Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96/Il96 New Engine Option

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.03.2016 21:33
Министр иностранных дел Канады Стефан Дион заявил, что его страна должна призвать своих союзников ужесточить санкции в отношении Российской Федерации.
Дион считает, что санкции, введённые в отношении Российской Федерации из-за ситуации на Украине эффективны только потому, что их ввело большое число стран.
Им спасибо в 2008г. что отказали на Ми-38 свой двигатель. Свой смогли и время хватило.

На Ил-96-400 ждать новые сплавы до 2018г. Ростех выделяет с миллиардером Несисом 150 млн.долларов на спецкомбинат в Краснокаменске для переработки 150 тыс.тн руды вывозом из Якутии. Всего в Томторе запасов 150 млн.тн на 1000 лет.
Можете себе представить, весь мир покупает наши Ил-96-400 из суперсплава, а американцы нелегально будут на купленые новые самолеты ставить свои двигателя.
kkk
Старожил форума
29.03.2016 21:37
Вот странно, военные борта оставляют четырехдвигательными для надежности, а пассажирские и так сойдет. Экипажи 2членные, самолеты двухдвигательные... Капитализм, экономика)
We
Старожил форума
29.03.2016 21:57
«Мы берем версию самолета Ил-96 -400 - это удлиненный практически на 10-12 метров фюзеляж. За счет этого количество пассажиров резко увеличивается. Второй акцент – на новые двигатели, которые сейчас находятся в этапе летных испытаний. Это двигатели ПД-14 пермского «Авиадвигателя». Будучи более экономичным и более эффективным, он даст возможности для этого самолета брать больше пассажиров и меньше тратить топлива», - сказал Рогозин.
Проекты направлены на развитие российского самолетостроения и авиарынка. «Старые самолеты будут уходить, утилизироваться. Новых российских самолетов не будет. Значит, мы поставим наши авиакомпании перед простым выбором: снова закупать «иностранщину». А это значит, мы снова закроем для себя рынок на 5-10 лет, потому что надо будет снова ждать, когда выйдут из ресурса вновь купленные за рубежом самолеты. Но это же не государственная политика», - подытожил вице-премьер.
Источник: http://fedpress.ru/news/econom ...
Пассажир Egen
Старожил форума
29.03.2016 22:01
kkk:
Вот странно, военные борта оставляют четырехдвигательными для надежности, а пассажирские и так сойдет. Экипажи 2членные, самолеты двухдвигательные... Капитализм, экономика)


Срочно восстановить производство АНТ-20: 8 двигателей, 20 человек экипажа!
Надо рогозькину подкинуть идейку. -)
kkk
Старожил форума
29.03.2016 22:05
Пассажир Egen, тогда уж дерижабли, они все же легче воздуха)
Пассажир Egen
Старожил форума
29.03.2016 23:07
kkk:
Пассажир Egen, тогда уж дерижабли, они все же легче воздуха)


Точно, дирижабли - светлое будущее российского авиапрома. Почти как экранопланы.
Кстати, а сколько двигателей и человек в экипаже было на "Гинденбурге"? -)
kkk
Старожил форума
29.03.2016 23:12
Тот дирижабль был несчастливым, однако)
Пассажир Egen
Старожил форума
29.03.2016 23:16
kkk:
Тот дирижабль был несчастливым, однако)


Не может быть!
4 двигателя, 22 члена экипажа, и даже сам ЛА легче воздуха - всё как вы любите. -)
Москвич
Старожил форума
30.03.2016 00:56
We, ну не имею, и что? Летаю-то поди чаще вашего))))
Ил-4
Старожил форума
30.03.2016 18:01
2 kkk
[Вот странно, военные борта оставляют четырехдвигательными для надежности, а пассажирские и так сойдет...]

Придётся Вас разочаровать. Военные тоже переходят на двух двигательные самолёты:

- Airborne Early Warning & Control (AEW&C) (на базе Boeing 737-700);
- Р-8 "Poseidon" (самолёт ПЛО);
- КС-46 (заправщик, на базе Boeing 767-200, собираются наклепать аж 200 штук - взамен КС-135);
- КС-767J (самолёт ДРЛО);

Все перечисленные ЛА имеют два двигателя. Так что это, видимо, общий тренд... как сейчас принято говорить.
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 18:26
Ил-4:
Придётся Вас разочаровать. Военные тоже переходят на двух двигательные самолёты:
- Airborne Early Warning & Control (AEW&C) (на базе Boeing 737-700);
- Р-8 "Poseidon" (самолёт ПЛО);
- КС-46 (заправщик, на базе Boeing 767-200, собираются наклепать аж 200 штук - взамен КС-135);
- КС-767J (самолёт ДРЛО);
***
Ага все приведённые типы удалены от линии фронта, не совершают посадок и взлётов в зоне обстрела и не несут стратегических ядерных боеголовок большой мощности.
C-17 Globemaster III побывал к примеру в нескольких конфликтах и локальных войнах имея попадания в двигатели в том числе из ПЗРК, но при этом не имеет ни одной боевой потери.
В стратегической авиации были случаи сброса ядерных боеголовок при отказе части двигателей для облегчения самолёта и возможности долететь до базы.
Упавшие ядерные боеголовки были частично разрушены.
Ил-76 как то садился во Внуково с двумя отказавшими двигателями.
Аналогичное несколько раз случалось с Ан-124
Посему у военных свои требования исходя из решаемых задач.

We
Старожил форума
31.03.2016 11:35

Старожил
форума

kkk:

НУ ПРИЧЁМ ТУТ КАПИТАЛИЗМ
самый современный А380 4 двигателя так что это и есть новый тренд ставить подходящие двигатели, с появлением новых ПД-14, PW1135G-JM и LEAP-1A ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСТИТЬ В СЕРИЮ ИЛ-96-400 которому априри нехватало новых экономичных двигателей с низкой стоимостью эксплуатации, при которой обслуживание 4 двигателей на 14-16 тонн будет дешевле обслуживания 2ух двигателей на 40 тонн
не говоря уж о стоимости самого двигателя.
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 11:43
А-380 - это особый тип сверхбольшого самолёта. Никакого нового тренда нет и, если бы у Airbus были бы двигатели с подходящей тягой, то и на А-380 их было бы два. Ещё раз призываю вас обратиться к цифрам по Boeing747-800 Количество заказанных пассажирских версий. Если бы не грузовики, этот самолёт вообще бы не имело смысла выпускать.
We
Старожил форума
31.03.2016 11:46
Комиссар первого ранга:
вообще то в Краснокаменске перерабатывается урановая руда с собственного месторождения
и ничего кроме как попытки госдепа захватить контроль над урановым месторождением не вижу
и за каким государству надо эти 150
ростех что то совсем ориентацию потерял
если конечно это не опять любимя приватизация доходов
We
Старожил форума
31.03.2016 11:59
Москвич:
вам как представителю тех кто не имеет отношения к авиации
простительно упрощённое понимание проблем в авиации
даже всеми нелюбимый Аэрофлот возьмёт в эксплуатацию трансаэровские Б747
ПОЭТОМУ ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ 100-тонный двигатель для А380
диаметр и его стоимость
АХ ДА ВЫ ЖЕ НЕ ОТ АВИАЦИИ
ну как представителю офисного планктона
повторю опять про бабло
обслуживание 4 двигателей на 14-16 тонн будет дешевле обслуживания 2ух двигателей на 40 тонн
не говоря уж о стоимости самого двигателя.
We
Старожил форума
31.03.2016 11:59
Москвич:
вам как представителю тех кто не имеет отношения к авиации
простительно упрощённое понимание проблем в авиации
даже всеми нелюбимый Аэрофлот возьмёт в эксплуатацию трансаэровские Б747
ПОЭТОМУ ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ 100-тонный двигатель для А380
диаметр и его стоимость
АХ ДА ВЫ ЖЕ НЕ ОТ АВИАЦИИ
ну как представителю офисного планктона
повторю опять про бабло
обслуживание 4 двигателей на 14-16 тонн будет дешевле обслуживания 2ух двигателей на 40 тонн
не говоря уж о стоимости самого двигателя.
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 12:06
We, вы как "новичок-курсант" на этом форуме спесь-то не проявляйте. Хотя, весна же на дворе, таких, как вы, за годы много было. Появляются, создают кучу веток, несут свой зомбированный бред, а потом просто исчезают. Не переживайте, вы не первый))) Только ещё раз, обратитесь к статистике продаж 4-х двигательных самолётов в мире.
We
Старожил форума
31.03.2016 12:16
по уровню офисного планктона и уровень форума мне понятен
а после высказваний одного эксперта
мне понятна и репутация этого форума
никакими уникальными характеристиками этот форум не знаменит
поэтому его и покидают значимые люди

но ваш слив засчитан
ничего по существу
статистика продаж говорит что только Б747 ПРОДАНО БОЛЕЕ 1500 БОРТОВ
А МЫ ОБСУЖДАЕМ ИМЕННО ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ
вы ещё твин оттер приплетите

вам прямым текстом о необходимости ремоторизации на новые современные двигатели с низкой стоимостью обслуживания и запуске в серию
НОВОГО ИЛ-96-400

это даже не на уровне авиционного специалиста
а рядового экономиста
SYS
Старожил форума
31.03.2016 12:19
We с Бывалым (так же известные как Wervolf и Sergey66) это знаменитые виртуальные Генеральные авиаконструктора, легко способные своим бредом забить не один авиафорум.
Реальные работники авиапрома уже не раз просили убрать их с форумов ибо такой объем бреда сносит моск хлеще водки. :))
Любитель авиации
Старожил форума
31.03.2016 12:25
We:

Комиссар первого ранга:
вообще то в Краснокаменске перерабатывается урановая руда с собственного месторождения
===
We, вы вообще-то - к краснокаменской урановой руде никакого отношения не имеете!
We
Старожил форума
31.03.2016 12:28

Опытный
боец

SYS:
так и сидите на этом форуме чего мечетесь
занятся нечем решили форумным кабэ вместо преферанса
по москвичу с которым вы видимо и есть форумное кабэ
видно что и вы никакого отношения к авиации не имеете

ваше заявление как раз о том что авиация вас не интересует
We
Старожил форума
31.03.2016 12:28

Опытный
боец

SYS:
так и сидите на этом форуме чего мечетесь
занятся нечем решили форумным кабэ вместо преферанса
по москвичу с которым вы видимо и есть форумное кабэ
видно что и вы никакого отношения к авиации не имеете

ваше заявление как раз о том что авиация вас не интересует
We
Старожил форума
31.03.2016 12:34
SYS
вы же на другом форуме реального авиаконструктора буквально поливали грязью
и он совсем стал редко писать на форуме
а здесь уже давно нет людей такого уровня
так как вы и прочие тролли типа буквально выжили
опустив уровень форума

просто фатальным нежеланием обсуждать тему а исключительно хамить оскорблять не по теме
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 12:34
We, речь идёт о продажах самолёта Boeing 747-800i как раз с новыми "революционными" двигателями. Не надо приводить цифры из истории. Авиакомпании одна за одной отказываются от 747-400 (только что это сделала Air France), переходя на 777-300er. И от А-340 тоже отказываются. Его уже и не производят много лет. И уж тем более никто не будет придумывать себе проблем и рассматривать несуществующий Ил-96-400 в качестве коммерческого авиалайнера.
We
Старожил форума
31.03.2016 12:43
Москвич - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Москвич:

Ну что вы его и производять ровно настолько чтобы закрыть потребность рынка, авиакомпании выводят из флота двухдвигательны в разы больше, такая уж оптимизация расходов и типов, а сколько эксплуатируется четырёхдвигательных пишите. Про Б747 которые возьмёт Аэрофлот вы как то мимо, не по концепции да?

А то что Ил-96-400 на 436 паксов, с PW1135G-JM и LEAP-1A,
это новая бизнес-модель основанная на флоте с однотипными двигателями с низкой стоимостью эксплуатации вы мимо тоже. РЕАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС НАМНОГО СЛОЖНЕЕ , ЧЕМ ПРОСТО ЗАКЛИНАНИЯ про двухдвигательный.
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 12:48
Нет, я очень рад, что Россия будет летать ан 16-летних 747. Вопрос, как долго. У них салоны на 522 места, что подходит далеко не на все маршруты. Пока они стоят на Дальний Восток. Их будет всего 4, судя по всему. Большой погоды это не сделает. Однако, в дальнейших планах самого Аэрофлота входят только двухдвигательные суда. 777 (их уже 14), 350 и 787.
We
Старожил форума
31.03.2016 12:49

Старожил
форума

Любитель авиации: We, вы вообще-то - к краснокаменской урановой руде никакого отношения не имеете!

ВАМ ШПИОНАМ НЕ ПОНЯТЬ
We
Старожил форума
31.03.2016 12:58
Москвич: полноте вы же убедились брать 777 по з00 лямов весьма накладно и никогда не отбить. Берут по причине нечем заменить Ил-96, всё что есть на рынке, да и политику возить на новых пытаются проводит, но не Эмираты, денег нет.
Да и ИЛ-96-300 БЫЛИ УЖЕ СТАРОВАТЫ а новых то нет и пришлось Арофлоту по причине накладных вывести из эксплуатации, а не из-за 4-ёх двигателей.

Вот и поэтому авиакомпаниям кровь из носу необходим Ил-96/Il96 New Engine Option, который даже с самыми дорогими LEAP, будет стоить не дороже 140 лямов, а в исполнении с более дешёвыми двигателями по цене А321.
We
Старожил форума
31.03.2016 12:58
Москвич: полноте вы же убедились брать 777 по з00 лямов весьма накладно и никогда не отбить. Берут по причине нечем заменить Ил-96, всё что есть на рынке, да и политику возить на новых пытаются проводит, но не Эмираты, денег нет.
Да и ИЛ-96-300 БЫЛИ УЖЕ СТАРОВАТЫ а новых то нет и пришлось Арофлоту по причине накладных вывести из эксплуатации, а не из-за 4-ёх двигателей.

Вот и поэтому авиакомпаниям кровь из носу необходим Ил-96/Il96 New Engine Option, который даже с самыми дорогими LEAP, будет стоить не дороже 140 лямов, а в исполнении с более дешёвыми двигателями по цене А321.
We
Старожил форума
31.03.2016 13:02

Старожил
форума

Любитель авиации:

ЛИЧНО НОГАМИ ТОПТАЛ
я знаю о чём пишу
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 13:17
We, не смею мешать вам пребывать в сладких иллюзиях)))
We
Старожил форума
31.03.2016 13:31
Москвич: НЕ УХОДИ ДАРАГОЙ

Продолжим об иллюзиях. Допустим два двигателя априори лучше, тогда и Ту-204 лучше?
Ладно о большом ....
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя, и по экономике самолеты ничем не будут отличаться от западных. По расчетам двигателистов, это займет порядка восьми-десяти лет», - рассказал ТАСС Таликов.

При этом компания уже прорабатывает вопрос возобновления производства пассажирских самолетов Ил-96 в Воронеже, отметил генеральный конструктор «Ила». Пока они будут выпускаться с четырьмя двигателями ПС-90, которые, как напомнил Таликов, сегодня соответствуют всем нормам ИКАО «по шуму, эмиссии». Тем не менее, компанию «волнует и беспокоит увеличение тяги двигателя», добавил он.


как видите просто нет такого двигателя
простить и забыть об отечественном дальнемагистральном?

вы всерьёз считаете если сляпать копию 787 то заказчики толпой прибегут?
SSJ сляпали теперь бегают за заказчиками
даже половину планируемого производства сбыть не могут
а всё как по писаному два двигателя
не то что у AVRO


А максимальное количество Ил-86 было 8-9 в год!

Ил-96/Il96 New Engine Option это промежуточное решение
но тем не менее весьма рентабельное

Москвич
Старожил форума
31.03.2016 13:38
Зачем что-то "ляпать", когда уже есть Boeing и Airbus. Надо признать, что российское авиастроение потерпело поражение в мировом масштабе и с осознанием этого пытаться делать всё с нуля.
Ил-4
Старожил форума
31.03.2016 16:06
2 Бывалый.:
[Ага все приведённые типы удалены от линии фронта, не совершают посадок и взлётов в зоне обстрела и не несут стратегических ядерных боеголовок большой мощности...]

"ККК"- писал о ВОЕННЫХ бортах (самолётах). Все перечисленные мною ЛА полностью попадают под это определение.

- Вот это ваш мальчик? - спросил завхоз подозрительно.
- Мальчик, - сказал Остап, - разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
(И. Ильф, Е. Петров, "12 стульев")
Ил-4
Старожил форума
31.03.2016 16:22
2 We

[...а всё как по писаному два двигателя
не то что у AVRO]

А что, за "AVRO" выстроилась очередь заказчиков?


[...Ил-96/Il96 New Engine Option это промежуточное решение
но тем не менее весьма рентабельное]

По поводу рентабельности Ил-96/Il96 New Engine Option - поподробнее, пожалуйста.
Ил-4
Старожил форума
31.03.2016 16:31
2 Москвич
[...Надо признать, что российское авиастроение потерпело поражение в мировом масштабе...]

Людям (государствам) трудно (а для большинства вовсе невозможно) признать своё поражение, даже если оно для них полностью очевидно.
Поражение будет принято только в том случае, если подписана безоговорочная капитуляция. Во всяком случае об этом свидетельствует История...
We
Старожил форума
31.03.2016 16:59
Москвич:
в каком смысле мировой масштаб?
Вроде как особой задачи, намазаться кремом и завоевать мир, российское авиастроение никогда и не ставило. 100 Ил-86 никакой угрозы для АиБ не представляли.

Так что единственная задача была насытить внутренний рынок и помощь братским народам.
С чем вполне успешно справляется.

Как раз Ил-96/Il96 New Engine Option это и будет попытка завоевать ничжтожный процент рынка. РАЗ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ 4-ЁХДВИГАТЕЛЬНЫЕ, ТОГДА ЧЕМ ПЛОХ Ту-204/TU-204New Engine Option http://www.forumavia.ru/forum/ ... ВСЁ КАК ЗАКАЗЫВАЛИ И РАСХОД ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ всё как у А321
We
Старожил форума
31.03.2016 17:02
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-334/TU-334New Engine Option
этот тоже двухдвигательный

SYS
Старожил форума
31.03.2016 17:10
We:

вы же на другом форуме реального авиаконструктора буквально поливали грязью
и он совсем стал редко писать на форуме
===
В реале еще страшнее - его сняли с Главных конструкторов и ни один самолет не был взят в гражданскую авиацию, хотя он уверял о том, что самолет исключительно для ГА. Именно по причинам, о которых я ему говорил, а он визжал о том, что я враг российского авиапрома, выдумавший эти причины, мол за самолетом по его мнению очередь заказчиков стоит, но почему-то их уже за столько лет для коммерческих целей так никто и не купил. :))
We
Старожил форума
31.03.2016 17:13
Ил-4:
если бы вы были в теме то не задали бы вопрос про AVRO

поясню про рентабельность на примере Ту-204/TU-204New Engine Option
всех расходов это пилоны под PW1135G-JM и LEAP-1A
на те два опытных борта Ту-204СМ что есть в наличии
краткие испытания
и сертификация так как двигатели уже сертифицированы
анонсируй и собирай стартовых заказчиков
вот и все расходы
а это значит в цену окупаемости борта будет заложено по минимуму
при такой цене борта и низких расходах на обслуживание двигателей
окупаемость проекта наступит быстро
а вот на пуперпроекты ссж и эмси из-за чуджовищных раходов окупаемости ждать не приходится
We
Старожил форума
31.03.2016 17:13
Ил-4:
если бы вы были в теме то не задали бы вопрос про AVRO

поясню про рентабельность на примере Ту-204/TU-204New Engine Option
всех расходов это пилоны под PW1135G-JM и LEAP-1A
на те два опытных борта Ту-204СМ что есть в наличии
краткие испытания
и сертификация так как двигатели уже сертифицированы
анонсируй и собирай стартовых заказчиков
вот и все расходы
а это значит в цену окупаемости борта будет заложено по минимуму
при такой цене борта и низких расходах на обслуживание двигателей
окупаемость проекта наступит быстро
а вот на пуперпроекты ссж и эмси из-за чудовищных расходов окупаемости ждать не приходится
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 17:14
На Ту-204 см нет ни одного твёрдого заказа. Вот чем он плох.
We
Старожил форума
31.03.2016 17:46
так двигателям больше 20 лет
пора Ту-204/TU-204New Engine Option
под PW1135G-JM и LEAP-1A
и ПД-14
Ил-4
Старожил форума
31.03.2016 17:52
2 We:
[если бы вы были в теме то не задали бы вопрос про AVRO]

Так вот для того, чтобы и оказаться в теме того, о чём Вы вещаете, я и задал вопрос про AVRO.


[поясню про рентабельность на примере Ту-204/TU-204New Engine Option]

Я просил Вас рассказать поподробнее про "рентабельность" Ил-96/Il96 New Engine Option, а не про рентабельность Ту-204/TU-204New Engine Option.
We
Старожил форума
31.03.2016 18:44
Ил-4:
тему читайте с начала
We
Старожил форума
31.03.2016 18:59
Перспективный двухдвигательный широкофюзеляжник, это по сути Ту-534 на 309 паксов , то есть Ту-204 с ФЮЗЕЛЖЕМ НА 8 КРЕСЕЛ В РЯДУ, на момент анонсирования проекта MTOW 115 тонн и видимо двигатели от Ту-204-120, так что изначально это аналог Ил-86.
Да и в последней реинкарнации советско-китайский дальнемагистральный вариант всего 280 паксов, так что это не замена Ил-96-400 и пока без альтернативы.
We
Старожил форума
31.03.2016 19:10
Планы по созданию пассажирской версии дальнемагистральных самолетов разработало КБ им. С.В.Ильюшина

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе совещания на Нижегородском авиазаводе «Сокол», заявил о проекте серийного выпуска пассажирских лайнеров Ил-96, сообщает агентсво ТАСС.
«КБ им. С.В.Ильюшина предложило эту идею, и президент этим вопросом заинтересовался. Мы берем самолет версии Ил-96, но только не 300, а 400, то есть это удлиненный почти на 10-12 м фюзеляж. За счет этого количество пассажиров резко увеличится - до 400», - сказал он.

Самолет будет летать на дальние расстояния до того, как будет создан дальнемагистральный отечественный борт нового поколения. «У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня, а начать летать надо уже завтра», - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, он сам часто летает в на Дальний Восток и вынужден лететь либо отечественным самолетом с посадкой в Красноярске, либо иностранными бортами. Рогозин также отметил, что самолет Ил-96-400 будет более экономичным и более эффективным. Планируется, что на нем будет установлен новый двигатель ПД-14 производства завода «Пермский авиадвигатель». В настоящее время двигатель находится на этапе летных испытаний.

«Он даст возможность для этого самолета брать больше пассажиров и меньше тратить топлива», - считает вице-премьер. Кроме того, по его словам, лайнер Ил-96 получил высокую оценку авиаконструкторов. «Авионику - новое авиационное оборудование - мы поставим, оно у нас уже есть. Салон самолета сделают компании, которые поставляют российское оборудование для отечественных самолетов», - сказал Рогозин.
Иногдалётчик
Старожил форума
31.03.2016 21:18
Для внутренних часовых поясов-вариант, для "внешних" большой вопрос, не забывайте боинги и басы раскрученные бренды если можно, а кто такие наши ил и ту там, для нас это гордость и то по волнам памяти, SSJ почему рождён потому что фирма СУ более менее известна за бугром и только...
We
Старожил форума
01.04.2016 21:15
Стоимость обслуживания двигателя на 35 тонн тяги фактически делает бессмысленным переход на двухдвигательную схему Ил-96. Поясню, по контракту на продажу вместе с обслуживанием стоимость такого двигателя около 45 миллионов долларов, значит два двигателя стоят столько же сколько Ил-96-400 с двигателями ПС или ПД-14, и лишь немногим менее, чем с самыми современными и востребованными PW1135G-JM и LEAP-1A. И это при том что имеют примерно равный расход топлива.
Так что миф о преимуществе двухдвигательной схемы по обслуживанию не выдерживает никакой критики, на примере Ил-96, очевидно что в разы дешевле 4-ёхдвигательная схема при условии комплектации самыми современными двигателями с низкой стоимостью обслуживания.
Москвич
Старожил форума
01.04.2016 23:13
Вот только об этом почему-то не знают руководители всех лидирующих мировых авиакомпаний!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru