Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..160161

pratt
Старожил форума
26.04.2016 19:07
Ханлых, про курс падения вам нойштаф уже картинку от МАКа выложил. А каким боком я, я ответил на ваш вопрос "почему". Или мне нельзя в ваш мужской разговор вмешиваться? А вы не забыли, что это форум, а не ваша личная переписка с нойштафом?
pratt
Старожил форума
26.04.2016 19:12
Ханлых, про курс падения вам нойштаф уже картинку от МАКа выложил. А каким боком я, я ответил на ваш вопрос "почему". Или мне нельзя в ваш мужской разговор вмешиваться? А вы не забыли, что это форум, а не ваша личная переписка с нойштафом?
СергейMOW
Старожил форума
26.04.2016 19:20
Развел Вас тролль про 110 градусов, строго по укро-методичке диванных войск, а Вы введётесь.
neustaf
Старожил форума
26.04.2016 19:30
Сергей MOW
Развел Вас тролль про 110 градусов,  
//////
Тут я с вами согласен, Ханлых троль - пустобрех обыкновенный, ему все равно о чем тролить о курсе 110, об отломившемся крыле Б-737 под Ростов или иллюзиях лишь бы тролить, очередной неадекват
СергейMOW
Старожил форума
26.04.2016 20:09
Off: А вот и само указание из методички Simple Sabotage Field Manual by OSS, на языке вероятных друзей, "Bring up irrelevant issues as frequently as possible". http://fortune.com/2015/09/30/ ...
U-2
Старожил форума
26.04.2016 20:43
Off: Мне понравилась ссылка на методичку времен Второй мировой. Вот уж точно "Bring up irrelevant issues as frequently as possible".
Ханлых
Старожил форума
26.04.2016 21:16
neustaf:

Ханлых: Про курс 110 град. удара самолета в землю я сказал последний раз 27 марта, т.е. ровно месяц назад.Я благодарен "neustaf", который за этот месяц более 30 (тридцати) раз напомнил об этом.Еще "Ростовский дисп" раз 15 (пятнадцать) об этом написал.По-моему курс 110 град. стал самым востребованным трендом на ветке.Сам теряюсь.ПОЧЕМУ?
/////////
так как же с курсом 110, отказался уже давно и стесняешься нам сказать или уверен по прежнему в своей правоте, что курс был 110 градусов, если не можешь отвечать за свои слова, бога ради троль дальше одним неадекватом больше, никакой проблемы нет.


Как только neustaf не имеет аргументов, он кричит: "тролль".
Вы каждый день утром начинали свой пост со 110 град., и каждый вечер заканчивали 110-ю град..
Ей-богу, мания преследования у Вас какая-то - 110 град.

Представляю, как достается вашей жене, если она ложку, как Вам кажется, не туда положила! Что угадал?

Покажите: "Где МАК указал угол падения самолета В737 в Ростове - 110 град. или другой".
И если я не прав, я уйду с темы.

Вы за эту тему 3 (ТРИ) раза изменили свое мнение. Да хоть десять. Вы знаете меня это абсолютно не волнует.
Что ж Вы так разволновались-то из-за - 110 град.

Международный заговор никак?
Ханлых
Старожил форума
26.04.2016 21:24

Старожил
форума

pratt:

Ханлых, про курс падения вам нойштаф уже картинку от МАКа выложил. А каким боком я, я ответил на ваш вопрос "почему". Или мне нельзя в ваш мужской разговор вмешиваться? А вы не забыли, что это форум, а не ваша личная переписка с нойштафом?

Да хоть 10 (десять) картинок ваш ной штаф выложил!
Где озвученный курс падения от МАК.
А вам сынок, рано в разговор взрослых вмешиваться. Мы и сами разберемся.
СергейMOW
Старожил форума
26.04.2016 21:41
"И помните, мои диванные воины - Bring up irrelevant issues as frequently as possible".
Есть контр-предложение - не давайте троллю Вас троллить, он и растворится.
Alex14
Старожил форума
26.04.2016 21:44
Даже мне пришлось вспомнить точные науки и, скрежеща извилинами, разобраться в курсе 110, куда чего с бетона через грунт взлетало. Интересно стало. На каждой странице по 2 раза предлагают отречься, как Галилею).
СергейMOW
Старожил форума
26.04.2016 21:55
Alex14: откройте 7ю страницу пром. отчета МАК, найдите цифру 218 градусов, и вспомните точные науки, физику ТТ, скорость 600 км/ч, угол наклона 50 градусов, движение ВС на юго-запад и хватит об этом.
корвалол
Старожил форума
26.04.2016 22:29
Вот, п 1.12......Разброс элементов конструкции произошел ВДОЛЬ ИВПП.
Максимальное удаление по длине разброса (читай по курсу падения) составило 904, 5 м, и 185 м по ширине.

Короче направление разлёта основной массы осколков само по себе показывает курс падения.
СергейMOW
Старожил форума
26.04.2016 22:33
И главное, что это абсолютно бесполезная информация, как и то что солнце село на западе. Строго по методичке.
Dysindich
Старожил форума
26.04.2016 22:56
Да, столь тщательное обсасывание характера разлета осколков отмело последние сомнения о том, что самолет развалился на эшелоне.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 00:32
FPD:

2 ДАК дб АВ
Что об этом говорить?Не в этом причина.
Я бы, однозначно, при уходе на 2-й круг до точки MAPt, продолжил бы полет к точке ухода, а
затем бы крутил по курсу...
***

Я не ищу в этом нарушение. Я пытаюсь понять, что им могло помешать. И помешало ли.
Вот Вы о какой точке ухода сейчас сказали? Нет ее! Есть высота ухода. И там, где Вы читать отказались, написано, что высота может быть достигута и в MAPt и даже в FAF. И если разворот указан на высоте, то там он и делается, и если указан с набором, то на этой высоте не зависают, поскольку поверхность набора высоты имеет градиент 2, 5% до точки выхода на трассу с занятием эшелона полета. Если профиль ухода не выдерживается, тому должна быть серьезная причина.

Вы так и не уяснили чем отличается первый том от второго?
Читайте внимательно:
-первый том-ПРАВИЛА производства полетов.
Описание эксплуатационных правил, рекомендуемых для использования летным экипажем. Пилот будет действовать согласно ПРАВИЛ, которые я привел выше.
-второй том-Построение схем визуальных полетов и полетов по прибору.
Предназначен для специалистов по схемам, разработчикам.
Для общего развития пилоты изучают этот документ, но разрабатывать, опубликовывать-неа.
Когда все уляжется у Вас в голове, тогда, может быть, и точку MAPt найдете.

P.S перед всеми извиняюсь за оффтоп.
viktor52
Старожил форума
27.04.2016 00:50
Я думаю, что причиной катастрофы явилось выход самолета на 2 режим. Соответственно тряска, скорость минимальная при увеличение оборотов расти не будет. Единственный путь опускание носа, но эффективность руля высоты слабая. Начали перекладывать стабилизатор.
Перешли через перегрузку -1, нос самолета упал то тангажа -50. Самолет набирает скорость, штурвал тянут на себя, переставляют стабилизатор, но тут следующий закон авиации просадка самолета. При падении ямы не было, значит подходил к земле с углом мнее 50 градусов. Вот так.
LEngFT
Старожил форума
27.04.2016 02:47
Музыкальная (лингвистическая) пауза.) Чтобы отвлечься от курса 110.

ispit:
при работе на одном моторе, херач не хочу, хоть до гонолулу))

Да нет, коллега. Всего три часа на одном моторе можно херачить. Можно и до Гонолулу,
26/04/2016 [00:02:15]

Опаздываем с женой как-то ранним утром на самолет как раз до Гонолулу из Сан-Франциско.
Аэропорт практически пустой, около 6 утра кажется. Ищем гейт, попадается сотрудник, спрашиваем где тут самолет на Гонолулу?) Ответ - а что за город? В какой стране? Не знаю города такого Гонолулу. У нас шок, возникают иллюзии как в Ростове при уходе - где мы, кто мы? И тут шутник снисходит до нас - А, Вы наверно спрашиваете про Хонолулу? Гейт там....
Мы сильно опаздывали, и я ему из-за этой буквы чуть лицо не испортил.
Это был наш первый полет на 777. Тогда в нем в эконом классе можно было летать закинув ногу за ногу.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 06:48
Ханлых
Представляю, как достается вашей жене...
///////
Flood, это ваш уровень, продолжайте, а про курсы забудьте там вы не компетентны
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 06:59
Ханлых
Покажите: "Где МАК указал угол падения самолета В737 в Ростове - 110 град. или другой".И если я не прав, я уйду с темы.


Посмотрите рис 1 траектроия полета от МАК, где вы там нашли курс 110?
Прсмотрите на данные ФР24 наложенные на схему разлета,
http://s019.radikal.ru/i635/16 ...
как за 2, 5 секунд самолет мог изменить курс на 110 градусов. впрочем лично вы можете оставатся на форуме, утверждая, что курс падения 110 градусов, тем самым вы показываете "ценность" ваших многочисленных идей ( с курсом 110, с отломившимся крылом, с иллюзяими) и ваше отношение к данному вами слова, для меня вы просто неадекватно воспринимаете действительность.
le0nchik
Старожил форума
27.04.2016 07:25
блин вам самим не смешно? как дети с этим курсом и этим тролем
для него это возможно вопрос заработка - пусть пашет и доказывает что курс был такой
для остальных - ну посмеялись раз, два, но так долго волынку тянуть это видимо и вам тоже скучно
можно обождать пока будет страница 135 и там тоже будет про курс )
бабло не пахнет
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 07:31
leonchik
для него это возможно вопрос заработка - пусть пашет и доказывает что курс был такой
//////
так ему же все равно о чем, о курсе, о плохих авиагоризонтах, об отломившимся крыле, о иллюзиях КВС на 26 секунде, вариант Олега Т, писать будет вечно и каждый раз с таким жаром и убежденностью в собственной непогрешимости.
FPD
Старожил форума
27.04.2016 08:47
2 ДАК дб АВ
Вы так и не уяснили чем отличается первый том от второго?
Читайте внимательно:
-первый том-ПРАВИЛА производства полетов.
Описание эксплуатационных правил, рекомендуемых для использования летным экипажем. Пилот будет действовать согласно ПРАВИЛ, которые я привел выше.
-второй том-Построение схем визуальных полетов и полетов по прибору.
Предназначен для специалистов по схемам, разработчикам.
Для общего развития пилоты изучают этот документ, но разрабатывать, опубликовывать-неа.
Когда все уляжется у Вас в голове, тогда, может быть, и точку MAPt найдете.
***

Уважаемый ДАК дб АВ. Спасибо за то, что раскрыли мне глаза. Позвольте и мне сделать то же самое с Вашими.
Предисловие к обоим томам ИКАО Док.8168 отличается только пунктом 1.5 об ответственности эксплуатанта. Вы не могли не прочитать исторический факт о том, что "До 1979 года весь материал PANS-OPS содержался в одном документе." Таким образом миф о том, что правила производства полетов и построение схем в чем-то коренным образом отличаются мифом и останется, что бы Вы ни утверждали. Кроме этого, я Вам сообщил, что первый том приводится в соответствие со вторым (информация генерального секретаря, State letter SP 65/4-16/10).
И упоминаемых Вами "правил" в той редакции, что Вы привели впредь не будет. Как Вы после этого собираетесь по ним летать?
Кстати, обращаю Ваше внимание на то, что ПАНС-ОПС (читайте Предисловие пункт 1.4) не устанавливает никаких правил, а приводит эксплуатационную практику, "которую целесообразно сделать единообразной в международном масштабе". Все приемы и методы разработки летных процедур есть результат обобщения практики и проверки ее на сооветствие "приемлемому уровню" безопасности полетов. И если в методике разработки захода по ИЛС понятие MAPt отсутствует от слова "совсем", то ни Вы, ни я ее не найдем.
Желаете и дальше домысливать то, чего не существует в природе - воля Ваша. Но меня в компаньоны на поиски не зовите!
И с тем, что эта дискуссия из серии оффтоп, я не согласен. Если документ, обеспечивающий безопасность полетов, понимается читающими неоднозначно, ему одна дорога: в топку!
dimdya
Старожил форума
27.04.2016 08:48
"Одно из типичных расстройств при заболевании шизофренией:

Интеллектуальные расстройства. Они проявляются в различных вариантах нарушения мышления: больные жалуются на неуправляемый поток мыслей, их закупорку, и другие. Им трудно постичь смысл прочитанного текста. Отмечается тенденция улавливать особый смысл в отдельных предложениях, словах, создавать новые слова. Мышление нередко бывает расплывчатым, в высказываниях происходит как бы соскальзывание с одной темы на другую без видимой логической связи. У ряда больных логическая последовательность приобретает характер речевой разорванности (шизофазия)."(с)

оставьте в покое человека, ветка не об этом
FL410
Старожил форума
27.04.2016 09:30
Тут с моей подачи нешуточный спор возник по поводу занимаемой ими высоты. И вот какая мысля пришла.

Сразу оговорюсь - в той ситуации единственно правильным продолжаю считать решение о бесступенчатом наборе 80-го эшелона
в случае ухода, а тот диалог между диспом и экипажем, опять же учитывая конкретные условия, и был согласованием этого набора.

Но. Мы здесь спорим, мнения разошлись - а что, если то же было и в кабине. Оба пилота опытные, что там за взаимоотношения
между ними - хз, плюс усталость, сложные м/у и прочее. Пилотировал походу 2-й, кэп вёл связь, на 1900 футов первая попытка
пилотирующего (2-го) перевести в горизонт, командир вмешивается, продолжают набор дальше, на связь не выходят - а чё выходить, если сразу перевели на круг, а с ним уже всё согласовано. В итоге командир начал вмешиваться (активно) в действия второго, тот продолжал гнуть своё (выдерживать высоты по схеме), плюс нехилый сдвиг - ну и имеем, что имеем. А?

Непонятной, правда, остаётся перегрузка -1, это надо было сильно постараться (ну как минимум резко отдать штурвал от себя
при уже имеющемся пикирующем моменте).

ИМХО.
Ханлых
Старожил форума
27.04.2016 09:52
neustaf:

Ханлых
Покажите: "Где МАК указал угол падения самолета В737 в Ростове - 110 град. или другой".И если я не прав, я уйду с темы.


Посмотрите рис 1 траектроия полета от МАК, где вы там нашли курс 110?
Прсмотрите на данные ФР24 наложенные на схему разлета,
http://s019.radikal.ru/i635/16 ...
как за 2, 5 секунд самолет мог изменить курс на 110 градусов. впрочем лично вы можете оставатся на форуме, утверждая, что курс падения 110 градусов, тем самым вы показываете "ценность" ваших многочисленных идей ( с курсом 110, с отломившимся крылом, с иллюзяими) и ваше отношение к данному вами слова, для меня вы просто неадекватно воспринимаете действительность.


Нойштаф! Ну Вы как маленький ребенок, все никак от соски (110 град.) оторваться не можете.

Да уйду я, уйду с ветки, ТОЛЬКО (уж извините, как и обещал) после того, как МАК официально озвучит курс падения В737 в Ростове.
Alex14
Старожил форума
27.04.2016 10:03
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
AMUR
Старожил форума
27.04.2016 10:06
Как вариант описанного двоиного управления ,
вполне допустим вариант что несогласованно PM создавал усилие на колонке , которые PF воспринимал как нестримированную нагрузку и убирая ее перекладывал стаб.
В определенный момент РМ снял усилие сам или получив люлей от PF и вышел клевок создавший -1.
саил
Старожил форума
27.04.2016 10:11
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
==
Ну примерно как прямой угол и температура кипения.))
Alex14
Старожил форума
27.04.2016 10:15
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
==
Ну примерно как прямой угол и температура кипения.))
___
Вот так огромные полотна/шедевры рождаются из крошечного мазка кисти).
КликКляк
Старожил форума
27.04.2016 10:19

Ханлых:

neustaf:

Ханлых
Покажите: "Где МАК указал угол падения самолета В737 в Ростове - 110 град. или другой".И если я не прав, я уйду с темы.


Посмотрите рис 1 траектроия полета от МАК, где вы там нашли курс 110?
Прсмотрите на данные ФР24 наложенные на схему разлета,
http://s019.radikal.ru/i635/16 ...
как за 2, 5 секунд самолет мог изменить курс на 110 градусов. впрочем лично вы можете оставатся на форуме, утверждая, что курс падения 110 градусов, тем самым вы показываете "ценность" ваших многочисленных идей ( с курсом 110, с отломившимся крылом, с иллюзяими) и ваше отношение к данному вами слова, для меня вы просто неадекватно воспринимаете действительность.


Нойштаф! Ну Вы как маленький ребенок, все никак от соски (110 град.) оторваться не можете.

Да уйду я, уйду с ветки, ТОЛЬКО (уж извините, как и обещал) после того, как МАК официально озвучит курс падения В737 в Ростове.





откройте 7ю страницу пром. отчета МАК, найдите цифру 218 градусов, и вспомните точные науки, физику ТТ, скорость 600 км/ч, угол наклона 50 градусов, движение ВС на юго-запад и хватит об этом.

Для самоуспокоения возьмите свой рисунок выставите на нём направление на север и исчислите диррекционный угол внесите поправку на скорость снос и крен и получите курс . И прекращайте уже! это не причина и не даже предпосылка к катастрофе.
Alex14
Старожил форума
27.04.2016 10:20
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
==
Ну примерно как прямой угол и температура кипения.))
___
Вот так огромные полотна/шедевры рождаются из крошечного мазка кисти).
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 10:25
Ханлых:
Нойштаф! Ну Вы как маленький ребенок, все никак ......

flood, от неадеквата посты меня не интересуют, желаете верить в свой курс 110, не воспринимая действительность, пожалуйста,
AMUR
Старожил форума
27.04.2016 10:33
Как вариант описанного двоиного управления ,
вполне допустим вариант что несогласованно PM создавал усилие на колонке , которые PF воспринимал как нестримированную нагрузку и убирая ее перекладывал стаб.
В определенный момент РМ снял усилие сам или получив люлей от PF и вышел клевок создавший -1.
AMUR
Старожил форума
27.04.2016 10:37
neustaf так ты сам его и кормишь , постоянно отвечая ,
что, детская привычка последнее слово за собой оставлять ? ))
или так грустно что поговорить нескем ?))
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 10:40
Ханлых:
Камера с торца только подтверждает, что курс падения Боинга был 100 - 110 град.
Левым разворотом и полетом прямо он никак не мог прийти в точку падения.
А вот ПРАВЫМ разворотом это возможно.
https://typeset-beta.imgix.net ...
Как к полосе упал двигатель.
26/03/2016 [11:31:10]

Ханлых
Давайте спокойно разберемся с каким курсом упал самолет.
https://typeset-beta.imgix.net ...
Вот снимок удара двигателя, и мы видим борозду оставленную двигателем. И мы видим направление этой борозды.
Видим направление ВПП влево вверх с курсом 220 град. - посадочный курс. Между направлением взлета и направлением борозды примерно - 110 град.
Борозда направлена на нас влево - вниз с курсом примерно 220 -110 получается 110 град.
Это и есть курс падения самолета.
26/03/2016 [12:26:19]

Ханлых
Да на уходе вверх курс самолет не меняет.
А вот при падении даже в течении 5 сек. видно, что курс меняется. Вернее меняется крен, а курс естественно должен меняться, т.к. при падении уже при видимости земли, летчики не только ......., но и из последних сил брали РУ на себя, и это в крене.
Самолет был в крутой спирали.
Если бы (от обратного) они в последние 5 сек. вывели из крена, это - 1, 5 сек. и взяли со всей силы на себя, траектория снижения бы резко изменилась, по крайней мере угол пикирования уменьшился бы град на 20.
А ФР24 не улавливает резкие изменения по курсу в вертикальном снижении, потому он и дает прямую линию снижения..
26/03/2016 [17:18:53]

Ханлых
https://pp.vk.me/c7002/v700235 ...
Я не ошибаюсь, потому что курс падения самолета от нас 110 град.
Он ударился в кромку ВПП и далее осколки улетели в поле. Именно там искали детали МЧС-овцы.
Сзади на полосе остались мелкие детали самолета от взрыва, которые улетали и назад, и вправо, и влево.
Но нет ни одной крупной детали, которая бы улетела назад на правый край полосы.
ФР24 врет хотя бы потому, что показывает скорость на последних секундах чуть больше (в переводе) 200 км/час. А в это время только вертикальная скорость была более 400 км/час.
ФР24 показывает место удара, но не курс.
26/03/2016 [18:05:17

Ханлых:
Мое убеждение основано на фактах.
Но я ни разу не видел Ваше мнение и доводы: с каким курсом упал самолет?
Согласитесь это ключевой факт в катастрофе.
Зная ответ со 100% точностью можно ответить на вопрос: ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ?
26/03/2016 [20:20:43]


no comment, продолжайте.
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 10:49
Alex14:
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
27/04/2016 [10:03:38]

Попробую. Упрощённо. Угол падения - это угол между продольной осью самолёта и плоскостью Земли. Курс (полёта) падения - это угол между Северным направлением меридиане и продольной осью самолёта (это сложновато воспринять). Отворот вправо - курс увеличивается, отворот - влево, курс уменьшается. Зная значение посадочного курс, можно (приблизительно) узнать курс падения самолёта относительно ВПП.
Alex14
Старожил форума
27.04.2016 11:03
kovs214, спасибо, конечно), но вопрос был в том, что попеременно обсуждают то курс падения, то угол падения. Да и не совсем понятен смысл расчетов, раз самолет почти туда упал, куда должен был нормально прийти, только с другим углом. Углом в смысле тангажом.
lednab
Старожил форума
27.04.2016 11:10
FL410:
Непонятной, правда, остаётся перегрузка -1, это надо было сильно постараться (ну как минимум резко отдать штурвал от себя
при уже имеющемся пикирующем моменте).


Ваши непонятки легко разруливаются, если принять за основу первоначальную версию Ханлых. Самоль ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ там наверху. Но не под действием управляющих поверхностей, которые "пишутся", а "сдвигом". Все паксы и экипаж повисают на ремнях. Отсюда и такая ровная цифирь -1. Ведь акселерометр то не знает, что возможна такая эксплуатационная конфигурация, и просто констатирует факт -1
А уж потом экипаж, если понял, что случилось, начинает смыкать педалями и рогами выходя на курс 110.
Таймень
Старожил форума
27.04.2016 11:16
kovs214:
___
Олег, занимаясь ликбезом, что бы поставить тебе ЗачОт!, ты не озвучил, какой будет курс самолета в угле набора 90гр., да еще истинный? магнитный? условный? :))
Ветка, как бэ серьезная, но многих нас здесь провоцируют, становиться в позу типа- "когда коту делать нечего- он......". (аватар твой, здесь не при делах, уж прости.) Неустаф, вон, с полоборота "заводится" :(

lednab
Старожил форума
27.04.2016 11:24
kovs214:

Alex14:
Угол падения и курс падения - это одно и тоже?
27/04/2016 [10:03:38]

Попробую. Упрощённо. Угол падения - это угол между продольной осью самолёта и плоскостью Земли. Курс (полёта) падения - это угол между Северным направлением меридиане и продольной осью самолёта (это сложновато воспринять).
======
До того сложновато, что Вы и сами слегка блуданули
Курс (полёта) падения - это угол между Сев. напр. меридиана в данной точке и проекцией вектора поступательной ЦМ объекта на поверхность планеты.
Ось самолёта при этом может быть направлена в любую точку сферы.(при падении "как кленовый лист")
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 11:25
Таймень:
Олег, занимаясь ликбезом, что бы поставить тебе ЗачОт!, ты не озвучил, какой будет курс самолета в угле набора 90гр., да еще истинный? магнитный? условный? :))
-----------
Вопрос интересный, но можно нарваться на вопрос, что такое зенит))

Ветка, как бэ серьезная, но многих нас здесь провоцируют, становиться в позу типа- "когда коту делать нечего- он......". (аватар твой, здесь не при делах, уж прости.) Неустаф, вон, с полоборота "заводится" :(
-----------
Это точно, согласен.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 11:26
Таймень:
Олег, занимаясь ликбезом, что бы поставить тебе ЗачОт!, ты не озвучил, какой будет курс самолета в угле набора 90гр.,

ну раз ничего по Ростову непонятно и после промежуточного Отчета МАК, то чего ж котов не побаловать курсом при тангаже 90.
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 11:29
Alex14. ...чем смог ;)
FPD
Старожил форума
27.04.2016 11:35
2 Ханлых:

neustaf:

Ханлых
Покажите: "Где МАК указал угол падения самолета В737 в Ростове - 110 град. или другой".И если я не прав, я уйду с темы.
...
Да уйду я, уйду с ветки, ТОЛЬКО (уж извините, как и обещал) после того, как МАК официально озвучит курс падения В737 в Ростове.



Посмотрите рис 1 траектроия полета от МАК, где вы там нашли курс 110?
Прсмотрите на данные ФР24 наложенные на схему разлета

***

Всем апологетам ухода Халых с ветки (форума).
Этого не будет, как бы кто ни напрягался. Нет оснований.
В отчете МАКа есть единственное упоминание о посадочном курсе с которым заходил борт. И удаление места падения от входного торца (логически - от порога 22).
http://s020.radikal.ru/i706/16 ...
Курс падения не назван нигде.
В разделе 1.1. "История и описание полёта" посадочный курс в цифрах указан только в описании первой попытки захода. В отношении повторного захода используется выражение "как и предыдущий" - но это о методе захода.
Таким образом, информации, о которой говорит Ханлых, в отчете нет. И никто его переписывать не будет. Тем более, что вопрос о том, что именно является величиной 110° сформулирован самим Ханлых нечетко. В одном слуаче - это курс падения, в другом угол падения. В отчете МАКа есть "угол тангажа на пикирование более 50°", что формально может быть истолковано, как угол падения, но не является требуемой Ханлых величиной.
Поскольку отклонение путевого угла падения от посадочного курса незначительно, а наличие крена позволяет предположить появление разворота, говорить о точном курсе самолета (т.е. о направлении его продольной оси) в момент касания земли/ВПП просто нереально. И такая информация к причинам катастрофы прямого отношения не имеет.

Предлагаю закончить тему 110°. И найти другой повод для споров в ожидании от МАКа или "источников близких к расследованию" новых сведений о деталях катастрофы.
Alex14
Старожил форума
27.04.2016 11:35
Alex14. ...чем смог ;)
___
Спасибо). Я надеюсь, когда говорят о котах в таком контексте, это не про меня. Я ничего плохого не затеваю, это любознательность моя. Просто товарищ пишет то про угол, то про курс, то про иллюзии... А про соотношение вектора центра масс к Полярной Звезде я немножко понимаю).
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 11:36
lednab:
...До того сложновато, что Вы и сами слегка блуданули
Курс (полёта) падения - это угол между Сев. напр. меридиана в данной точке и проекцией вектора поступательной ЦМ объекта на поверхность планеты.

Во, нарвался на экзаменатора :). А почему "мередиан в данной точке"? В данной точке разница в магнитном склонении и в схождении меридианов, но я это не затрагивал. Да и при чём поступательная, видимо вы имели в виду скорость, при определении курса самолёта?

Ось самолёта при этом может быть направлена в любую точку сферы.(при падении "как кленовый лист")
-----------
Ну и что? И курс на приборе будет "крутится".
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2016 11:42
Имхо непонятно, никто не просветит? Почему FP так грязно пилотировал. Что собсно привело к тому к чему привело.
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 11:43
le0nchik
Старожил форума
27.04.2016 11:46
Предлагаю закончить тему 110°

размечтался... стрижка только начата (с)

Ханлых ты не молчи а то забудут про тебя и про твой курс
и побольше эмоций, так ты совсем не оставишь им шансов
уйти с форума это как то мелко если честно, кому оно интересно уйдешь ты или нет

Безопасный Инженер
Старожил форума
27.04.2016 12:06
По версии летного директора Ютейра Ситнянского экипаж Флайдубай перепутал набор
со снижением, ориентируясь по радиовысотомеру.
"Помимо этого, радиовысотомер при больших углах пикирования начинает измерять наклонную дальность, то есть при фактическом резком уменьшении высоты показания радиовысотомера росли, и прибор показывал набор".
Источник: http://aviasafety.ru/8461

Вот интересно, какую высоту мог показывать радиовысотомер, если он работает
до 750 метров? Или на NG другой предел?
1..132133134..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru