Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатационный минимум аэродрома

 ↓ ВНИЗ

12345678

SYS
Старожил форума
16.03.2016 10:08
саил:

чего вы все переводите стрелки на Кат-2 и 3.
====
Потому что не понимаю как сама авиакомпания может рассчитать минимумы лучше категорированных, потому что сами по себе названия имеющихся средств ничего не значат, требуются облеты для снятия реальных характеристик.

Вот вам пресловутый Саратов с нацпером. 700 супротив 550. И что дальше ?
===
А дальше как всегда, "Гром не грянет, мужик не перекрестится".
саил
Старожил форума
16.03.2016 10:21
требуются облеты для снятия реальных характеристик.
==
Это вы ваще о чем ? Ну облетали, сняли "характеристики", определили пресловутую ОСА, далее- по разным(но утвержденным!) методикам получили: ап- 700, ак- 550.
Чем первая методика точнее второй ? просто принципом- "запас не тянет" ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 10:30
RRJ95LR:

2ДАК дб АВ:В силу своей должности, , я занимался минимумами...но потом решили не заморачиваться, и заказали расчёт"Дядюшке". Потому как мы не специалисты в этом деле. Хотя это было не дёшево.

Я тоже раньше занимался мин, и кое-что знаю.
Дядюшка по какой методике рассчитал?
Если не ошибаюсь Череповец?

SYS
Старожил форума
16.03.2016 10:34
саил:

Это вы ваще о чем ? Ну облетали, сняли "характеристики", определили пресловутую ОСА,
===
Вы решили меня посмешить?

по разным(но утвержденным!) методикам получили: ап- 700, ак- 550.
Чем первая методика точнее второй ? просто принципом- "запас не тянет" ?
===
Категорированные минимумы не рассчитываются, а подтверждаются данными реального облета и прочими сертификационными работами. По уму и по букве ИКАО авиакомпания имеет право по любой утвержденной методике рассчитывать минимумы для аэродромов с неточными (точные по ИКАО - соответствующие категории) системами, то есть до Кат. 1. Категория 1 и дальше только в случае если государство установило этот минимум при категорировании аэродрома.
саил
Старожил форума
16.03.2016 10:45
По уму и по букве ИКАО ...бла-бла..
==
Сис, еще раз.
Куйсим, в каком-нить нашем "Саратове"- установлен 60х800.
В тоже время, любая "люфтганза" летает туда по 60х500.
Люфты- они что, "не по букве.. бла-бла" ? или они сами себе - "подтвердили облетами..сертифицировали.." ?
SYS
Старожил форума
16.03.2016 10:52
саил:

Куйсим, в каком-нить нашем "Саратове"- установлен 60х800.
В тоже время, любая "люфтганза" летает туда по 60х500.
===
Если летают ниже установленной категории то это вопрос к Ространснадзору. Прямое нарушение Приложений 6 и 14.
саил
Старожил форума
16.03.2016 11:03
вопрос к Ространснадзору.
==
Ну и чем кончились вопросы по поводу "отечественных люфтов" в Саратове ?))
SYS
Старожил форума
16.03.2016 11:09
2 саил:

Подумайте над пунктом из Дополнения С Приложения 13 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ:
- Ситуация, в которой едва удалось избежать столкновения исправного воздушного судна с землей.
Относится этот пункт к нарушению минимума аэродрома или нет? :))
Это я к давно замеченной разнице отношения количества серьезных инцидентов к количеству авиакатастроф в России и в среднем по ИКАО. В России на одну катастрофу приходится всего два СИ.
SYS
Старожил форума
16.03.2016 11:20
саил:

Ну и чем кончились вопросы по поводу "отечественных люфтов" в Саратове ?))
====
Я еще лет десять назад сказал не простым работникам инспекции АФЛ о том, что если их поставить в положение хотя бы пятой авиакомпании из десятка российских, то через год-два они повторят судьбу внуковских и домодедовских авиалиний. И они со мною согласились. :))
За прошедшие годы мое мнение не изменилось. Я своим слабым умишком не понимаю статус "национального авиаперевозчика", равно как меня не вдохновляет реклама о том, что Газпром это национальное достояние России. :(
Corvus
Старожил форума
16.03.2016 11:25
Николай Игоревич:

Цена на бумажную версию АИП РФ на сайте ЦАИ не указана.
===
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
===

Спасибо!





саил
Старожил форума
16.03.2016 11:39
если их поставить в положение
==
Экономика- каким боком к минимумам ? У нас мож и люфты б загнулись, но это никак не мешает им безопасно юзать собственные минимумы.
Ну и вы так и не сказали, откуда они("люфты") их берут ? Облетывали ? или как-то считали ?
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 11:40
Corvus:
Спасибо!
===
Удачи!
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 11:43
Николай Игоревич:

Corvus:
Спасибо!
===
Удачи!

Пусть купит экземпляров ...цать для метео.
SYS
Старожил форума
16.03.2016 11:47
саил:

Экономика- каким боком к минимумам ?
===
Я сказал не про экономику, а про общее отношение.

Ну и вы так и не сказали, откуда они("люфты") их берут ?
===
Так их и спрашивайте, откуда они берут. Хотя знаю одну довольно известную авиакомпанию, которая книжку с расчетами минимумов потеряла и ничего, летала без нее. :))
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 11:48
Каким образом OCA(H)может зависеть от работы системы ОВИ?
-----
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000
-----
Где это написано?
И при чем здесь OCA(H). 200х2000 - это метеоусловия, а не геометрическая характеристика профиля захода.

саил
Старожил форума
16.03.2016 11:55
Так их и спрашивайте, откуда они берут.
==
Ну вот чего вилять-то ? По вашим "уму, буквам, и пр. бла-бла"- тут не так много вариантов.
Либо- облетывали(понимаем, что это не так ?), либо- забили на "ум и букву"(тож с люфтами- маловероятно), либо- ваши представления об "уме и букве"- не соответствуют действительности.))
SYS
Старожил форума
16.03.2016 12:02
саил:

ваши представления об "уме и букве"- не соответствуют действительности.
===
Только знание действительности и закона об уравнивании строгости законов необязательностью их исполнения. Почитайте ветку, сколько на ней категорических утверждений от имени всего государства. :))
Corvus
Старожил форума
16.03.2016 12:10
ДАК дб АВ:

Пусть купит экземпляров ...цать для метео.

===

Нас вполне устраивает онлайн-версия.

А почему так болезненно реагируете? ("лучше каждому заниматься своим делом")
Есть коммерческий интерес в ЦАИ?

Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 12:19
сколько на ней категорических утверждений от имени всего государства. :))
===
http://s011.radikal.ru/i318/16 ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
почитайте: "что" и от "чьего имени" публикуется.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 12:26
...про перелёт птичек в АИПе запамятовали, ...бидапичаль. :)))
АОН РФ
Старожил форума
16.03.2016 12:40
2ДАК дб АВ: На момент расчёта Череповец нерассматривался-не подходил о типу и по запасному и по ACN/PCN. А минимумы были по EU-OPS1...
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 12:41
Corvus:

ДАК дб АВ:

Пусть купит экземпляров ...цать для метео.

===

Нас вполне устраивает онлайн-версия.

А почему так болезненно реагируете? ("лучше каждому заниматься своим делом")
Есть коммерческий интерес в ЦАИ?

Я к ЦАИ не имею отношения, и не надо учить какие сборники на ноль помножить, а какие в полет брать.
Наведите порядок сначала в своем хозяйстве.
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 12:48
АОН РФ:

2ДАК дб АВ: На момент расчёта Череповец нерассматривался-не подходил о типу и по запасному и по ACN/PCN. А минимумы были по EU-OPS1...

А RRJ95LR разве не из ULWC?
Спасибо, Jepp с конца 90-х по другим не считает.Спросил так, для порядка.

Newman
Старожил форума
16.03.2016 12:53
Pilot62:
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000
-----
Где это написано?
----------
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.08.2015 № 262 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (Зарегистрирован в Минюсте России 09.10.2015 № 39264)
стр.74
http://publication.pravo.gov.r ...
АОН РФ
Старожил форума
16.03.2016 13:02
2ДАК дб АВ:Джепп посчитает Вам в том, за что "забошляете"... А на счёт "Супера"-посчитайте ACN/PCN по а/д России найдёте много интересного))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 13:49
АОН РФ:

2ДАК дб АВ:Джепп посчитает Вам в том, за что "забошляете"...

Так там и вариантов нет, по ЕМ не хотят-отстала от жизни, остается та которую используют во всем "прогрессивном мире"-EU OPS.
Или Вы думаете они захотят посчитать по Doc 9365 или по TERPS(провокация).

АОН РФ:
А на счёт "Супера"-посчитайте ACN/PCN по а/д России найдёте много интересного))))

не понял, переведи!
Я спрашивал у RRJ95LR для какого а/п Джеп считал им минимумы.
Никаких ACN для а/п не считают, да мне и PCN не нужен.
Инквизитор
Старожил форума
16.03.2016 14:15
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000

И ссылка на приказ не корректна. В приказе, в приложении написаны случаи, когда происходит некий отказ и идет повышение минимума, а не прием осуществляется по такому то минимуму. Эксп минимумы считает эксплуатант, как посчитает, так и будет, при наличии информации об отказах, учтет при расчете. В ФАП 128 все описано, что учитывает эксплуатант при расчете минимумов. Все решения в лбом случае будут приниматься главным лицом в авиации - профессиональным капитаном ВС. Все остальные службы должны вовремя обеспечить пилотадля принятия решения.
Тупой
Старожил форума
16.03.2016 14:36
Некорректен сам приказ.
...в условиях не хуже 200х2000...

Что за "условия" имеет в виду Минтранс? Погодные что-ли? Я так подозреваю, что они там путают понятия условия и минимум.
Там, кстати, в этом разделе говортся, что ПСП - это приводная система посадки.

Что будет дальше? Только, бывало, ФАПы приходят в более-менее приличный вид - появляются новые ФАПы или Приказы, в которых повторяются старые косяки. И ком этот нарастает. За всем не уследить.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 15:00
Там, кстати, в этом разделе говортся, что ПСП - это приводная система посадки.
===
чёт не нашёл.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 15:06
сорри, нашёл:
Повышение минимумов для посадки до значений, установленных для режима приводной системы посадки (далее - ПСП).
Тупой
Старожил форума
16.03.2016 15:07
чёт не нашёл

Приложение 8, Таблица 3, п. 1.5
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 15:34
думаю тут таки ПСП аббревиатура от "приводной системы посадки",
и к индикации на ПНП отношения не имеет.
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 15:40
Апофеоз.
Требования к аэродромам устанавливают правила полетов.
А если на аэродроме вообще нет ОВИ? Тоже 200Х2000 летать?
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 15:45
В любом случае 200Х2000 никакого отношения к OCA(H)не имеет. Она не меняется.
При работающей ИЛС, при работающих ОВИ (с отказом управления интенсивности только) летать с переходом на VMC (200Х2000) - БРЕД
SYS
Старожил форума
16.03.2016 15:47
Pilot62:

Апофеоз.
Требования к аэродромам устанавливают правила полетов.
===
Точнее оборудование ВПП аэродромов определяют условия посадки. Российские реалии, современные ВС имеют минимум минимум по Кат.2, экипажи на них минимум Кат.1, а у самого аэродрома....
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 15:55
Это именно правила полетов. Привет из прошлого. Кто-то ПРИНИМАЕТ ВС при фактической погоде за последний срок наблюдения не хуже 200Х2000. К УСЛОВИЯМ ПОСАДКИ в 14.55 погода за 14.30 (по результатам наблюдения с 14.00 до 14.30) отношения не имеет.

SYS
Старожил форума
16.03.2016 16:22
Pilot62:

Это именно правила полетов. Привет из прошлого.
===
А если почитать ФАП "Правила полетов"? :))
ёпрст
Старожил форума
16.03.2016 17:04
Страна имеет Высшие Учебные Заведения Гражданской Авиации и даже НИИ ГА, а мы, бедные, сами пытаемся выбраться из правовых колизей! Ау! Где профессора права, получающие деньги, ну или уж на худой конец издатели ФАП - ов !
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 17:10
ёпрст:

Ау! Где профессора права, получающие деньги, ну или уж на худой конец издатели ФАП - ов !

Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 17:11
При работающей ИЛС, при работающих ОВИ (с отказом управления интенсивности только) летать с переходом на VMC (200Х2000) и при этом утверждать, что изменилась OCA(H) и что кто-то ПРИНИМАЕТ ВС - БРЕД
ёпрст:
Ау! Где профессора права, получающие деньги, ну или уж на худой конец издатели ФАП - ов !
SYS
Старожил форума
16.03.2016 17:14
ёпрст:

Страна имеет Высшие Учебные Заведения Гражданской Авиации и даже НИИ ГА, а мы, бедные, сами пытаемся выбраться из правовых колизей! Ау! Где профессора права, получающие деньги, ну или уж на худой конец издатели ФАП - ов !
===
Причина озвучена еще Райкиным: К пуговицам претензии есть? :))
Юристы не особо желают читать доки ИКАО, пилоты доки диспов и аэродромов и далее по списку. Системных специалистов почти и нет. А тем кто есть очень трудно согласовать решение системных проблем с "узкими специалистами". Это неплохо видно и по обсуждению на этой ветке.
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 17:17
ДАК дб АВ:

ёпрст:

Ау! Где профессора права, получающие деньги, ну или уж на худой конец издатели ФАП - ов !

Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
-------
Похоже, в рассматриваемой ситуации все-таки к гульфику рукава пришпандорили.
SYS
Старожил форума
16.03.2016 17:35
ДАК дб АВ:

Я прихожу к директору, я говорю:
===
"Опыт не пропьешь!" :))
klm911
Старожил форума
16.03.2016 17:35
Тоже ФАП
63. Полеты в районе аэродрома (аэроузла) выполняются в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе данного аэродрома (аэроузла) или аэронавигационного паспорта аэродрома, требования которых обязаны твердо знать и точно выполнять экипажи воздушных судов, базирующихся на данном аэродроме, а также должностные лица, организующие и обеспечивающие полеты в районе аэродрома (аэроузла).
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 18:00
а что случилось?

кто-то помнит что когда-то и где-то на
просторах нашей необъятной было иначе?

а могло ведь быть и хуже! :))
RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 18:18
2ДАК дб АВ:На счёт ACN/PCN, посчитайте, если есть время, КУДА могет летать данное ВС....
Синькофф
Старожил форума
16.03.2016 18:19
Николай Игоревич:

а кто же шлёт "телегу о "нарушении минимума"(которого нет в АИПе)"?
- - - - - - - - - - - -
Это балбесы шлют, а не диспетчеры!

Newman:

АИП - Сборник, который указан первым в перечне; Сборники, в отличие от Сборника (АИП) указаны ниже в перечне, никто их не в одну кучу не смешивает
- - - - - - - - - -
ОК. Тогда вопрос такой (с которого надо было начать): Откуда цитата под номером 33 (06/03/2016 [22:52:34])?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Newman:
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000
- - - - - - - -
Кто сказал?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
В сборники информация должна идти от поставщиков АНИ из ИПП и АНПА. ИПП и АНПА в службе движения тоже не читают?
- - - - - - - - -
Нет, не читают. А зачем? Может надо ещё все РПП (аналог ИПП) всех авиакомпаний выучить?
Какая диспетчеру и пилоту разница каким путём информация попадает в АИП? – что, все промежуточные документы всяких промежуточных инстанций необходимо изучать?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сейчас в тренде "посадка ниже минимума", а не "нарушение минимума" - почувствуйте разницу. Нарушения нет.
- - - - - -
Пока не было расследования, сразу по горячим следам, откуда этот балбес, пославший тлг, может узнать, что была «посадка ниже минимума»?
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 18:23
Николай Игоревич:
а могло ведь быть и хуже! :))
-----------
Истину глаголете. Дышим глубже.
Синькофф
Старожил форума
16.03.2016 18:34
ДАК дб АВ:
АИП нужен для подготовке на земле, а сборники ПРИДУМАЛИ специально для пользования в полете.
Вы попробуйте взять при полете в какую-нибудь Кот-Д-Ивуар АИПы пролетаемых стран?
Сначала "портфель" для них найдите.А в полете как этой книгой пользоваться?
Умники, сборники им мешают!
- - - - - - - - - - - -
Абсолютно верно! Сборники никому не мешают. Хоть на полях газеты переписывайте и за голенищем сапога носите, если это удобно. Разговор идёт о том, что считается официальным документом. Отвечать будете за соблюдение АИП, а не разных Джеппесонов, будь они хоть трижды удобны.
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 19:02
RRJ95LR:

2ДАК дб АВ:На счёт ACN/PCN, посчитайте, если есть время, КУДА могет летать данное ВС....

Да, куда только оно уже не летало, если Вы о SU95!
Значит я Вас спутал со шт. из Череповца.

Синькофф:

Newman:
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000
- - - - - - - -
Кто сказал?

Документ, читайте.


Синькофф:

ДАК дб АВ:
АИП нужен для подготовке на земле, а сборники ПРИДУМАЛИ специально для пользования в полете.
Вы попробуйте взять при полете в какую-нибудь Кот-Д-Ивуар АИПы пролетаемых стран?
Сначала "портфель" для них найдите.А в полете как этой книгой пользоваться?
Умники, сборники им мешают!
- - - - - - - - - - - -

Отвечать будете за соблюдение АИП, а не разных Джеппесонов, будь они хоть трижды удобны.

Это я без Вас знаю.
Хорошая подготовка на земле залог грамотных действий в воздухе, но для этого мне не нужно с собой в полет тащить АИП, с ним я работал перед полетом, если надо было.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru