Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..160161

flyby
Старожил форума
18.04.2016 21:53
Pop:
Для бобика "за 25" - это УЖЕ СПП. Его уже надо валить в крен, если по-другому меньше не получается.

на той высоте валить в крен, а что дальше? переводить в пикирование? и здравствуй земля? что и имеем...
Pop
Старожил форума
18.04.2016 21:55
А если все, на 25 нос вверх, валить в крен начнут ! Боинг охренеет 

Боинг именно это и предлагает.
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 21:57
саил
Хотя кое что Остап глаголил верно
"И дождаться когда автоматика сама начнёт закрылки убирать по превышению скорости"

На свежих NG Flap Load Relief практически со всех положений , вплоть с 10 на 5 флэпсы прибирает автоматически при превышении максимальной скорости для каждого положения
СергейMOW
Старожил форума
18.04.2016 22:04
Ещё раз напомню, видео начала ухода есть в интернете. Самолет не видно 31 секунду, которые он пробыл в облаках, слишком уж быстрое развитие ситуации для сложных теорий. https://m.youtube.com/watch?v= ...
Начался уход почти в начале видео. С ФР можно синхронизироваться по прекращению снижения.
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 22:04
Pop:

А если все, на 25 нос вверх, валить в крен начнут ! Боинг охренеет

Боинг именно это и предлагает.
......
Боинг предлагает книжки внимательно читать! Слово " unintentionally" знаете как переводится?
саил
Старожил форума
18.04.2016 22:05
На свежих NG Flap Load Relief практически со всех положений , вплоть с 10 на 5 флэпсы прибирает автоматически при превышении максимальной скорости для каждого положения
==
Тогда звиняюсь.)) Юзал только классику.
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:06
Знаете, друзья... При всем уважении ко вторым пилотам. На Ростовский горб сажусь сам, чтобы девочки у паксов челюсти не искали вставные, кот выпадут...
А насчет строительства нового порта... Пока сомневаюсь... Мы =уже= новый порт в UIII =построили= после A310 Сибири... В гаражах... Все так же... Тока инспекции больше.
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 22:08
Не зря Арбуз людям доверять перестал, дай волю не только в крен вальнут, но и хрен сломают!
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:10
на той высоте валить в крен, а что дальше? переводить в пикирование? и здравствуй земля? что и имеем...

На той - это скоко в грамах?
И зачем в пикирование?

Смотри что они делали.
Вначале взлётный, закрылки 15, тангаж растёт, скорость растёт, одновременно стаб крутят на пикирование, тангаж устаканился, скорость растёт, шасси убрали, тангаж полез, снова стаб крутят, скорость растёт.
Чуть стабом на пикирование переборщили, пока с "глюками" типа "лежу на спине" боролись, попёрла перегрузка падать до нуля, скорость растёт...
А то ещё и движки прибрали, чтобы за ограничения по закрылкам 15 не вылезти.
На тебе отрицательную перегрузку и пикирование.
саил
Старожил форума
18.04.2016 22:15
Смотри что они делали.
Вначале взлётный, закрылки 15,
==
Поп, откуда вы все берете ?
Или опять- "..при виндшиэ, на НЖ нового поколения.." ?
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:16
Я немножко не в курсе ... ТОГУ дабл нажимали? И есть подтверждение?
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:20
Я немножко не в курсе ... ТОГУ дабл нажимали? И есть подтверждение?
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 22:21
саил
Завиняться, думаю не стоит :) . В том спитче посерьезней косячок был! СПП не знают люди как определять, норовят при любом увеличении питча, вывод начать и медаль получить.
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:22
Есть инфа от МАК, что уходили на руках на взлётном.
Про тогу и ат информации нет.
Заходили тоже руками, так что, ат мог быть и отключен.
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:23
Я немножко не в курсе ... ТОГУ дабл нажимали? И есть подтверждение?
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 22:27
саил
Завиняться,

Звиняться!

Автоматика подводит)
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:31
Поп, откуда вы все берете ? Или опять- "..при виндшиэ, на НЖ нового поколения.." ?

А за каким гхыром им закрылки даже если 30 при уходе с 200 метров?
Я не пойму что Вы хотите сказать?
Что стремление изобразить кобру Пугачёва при даче режима с минимума на взлётный - это нормальная такая концепция?
Когда уход на второй превращается в битву с апсетом при любой оплошности в самом начале ухода?
саил
Старожил форума
18.04.2016 22:38
Я не пойму что Вы хотите сказать?
==
Поп, они- не "уходили на 2-й". Они работали по "виндшиэ". Разницу надо объяснять ?
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:38
Извините за повторы. Что-то из нас глючит... Я один раз делал года три назд в DME . При G/A и W/S ... Но там же алгоритмы и компы... Директора....
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 22:39
Pop
Когда уход на второй превращается в битву с апсетом при любой оплошности в самом начале ухода?
......

Ещё раз попытаюсь спросить. какого хрена апсет в уход на второй круг лепите?
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:47
Извините за повторы. Что-то из нас глючит... Я один раз делал года три назд в DME . При G/A и W/S ... Но там же алгоритмы и компы... Директора....
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:50
Разницу надо объяснять ?

Объясняйте, раз уж начали.
Что от этого изменится?
Вместо двух раз работы стабом понадобится 3 раза?
По "взлётному", "шасси" и "закрылки 15 " уже в наборе...
Суть-то та же - смещённые вниз движки с избыточной тягой ставят самолёт "на дыбы" в самом начале. А дальше - борись с тангажём сразу по двум каналам, или по трём, если ещё и режим двигателей считать.
Скоко раз нужно ошибиться, чтобы "с тангажём -50+" встретиться с планетой?
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:53
алгоритмы и компы... Директора....

Компы с алгоритмами в это время "выходят покурить", оставляя экипаж наедине с "раскоряченным" взбесившимся самолётом
Pop
Старожил форума
18.04.2016 22:57
А директора... бегают по крайним положениям с задержкой, достаточной, чтобы начать поаазывать "вверх" после "финта ушами с перегрузкой -1" когда уже просто поздно.
См. Отчёт о предыдущей катастрофе-близнице.
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 22:58
Апсет бывает у начальничков. У них -пондравился - в КВС, в инср ( даже противно говорить )... И в экзаменаторы. И чек-лист заполняет, и тебе замечаний напишет... Отрабатывает оклад. Кошку на Вы звал, когда мы на Туполях вводились. Я с этим смирился - 60, летом 80... И без подвигов...
саил
Старожил форума
18.04.2016 23:00
Объясняйте, раз уж начали.
Что от этого изменится?
Вместо двух раз работы стабом понадобится 3 раза?
==
Изменится то, что сначала- ничего не убирается. Никаких складыванием моментов от движков, уборки- нет. Есть ОДИН момент, легко парируемый. А уж на втором этапе- "номинал", уборка- считайте, обычный взлет, - какие тут апсеты..
Pop
Старожил форума
18.04.2016 23:12
Есть ОДИН момент, легко парируемый. 

Был бы легко парируемый - не набирали бы по 30м/с с разгоном.
И скорость растёт - дай бог успеть ноги/перья попрятать.
Того одного момента вполне достаточно, чтобы при полном невмешательстве автоматики задрать нос на 25 градусов.
Чё дальше? Движки прибирать и скорость терять или шасси/закрылки прятать пока не отвалились, одновременно стаб переставляя?
саил
Старожил форума
18.04.2016 23:27
И скорость растёт - дай бог успеть ноги/перья попрятать.
===
С колесами и закрылками 30 ? И за директорами ? Да хз, ну пусть, и че ?

Чё дальше? Движки прибирать и скорость терять или шасси/закрылки прятать пока не отвалились, одновременно стаб переставляя?
==
Ну и прибрать режим, в чем криминал-то ? Вышли из сдвига- убирай все, переставляя стаб, как при нормальном взлете.
Ну вот чего нагнетать на ровном месте ?
Sphynx_69
Старожил форума
18.04.2016 23:32
Было полгода назад. Новая 738 под посадочную загруженная, при наборе 390. = Ви-Эм-Си-Глайд-Пас=... Вроде бы, Живи да радуйся. Хрен. АТ не скинул режим. Чуть е..ом бы щелкнул-и отписывался бы в свой выходной.... А вы говорите =кнопкодавы=. У хорошего капитана на переходных режимах ручки на штурвале и рудах, а глаза в кабине....
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 23:38
Pop
25 магическая цифра?
Не посоветовались в Боинге со многими на этой ветке , когда книжки свои бестолковые писали, лошары американские. Тут и прочитают по своему и подправят, что не так.
Одна надежда, что спецы с дивана , а то жутковато становится (
Pop
Старожил форума
18.04.2016 23:40
Ну и прибрать режим, в чем криминал-то ? Вышли из сдвига- убирай все, переставляя стаб, как при нормльном взлете. Ну вот чего нагнетать на ровном месте ?

При нормальном взлёте, тангаж ещё нормальный.
А, кстати, вот что ещё при "выходе из сдвига" получишь?
Ну чисто так предположить.
Попали в сдвиг, воздушная упала, провалились, дали взлётный, подзадрали нос, начали набор...
При выходе из сдвига снова вверх швыранёт, тангаж полезет... нет?
Логично, конечно, прибрать движки в этот момент. Ну для бобика логично - т.е., с тангажём побороться, сбрасывая режим...
Не знаю... скорость потерять ИМХО страшнее
Pop
Старожил форума
18.04.2016 23:44
спецы с дивана 

Это вместо "объснить разницу"?
Ну и на том спасибо.
antonov-24
Старожил форума
18.04.2016 23:59
Pop
Не нужно разницу объяснять. Нужно оценивать ситуацию правильно и действие к ситуации применять правильно. Все давно за нас придумали и описали. Нехрен велосипеды в кабине выдумывать , небезопасно это! И ATPL не панацея, и Ростов это показал
Sphynx_69
Старожил форума
19.04.2016 00:22
На тренажере наши хорошие чекеры, ценят именно уход. А когда FFS глючит. ?
klm911
Старожил форума
19.04.2016 01:23
Станешь чекером , все изменишь
klm911
Старожил форума
19.04.2016 01:29
Зае зае зае зае 117 117 117 бло бло бло
Pop
Старожил форума
19.04.2016 06:40
Ростов это показал

Ростов ещё раз показал какое дерьмо эти самые бобики. И что на них не паксов возить можно, а только навоз.
antonov-24
Старожил форума
19.04.2016 08:40
И что на них не паксов возить можно, а только навоз.
.....
Можно. А можно возить навоз на другом транспортном средстве и не пытаться рассуждать на серьёзные темы
lednab
Старожил форума
19.04.2016 08:46
klm911:
Зае зае зае зае 117 117 117 бло бло бло

Ну вот! Ещё одни стальные яйки хрустнули. Что поделаешь, постоянный стресс "над пропастью",
переработка, переутомление, вековая усталость...
А до публикации "официального отчёта" было так близко... Сегодня практически обещали.
Последний дюйм - он трудный самый! (C)
КликКляк
Старожил форума
19.04.2016 09:00
Ростов ещё раз показал какое дерьмо эти самые бобики. И что на них не паксов возить можно, а только навоз.



Абсолютно с Вами согласен!
Pop
Старожил форума
19.04.2016 09:09
рассуждать на серьёзные темы

Вспомнился один такой серьёзный персонаж :)
FPD
Старожил форума
19.04.2016 10:40
2 Pop; КликКляк
...на них не паксов возить можно, а только навоз.
***

Не сочтите за труд, поясните, вы экипаж тоже за навоз считаете, если уж они сидят в этом "дерьме" по самую кокарду?
КликКляк
Старожил форума
19.04.2016 11:28
FPD:

2 Pop; КликКляк
...на них не паксов возить можно, а только навоз.
***

Не сочтите за труд, поясните, вы экипаж тоже за навоз считаете, если уж они сидят в этом "дерьме" по самую кокарду?


Вы гдето это прочитали про экипаж? или вам так показалось? Если показалось то креститься надо!
Лично мне искренне жаль тех трудяг которые на таких судах пашут как трактора, но курить на бочке с порохом не советую И не понимаю тех кто с энтузиазмом пытается отмыть позорные пятна с мундира буржуйского криворукого и алчного производителя!
саил
Старожил форума
19.04.2016 11:42
буржуйского криворукого и алчного производителя
==
Отжеж.
"Такого удара великий комбинатор(боенх) не испытывал никогда.." (с):))
Pop
Старожил форума
19.04.2016 11:50
Не сочтите за труд, поясните, вы экипаж тоже за навоз считаете, если уж они сидят в этом "дерьме" по самую кокарду?

Странные Вы вопросы задаёте.
Причём тут экипажи?
kovs214
Старожил форума
19.04.2016 12:01
саил.
Вопросик, с вашего позволения). Вот читаю я тут про охрененные тангажи, охрененную тягу на взлётном режиме)), ну и глубокие раздумья симмеров))... На полтиннике, при малом весе, и когда за бортом под минус 50 градусов (Якутск, Норик), тоже не слабо получалось. Всего два движения: штурвал от себя, РУДы на себя (естественно соразмерно), и я с нормальной вертикальной скоростью, продолжаю набор. Это на вашем типе разве не можно воспроизвести? То что, при взлётном режиме "пустой" самолёт "рванёт" в небеса, а не в землю - это любому, даже только начинающему понятно... Любой самолёт так задуман и сделан, и к этому летающий должен всегда быть готов...
Sphynx_69
Старожил форума
19.04.2016 12:02


FPD, не обращайте внимания на дебилов. Я раньше тоже нервничал, пока один умный человек не сказал, что форум - одна большая курилка. Боинг-хороший и умный самолет.
Летчики Боинга - профессионалы. Тем более, из бывших капитанов Ту и Ил... И не каждый желающий со старых времен осилил CBT и FFS. И =философию= двучленного экипажа. Гадит про Боинг на форуме школота, либо те, кто =не смог=... Либо операторы ассенизаторских машин и САБики...Сколько лет прошло с полета первого 737 ? А самолет все лучше и лучше.
А где наши Тушки ? Никто же ими не занимался. Сделали эмку и успокоились.
В общем, простите сирых и убогих...
neustaf
Старожил форума
19.04.2016 12:07
kovs214:
На полтиннике, при малом весе, и когда за бортом под минус 50 градусов (Якутск, Норик), тоже не слабо получалось. Всего два движения: штурвал от себя, РУДы на себя (естественно соразмерно), и я с нормальной вертикальной скоростью, продолжаю набор.


в нашем отряде как то раз при уходе на 154 в М.Водах вместо 600 на 1500 маханули, самолет почти пустой, ВП выпал из контура управления, короче всего по мелочи инциндент получили, но самолетка то ни при чем, что экипаж маху дал.
FPD
Старожил форума
19.04.2016 12:09
2 2 Pop; КликКляк
Вы гдето это прочитали про экипаж?
Причём тут экипажи?
***

Утверждая, что людей на этих самолетах возить нельзя (и вообще что-то более ценное, чем навоз), вы исключаете из числа людей экипаж. Тех людей, что находятся на борту "навозовоза". И все отмеченные вами недостатки этого типа самолета как бы не распространяются на тех, кто его пилотирует. Типа, рабы на галерах, или самонадеянные придурки, или рвачи, сующие голову в петлю повешенную "буржуйским криворуким и алчным производителем".
Вам не кажется фарисейской эта фраза: "Лично мне искренне жаль тех трудяг которые на таких судах пашут как трактора, но курить на бочке с порохом не советую"?
Уж если по-вашему этот самолет не для людей, так барабан вам на шею и флаг в руки: добивайтесь вывода его из эксплуатации и запрета полетов на нем любого человека, включая экипаж. Иначе я в ваших словах логики не вижу.
l-39
Старожил форума
19.04.2016 12:15
А каким образом ISASI участвует в расследовании? И участвует ли?
1..116117118..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru