Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
==
Ковс, на нем(в отличие от наших всех, не знаю насчет 204)- есть вертикальная навигация. Т.е, все время- работают директора. И уменьшить крутизну траектории вручную, ессно можно, но будешь идти ниже директоров. И непривычно, да и зачем ? Тут все рассуждения- в основном "нагнетание жути", ну нет там никаких запредельных тангажей под 40, ну будет 25 вместо обычных 15-20, и чего..?))
Ну и здесь, повторюсь здесь был виндшиэ, т.е- действия однозначны(по QRH)- взлетный и за директорами.
Офф. Вот у меня- другой вопросик.)) На импорте- 90% взлетов на уменьшенных режимах, флексах-дерэйтах-итд. Вот неужели на наших нельзя было ? В зависимости от условий. Вместо постоянного- взлетный. Глядишь, и ресурс движков был бы не такой куцый..
Интересно было б наших "мотористов" поспрошать мнение.))