Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ну и каким боком тут тангаж?
Подъёмная сила снизу вверх (в самолёте) = весу - перегрузка=1
Подъёмная сила сверху вниз (в самолёте) - перегрузка = -1
Подъёмная сила = вес/2 - перегрузка=0, 5
Подъёмная сила = 0 - перегрузка=0
Вертикальная перегрузка в самолёте - хоть носом вверх, хоть вниз...
Горизонтальную составляющую не считаем - она нам пофиг. Её "грузик на пружинке" не показывает.
Залезьте, наконец, в самолёт и не выпрыгивайте из него каждый раз посмотреть где там земля, чтобы верх/низ и "оси неподвижной системы" под ногами не путались.