КликКляк:
-----
Пара нюансов - стаб не до упора (ранее где-то разбирались в ветке), и в зенит не рванули, набор вполне не криминальный был.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
КликКляк:
Мне не понятно зачем делать такую закладку в проект при которой РВ не могут компенсировать стаб в ноль при максимальном положении! Это же мина замедленного действия, когда экипаж не имеет возможности обезопасить судно от сбесившегося компа.
---
Уточните пожалуйста, о каком компьютере Вы ведете речь?
Я веду речь о том чёрном ящике который (возможно) по какой то, ему одному ведомой причине, загнал стаб до упора без ведома экипажа. А РВ не хватает для парирования этого манёвра. Рванули в зенит , стаб переложился на пикирование , возглас экипажа типа " Э ты куда?" про треск стаба, горка , попытки РВ на себя до упора уже не компенсируют и клювом в землю.
Хотя моё мнение всё же чисто механическая неисправность. Причём такая же как и у Казанской катастрофы. Обрыв площадки крепления силового механизма управления РВ. Дело в том что в отчётных материалах МАКа по Казани фотография площадки не является фотографией от Казанского боинга. Я настоящую площадку видел собственными глазами и вертел руками во всех плоскостях. Там явные следы срыва крепления от закретичных переменных нагрузок и заложенного в проект явного косяка. Раньше крепление к шпангоуту было по кругу П образным охватным, а на Казанском боинге уже двойным Г образным накладным.
Вот тут и заложена бомба(( Отрыв площадки РВ и приводит к такой траектории падения.