Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Уход на второй круг из посадочной конфигурации выполняется на взлетном режиме. Это, типа к тому, почему был установлен взлетный режим при уходе. (если на 737м , это не так - сильно удивлюсь). Скорее всего, произошла перебаллансировка самолета, ввиду опыта и знания капитаном об особенностях поведения самолета при уходе на второй легкой машины, с одной стороны, и заторможенности в осмыслении из-за усталости с другой стороны, он стал одновременно работать и стабилизатором и рулем высоты, чем дезориентировал собственные ощущения на органах управления, перестал понимать , что происходит с управлением , запаниковал и , естественно в эти мгновения не осуществлял никакого контроля за пространственным положением.
Есть не мало примеров , когда очень опытные пилоты собственноручно "разбалтывали" абсолютно исправный самолет до околокатастрофических пределов при пилотировании на руках.Начинается борьба самого с собой посредством всей мощи самолетной системы управления.