SYS:
С того что категория прямо определяется по минимуму, вплоть до 3с у которой минимум 0х0.
- - - - - - - - - - - - -
Ну, если считать, что государству удаётся установкой оборудования и другими работами на а/д подогнать его под МЕЖДУНАРОДНЫЕ требования конкретной категории, то я, пожалуй, соглашусь, что это можно принять как минимум аэродрома. Но тогда надо так и говорить, что государство не устанавливает минимум для аэродрома, а аэродром затачивает под стандартный МЕЖДУНАРОДНЫЙ минимум. Тогда какой он государственный?
Документ, читайте.
Читаю и удивляюсь. Требования к аэродромам устанавливают правила полетов.
При работающей ИЛС, при работающих ОВИ (с отказом управления интенсивности только) летать с переходом на VMC (200Х2000) и при этом утверждать, что изменилась OCA(H) и что кто-то ПРИНИМАЕТ ВС - как это можно воспринимать?
мне не нужно с собой в полет тащить АИП, с ним я работал перед полетом, если надо было.
В том и вопрос. Поработали с АИП перед полетом, узнали что он расходится со сборником и что с этим знанием делать??