Ханлых
Александр Пантеелевич, да выкладывайте уже свой "чудо" прибор, а то все ходите вокруг да около))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Мы знаем, что все они происходят в сложных метеоусловииях. Как только самолет входит в облака и начинается начало катастрофы.
После входа в облака главный индикатор начинает выдавать летчику ложную информацию.
"Прямая" индикация - это сплошной ГЛЮК.
"Прямая" индикация - это тройная иллюзия.