Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..160161

Kotofanchik
Старожил форума
07.05.2016 20:29
Хотя привыкаешь ко всему и мозг умеет адаптироваться и через некоторое время даже на ходу переключаешся как с авиамодельками. От тебя моделька летит все нормально, а к тебе и по крену управление надо инвертеровать, и мозг привыкает и переучивается. Или перевернутый полет модельки, тут тоже переключаться приходится.
rauwazan
Старожил форума
07.05.2016 20:33
интересная визуализация
http://is.gd/HrOzWy
FPD
Старожил форума
07.05.2016 20:37
Не буду утверждать, что в кабине произошло нечто из того, что можно увидеть на этом видео, но... Конечно, в сочетании с усталостью, игрой света и одновременным перемещением различных указателей на приборах. Может быть тут случился эффект, повторить который невозможно при исследовании причин, но который в "своей редакции" где-то может вылезти.

https://www.youtube.com/watch? ...
Pop
Старожил форума
08.05.2016 06:16
А мне вот по другому все видится, для привыкшего к компу, вперед должно быть вверх и все другое выносит мозг напрочь.

100% дельтапланерист :)
Eagle
Старожил форума
08.05.2016 07:32
2 Pop
100% дельта

Не-а, на дельтаплане прямое управление: тело вперёд - нос вниз.
Pop
Старожил форума
08.05.2016 07:40
Не-а, на дельтаплане прямое управление: тело вперёд - нос вниз.

Значит, на самолёте обратное :)
"Тело вперёд (к штурвалу) - нос вверх" :)
harbor
Старожил форума
08.05.2016 09:35
Напишу много, но вы почитайте.
А вы в курсе, что такое коллективное бессознательное и информационное поле?
Объясню. Наверняка у вас было в жизни ощущение, когда вы как-будто просекали или знали, что сделал другой человек или где он находится, еще не видя его. Просто в голове проскакивала как-будто картинка-образ и быстро исчезала как и другие мысли в фоне.
Особенно часто это срабатывает с группой людей - когда группа людей находится в одном потоке намерений, то другой человек подумав об этой группе или о том, чем она занимается может считать из информационного поля "картинку", слепок их состояния. Более того, через инфополе можно даже немного общаться с группой, причем они тоже будут "замечать" у себя в голове картинки о вас, даже если вас нет рядом.

Так вот к чему это. Господа пилоты. Здесь вели речь про иллюзии и причины их появления. Но есть иллюзии, а есть галлюцинации. И мне кажется когда пилот теряет пространственную ориентацию, он ловит именно галлюцинации, а не иллюзии. Потому что иллюзии сознание путем анализа быстро определяет, а вот галюны уже намного сложнее. И помоему тему галлюцинаций в научных статьях и разборах проишествий специально не затрагивают, ибо она сложнее, поэтому проще сказать - иллюзии, это звучит проще и многим выгоднее не лезть в головы пилотов, а то мало ли что там у них найдется..

Но вернемся к коллективному бессознательному и попробуем понять причину галюнов пилота и что делать, чтобы их избегать. У нас есть салон пассажиров 50-100 человек. Все они хотят только одного - скорее приземлиться! Они зажаты в своих креслах, все их внимание направлено на поведение самолета и ожидание, их энергия словно через узкий канал сильно бьет в инфополе - мы хотим домой, сесть на землю. Что делает пилот? Пилот не обязательно будет озабочен тем, что думают паксы, но свое собственное инфо поле он расширяет на весь самолет(это еще называется чувствовать полет задним местом) и он летит им. Естественно он волей не волей будет хапать на себя энергетику пассажиров. И вот тут стоит внешним факторам хоть немного помешать умственному восприятию объективной реальности(облака, вдавливание в кресло, снег за окном), как эта энергетика прорвется в его сознание и начнет создавать те самые галюны. А дальше как повезет.
Собственно что нужно делать чтобы избегать галюнов от паксов? А ничего не сделаешь особо, есть психотехники что-то вроде создания непроницаемого кокона или стеклянной коробки вокруг себя, но тогда пилот потеряет связь с машиной тоже(у агрегатов машины есть свои энергетиечские узлы и они вибрируют в поле). Пилоту нужно просто знать об этой штуке, или даже уметь управлять инфополем паксов, отправляя туда "сообщения" - типа ребятки, посадки не будет, ухдим на 2-й круг.

Как-то так. решил разбавить вашу сюрреалистичную муть.

саил
Старожил форума
08.05.2016 09:46
Пилот не обязательно будет озабочен тем, что думают паксы, но свое собственное инфо поле он расширяет на весь самолет(это еще называется чувствовать полет задним местом) и он летит им. Естественно он волей не волей будет хапать на себя энергетику пассажиров... Пилоту нужно просто знать об этой штуке, или даже уметь управлять инфополем паксов, отправляя туда "сообщения" - типа ребятки, посадки не будет, ухдим на 2-й круг.
===
Дожили..)))
Dysindich
Старожил форума
08.05.2016 09:48
То harbor:
"...Как-то так. решил разбавить вашу сюрреалистичную муть..."

Спасибо.
Только, вот, разбавил, или добавил, по самое не балуйся? Тема , безусловно интересная, только не таким смешным языком. (наверное, трудно выстругивать ложку , топором)
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:05
harbor:

Напишу много, но вы почитайте.
А вы в курсе, что такое коллективное бессознательное и информационное поле?
Объясню. Наверняка у вас было в жизни ощущение, когда вы как-будто просекали или знали, что сделал другой человек или где он находится, еще не видя его. Просто в голове проскакивала как-будто картинка-образ и быстро исчезала как и другие мысли в фоне.
Особенно часто это срабатывает с группой людей - когда группа людей находится в одном потоке намерений, то другой человек подумав об этой группе или о том, чем она занимается может считать из информационного поля "картинку", слепок их состояния. Более того, через инфополе можно даже немного общаться с группой, причем они тоже будут "замечать" у себя в голове картинки о вас, даже если вас нет рядом.

Так вот к чему это. Господа пилоты. Здесь вели речь про иллюзии и причины их появления. Но есть иллюзии, а есть галлюцинации. И мне кажется когда пилот теряет пространственную ориентацию, он ловит именно галлюцинации, а не иллюзии. Потому что иллюзии сознание путем анализа быстро определяет, а вот галюны уже намного сложнее. И помоему тему галлюцинаций в научных статьях и разборах проишествий специально не затрагивают, ибо она сложнее, поэтому проще сказать - иллюзии, это звучит проще и многим выгоднее не лезть в головы пилотов, а то мало ли что там у них найдется..

Но вернемся к коллективному бессознательному и попробуем понять причину галюнов пилота и что делать, чтобы их избегать. У нас есть салон пассажиров 50-100 человек. Все они хотят только одного - скорее приземлиться! Они зажаты в своих креслах, все их внимание направлено на поведение самолета и ожидание, их энергия словно через узкий канал сильно бьет в инфополе - мы хотим домой, сесть на землю. Что делает пилот? Пилот не обязательно будет озабочен тем, что думают паксы, но свое собственное инфо поле он расширяет на весь самолет(это еще называется чувствовать полет задним местом) и он летит им. Естественно он волей не волей будет хапать на себя энергетику пассажиров. И вот тут стоит внешним факторам хоть немного помешать умственному восприятию объективной реальности(облака, вдавливание в кресло, снег за окном), как эта энергетика прорвется в его сознание и начнет создавать те самые галюны. А дальше как повезет.
Собственно что нужно делать чтобы избегать галюнов от паксов? А ничего не сделаешь особо, есть психотехники что-то вроде создания непроницаемого кокона или стеклянной коробки вокруг себя, но тогда пилот потеряет связь с машиной тоже(у агрегатов машины есть свои энергетиечские узлы и они вибрируют в поле). Пилоту нужно просто знать об этой штуке, или даже уметь управлять инфополем паксов, отправляя туда "сообщения" - типа ребятки, посадки не будет, ухдим на 2-й круг.

Как-то так. решил разбавить вашу сюрреалистичную муть.


идеально было бы усыплять пассажиров на всё время полёта. И лучше это делать с помощью усыпляющего газа, исходя из тех соображений, что если, например, полет затянется, то можно будет добавить еще некоторое количество газовой смеси в воздух салона, чтобы продлить сон пассажиров. Правда экипажу (и стюардам, естественно) придется в течение всего рейса пользоваться масками для дыхания.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:06
harbor:

Напишу много, но вы почитайте.
А вы в курсе, что такое коллективное бессознательное и информационное поле?
Объясню. Наверняка у вас было в жизни ощущение, когда вы как-будто просекали или знали, что сделал другой человек или где он находится, еще не видя его. Просто в голове проскакивала как-будто картинка-образ и быстро исчезала как и другие мысли в фоне.
Особенно часто это срабатывает с группой людей - когда группа людей находится в одном потоке намерений, то другой человек подумав об этой группе или о том, чем она занимается может считать из информационного поля "картинку", слепок их состояния. Более того, через инфополе можно даже немного общаться с группой, причем они тоже будут "замечать" у себя в голове картинки о вас, даже если вас нет рядом.

Так вот к чему это. Господа пилоты. Здесь вели речь про иллюзии и причины их появления. Но есть иллюзии, а есть галлюцинации. И мне кажется когда пилот теряет пространственную ориентацию, он ловит именно галлюцинации, а не иллюзии. Потому что иллюзии сознание путем анализа быстро определяет, а вот галюны уже намного сложнее. И помоему тему галлюцинаций в научных статьях и разборах проишествий специально не затрагивают, ибо она сложнее, поэтому проще сказать - иллюзии, это звучит проще и многим выгоднее не лезть в головы пилотов, а то мало ли что там у них найдется..

Но вернемся к коллективному бессознательному и попробуем понять причину галюнов пилота и что делать, чтобы их избегать. У нас есть салон пассажиров 50-100 человек. Все они хотят только одного - скорее приземлиться! Они зажаты в своих креслах, все их внимание направлено на поведение самолета и ожидание, их энергия словно через узкий канал сильно бьет в инфополе - мы хотим домой, сесть на землю. Что делает пилот? Пилот не обязательно будет озабочен тем, что думают паксы, но свое собственное инфо поле он расширяет на весь самолет(это еще называется чувствовать полет задним местом) и он летит им. Естественно он волей не волей будет хапать на себя энергетику пассажиров. И вот тут стоит внешним факторам хоть немного помешать умственному восприятию объективной реальности(облака, вдавливание в кресло, снег за окном), как эта энергетика прорвется в его сознание и начнет создавать те самые галюны. А дальше как повезет.
Собственно что нужно делать чтобы избегать галюнов от паксов? А ничего не сделаешь особо, есть психотехники что-то вроде создания непроницаемого кокона или стеклянной коробки вокруг себя, но тогда пилот потеряет связь с машиной тоже(у агрегатов машины есть свои энергетиечские узлы и они вибрируют в поле). Пилоту нужно просто знать об этой штуке, или даже уметь управлять инфополем паксов, отправляя туда "сообщения" - типа ребятки, посадки не будет, ухдим на 2-й круг.

Как-то так. решил разбавить вашу сюрреалистичную муть.


идеально было бы усыплять пассажиров на всё время полёта. И лучше это делать с помощью усыпляющего газа, исходя из тех соображений, что если, например, полет затянется, то можно будет добавить еще некоторое количество газовой смеси в воздух салона, чтобы продлить сон пассажиров. Правда экипажу (и стюардам, естественно) придется в течение всего рейса пользоваться масками для дыхания.
kovs214
Старожил форума
08.05.2016 10:12
..."Галлюцинациями называют болезненные расстройства восприятия, при возникновении которых человек чувствует или видит явления, не существующие в реальности.
Причины галлюцинаций. Если у человека возникают видение — причины их нужно искать в психических расстройствах, в отличие от иллюзии или миража измененная психика сама создает объекты, отсутствующие в реальности. Имеется предположение, что галлюцинации от алкоголяхарактерны только для тех, кто страдает психическими расстройствами.
К этой же категории людей принадлежат те, кто часто злоупотребляет психотропными препаратами или употребляет наркотики"...

Лётный состав, вроде как, отбирают ;)
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:12
идеально было бы усыплять пассажиров на всё время полёта. И лучше это делать с помощью усыпляющего газа, исходя из тех соображений, что если, например, полет затянется, то можно будет добавить еще некоторое количество газовой смеси в воздух салона, чтобы продлить сон пассажиров. Правда экипажу (и стюардам, естественно) придется в течение всего рейса пользоваться масками для дыхания.

продолжу:

а еще лучше было бы, если пассажиров перевозить в самолетах усыпленными в специальных капсулах (как багаж). В этом случае пассажировместимость самолетов можно значительно увеличить, т.к. можно будет размещать эти капсулы в салоне горизонтально в несколько рядов. Также налицо будет экономия на питании, что очень важно при длительных перелетах.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:16
kovs214:

..."Галлюцинациями называют болезненные расстройства восприятия, при возникновении которых человек чувствует или видит явления, не существующие в реальности.
Причины галлюцинаций. Если у человека возникают видение — причины их нужно искать в психических расстройствах, в отличие от иллюзии или миража измененная психика сама создает объекты, отсутствующие в реальности. Имеется предположение, что галлюцинации от алкоголяхарактерны только для тех, кто страдает психическими расстройствами.
К этой же категории людей принадлежат те, кто часто злоупотребляет психотропными препаратами или употребляет наркотики"...

Лётный состав, вроде как, отбирают ;)

эта система "отбора" наглядно продемонстрирована немецким летчиком над Пиринеями
kovs214
Старожил форума
08.05.2016 10:20
RTW-04. ...Дык, а сколько нормальных ;)
саил
Старожил форума
08.05.2016 10:24
эта система "отбора" наглядно продемонстрирована немецким летчиком над Пиринеями
==
..так мож он не сам..? ..может- просто "почувствовал энергетику пассажиров"..?))
Вот надо было их усыпить всех, надо !))
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:27
kovs214:

RTW-04. ...Дык, а сколько нормальных ;)

а вот это ДОПОДЛИННО неизвестно никому. Психиатрия знает массу случаев, когда к совершенно нормальных людей случались временные помешательства.

Я, например, в детстве и юности с трудом удерживал себя от желания шагнуть с обрыва (крыши или иного высотного объекта без перил), когда оказывался на краю. А так вполне себе нормальный человек... дожил до 58 лет))) Просто после лет 18-20 старался избегать приближения к "краю"...
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 10:33
саил:

эта система "отбора" наглядно продемонстрирована немецким летчиком над Пиринеями
==
..так мож он не сам..? ..может- просто "почувствовал энергетику пассажиров"..?))
Вот надо было их усыпить всех, надо !))

тогда получается, что он был чересчур чувствителен к чужой энергетике, а методика отбора не учитывала контроль этого показателя.

не нужно забывать, что голова - это предмет темный и исследованию не подлежит
kovs214
Старожил форума
08.05.2016 10:38
RTW-04.
При 2-х членном экипаже, когда "знакомятся" в кабине, надо быть готовым ко всему :)
саил
Старожил форума
08.05.2016 10:42
не нужно забывать, что голова - это предмет темный и исследованию не подлежит
===
Выход- надо набирать безголовых.)
FL410
Старожил форума
08.05.2016 10:47
Надо ввести для членов экипажа новый вид обязательной периодической подготовки - типа УИП (управление инфополем паксов - по аналогии с CRM).
А паксов (чтоб не усыплять), прежде чем пускать в самолет, тоже обязать пройти/прослушать какой-нибудь аналогичный курс, да и корочку действующую о прохождении предъявить на входе.
Так глядишь, и АУЦы работой обеспечим...
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 11:04
саил:

не нужно забывать, что голова - это предмет темный и исследованию не подлежит
===
Выход- надо набирать безголовых.)

просто не нужно удивляться, если любой специалист, прошедший какой угодно жёсткий отбор, в любой момент может выкинуть такой номер, что у окружающих челюсть отвиснет от неожиданности.

Сосед моей деревенской бабушки, работавший председателем колхоза, приехавши однажды на обед к себе домой, убил свою жену ударом монтировки по голове только лишь за то, что она спросила его, подогревать ли ему борщ. Дело в том, что он в теплое время года любил есть холодный борщ, а жена, зная это, всё равно каждый раз задавала ему такой вопрос.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 11:11
FL410:
А паксов (чтоб не усыплять)......

И всё же, лучше пассажиров усыплять и перевозить в капсулах. Это поможет также избегать нештатных ситуаций с пассажирами во время полета, в частности, меньше будет скандалов, связанных с нетрезвым состоянием пассажиров...
Pop
Старожил форума
08.05.2016 11:15
Третьего надо в экипаж. Со специализацией "бессознательно-полевой экстрасенс".
По совместительству "иллюзионист-глюкопатолог" :)
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 11:15
FL410:
А паксов (чтоб не усыплять)......

И всё же, лучше пассажиров усыплять и перевозить в капсулах. Это поможет также избегать нештатных ситуаций с пассажирами во время полета, в частности, меньше будет скандалов, связанных с нетрезвым состоянием пассажиров...
саил
Старожил форума
08.05.2016 11:23
И всё же, лучше пассажиров усыплять и перевозить в капсулах. Это поможет также избегать нештатных ситуаций с пассажирами во время полета, в частности, меньше будет скандалов, связанных с нетрезвым состоянием пассажиров...
===
Да ваще- телепортация !
..и никаких прОблем ни с паксами, ни с глюками.))
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 11:30
саил:

И всё же, лучше пассажиров усыплять и перевозить в капсулах. Это поможет также избегать нештатных ситуаций с пассажирами во время полета, в частности, меньше будет скандалов, связанных с нетрезвым состоянием пассажиров...
===
Да ваще- телепортация !
..и никаких прОблем ни с паксами, ни с глюками.))

я серьезно... А подход к перевозке пассажиров нужно было давно менять, сразу же после того, как пассажироперевозки воздушным транспортом стали массовыми
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 11:42
RTW-04:

я серьезно... А подход к перевозке пассажиров нужно было давно менять, сразу же после того, как пассажироперевозки воздушным транспортом стали массовым


Продолжаю:
сейчас сделать это также несложно. Капиталовложения, требующиеся для осуществления технической стороны вопроса, окупятся в самые кратчайшие сроки, т.к. пассажировместимость самолетов можно будет увеличить в разы.

Остаются пассажиры... убедить их в пользе выбора новой схемы пассажироперевозок поможет материальная заинтересованность. Нужно будет так сыграть ценами на билеты, что стоимость перевозки без капсулы будет значительно выше, чем стоимость перевозки в капсуле. Народ проголосует кошельком!
саил
Старожил форума
08.05.2016 11:50
я серьезно...
===
!!!:)))
wwIIp
Старожил форума
08.05.2016 12:28
Люди спят, сны снятся, мозги работают.
Если инфополе от потока разной чуши передастся пилоту, то он вообще с ума сойдет.
Может, пилотов в капсулу ?
Alex14
Старожил форума
08.05.2016 12:35
Так есть же шапочка из фольги, на эти случаи.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 12:55
wwIIp:

Люди спят, сны снятся, мозги работают.
Если инфополе от потока разной чуши передастся пилоту, то он вообще с ума сойдет.
Может, пилотов в капсулу ?

насчет перевозки усыпленных пассажиров в капсулах, я писал не потому, чтобы оградить пилотов от НИКЕМ НЕ ДОКАЗАННОГО воздействия инфополей. Это просто к слову пришлось. Я писал о капсулах и усыплении только потому, что это очень целесообразно экономически. И порядку больше будет на борту самолета. Стюардов, опять же, можно сократить... оставить 1-2 человек.
саил
Старожил форума
08.05.2016 13:03
Я писал о капсулах и усыплении только потому, что это очень целесообразно экономически.
===
РТВ, термин "максимальный взлетный вес"- нигде не попадался ?:))
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 13:17
саил:

Я писал о капсулах и усыплении только потому, что это очень целесообразно экономически.
===
РТВ, термин "максимальный взлетный вес"- нигде не попадался ?:))

в случае, если количество пассажиров будет превышать максимальный взлетный вес, можно будет использовать такие воздушные суда, как Ан-124, а также десантные самолеты, предназначенные для десантирования военной техники.
саил
Старожил форума
08.05.2016 13:29
в случае, если количество пассажиров будет превышать максимальный взлетный вес, можно будет использовать такие воздушные суда, как Ан-124, а также десантные самолеты, предназначенные для десантирования военной техники.
===
:)))
РТВ, )) я дальше- пас, а вы держитесь.)) Тут и без меня накидают.))
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2016 13:35
Когда нет информации, появляются слухи, от слухов рождается паника
Ну или дочери офицеров выползают...
zjn
Старожил форума
08.05.2016 15:13
RTW-04
он в теплое время года любил есть холодный борщ

Ну, извращенец, же, изначально.)))
kovs214
Старожил форума
08.05.2016 15:45
zjn:
RTW-04
он в теплое время года любил есть холодный борщ

Ну, извращенец, же, изначально.)))

...ел бы окрошку, и монтировка бы не понадобилась ;)
Pop
Старожил форума
08.05.2016 16:12
в случае, если количество пассажиров будет превышать максимальный взлетный вес, можно будет использовать такие воздушные суда, как Ан-124, а также десантные самолеты, предназначенные для десантирования военной техники.

Скажу больше.
Паксов в промежуточных портах можно будет и высаживать тем же методом, что и тяжёлую военную технику.
А в новом "экипаже" показали, что впринципе, и "дозаправка паксами в воздухе" - проблема решаемая. :)
Представляете! Можно ж и на аэропортах сэкономить неслабо.
Kotofanchik
Старожил форума
08.05.2016 17:00
саил:

Дожили..)))
****
Про шапочку из фольги уже писали?
пес
Старожил форума
08.05.2016 17:14
И вот что интересно. На первом десятке страниц обструкции подвергались те, кто скобки-смайлы ставил.
Мол негоже в такой теме хиханьки разводить.
Спустя некоторое время (количество страниц) на ТОЙ ЖЕ САМОЙ ВЕТКЕ уже можно.
И смайлики, и анекдоты, и прочие веселости.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 17:36
пес:

И вот что интересно. На первом десятке страниц обструкции подвергались те, кто скобки-смайлы ставил.
Мол негоже в такой теме хиханьки разводить.
Спустя некоторое время (количество страниц) на ТОЙ ЖЕ САМОЙ ВЕТКЕ уже можно.
И смайлики, и анекдоты, и прочие веселости.

За смайлики, анекдоты и веселости банить нужно нещадно!
Kotofanchik
Старожил форума
08.05.2016 17:36
ТОЙ ЖЕ САМОЙ ВЕТКЕ уже можно
*******
Жизнь идет, так что уже не можно, а нужно.
радуйтесь, поскорбев немного
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 17:37
пес:

И вот что интересно. На первом десятке страниц обструкции подвергались те, кто скобки-смайлы ставил.
Мол негоже в такой теме хиханьки разводить.
Спустя некоторое время (количество страниц) на ТОЙ ЖЕ САМОЙ ВЕТКЕ уже можно.
И смайлики, и анекдоты, и прочие веселости.

За смайлики, анекдоты и веселости банить нужно нещадно!
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
08.05.2016 17:43
jumha: Определите вашу "вероятность какого-либо события", иначе нет смысла в вашем выражении.

Чего ж не написали, с точностью до какого знака определить эту вероятность, чтобы появился смысл. Я Вам предлагаю чисто логический опыт: одинакова ли будет (при прочих равных условиях) реакция водителя, получающего одну и ту же зрительную информацию об увеличении скорости автомобиля, если он: 1) нажимает на педаль газа, 2) нажимает на педаль тормоза, 3) сидит за рулём по-турецки.



саил
Старожил форума
08.05.2016 17:44
За смайлики, анекдоты и веселости банить нужно нещадно!
==
Ну а за идеи, достойные шапочки из фольги- конечно же премировать.
Pop
Старожил форума
08.05.2016 17:51
за идеи, достойные шапочки из фольги- конечно же премировать.

Шапочкой из фольги и путёвкой в специализированный диспансер.
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 20:00
саил:

За смайлики, анекдоты и веселости банить нужно нещадно!
==
Ну а за идеи, достойные шапочки из фольги- конечно же премировать.

за такие идеи тоже банить нещадно!
RTW-04
Старожил форума
08.05.2016 20:01
саил:

За смайлики, анекдоты и веселости банить нужно нещадно!
==
Ну а за идеи, достойные шапочки из фольги- конечно же премировать.

за такие идеи тоже банить нещадно!
jumha
Старожил форума
08.05.2016 23:35
Precipitovolissimovolmente:

jumha: Определите вашу "вероятность какого-либо события", иначе нет смысла в вашем выражении.

Чего ж не написали, с точностью до какого знака определить эту вероятность, чтобы появился смысл. Я Вам предлагаю чисто логический опыт: одинакова ли будет (при прочих равных условиях) реакция водителя, получающего одну и ту же зрительную информацию об увеличении скорости автомобиля, если он: 1) нажимает на педаль газа, 2) нажимает на педаль тормоза, 3) сидит за рулём по-турецки.
08/05/2016 [17:43:12]
---
Я спрашивал про размерность каких-то цифр? Я просил определить, для кого (чего) эта вероятность значима в вашей задаче, сама по себе она пустое место.
Как вариант - ".. если вы производите какое-то действие, которое должно для вас уменьшить вероятность какого-либо события, ...".
Ваш "логический опыт" тоже не имеет смысла, слишком много вариантов без определения "прочих равных условий". Поэтому не интересен, извините.
Может, попробуете без упражнений в логистике-казуистике и задачек мысль выразить, не?

Всех с праздником!
1..142143144..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru