Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..160161

Publius
Старожил форума
19.03.2016 14:13
[img]http://i079.radikal.ru/1603/94 ...

На скрине три пятна от трех источников света.. Какое из них «пожар»? Хватит пожарами бредить. Как может огонь гореть сравнимо с яркостью самолетной фары, м?

ЗЫ: Впечатление, что специально выпускают видео, по которому только вопросы и ни одной даже более-менее внятной догадки.

RIP
igorbasic
Старожил форума
19.03.2016 14:15
Дрыся сравни свет горящего боинга с аэропортовскими огнями. И прямь чтоли весеннее обострение?
Борз
Старожил форума
19.03.2016 14:15
Дрыся, застрелись
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 14:16
Димая, идите на ветку про житница, и Дрысю захватите....
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:16
Сравнила - может расстояние разное
______
«Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai при падении пробил дыру глубиной в метр на взлетно-посадочной полосе. Об этом в субботу, 19 марта, сообщает LifeNews.

По словам источника телеканала, общая площадь разрушенной полосы превышает 50 метров. Обломки лайнера разбросаны на полтора километра.
fedas
Старожил форума
19.03.2016 14:17
То Track
Соглашусь. Есть. Вернуть закрылки на прежнюю. Вопрос готовности и времени.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 14:18
Как ранее сообщили в ситуационном центре Росгидромета, ночью во время катастрофы самолёта был сильный ветер. В этой связи было выписано штормовое предупреждение для Ростовской области, порывы ветра могли достигать 28 метров в секунду.

Чем не причина закрыть аэропорт. Метео от себя причину отфутболило. Теперь очередь за РП!
саил
Старожил форума
19.03.2016 14:18
сам то всё в такой обстановке вовремя выключишь ?
==
Маслопузый, я объясняю человеку, почему будут гореть фары при уходе.
И "такая обстановка"- это какая ? что-то особенное ?
Димая
Старожил форума
19.03.2016 14:19
Борз:

Факовцы, хватит нести чушь. Боинг не горел. Вот к примеру видео подобного каества, где "горящий" Фалкон, врезается в "горящий" снегоубощик.

Ну и где там "горящий" фалкон?!!!Явно даже видно огни 2, и не меняющие размера. Снегоуборщик дает определенный эффект, но та то у него мигалка если чо...
olmukh
Старожил форума
19.03.2016 14:19
Безграничные полномочия ЭВС + Советы (рекомендации)со стороны авиадиспетчеров. А грамотные решения где?
Погода не ухудшалась и не улучшалась, ПРОГНОЗ был на ухудшшение! Что кружить 2 часа ОДНОМУ и информировать о погоде ДРУГИМ???? А если бы у него топлива было бы на 5 часов, так бы и крутился в зонах ожидания и информировался.... Бред.Перед этим трагически событием, другой борт трижды заходил и не смог сесть, после чего ушёл на Краснодар, но наверное данная информация должна была быть доведена до дубайца? Я не я, лошадь не моя....Так и живём руководствуясь, отодвигаясь, преклоняясь, засыпая, не обращая....
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 14:19
Судя по размерам фрагментов на месте падения, удар был очень сильный, крупных фрагментов в обьективы не снимали, значит их нет
ROV_pax
Старожил форума
19.03.2016 14:20
Нет слов... Земля пухом... Вечного полета...
starroj
Старожил форума
19.03.2016 14:21
На доступных снимках, ямы нет, крупных фрагментов, тоже. Что его разобрало на такие мелкие куски? Может, действительно, теракт?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 14:22
Дыру глубиной в метр....
Песец, хочу такой травы...



Какой такой РП? Бредите? Только у ваеных, РП может прекратить заход, не смотря на звания и должности, ибо РП-царь и бог, у граждан КВС принимает решение убивать или не убивать.
kolya62
Старожил форума
19.03.2016 14:24
господа имею почти 18000 налета и почти 40 лет летного стажа могу рассуждать и иметь мнение---таких ЛП почти 85% они были есть и будут мое мнение керосина вэял из дубая туда обратно и ходя 2 часа в в зоне ожидания льда при +6 у земли нахватал достаточно и при уходе на третий круг пр резком взятии штурвала ушел в клевок а там факторов много момент двигателей руль и стабилизатор и откуда киприоту иметь опыт такой и наверное как в казани на второй уходить в реальных условиях не умеет и плюс сдвиг ветра и в землю под углом 70% и психологию его понять могу -как в лоукостерах уйти на запасной ведь кто за это платить будет и обратно на кипр поедет и надо сесть всегда ведь для него россия наверное как в западной пропаганде страна мед ведей алкоголиков и агрессоров и в краснодаре и минводах коровы ходят и вряд ли слышал об этих аэродромах вообщем абсолютно стандартная катастофа
горын
Старожил форума
19.03.2016 14:27
...........
Евген07
Старожил форума
19.03.2016 14:27
Самолёт не касался крылом ВПП, об этом говорит характер обломков - они там мельчайшие, что говорит о силе удара, вспомним Самарский случай с ту134, который реально коснулся-фюзеляж остался цел, а также переговоры экипажа с диспетчером: экипаж спокойно доложил об уходе на второй круг, диспетчер дал частоту круга, и экипаж так же спокойно её подтвердил. То есть что-то случилось в процессе ухода, примерно на высоте метров 300-400 (самолет упал под углом под 40 градусов в торце полосы 04, а полоса там всего 2500м, если мне память не изменяет).
Делать выводы пока рано, но связь с классикой АК Татарстан есть. Да и МАК намекал на это с пару месяцев назад.
Очень надеюсь на непредвзятое расследование со стороны ОАЭ
Ил
Старожил форума
19.03.2016 14:29
Если РП закроет аэропорт, то дергайся, на дергайся квс ничего не сделает. Соберется этажерка, как в былые время во Внуково бывало. А потом РП откроет и начнет предлагать совершить посадку. Осторожные подождут, а асы пойлут на посадку, а если уйдут на повторный, то станут в конец очереди на посадку или на запасной отправятся.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:29
А почему расследование ОАЭ ?
Вести дело будет российская сторона
alex an-12
Старожил форума
19.03.2016 14:29
Жаль, конечно! Земля пухом экипажу и пассажирам.
Думаю, процентов 80-90, учитывая м/у, "клевок", скорее всего, при попытке уйти на второй.
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 14:31
kolya62
за 2 часа льда можно порядочно набрать, даже при слабом обледенении. согласен.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 14:32
Дрыся ПРАПИ изучайте
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 14:32
Что значит резко взял штурвал на себя?
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 14:32
Ил:
Если РП закроет аэропорт, то дергайся, на дергайся квс ничего не сделает. Соберется этажерка, как в былые время во Внуково бывало. А потом РП откроет и начнет предлагать совершить посадку. Осторожные подождут, а асы пойлут на посадку, а если уйдут на повторный, то станут в конец очереди на посадку или на запасной отправятся.


РП закроет аэропорт
Гаишник закроет МКАД
Рыбак Вася закроет Тихий океан
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 14:35
Ил

Старожил форума

Как ранее сообщили в ситуационном центре Росгидромета, ночью во время катастрофы самолёта был сильный ветер. В этой связи было выписано штормовое предупреждение для Ростовской области, порывы ветра могли достигать 28 метров в секунду. 


Чем не причина закрыть аэропорт. Метео от себя причину отфутболило. Теперь очередь за РП!

////////
Метеостанция вообще не может ничего закрывать.
А в этой ситуации как РП мог закрыть, на какие опираясь цифры и документы?
28 м/с не основание, кстати в МЕТАР таких цифр не было и в эфир актуальную погоду давали порывы до 18м/с.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 14:35
В СМИ и ТВ (вот прямо сейчас по ТВЦ) упорно муссируют слова очевидцев про "яркую вспышку" после которой лайнер упал и взорвался...
Какие могут быть очевидцы в 3 часа ночи, не знаю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 14:36
Дрыся и прапи..уже смешно , это просто набор букв для неё.....может все-таки борщ?
KochevnikK
Старожил форума
19.03.2016 14:36
Samuel, kolya: А зачем лед набирать в зоне? Ну хватаешь ты лед, запроси пару эшелонов повыше (ну или сколько потребуется) и летай, на луну любуясь, в чем проблема? Да и запрос 80 эшелона говорит о том, что верхнюю границу они знали
rauwazan
Старожил форума
19.03.2016 14:37
"лайнеру пришлось кружить над городом еще около двух часов, сделав за это время целых десять кругов":
http://www.bbc.com/russian/rus ...
"непонятно, почему "Боинг" два часа кружил над Ростовом":
http://www.bbc.com/russian/rus ...
носферату
Старожил форума
19.03.2016 14:38
:(((((((((((((((((((
Куда вы уходите? Остановитесь!
Еще на минутку,
Останьтесь ...на миг.......
Хоть с лестницы в небо на нас оглянитесь.....
Что б взгляд наш прощальный,
глаз ваших достиг.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 14:38
Ну да, он 2 часа в обледенении летал в зоне ожидания и не попросил эшелон сменить. Согласитесь глупо. И на второй круг он уходил по нормальному, по голосу не скажешь что нервничает или напряжён, так что суетиться ему необходимости не было.
И про РП забудьте старые шаблоны РП закрыл аэропорт, есть минимум аэродрома и у экипажей разные минимумы, поэтому КВС и принимает решение, главное точно информировать командира об условиях, условия ему передавали постоянно и точно, погода соттветствовала и даже на кат1 не тянылу, ветер не превышал, о чём вы говорите, причем тут диспы
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 14:38
В СМИ и ТВ (вот прямо сейчас по ТВЦ) упорно муссируют слова очевидцев про "яркую вспышку" после которой лайнер упал и взорвался...
Какие могут быть очевидцы в 3 часа ночи, не знаю...

Ну да...особенно в аэропорту.
Егор
Старожил форума
19.03.2016 14:40
Комбат, 90% форума с вами солидарны, но эта дива с форума не свалит.
Посему - в игнор, и далее... по этой невеселой дорожке...
Всем удачи, а погибшим - царствия Божия!
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 14:40
KochevnikK
если действительно знаешь что происходит, то да.
kolya62
Старожил форума
19.03.2016 14:40
продолжение это казань один к одному когда МЧС через 2 часа заходил на 76 в казани заводском капо снос был до 26-30 градусов и парнишка скорей растерялся от таких сносо в ведь у земли всего 30градусов к полосе -классика жанра когда в магадане на винтах летал там тоже при боковике сносы по 30-35 бывали особенно на удалении 6-10 для человека неподготвленного впечатляет а тут парень из облаков выходит а лайнер к полосе под 35 стоит конечно киприот перепугается и так далее до удара
Топер Харли
Старожил форума
19.03.2016 14:40
Потому, что каждое решение должно быть обосновано, на каком основании РП должен закрывать аэропорт? Ветер? Какой? 220/12 или 220/10 или 0/0, диспетчеры не обязаны знать limitations каждого самолёта.И уходить на запасной при ветре 230/12-18, при угле ветра 10-15 градусов к полосе? Так пол Европы закрыто будет по пол года. полоса 22 не допущена к autoland. Не стабилизировались к 1000 - уход, пока топлива хватает, на второй уходить они решение приняли, вопрос: что было потом.
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 14:40
Господа эксвоенные, РП не закрывает аэропорт по метеоусловиям, сейчас, как это не парадоксально, за минимум аэропорта отвечает АВИАКОМПАНИЯ, опубликовывая свои минимумы в РПП, работники Аэрофлота не дадут соврать, какая у них была эпопея в Астрахани, когда минимум авиакомпании был ниже того, что насчитал аэропорт.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.03.2016 14:41
kolya62:

У вас действительно нет на клаве знаков препинания?
GEOPRS
Старожил форума
19.03.2016 14:42
Интересные у вас правила, господа авиаторы, - вот бы в ППД так внести "решение об обгоне на усматрение водителя ТС " и сплошную отменить - вот бы жизнь на дорогах пошла - может быть и аварийность уменьшилась - не могу советовать, что вам менять в ваших РД, но когда все отдаеться на откуп одному, бывает и не всегла вменяемому человеку, над которым только Босс и его Бабоссы все это не есть ГУТ.
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 14:42
То есть что-то случилось в процессе ухода, примерно на высоте метров 300-400 (самолет упал под углом под 40 градусов в торце полосы 04, а полоса там всего 2500м, если мне память не изменяет). 
Делать выводы пока рано, но связь с классикой АК Татарстан есть. Да и МАК намекал на это с пару месяцев назад. 
///////:
Сходство есть
В737
Ночь а облаках
Уход на второй
Легкий самолет
В Ростове еще наложилась погода. Болталась, обледенение , аозможный сдвиг ветра
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 14:43
Ветеран ВВС:

В СМИ и ТВ (вот прямо сейчас по ТВЦ) упорно муссируют слова очевидцев про "яркую вспышку" после которой лайнер упал и взорвался...
Какие могут быть очевидцы в 3 часа ночи, не знаю...

Ростов это не деревня гадюкино. Он так же как и Москва ночью не спит.
горын
Старожил форума
19.03.2016 14:44
2kolya62:

таких ЛП почти 85% они были есть и будут мое мнение керосина вэял из дубая туда

Совершенно верное мнение. Конечно со своим керосином прилетел.

на второй уходить в реальных условиях не умеет и плюс сдвиг ветра и в землю под углом 70% и психологию его понять могу -как в лоукостерах уйти на запасной ведь кто за это платить будет и обратно на кипр поедет и надо сесть всегда

Обратная сторона медали работы лоукостеров. Всё расписание оборота судов "на флажках".
Единственное - угол по моему 50град.


2Дрыся:

«Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai при падении пробил дыру глубиной в метр на взлетно-посадочной полосе. Об этом в субботу, 19 марта, сообщает LifeNews.

Лайфньюсу верить - себя не уважать. Какая "дыра" в бетоне?! очнитесь.
Владимирович6565
Старожил форума
19.03.2016 14:45
опять молитвы, опять многоточия и так до очередной неминуемой катастрофы. Хватит себя обманывать, хватит, доколе? доколе будете убивать пассажиров?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 14:45
Alex_Navigator
вот да, при одной и той же попутной в Геленджике одна А/К садится а другая круги наматывает и уходит в итоге в Краснодар на том же типе, в конце прошлого года такое у нас было пару раз
Димая
Старожил форума
19.03.2016 14:49
Да, обломков крупных нет, а по мелким, (слов нет)...разъезжают на пожарке.

https://www.youtube.com/watch? ...
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 14:50
GEOPRS не уместное сравнение, решение всегда за команчем, минимумы расчитаны в чём проблема и вообще при чём тут это, это не Петрозаводск когда тушка ниже минимума полезла, и не Смоленск, тут погода была рабочая, и не надо считать что киприот первый вылет делал командиром и в России ничего не знал и всего боялся, глупо гадать надо ждать расшифровки
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 14:51
Не надо развивать тему ЗАХОДА на посадку , его просто не было! Ведь КВС доложил на высоте 600 метров об УХОДЕ!!!! на второй круг. То есть он отменил заход и сказал диспетчеру, ну и начал выполнять уход , что там дальше было только самописцы скажут!!
Вот и на FR графе
http://www.radioscanner.ru/upl ...
(не является официальным) видно, скорость и высота. Так вот ниже ~1800 футов (600метров) он не снижался.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 14:55
Ростовский Дисп, про Геленджик не надо, там очень много ньюансов, у каждых типов свои ограничения, своя загрузка. И нахрен мне туда садиться, если я на взлёт по ограничениям не прохожу, да и зачем Краснодар, когда рядом Анапа, да там ветра постоянные, но оттуда хоть взлететь можно. Бывает моменты когда сесть можно, а взлететь нет. Приходиться заранее расчитывать
kolya62
Старожил форума
19.03.2016 14:55
продолжение --насчет срыва потока со стабилизатора надо было учиться во внучке у александры георгиовны соковой она бы вам быстро все обьяснила и про темп взятия штурвала тоже это сваливание по перегрузке особенно в посадочном положении при длине самолета в 53 метра (ил-62) знаю о чем говорю
Ил
Старожил форума
19.03.2016 14:55


Ростовский дисп:

Alex_Navigator
вот да, при одной и той же попутной в Геленджике одна А/К садится а другая круги наматывает и уходит в итоге в Краснодар на том же типе, в конце прошлого года такое у нас было пару раз
---------
Это в зависимости: если командир сел, когда ограничение по боковому на 1 метр превышен, то ему талон предупреждения погасили, а в другой компании пожурили и спасибо сказали, что деньги мъэкономил!
1..91011..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru