18/05/2016 [22:43:11]


Вы это серьезно?

А зачем тогда она без ТОГи реагирует еще и на вертикальную скорость?

Кстати, по мне это не совсем корректно
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 11:25
504
Очуметь как смешно ! Не таки уж вы ранимые и впечатлительные , господа любители авиации
НиколайK
Старожил форума
22.05.2016 11:33
НиколайK:

Как по "марксу" на 737,

можно ли на нем с закрылками на 15 -10 градусов, не убирая последние, делать горку ?

22/05/2016 [11:14:30]


После отправкм сообщения возникла версия,

не в этом ли причина и недавней "горки" с "сумошествием 2П" на границе с Францией?
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 11:36
Ariec 7: Кстати подскажите пож. Как он должен был уходить/отходить на краснодар, по схеме чтоль или с набором на 80.
Интересует, что он на шестиста задергался, ну и на девятиста доканалс
========

А вот еще пример для рассуждения- выход в Тель Авиве, ограничение на одну из точек "не выше 8000ф", Дубай, ограничение "не выше 4000ф" и тд. Таких аэропортов множество, пилоты и не вникают в это. Тот же Ростов было 200 и 600м. В Тель-Авиве это ограничение связано с военными полетами, в Дубаях с полетами на близко расположенные аэродромы. В Ростове еще с чем-то. Пилоты не вникают в это, они выполняют. Попробуйте занять выше без специального разрешения! В Стамбуле тоже полно ограничений, поэтому диспетчер когда дает набор или снижение выше-ниже ограничений по высоте говорит " разрешаю набор (снижение) без соблюдения ограничений!" В противном случае рулишь по схеме, и спокойненько переходишь в горизонт на 140, даже если дали 220. В Ростове уже обсуждалось, вроде как экипаж с кругом обговорил эшелон 80 перед началом захода, но ответ диспетчера "понял" как- то не очень. Тем не менее тут пришли к мнению, что диспетчер разрешил набор 80, пилот набирал 80. А вот был ли его набор без соблюдения ограничений или пилоты все таки дергались на 600, 900 тут вопрос!

ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 11:41
По теории с авиагоризонтами- по МАКу отказов не было.
НиколайK
Старожил форума
22.05.2016 11:44
ёпрст:

В Ростове еще с чем-то. Пилоты не вникают в это, они выполняют. Попробуйте занять выше без специального разрешения!
22/05/2016 [11:36:18]



Не это ли побудительная причина действия ЭВС колонкой "от себя" в "горках" и в Ростове, и в Казани?

Ariec 71
Старожил форума
22.05.2016 11:55
ёпрст

Тем не менее тут пришли к мнению, что диспетчер разрешил набор 80, пилот набирал 80. А вот был ли его набор без соблюдения ограничений или пилоты все таки дергались на 600, 900 тут вопрос

Дык важный момент. Что там и как. Почему с закрылками до сих пор. У них что там, с закрылками набирают?
Очевидно што, соблюдай он определенную установленную процеду, по директорам как чижик, ничего бы и не было.
НиколайK
Старожил форума
22.05.2016 12:09
Ariec 71:

Очевидно што, соблюдай он определенную установленную процеду, по директорам как чижик, ничего бы и не было.

22/05/2016 [11:55:06]


Да не совсем.

Есть в "учебнике" на 737 о проблемах.

Эти проблемы как раз и были и в Казани, и в Ростове.

Там же и рекомендация по действиям : работать стабом.

Но только есть и предупреждение: работать до появления (если не ошибаюсь в формулировке) перегрузки меньше Же.

ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 12:09
Очевидно што, соблюдай он определенную установленную процеду, по директорам как чижик, ничего бы и не было.

====
Вот в этом-то и вопрос, потому что пилоты следуют по схеме, находящейся в памяти компа со всеми ограничениями. Комп дает управляющие сигналы на директор, по которому рулит автопилот или вручную пилот. Далее все зависит от кнопок, нажатых на панели управления пилотом!
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 12:22
ёпрст
Тем не менее тут пришли к мнению, что диспетчер разрешил набор 80, пилот набирал 80. А вот был ли его набор без соблюдения ограничений или пилоты все таки дергались на 600, 900 тут вопрос
.....
Пришли к этому мнению те , кто в этом слабо соображает или кто поступил бы так сам , по русской простоте душевной. Грек и испанец - не немцы (педанты) , конечно, но натасканы трудиться в серьёзных портах и по предписанным правилам
саил
Старожил форума
22.05.2016 12:29
Пришли к этому мнению те , кто в этом слабо соображает или кто поступил бы так сам , по русской простоте душевной.
====
Отжеж:))))
Пришли и те, кто знает слов чуток больше, чем "клиэд" и "нот апрувд":))
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 12:40
ёпрст
___
Комп будет давать команды в зависимости от схемы только ! в режиме LNAV по курсам и VNAV по скоростям и высотам .
VNAV не подключится при уходе с выпущенными флэпсами, обсудили же уже.. Директора будут отрабатывать набор высоты установленной на MCP и с контролем скорости в зависимости от режима ( в их случае - максимальный ) защищаясь от overspeed по структурным ограничениям.
Обжевали это много раз
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 12:44
саил
Для этого не нужно знать так много слов. Можно знать только "Роже" :)
саил
Старожил форума
22.05.2016 12:51
Для этого не нужно знать так много слов. Можно знать только "Роже" :)
==
Уже три:) а это больше двух:)
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 13:00
VNAV не подключится при уходе с выпущенными флэпсам
======

Тут я неуверен. Первый перевод В ГП был на 600, с чего бы? А второй на 900- не VNAV ли стоял?
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 13:08
Грек и испанец , грешно шутить , но они знают четвёртое слово - " сиеста".
Кто-то по времени строго молится , кто-то строго отдыхает. Ещё раз извиняюсь за пургу

Исправный свежий аэроплан, не торнадо за окном, не дятлы за рулём. Что за х..ня? Должно же быть объяснение этому банзаю!
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 13:08
Да и как на Боинге на второй уходят, если закрылки- не пилотирующий ведет пальчиком по схеме и говорит, 200! дальше 600! Так до Красного, потом 900! Я правда не знаю...
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 13:15
ёпрст
Уверен в этом конструктор и производитель!
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 13:25
Уверен в этом конструктор и производитель!
====
Ну ежели так, то пусть так и будет. А если на схеме наряду с высотой еще и скорость, к примеру 220 есть, её тоже в памяти держать надо? Ну. ваще!
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 14:10
antonov-24: к боингу ненависти нет, скорее неприязнь, что половину из того, что они клепают качественно и с военной приемкой в Сиэтле/Эверетте, если что, полетит к нам по воздуху или по космосу. Клепают они давно, капиталистическая корпорация в своём расцвете, соответсвенно не она заботится о рынке ГА и потребителях, а рынок и потребители должны заботиться о ней. С вытекающим корпоративным высокомерием и бумагоприкрывательством. Конкретно к 737 две претензии - бустерная система управления (где ещё она осталась) и неучет эргономический проблем, которые уже приводили к катастрофам. Ваши любимые мигающие буковки Pitch цвета Amber вместо флажка Gyro - это конечно "прорыв" в изменении индикации компаратора и "полная гарантия неповторения".
Ariec 71
Старожил форума
22.05.2016 14:39
СергейMOW

antonov-24: к боингу ненависти нет, скорее неприязнь, что половину из того, что они клепают качественно и с военной приемкой в Сиэтле/Эверетте, если что, полетит к нам по воздуху
Предвзятости.
Иметь достойную ПВО и пофиг кто на чом к нам полетить.
Паксовоз он и в Африке паксовоз.
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 14:51
ёпрст
ёпрст:

Уверен в этом конструктор и производитель!
====
Ну ежели так, то пусть так и будет. А если на схеме наряду с высотой еще и скорость, к примеру 220 есть, её тоже в памяти держать надо? Ну. ваще!
_____

Не всё так плохо ! На свежих модификациях VNAV можно подключать до взлёта. Мы же говорим про уход " на 2ой круг" . А это совсем разные вещи SID и missed approach!
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 15:01
СергейMOW
Швырните в окно свои Applы из Купертино, немедленно !!! Это нехило поможет нашей обороноспособности , Эрбасу и слегка МС 21 ! Если юзаете самсунга, поступите также, Кима Чен Ину тоже нелегко!
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 15:04
Не всё так плохо ! На свежих модификациях VNAV можно подключать до взлёта.
===
Во прогресс, а я уж начал думать, что по старинке летаете- первый на 200! Сет 200! 200 сет! 200 чект! поле первого 600! Сет 600...
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 15:10
Во ненавистный iPad ! Даже имя северокорейского лидера исковеркал.
ёпрст
Старожил форума
22.05.2016 15:24
имя северокорейского лидера исковеркал
====
теперь ВЫ туда навеки не въездной...
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 16:00
ёпрст:

"нет уж лучше вы к нам"
В крайняк у Анатолича йотофон одолжить можно, грехи замолить
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 16:11
Ariec 71: надежды юношей питают. 2/3 по космосу и 1/2 по воздуху долетит полюбовную, недооценивают "вероятных друзей" только дураки.
Ariec 71
Старожил форума
22.05.2016 16:35
СергейMOW
Старожил форума
Ariec 71: надежды юношей питают.

Ну а лайнер здесь причом?
В советской России так вообще почти поголовно всё было двойного назначения. В авиации тем более.
Наоборот как раз таки Боинг импонирует всем энтим около военным в плане технологий в том числе
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 16:44
antonov-24: ну уж не на антоновых летать будем, не беспокойтесь. Айпад выбрасывайте свой, мне Apple симпатичен своей подчеркнутой невоенностью, в отличие от других американских корпораций.
На Суперджете, Ил-96 и Ту-204 летаю и не жужжу, получше старых расконсервированных бобиков карму попортивших ТСО. Но это офф.
По теме претензий что скажете. Современные самолеты с бустерами (Антонов не предлагать)? Какие выводы боинг сделал по thomsonfly, Norwegian Air Shuttle, Korea Air Cargo, Казани?
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 16:53
Ariec: околовоенное оно хорошо, когда не против тебя строится. Почитайте как 737 собирают как пирожки, 11 дней на самолёт. http://www.stena.ee/blog/kak-e ...
Такие технологии отрабатываются на гражданке и в военной части используются на 100%. И как у наших моб. планы по конверсии позволят наверняка ещё быстрее клепать другие модели клепать. По мне уж лучше пусть Сухой тренируется на SSJ и Туполев на 204. КБ Антонова, конечно, успех наших тоже кость в горле.
antonov-24
Старожил форума
22.05.2016 17:26
СергейMOW
Мирный милый Аппл )))
Смешно! Очень смешно! Пока такие люди есть у нас , коварный Боинг нам нипочём! Поверьте!
А по приведённым Вами трагическим примерам , совсем другой разговор.
Честно, развеселили )))
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 17:39
antonov-24: ага, назовите мне сколько знаете военных разработк от яблочной компании, а я Вам по 10 шт на каждую от IBM или HP приведу.
И не надо уходить от вопросов: современные бустерные самолеты и выводы по катастрофам в Лондоне и Казани, ап с thomsonfly и Norvegian ASA?
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 17:43
antonov-24: ага, назовите мне сколько знаете военных разработк от яблочной компании, а я Вам по 10 шт на каждую от IBM или HP приведу.
И не надо уходить от вопросов: современные бустерные самолеты и выводы по катастрофам в Лондоне и Казани, ап с thomsonfly и Norvegian ASA?
P.S. Я понял почему украинцы так рубятся за непогрешимость тросовых самолетов, флагман их отечественной "авиапромышленности" тоже тросовый, Ан-140 из сладкого советского прошлого.
LEngFT
Старожил форума
22.05.2016 19:28
504:
LEngFT, я уж думал, не зайдете)) Как Вам версия нарушения центровки: при уходе на второй круг сорвался груз, сдвинулся назад, отработали стабом, на пикировании гуз сдвинулся вперед - и "давай, до свидания" ;)))22/05/2016 [10:09:33]

Это Вы типа поёрничали по отчету Як-42? Ну тогда слабая у Вас фантазия. Вот версия в стиле МАК - летчик на уходе на второй неосознанно, в результате негативного навыка, нажал на тормоза, а торможение - как уже всем известно, вызывает пикирующий момент, тут собака и порылась.
А если серьезно хотите возразить, пробуйте.)) Только вот ни у кого возразить мне пока не получилось. Саил обещал, самый самый ведущий испытатель России сам СИС обещал, но все пропали. И МАК не смог. Его неграмотную отписку я представил. Вот одно и остается. Ёрничать.))
504
Старожил форума
22.05.2016 20:05
LEngFT, если и ёрничаю, то немного, а больше (удивитесь?) рад Вашему появлению и просто "подначиваю", чтобы не удалялись, а вступили в дискуссию, ибо основательность Ваша по теме Як-42 импонирует, а вот трёп про иллюзии и прочие психосоматические "фефекты фикции" экипажа поднадоел уже... Правда, фактов пока маловато для основательности, но все ещё ждёмс...
Flanker2724
Старожил форума
22.05.2016 22:19
Всем Привет..Я вернулся..Как грицца.."А ты, щщусёнок, небось по мне уж панихидку справил..?!"(с)
Почитал, ознакомился с новыми веяниями..
Ариес про одноканального амёба хорошо ввернул..смачно.. Кстати, для "боенговодов"..А сколько составляет времени перевод стабилизатора из крайнего на кабрирование в крайнее на пикирование..? Есть такая цифирь где-нить в мануалах-руководствах-описаниях..? Сколько составляет угол перемещения стабилизатора в своих пределах отклонения..? По данным МАКа экипаж 12 сек "топтал" той-та кнюппель перекладки....Дело в том, что если стабилизатор уже стал на "упор"..он дальше уже не сдвинется хоть ты обдавись той кнопки..А сигнал по нажатию кнопки , имхо, будет фиксироваться на ящике записи параметров..И вот тут про "одноканальность"..Экипаж пытался вывести из набора высоты штурвально..Не хватат рулей..добавим перестановкой.. Тут Ээ-х..Ёпт.. Где мы..как мы..Отрицательная перегрузка..скорость..РУДы..Кренчик(по-ханлыховски)добавился.. А палец так и давит кнюппель.... Вот в чём "одноканальность".. В обычной тормознутости..в присутствии "фитиля", неспособности переключиться с решения одной проблемы на внезапно появившуюся другую..
Да..Не пцаны в кокпите сидели..Налёту(жопо-часов)тьма..Специфика такая..Время полёта 10 часов, а взлётов-посадок 1-1..А на тренажёре ещё больше(или гораздо меньше)..и с уходами на 2-й круг..И с соответствующими отметками в "лётной книжке"..А реальных 2-х кругов при бешенном налёте на пальцах одной руки можно загнуть.. Ась..? Так или нет..? От теж.. А вы грите..Мы сядем если..А если нет, то уйдём..Или как там словоблудь нынче модна..
Всем свободного эшелона и молчаливого ТКАСа..(..я прально глаголю про тот-та прибор по схождению бортами..когда глаза повылазили-ухи залипли..осмотрительность нету никакой..?)
Быть Добру..и не быть худу..
саил
Старожил форума
22.05.2016 23:11
..и с уходами на 2-й круг..И с соответствующими отметками в "лётной книжке"..А реальных 2-х кругов при бешенном налёте на пальцах одной руки можно загнуть.. Ась..?
===
..Суров мужик Фланкер..
..из тех, хто ружжо не признаЁт, а чисто по-нашенски, по расейски, с рогатиной на медведЯ ходит..)))
любитель авиации
Старожил форума
22.05.2016 23:40
Flanker2724:

А вы грите..Мы сядем если..А если нет, то уйдём..Или как там словоблудь нынче модна..



Так 99, 999 процентов и садятся и уходят во всём мире ежечасно и без происшествий.
СергейMOW
Старожил форума
23.05.2016 00:06
Flanker2724: С возвращением, TCAS верняк, только если диспетчер не запутает над озером. Хотя говорят 7.1 уже ошибку диспа исключает.
Ariec 71
Старожил форума
23.05.2016 01:00
504

вот трёп про иллюзии и прочие психосоматические "фефекты фикции" экипажа поднадоел уже

Не стоит горячиться. Иллюзии имеют место быть как явление. И картинку в мозгах, получаемую через органы чувств они отнюдь не улучшають.
Среднестатистический среднеподготовленный лётчик, имеющий допуска и все такое.
Зажал кнопку.
Почему зажал? Не умел нажимать кнопку? Умел. Не умел летать - умел. А что тогда, напряжен? А если умел летать, почему напряжен? Может, что то мешало пилотированию? Отвлекало внимание?

antonov-24
Старожил форума
23.05.2016 01:14
Flanker2724
Грек с испанцем по гражданским меркам из начинающих были. Про жопо- часы ухмыльнутся ветераны лоукоста с налетом как у всего вашего полка, и по четыре посадки в день 6-1 на ремень и в говне, про которое многие из вашей братии только в книжках по метео читали. И вторых кругов больше чем у некоторых первых. Это к тому, что можно и без этого.

А перевод стаба с посадочного в упор поболе 20 сек будет. Чтоб так крутить, залипнуть не по детски нужно хоть в одном канале хоть в иллюзии
"Быть Добру..и не быть худу.."

LEngFT
Старожил форума
23.05.2016 03:31
504, ОК, понял, спасибо.
-----------
504:
фактов пока маловато ...22/05/2016 [20:05:19]

Да. Можно только гадать.
Режим максимал на уходе на легком заставляет держать тангаж 20+, якобы все по РЛЭ. К чему? А 25 у Боинга уже сложное пространственное положение. Использование стабилизатора на переходном неустановившемся режиме не по РЛЭ, почему, что заставило? А как другие? А как сам раньше? Где 2П?
Пока крутится в голове одна общая стандартная фраза из справки ГИБДД на все случаи жизни - не справился с управлением.

Flanker2724:
А реальных 2-х кругов при бешенном налёте на пальцах одной руки можно загнуть.. Ась..? Так или нет..? От теж..

Реально последний у них два часа назад был, ушли.

А вы грите..Мы сядем если..А если нет, то уйдём..22/05/2016 [22:19:13]

Завалился в ботву.))
НиколайK
Старожил форума
23.05.2016 11:35
LEngFT:

Режим максимал на уходе на легком заставляет держать тангаж 20+, якобы все по РЛЭ.

23/05/2016 [03:31:06]


Это директор?

По РЛЭ независимо от фактажа - по началу 15, а затем обеспечение набора заданной скорости (очевидно при тангаже меньше 15), если не ошибаюсь.

В автомате при большом отклонении директора автомат отключается - предлагается работать вручную.

Тенденция к тангажу более 15 - при уходе с высоты менее 800 футов ( что и было в Ростове), и особенно с высоты ниже 200 футов (такая вот особенность по РЛЭ, похоже автоматики - работы со стабилизатором).

А по Казани был не уход со снижения, а подъем из ГП - отсюда тоже со стабилизатором, а следовательно и с тангажем.

А далее естественные проблемы АП в захвате высоты.


Попутно вопросик, по "марксу" допустимо ли задействовать ТОГу из ГП?
НиколайK
Старожил форума
23.05.2016 11:54
LEngFT:

Использование стабилизатора на переходном неустановившемся режиме не по РЛЭ,

23/05/2016 [03:31:06]


Если возможно, дайте ссылку.

Было бы интересно посмотреть
Rstaryi
Старожил форума
23.05.2016 17:31
Доброго, как по граждански, ответил уважаемый "звуковой" самолет на военную агрессию.:-)
А у некоторых просвечивает синяк на груди под рубахой, когда рвет ее. ;-)
С уважением.
LEngFT
Старожил форума
23.05.2016 19:26
НиколайK:
Это директор?

Да. Чтобы выдерживать горизонтальную скорость и не выходить за ограничение по закрылкам избыток тяги должен переходить в набор.
По Боингу доки я не читал и их у меня нет.По стабилизатору основывался на утверждении денокана. Ему был задан аналогичный вопрос - где это написано, он дал ответ, я не ходил по его ссылке и не читал и не запомнил ее, ограничившись его утверждением. Сейчас не могу найти это сообщение, удалили модераторы?
Сам нашел только фразу в его блоге -
"Хоть мистер Боинг и пишет очень умные и правильные вещи в FCTM Nose High Upset Recovery про "осторожное использование стабилизатора и руля высоты", про необходимость контролирования отрицательной перегрузки, но для того, чтобы понять и никогда не допускать чрезмерного использования стабилизатора, надо почувствовать возможные последствия. Теория - это прекрасно. Нужна практика."

НиколайK
Старожил форума
24.05.2016 10:35
LEngFT:

Да. Чтобы выдерживать горизонтальную скорость и не выходить за ограничение по закрылкам избыток тяги должен переходить в набор.

23/05/2016 [19:26:08]


Давно хотел задать вопрос пилотирующим 737, но видно не судьба - не будут они здесь ничего сообщать по существу.

Чем всегда должна заканчиваться ТОГА по "марксу"?

Мне показалось - уборкой закрылков. И только потом иожет быть ГП, но не "горка". И это похоже в силу конструктивных особенностей.


А посему "выдерживать горизонтальную скорость" буквально по директорам во время ТОГи - мне кажется странным, по крайней мере некорректным

SYS
Старожил форума
24.05.2016 10:43
Надеюсь экспертам ФАКа будет не трудно объяснить о какой горизонтальной скорости ВС они рассуждают. Спасибо.
НиколайK
Старожил форума
24.05.2016 10:50
SYS:

Надеюсь экспертам ФАКа будет не трудно объяснить о какой горизонтальной скорости ВС они рассуждают. Спасибо.

24/05/2016 [10:43:08]


Уважаемый, Вы забыли окончание предыдущего нашего общения?

А вообще, Вы не по адресу. Если Вам действительно для дела, а не флуда, если не ошибаюсь, обратитесь к МАКу, что он имел ввиду в своем отчете (хотя там написано чуть по-другому).

И вопрос именно в этом
1..156157158..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru