Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..122123124..160161

Pop
Старожил форума
21.04.2016 12:36
antonov-24,
Вы уже божились, что "в книжке написано взлётный режим и не трогать механизацию".
Сдвиг ветра, если как описано МАКом никакой "опасности" для них не представлял. Ну гульнула скорость ВВЕРХ, ну заход им сломала - назовите 1 причину выходить за ограничения скорости, исправляться и снова в ту же дырку.
Одну причину судорожно жать этот самый долбаный "кнюппель", вытворять чёрт знает что, не глядя на приборы?
Времени до жопы, чтобы второй успел увидеть перекладку стаба, превышение скорости, достать ту самую "книжку", и звездануть ею PF-у по башке.
Достаньте эту книжку, найдите в ней 102% режима на пустом самолёте, в 200 метрах от земли, с уборкой шасси и закрылок.
И 12 секунд непрерывной перестановки стаба на пикирование поищите, ограничения скорости найдите, и выложьте это сюда.
А лучше - сразу в МАК. Чтобы с такими "книжками" ни один боенх в воздушное пространство не залетел больше под страхом ракеты земля-воздух
Pop
Старожил форума
21.04.2016 12:38
antonov-24,
Вы уже божились, что "в книжке написано взлётный режим и не трогать механизацию".
Сдвиг ветра, если как описано МАКом никакой "опасности" для них не представлял. Ну гульнула скорость ВВЕРХ, ну заход им сломала - назовите 1 причину выходить за ограничения скорости, исправляться и снова в ту же дырку.
Одну причину судорожно жать этот самый долбаный "кнюппель", вытворять чёрт знает что, не глядя на приборы?
Времени до жопы, чтобы второй успел увидеть перекладку стаба, превышение скорости, достать ту самую "книжку", и звездануть ею PF-у по башке.
Достаньте эту книжку, найдите в ней 102% режима на пустом самолёте, в 200 метрах от земли, с уборкой шасси и закрылок.
И 12 секунд непрерывной перестановки стаба на пикирование поищите, ограничения скорости найдите, и выложьте это сюда.
А лучше - сразу в МАК. Чтобы с такими "книжками" ни один боенх в воздушное пространство не залетел больше под страхом ракеты земля-воздух
lednab
Старожил форума
21.04.2016 12:41
Pop:

Хоть режьте меня, в сдвиг они попали не слабый. Очень не слабый. Это могло выбить из контура в запарке.

Но почему так коряво? !!!

Ну сдвиг, ну на 10-15 м/с, встречный.
Где причина 102%?
===========
Причина в том, что со сдвигом и его силой они познакомились ещё при первом заходе. И значительно выше 220м. И усвоили, что сдвиг в горизонте, а не грозовой (вертикальный), и простирается на многие километры в округе. Надеялись, что через пару часов рассосётся, а он только усилился - холодный фронт придвинулся. Поэтому когда второй раз пощупали брод, так что АП выбило и пришлось на руки переходить, уже твёрдо знали, что при уходе опять будет колбасить. Тут бы любой настроил 102%, чтобы пошустрей зону сдвига проскочить. Одного не учли, что чем скоротечней преодоление зоны сдвига, тем острее впечатления.

И 10-15 м/c у грунта тут не в тему. На высоте около 600м Corvus выкладывал уже 25-30м/с того же направления. А вот одной-двумя сотнями выше могло быть 20м/с с любого азимута. Это и есть сдвиг в горизонте. Так что при переходе этой границы у них "приборная" "воздушная" могла скакнуть до 20+20... Итого сразу на 40м/c
А если ещё учесть, что у них клюв смотрел почти в зенит, то в зависимости от направления сдвига могло врезать под дых, либо наоборот сесть на крыло сзади под любым углом вплоть до срыва потока. Вот с этого то глюки и могли начаться. И на АГ земля смешаться с небом.
MTU
Старожил форума
21.04.2016 12:59
Это где там написано, что АП выбило?
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 13:15
Вот читаю я сотни страниц по этой катастрофе. По Казани также читал. И подумалось мне, если из 1000 пилотов найдется один, у которого жидкость внутреннего уха останавливается быстрее чем у остальных и он чаще других попадает в сложное пространственное положение и он переживает иллюзии или иначе сказать галюны, то может пора установить на штурвал современных лайнеров кнопку "Горизонт", по нажатии которой самолет сам, абсолютно правильно и безопасно установит в "ноль" крен и тангаж, установит нужный РУД и позволит пилотам вернуться к реальности? В истребителях это имеется. В китайских РУ игрушках за 50$ тоже. Почему для лайнеров с сотнями пассажиров данная опция недоступна? Или я ошибаюсь?
antonov-24
Старожил форума
21.04.2016 13:16
Pop
Извините конечно, но я не вижу смысла выкладывать все что Вы просите.
Да оно Вам и не нужно. Мы разговариваем на разных языках, и книжки читаем по разному.
На тот мой вопрос можно не отвечать.
Но мне интересно что Вы преследуете, выхватывая из контекстов малопонятных для вас книжек , статей и ситуаций фразы? И что пытаетесь донести и до кого?
lednab
Старожил форума
21.04.2016 13:25
MTU:
Это где там написано, что АП выбило?

А вот эту "деликатную" формулировочку Вы как истрактуете?

"Заход на посадку, как и предыдущий, выполнялся экипажем в «директорном»
режиме после выключения на высоте около 600 м автопилота и автомата тяги без
существенных отклонений от глиссады".

В ранешних "сливах от МАКа" писалось "были вынуждены перейти на ручное управление". А ещё в ранешних - "привело к отключению АП"
И всё время эта роковая высота "около 600м". На "уходе" их тут же стало колбасить. А Сократ начал РУДом смыкать... вплоть до -1g

Не убеждает? ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ.
саил
Старожил форума
21.04.2016 13:31
Леднаб, ранее- тут давали ссыль на импортную ветку. Там перец из флайдубая писал- у них ВСЕ заходы врукопашную(включая даже категорию).
Такшта не "выбило", просто сами выключают на заходе.
antonov-24
Старожил форума
21.04.2016 13:41
саил
Для поддержания мастерства оно конечно хорошо, но к чему такие жертвы , даже по категории, мало понятно. Ночными лэгами заезженные да ещё и на руках в обязаловку! Немудрено зашиться.
Pop
Старожил форума
21.04.2016 13:42
так что АП выбило

Фантазия?

И 10-15 м/c у грунтатут не в тему. На высоте около 600м Corvus выкладывал уже 25-30м/с того же направления. А вот одной-двумя сотнями выше могло быть 20м/с с любого азимута. Это и есть сдвиг в горизонте. Так что при переходе этой границы у них "приборная" "воздушная" могла скакнуть до 20+20... 

Что там "могло" - это всё те же фантазии.
Озвучена информация, что с 600м перешли на руки (не "выбило", а перешли), на 200 приборная выросла за неск. Секунд на 30 км/ч - меньше 10м/с. Выросла.
Где тут "ужас-ужас на..." так, чтобы "бежать сломя голову", прыгая по заборам?
А если бы ещё на 20м/с прыгнула повыше, то заклёпки бы трещали?
Это чё? Щас так пилотов учат - в турбулентности взлётный и скорость на максимум?
Откуда "клюв почти вертикально"?
С какого перепугу горизонтальный сдвиг их мог "вплоть до срыва потока"?
Они только что прощупали высоты с 600м - что там было уже знали.
Про последующие манипуляции со стабом уже не пишу - во вменяемом состоянии этого руками не сделать.
Ну могу понять - одного переклинило... Обиделся на весь мир за свой корявый "уход" и уже мысленно дюли считал.
"Дублёр" рядом нафига сидит?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.04.2016 13:44
пора установить на штурвал современных лайнеров кнопку "Горизонт", по нажатии которой самолет сам, абсолютно правильно и безопасно установит в "ноль" крен и тангаж, установит нужный РУД и позволит пилотам вернуться к реальности? В истребителях это имеется.

Неправда, начиная с названия:-)
lednab
Старожил форума
21.04.2016 13:44
саил:

Леднаб, ранее- тут давали ссыль на импортную ветку. Там перец из флайдубая писал- у них ВСЕ заходы врукопашную(включая даже категорию).
Такшта не "выбило", просто сами выключают на заходе.
==========
Про флайдубай я канешна не в теме. Ориентируюсь на МАК. А у них синим по жОлтому написано:

"после выключения на высоте около 600 м автопилота"
А по русски, если имеется в виду осознанное действие, то пишется:
"ОТКЛЮЧИВ на высоте около 600м автопилот... и далее по тексту"
А "после выключения света в микрорайоне повысилась рождаемость" - означает, что либо власти, либо стихия поспособствовала.
А главное, эта загадочная высота "около 600м." наводит на размышления.
Pop
Старожил форума
21.04.2016 13:45
Не убеждает? ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ.

Не убеждает. Потому, что при "ужас-ужас-на.." аж выбивает, не было бы "без существенных отклонений от глиссады"
саил
Старожил форума
21.04.2016 13:45
но к чему такие жертвы
===
Тож не понимаю.))
Pop
Старожил форума
21.04.2016 13:53
А по русски, если имеется в виду осознанное действие, то пишется: "ОТКЛЮЧИВ на высоте около 600м автопилот...

По-русски, не пишется "одновременно" для событий, одно из которых занимает 1-2 сек, а другое 12 сек.
саил
Старожил форума
21.04.2016 13:53
загадочная высота "около 600м
==
Тут-то чего ? Схему выполняли на АП, завершили- отключили перед входом в глиссаду.
Ну а литературные обороты МАКа чего обсуждать. Они ж не думали, что КАЖДОЕ слово будет обсуждаться так детально.)
Corvus
Старожил форума
21.04.2016 13:53
lednab:


Причина в том, что со сдвигом и его силой они познакомились ещё при первом заходе. И значительно выше 220м. И усвоили, что сдвиг в горизонте, а не грозовой (вертикальный), и простирается на многие километры в округе. Надеялись, что через пару часов рассосётся, а он только усилился - холодный фронт придвинулся.

И 10-15 м/c у грунта тут не в тему. На высоте около 600м Corvus выкладывал уже 25-30м/с того же направления. А вот одной-двумя сотнями выше могло быть 20м/с с любого азимута. Это и есть сдвиг в горизонте. Так что при переходе этой границы у них "приборная" "воздушная" могла скакнуть до 20+20... Итого сразу на 40м/c

=========

1. Сдвиг ветра (по данным радиозондирования) был умеренный, а не сильный. И в слое высот порядка 200-400 м, не выше.
2. Холодный фронт был в районе Одессы. Ростов находился в тёплом секторе циклона.
3. "выше могло быть 20 м/с с любого азимута" - не могло.
Такие сдвиги бывают только под грозовыми облаками и при шквале. В данном случае атмосфера была устойчива, шёл равномерный дождь.
Выше 600 м ветер был почти постоянный и по скорости, и по направлению:
629 м 245 градусов 28 м/с
707 м 247 градусов 28 м/с
812 м 250 градусов 29 м/с

В общем, сдвиг ветра (умеренный) мог сыграть только роль психологического фактора (наряду с болтанкой, от умеренной до сильной). Опасности для выполнения полёта он не представлял.
1303 м 260 градусов 28 м/с
Pop
Старожил форума
21.04.2016 13:58
А главное, эта загадочная высота "около 600м." наводит на размышления.

Ну да. Я и говорю "психотронное излучение" на высотах 600-900 м. Вызванное атмосферными явлениями, ранее невиданными, но становящимися регулярными в условиях глобального потепления.
lednab
Старожил форума
21.04.2016 13:58
Pop:
так что АП выбило

Фантазия?
=========
Смотри ответ Саилу

Откуда "клюв почти вертикально"?
С какого перепугу горизонтальный сдвиг их мог "вплоть до срыва потока"?
===========
Про "клюв" спецом вставил, был уверен, что Вас это зацепит
А сложить вектора от внезапно объявившегося горизонтального попутного ветра (вместо встречного) по отношению допустим к хорде прилично кабрирующего пепелаца - это к неустфу.
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 14:05
Неправда, начиная с названия:-)


Да ладно. Вот выдержка с РЛЭ СУ-27СК:

Режим приведения к горизонту.

***
Для включения режима нажать кнопку ПРИВЕД К ГОРИЗ на ручке управления самолетом. При этом загорится табло ПРИВЕД К ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щитке САУ.

В процессе приведения самолета к горизонту контролировать параметры полета и в соответствии с их значениями изменять режим работы двигателей.

Приведение к горизонту происходит в следующей последовательности:

− при углах крена менее 80° самолет приводится к горизонту по крену и тангажу одновременно;

− при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после достижения угла крена 80° приводится по крену и тангажу одновременно.

Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка при приведении из углов пикирования корректируется по скоростному напору и не превышает 5 единиц.
***
lednab
Старожил форума
21.04.2016 14:06
Corvus:
Был уверен, что Вы объявитесь . Доберусь до деревни - продолжу.
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 14:14
Что до этой катастрофы и казанской может сработал 5-й тип пространственной дезориентации?
Вот отсюда: http://thehz.ru/interes/6-vido ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.04.2016 14:22
Dimitri:

Неправда, начиная с названия:-)


Да ладно. Вот выдержка с РЛЭ СУ-27СК:

Кнопки Горизонт не увидел, как двигаются РУДы не увидел.
А чо не фтыкнул, что при выходе с больших углов тангажа, при высвечивании "сбрось обороты"
"нет подкачки", необходимо выключить приведение к горизонту и создать положительную перегрузку.

Итого имеем фтык следующего содержания:
...пора установить на штурвал современных лайнеров кнопку "Горизонт", по нажатии которой самолет сам, абсолютно правильно и безопасно установит в "ноль" крен и тангаж, установит нужный РУД и позволит пилотам вернуться к реальности? В истребителях это имеется.

По факту:

-Кнопка и режим называются не так.
-абсолютно правильно и безопасно не выводит(есть моменты где его нуно просто выключить)
-РУДы сами никуда не двигаются
-Имеется не только в истребителях.

Вот тебе и да ладно...

а-ноним
Старожил форума
21.04.2016 14:30
Dimitri:

Что до этой катастрофы и казанской может сработал 5-й тип пространственной дезориентации?
----
иллюзии конечно штука серьезная и индивидуальная, но с трудом в это верится, на высоте 600 м была попытка вывести в горизонт с перегрузкой 0, 5 и никаких признаков иллюзий у пилотирующего а спустя спустя несколько секунд - бац и иллюзия накрыла. возможно что первый маневр усилий ему стоил значительных, потому и использовал безрассудно триммер на высоте 900.
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 14:33
Извините, уважаемый, но мы с вами на ты не переходили пока.

Кнопка есть? В горизонт выводит? В ее названии есть слово горизонт? А про РУДы это мое желание, только и всего.

Если вы не уловили, суть вопроса в том, почему нет такой кнопки на штурвале боинга, если пилот как и все хомо сапиенсы может потеряться/зарулиться/отрубиться. Нажал в процессе подобной паники кнопочку и наблюдай, контролируй как самолет выходит из сложного пронстрансвенного положения? Хватит высоты - выведет. Не хватит - и Чкалов не справится на тяжелом лайнере.
Что мешает это реализовать?
саил
Старожил форума
21.04.2016 14:40
Что мешает это реализовать
==
В отличие от вояк(все время в этой хне), паксовозы изначально не предназначены для таких эволюций. И делать для них это- все равно, что лично вам все время ходить в каске, в расчете на метеорит.
Ну и перегрузки при этом выводе- будут хз какие, не факт что самолет ваще выдержит.
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 14:48
Про сушку читайте выше, самолет выходит с околонулевыми перегрузками из углов на кабрирование.

Другое дело что да, такой ситуации в нормальной эксплуатации возникать не должно. Но они возникают. Причем регулярно. А реализуется чисто программно и не очень затратно.
Pop
Старожил форума
21.04.2016 14:50
А сложить вектора от внезапно объявившегося горизонтального попутного ветра (вместо встречного) по отношению допустим к хорде прилично кабрирующего пепелаца - это к неустфу.

А Вы сами попробуйте сложить.
Увидите, что попутный ветер для прилично кабрирующего самолёта УМЕНЬШИТ угол атаки.
Т.е., никак получить сваливание не получится. Получится просадка.
Вот встречным или вертикальнм потоком - да - может, если уа уже близок к критическому.
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 14:55
Ну и перегрузки при этом выводе- будут хз какие



На современной уровне контролировать возникающие перегрузки проще простого. Сейчас в любом смартфоне 3 твердотельных акселерометра.
саил
Старожил форума
21.04.2016 14:57
околонулевыми перегрузками из углов на кабрирование
==
А из углов на пикирование ? (Ну и кста, по отрицательным- тож есть ограничения.)
А про "регулярно"- урежьте осетра. Пальцев одной руки- за пару десятилетий. Да и то(имхо)- опять-таки, был бы нормальный АГД- и кнопка не потребовалась.
ispit
Старожил форума
21.04.2016 15:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

пора установить на штурвал современных лайнеров кнопку "Горизонт", по нажатии которой самолет сам, абсолютно правильно и безопасно установит в "ноль" крен и тангаж, установит нужный РУД и позволит пилотам вернуться к реальности? В истребителях это имеется.

Неправда, начиная с названия:-)
----
На Су-15ТМ эта кнопка называлась "Приведение к горизонту".
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 15:06
Про авиагоризонт исписано уже наверное тысячи страниц. Но вряд ли в ближайшем будущем каличный америкосовский прямой авиагоризонт вытеснится нормальным и естественным обратным.
Но мне как паксу может с кнопкой было бы спокойнее )))
Pop
Старожил форума
21.04.2016 15:09
Оспиди, ребяты, какая "кнопка"?
Кто её жать будет?
Здесь достаточно было движки поджать и без суеты выйти в горизонт и стриммироваться.
Вместо этого, суют руды до упора и крутят стаб на пикирование тоже до упора.
Стюардессе, чтоли, эту кнопку дать?
Pop
Старожил форума
21.04.2016 15:10
Но мне как паксу может с кнопкой было бы спокойнее )))

Во! Точно! Паксам эту кнопку и поставить :)
саил
Старожил форума
21.04.2016 15:14
Но вряд ли в ближайшем будущем каличный америкосовский прямой авиагоризонт вытеснится нормальным и естественным обратным.
===
А, ну да. Что фтыкнут на А и Б кнопку "горизонт"- более реальные ожидания.)))
Dimitri
Старожил форума
21.04.2016 15:14
Вместо этого, суют руды до упора и крутят стаб на пикирование тоже до упора.



Выглядит именно так. Или нам хотят навязать это мнение и все свалить на пилотов. Но там не зеленые курсанты сидели, наверняка что-то соображали и опыт имелся и налет. Было бы больше автоматики как на эйрбасе может и не пикировали бы в бетон.
antonov-24
Старожил форума
21.04.2016 15:16
Остапа понесло. Опять
Pop
Старожил форума
21.04.2016 15:22
Выглядит именно так. Или нам хотят навязать это мнение и все свалить на пилотов. 

Как это выглядит, я уже на прошлой странице 3 варианта выдал.
Четвёртого, не связанного с типом и его состоянием, я не представляю.
контра
Старожил форума
21.04.2016 15:30
Как думаете, почему МАК скрывает данные параметрического самописца? Предварительный отчет - две страницы бла-бла и схема захода на посадку. Полагаю, идет торг с Боингом. Поэтому не исключено, что в окончательном отчете данные параметрического самописца будут сфальсифицированы.

Если экипаж давил кнюппель стаба 12 с, а затем отдал штурвал от себя и повис на ремнях с перегрузкой -1 - это грубая ошибка пилотирования.
Если экипаж отдал штурвал от себя и затем давил кнюппель стаба 12 с при плавно уменьшающемся угле тангажа, пока не повис на ремнях с перегрузкой -1 - это потеря ПО. Если экипаж теряет ПО на исправном самолете - это профнепригодность.
Если экипаж отдал штурвал от себя и затем давил кнюппель стаба 12 с при неизменном угле тангажа, пока после резко уменьшившегося угла тангажа не повис на ремнях с перегрузкой -1 - это проблемы с аэродинамикой горизонтального оперения ЛА.
muval
Старожил форума
21.04.2016 15:45
контра:

Если экипаж давил кнюппель стаба 12 с, а затем отдал штурвал от себя и повис на ремнях с перегрузкой -1 - это грубая ошибка пилотирования.
Если экипаж отдал штурвал от себя и затем давил кнюппель стаба 12 с при плавно уменьшающемся угле тангажа, пока не повис на ремнях с перегрузкой -1 - это потеря ПО. Если экипаж теряет ПО на исправном самолете - это профнепригодность.
Если экипаж отдал штурвал от себя и затем давил кнюппель стаба 12 с при неизменном угле тангажа, пока после резко уменьшившегося угла тангажа не повис на ремнях с перегрузкой -1 - это проблемы с аэродинамикой горизонтального оперения ЛА.


В отчёте :
На высоте 900 метров ОДНОВРЕМЕННО с очередной (какой и на сколько?)отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование
Ханлых
Старожил форума
21.04.2016 16:05
Итак МАК в предварительном отчете подтвердил:
1. Отказов техники на борту не было (от обратного).
2. Судя по ссылкам на катастрофу в Сочи:
"3.Заключение
Катастрофа самолета А-320 ЕК-32009 авиакомпании «Армавиа»
произошла в результате его столкновения с водной поверхностью в
управляемом полете (CFIT), ночью, при выполнении маневра с набором
высоты по прекращению захода на посадку в аэропорту Сочи при погодных
условиях хуже установленного метеоминимума для полосы 06.
Перевод самолета на снижение, в процессе выполнения разворота с
набором высоты с выключенным автопилотом, был осуществлен
управляющими действиями КВС вследствие потери им контроля положения
самолета по крену и тангажу на фоне его повышенного психо-
эмоционального напряжения. Это привело к началу развития особой
ситуации".

И ссылки на рекомендации, разработанные ВЕА Франции по результатам исследования, связанного с проблемами потери контроля за параметрами полета (состоянием ) самолета в процессе ухода на второй круг.

Ни у кого не оставляет сомнение, каким образом произошла катастрофа в Ростове.
Даже "denokan", давний и непримиримый противник всякого упоминания об иллюзиях в полете, и он сегодня думаю, согласился что в Ростове произошла элементарная "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете, усугубленная потерей КВС управления самолетом".

Только вот сомневаюсь что в Окончательном Отчете МАК назовет "ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ КАТАСТРОФЫ".
Слишком велика кампания R. С. (не знаю можно ли на форуме называть полное ее название), чтобы обвинить ее в установке на самолетах "нелегитимной" индикации.
Именно "прямая индикация авиагоризонта" привела к многочисленным катастрофам самолетов и вертолетов.

Именно "прямая" индикация, в качестве основного пилотажного индикатора, приводит к "...проблемам потери контроля за параметрами полета (состоянием) самолета...".
Именно "прямая" индикация не позволила КВС на высоте 1000 м., когда самолет был практически в горизонтальном полете, вывести самолет из пикирования, время было более чем достаточно, и предотвратить катастрофу.





Pop
Старожил форума
21.04.2016 16:15
ОДНОВРЕМЕННО 

Может быть, Вы подскажете что значит это "одновременно"?
Отдать штурвал требует 1, ну пусть 2 секунды.
Стаб перекладывался 12 секунд.
Когда была нажата "кнопка"?
Одновременно с дачей штурвала, или за 12 сек до того?
Если одновременно с дачей, то почему при появлении околонулевой перегрузки эту "кнопку" не отпустили и не потянули штурвал?
Какие "последующие действия" не смогли предотвратить...?
С какого перепуга один вменяемый и опытный пилот держит эту кнопку 12 сек, а второй не менее вменяемый не вмешивается, повисая на ремнях за пределами эксплуатационных ограничений?
Почему один весь уход двигает руды на максимум, выскакивает за эксплуатационные ограничения по скорости, не убирает закрылки, не предпринимает ничего для снижения скорости а второй спокойно на это смотрит?
Меня вот уверяют, что их так напугал сдвиг ветра в 10 м/с на 220 метрах, что дальше они были не в себе и вообще не соображали, а в "книжке" так написано.
Pop
Старожил форума
21.04.2016 16:22
Именно "прямая" индикация не позволила КВС на высоте 1000 м., когда самолет был практически в горизонтальном полете, вывести самолет из пикирования, время было более чем достаточно, и предотвратить катастрофу. 

Ну да, ну да... Ханлык мечтает об обратной индикации по тангажу...
Где небо снизу, а земля сверху...
Вот тогда бы экипаж, проскакавший 780 метров вверх на подаренной себе режимом 102% бешеной табуретке, легко бы справился...
starroj
Старожил форума
21.04.2016 17:24
Pop
21/04/2016 [16:15:10]
Получается все 12 последних секунд полета.
wwIIp
Старожил форума
21.04.2016 17:35
из материалов МАКа :
"В процессе выполнения захода на посадку (по материалам расшифровки
параметрического и звукового самописцев) за 4, 5 км до ИВПП на высоте 220 м экипаж
принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с вертикальной
скоростью до 20 м/с с выводом двигателей на максимальный взлётный режим 101 – 102%
(N1)."
----------
Что значит инициировал набор высоты с вертикальной
скоростью до 20 м/с ?
Зачем им такая вертикальная ?
wwIIp
Старожил форума
21.04.2016 17:35
из материалов МАКа :
"В процессе выполнения захода на посадку (по материалам расшифровки
параметрического и звукового самописцев) за 4, 5 км до ИВПП на высоте 220 м экипаж
принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с вертикальной
скоростью до 20 м/с с выводом двигателей на максимальный взлётный режим 101 – 102%
(N1)."
----------
Что значит инициировал набор высоты с вертикальной
скоростью до 20 м/с ?
Зачем им такая вертикальная ?
авиатор54
Старожил форума
21.04.2016 17:39
А вообще-то нажатие кнопки на параметрический самописец пишется? Или это - "а что еще могло отклонять стабилизатор?"
Pop
Старожил форума
21.04.2016 17:56
авиатор54,
Пишется.
"На записи параметрического самописца зарегистрирован сигнал перекладки стабилизатора на пикирование в течении 12 сек от переключателя на штурвале..." (с) МАК
Пишится не нажатие, а "сигнал от переключателя".
Был ли этот сигнал от нажатия, держали ли его 12 сек, никто уже не узнает, если не будет подсказки с речевого.
Pop
Старожил форума
21.04.2016 18:01
Зачем им такая вертикальная ?

Затем же, зачем и 102%.
По данным с ФР там временами было не 20, а под 30 м/с.
Subar.
Старожил форума
21.04.2016 18:10
Ханлыхкачестве основного пилотажного индикатора, приводит к "...проблемам потери контроля за параметрами полета (состоянием) самолета...".

Я не стесняюсь, я спрашиваю! Летали с прямой индикацией сами?! Плиз!
1..122123124..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru