Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатационный минимум аэродрома

 ↓ ВНИЗ

12345678

Николай Игоревич
Старожил форума
15.03.2016 13:13
Совок он и в Африке - Совок! :)))
саил
Старожил форума
15.03.2016 13:20
Ньюман, а чего вы так "рубитесь" за эти госминимумы ?))
Ну считает ак 60х550 вместо "опубликованных" 70х900, и ? чем и кому плохо ?
SYS
Старожил форума
15.03.2016 13:27
саил:

а чего вы так "рубитесь" за эти госминимумы ?
===
Самое забавное в том, что госминимумы установлены и в книге 1 АИП, но только для категорированных аэродромов (указание категорий ИКАО, что фактически и является минимумом аэродрома) и минимумы для визуальной посадки вида 5000х600. :))
Newman
Старожил форума
15.03.2016 13:29
никто их госминимумами не называет, минимум аэродрома, только и всего
Newman
Старожил форума
15.03.2016 13:32
Зато есть АНПА, который по сути является кратким конспектом ИПП.
В АНПА, как и в ИПП, есть таблица минимумов.
Минимумы, указываемые в Сборниках, ЦАИ ГА раньше брало из ИПП, а теперь берёт из АНПА.
То же самое, только вид сбоку.
----------
даже из проекта ФПИВП ИПП для ГА убрали, а АНПА оставили
http://regulation.gov.ru/proje ...
саил
Старожил форума
15.03.2016 13:37
никто их госминимумами не называет, минимум аэродрома, только и всего
==
Ну пусть будет "минимум аэродрома", вопрос тот же. В чем смысл рубиться за "един для всех" ?
Причем, это- даже при всем желании не получится, бо иностранцам- наши сборники фиолетовы, будут по своим летать.
SYS
Старожил форума
15.03.2016 13:50
саил:

Причем, это- даже при всем желании не получится, бо иностранцам- наши сборники фиолетовы, будут по своим летать.
===
Ключевое слово "иностранцы". Если поднять умные книжки ИКАО, то можно увидеть то, что в них ни слова не говорится про минимумы при погоде лучшей, чем определена по Категории 1.
Так как в мире известно несколько не совпадающих методик расчета таких минимумов, в России принято вполне здравое решение - указывать только категории категорированных аэродромов (фактически это и есть госминимумы потому что их установление государственная функция сертификации аэродромов и их оборудования), а для не категорированных минимумы в АИП не указывать ибо стыдно и довольно спорно в связи с различием методик. :))
саил
Старожил форума
15.03.2016 13:58
Если поднять умные книжки ИКАО, то можно увидеть то, что в них ни слова не говорится про минимумы при погоде лучшей, чем определена по Категории 1.
==
Што значит- ничего ? а минимумы по вор/ндб/пра/итд.- для какой погоды ?
неграмотный пилот
Старожил форума
15.03.2016 14:32
SYS, уже denokan интересовался, и мне интересно: а что такое некатегорированный минимум и где его найти?
Вот ваша ссылка:
SYS:

SP:

По градации ИКАО сертифицируется оборудование аэродрома, минимумы здесь не причём.
====
Спасибо, рассмешили. Почитайте определения из Приложения 14:
Оборудованная взлетно-посадочная полоса. Один из следующих типов ВПП, предназначенных для воздушных судов, выполняющих заход на посадку по приборам:
а) ВПП, оборудованная для неточного захода на посадку. ВПП, оборудованная визуальными средствами и каким-либо видом невизуальных средств, обеспечивающими, по крайней мере, наведение воздушного судна в направлении захода на посадку с прямой.
b) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории I. ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут) и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

И к какой категории относился минимум 50*700 для Як-40, Ан-24?
SYS
Старожил форума
15.03.2016 15:43
саил:

Што значит- ничего ? а минимумы по вор/ндб/пра/итд.- для какой погоды ?
===
Я уже давал выписку из Приложения 14, которую только что повторили. :))
Повторю еще раз для понятливости:
а) ВПП, оборудованная для неточного захода на посадку. ВПП, оборудованная визуальными средствами и каким-либо видом невизуальных средств, обеспечивающими, по крайней мере, наведение воздушного судна в направлении захода на посадку с прямой.
То есть по градации ИКАО не категорированный аэродром это неточная посадка. :)))
Помнится минимумы летчикам А и Б начинаются как раз с кат. 1 без советско-российских 200х2000 или 150х1500.

неграмотный пилот:

что такое некатегорированный минимум и где его найти?
===
Этот минимум не соответствует докам ИКАО, это национальное изобретение. По нему как раз и все споры.

к какой категории относился минимум 50*700 для Як-40, Ан-24?
===
Мне кажется что к кат. 1. :))


denokan
Старожил форума
15.03.2016 17:48
---
Этот минимум не соответствует докам ИКАО, это национальное изобретение.
---

Где же почитать о нем в ФАП128?
denokan
Старожил форума
15.03.2016 18:16
----
По информации издателей НОТАМ (ФГУП ЦАИ http://www.caiga.ru/notam.php), они издают НОТАМы разных серий конкретно к каждому сборнику.
Например, к АИП России книга 1 - НОТАМы серии "А", а к аэродромам России, включённым в сборники АНИ №№ 11, 14, 15 - НОТАМы серии "Б".
Возьмём к примеру аэродром Волгоград.
Есть NOTAM серии "А" A4135/13, где указаны OCA/H и всё. Это НОТАМ к АИП.
А вот 2 НОТАМа сери "Б": Б5464/13 и Б5463/13
----

Хех. А если компания не исользует сборники ФГУП ЦАИ?
Corvus
Старожил форума
15.03.2016 18:20
denokan:


Хех. А если компания не исользует сборники ФГУП ЦАИ?

====

Судя по всему, некоторые чиновники Росавиации (не говоря уж про сотрудников ЦАИ) уверены, что сборники ЦАИ обязательны к применению и имеют не меньшую юридическую силу, чем АИП РФ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.03.2016 18:34
denokan:

----
По информации издателей НОТАМ (ФГУП ЦАИ http://www.caiga.ru/notam.php), они издают НОТАМы разных серий конкретно к каждому сборнику.
Например, к АИП России книга 1 - НОТАМы серии "А", а к аэродромам России, включённым в сборники АНИ №№ 11, 14, 15 - НОТАМы серии "Б".
Возьмём к примеру аэродром Волгоград.
Есть NOTAM серии "А" A4135/13, где указаны OCA/H и всё. Это НОТАМ к АИП.
А вот 2 НОТАМа сери "Б": Б5464/13 и Б5463/13
----

Хех. А если компания не исользует сборники ФГУП ЦАИ?

Что Вы хехаете?
Какие используете сборники?
К другим сборникам Вы будете использовать НОТАМы только серии "А", а это НОТАМы только
международных а/п, т.е те, что в АИП книга 1.
А что Вы будете делать, если полетите в а/п, который не входит в АИП книга 1.
Какие будете брать сборники и НОТАМЫ?
SYS
Старожил форума
15.03.2016 19:12
denokan:

Где же почитать о нем в ФАП128?
====
ФАП 128 это не слишком хороший конспект Приложения 6. А обсуждаемый вопрос относится к дополнительному Руководству по всепогодным полетам, которое не является жестким и обязательным к исполнению стандартом, фактически это рекомендация для отражения этих вопросов в национальных законодательствах. А с этим проблемы. :))
Я уже не говорю про то, что из всех возможных форм Аэропортовых комитетов, рекомендуемых ИКАО и ИАТА в России функционируют только комитеты (комиссии) по АБ.
SYS
Старожил форума
15.03.2016 19:18
Corvus:

Судя по всему, некоторые чиновники Росавиации (не говоря уж про сотрудников ЦАИ) уверены, что сборники ЦАИ обязательны к применению и имеют не меньшую юридическую силу, чем АИП РФ.
====
И фамилия этих "некоторых чиновников" Нерадько, потому что только он, как руководитель органа по аэронавигационной информации, имеет право официально признать их государственный статус или отказать в этом. Вся болтовня на форуме по этому вопросу никакого значения не имеет. Поэтому повторю свой совет - почитать Устав ФГУП ЦАИ и договор ЦАИ с Росавиацией. Ведь ЦАИ получает от Росавиации деньги на свои работы. Вопрос на какие. Если есть госзаказ на ведение сборников, то они вполне могут считаться государственными.
Блин...
Старожил форума
15.03.2016 20:15
"Сибирь" 6 января в Ургенче вроде что-то и нарушила... а вроде бы и нет. )))
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.03.2016 21:04
Блин...:

"Сибирь" 6 января в Ургенче вроде что-то и нарушила... а вроде бы и нет. )))

Немудрено нарушить, если "профи"denokan(ы), сами не знают.Кто научит?
В другой стране экипаж заявляет диспетчеру:"По нашим правилам..."
Какие ваши, denokan, в Узбекистане?
Николай Игоревич
Старожил форума
15.03.2016 21:29
ДАК дб АВ: А что Вы будете делать, если полетите в а/п, который не входит в АИП книга 1.
Какие будете брать сборники и НОТАМЫ?
===
AIP России книга 2 «Аэродромы Российской Федерации класса А, Б, В (кроме международных)»
http://www.caiga.ru/common/Air ...

НОТАМ серии "Ц", "Е", "Г", "К", "П", "Ж" к AIP России книга 2
http://www.caiga.ru/common/Air ...

AIP России книга 4 «Аэродромы класса Г, Д, Е, вертодромы и посадочные площадки Российской Федерации»
http://www.caiga.ru/common/Air ...

НОТАМ серии "Ц", "Е", "Г", "К", "П", "Ж" AIP России книга 4
http://www.caiga.ru/common/Air ...

всё включено нашАру.
Николай Игоревич
Старожил форума
15.03.2016 21:57
"Сибирь" 6 января в Ургенче вроде что-то и нарушила... а вроде бы и нет. )))
===
на первой странице говорилось:
http://dvmtu-favt.ru/upload/me ...

а про Читу, так вообще беспредел:
07.01.2016 в аэропорту Чита произошел инцидент с самолетом А-320
VP-BJV (посадка при метеоусловиях, не соответствующих эксплуатационному
минимуму).
На момент принятия решения на вылет по аэродрому Чита действовал
НОТАМ следующего содержания:
«НОТАМ БОО52/16 ОТ 08:35 07/01/2016 ДО 22:00 0110612016 ЗАХОД НА
ПОСАДКУ по ILS ВIШ 29: УСТАНОВЛЕН МИНИМУМ 2оох2ооом, ОСА(Н)
871 (200)М ДЛЯ ВСЕХ КАТ ВС, В СВЯЗИ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ
АIШАРАТУРЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВJШНИЯ СИСТЕМОЙ ОВИ»...

Лепят НОТАМ Б к сборникам АНИ вместо НОТАМ А к АИПу книга 1.

ДАК дб АВ, не найдёте НОТАМ А на тему НОТАМ Б0052/16, ради интереса?
denokan
Старожил форума
15.03.2016 22:10
---
Немудрено нарушить, если "профи"denokan(ы), сами не знают.Кто научит?
---

Профи знают, наблюдают, улыбаются и" хехекают". А потом выполняют полет по эксплуатационному минимуму, установленному эксплуатантом по методике, утвержденной государством. В соответствии с ФАП 128.

Остальные (ведь не лень же!) потрясают сборником ФГУП ЦАИ и, типа, госминимумами. Что-то там про некатегорированные точные заходы пишут, ну и все такое прочее.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.03.2016 22:38
Николай Игоревич:

ДАК дб АВ: А что Вы будете делать, если полетите в а/п, который не входит в АИП книга 1.
Какие будете брать сборники и НОТАМЫ?
===
AIP России книга 2 «Аэродромы Российской Федерации класса А, Б, В (кроме международных)»

Вчера это проходили, один мастер не смог "У меня не получилось увидеть Белоярский в моей программе читки NOTAM."
Покажите Вы мне НОТАМ серии "А" по УРКГ, и вообще есть нотамы по Геленджику в свободном доступе.
Нотами серии "Ц" из АИП не предлагать.


Николай Игоревич:
не найдёте НОТАМ А на тему НОТАМ Б0052/16, ради интереса?

(А0028/16 НОТАМР А0011/16
Щ)УИИИ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5202С11318В005
А)УИАА Б)1601070850 Ц)1606012200
Е)ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ILS ВПП 29: УСТАНОВЛЕНЫ OCA(H) 871(200)М
ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВС, В СВЯЗИ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ АППАРАТУРЫ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОВИ.)

(A0028/16 NOTAMR A0011/16
Q)UIII/QPMCH/IV/NBO/A/000/999/5202N11318E005
A)UIAA B)1601070850 C)1606012200
E)RWY 29 ILS APCH OCA(H) 871(200)M ESTABLISHED FOR ALL ACFT TYPES
DUE TO MALFUNCTION OF HIALS REMOTE CONTROL EQPT.)

denokan:

---
Немудрено нарушить, если "профи"denokan(ы), сами не знают.Кто научит?
---

Профи знают, наблюдают, улыбаются и" хихикают".


А затем читаем о них в сводке по БП.
Тупой
Старожил форума
15.03.2016 22:53
Прикольно. В Чите OCH повысили в связи с неисправностью аппаратуры. Наверное начитались 262 ФАПа и решили сделать всё по-современному.
Синькофф
Старожил форума
15.03.2016 23:43
2 Newman
Ваша цитата 06/03/2016 [22:52:34]:
«33. Орган аэронавигационной информации издает следующие документы, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, ОФИЦИАЛЬНЫЕ аэронавигационные данные:
АИП России, включая поправки к ним; Дополнения к АИП России;
. . . .
СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, включая поправки к ним;. . .»

Вопрос: 1. С чего Вы взяли, что Сборники 11, 14 и т.д. являются дополнениями к АИП России?
2. С чего Вы взяли, что АИП России не является СБОРНИКОМ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Синькофф
Старожил форума
15.03.2016 23:52
ёпрст:
Что делать диспетчеру при посадке ВС ниже минимума 11 сборника непонятно,
- - - - - - - - - - -
Очень даже понятно: диспетчеры не читают сборников 11! И ниже чего там село ВС – понятия не имеют.
Синькофф
Старожил форума
16.03.2016 00:10
SYS:

Причина в дурном пункте приказа Минтранса России РФ от 31 октября 2014 года N 305:
12. Разработчики структуры воздушного пространства, схем, процедур, государственных минимумов разрабатывают и представляют в орган аэронавигационной информации схемы заходов на посадку по системе оборудования системы посадки (ОСП) и минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального маневрирования (ОСА/Н).
Неявно прописан минимум аэродрома по системе оборудования системы посадки только как схема.
- - - - - - - - -
Где Вы тут увидели «неявно прописанный минимум»?
= = = = = = =
Не хватает уточняющей фразы именно про определяющее минимум оборудование системы посадки, то есть нарушен пункт стандартов Приложения 14.
- - - - - - - - - -
Кому нужна эта фраза? Разработчики и без всяких уточняющих фраз знают как ОСА/Н зависит от системы посадки.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Самое забавное в том, что госминимумы установлены и в книге 1 АИП, но только для категорированных аэродромов (указание категорий ИКАО, что фактически и является минимумом аэродрома) и минимумы для визуальной посадки вида 5000х600. :))
- - - - - - - -
С чего Вы взяли, что категория оборудования аэродрома является минимумом аэродрома (государственным или эксплуатационным)?
Синькофф
Старожил форума
16.03.2016 00:22
denokan:

Что такое некатегорированный аэродром применительно к точному заходу на посадку?
- - - - - - - - - - -
Точный заход – это наличие наведения по вертикали. Он не обязательно существует на категорированном а/д. Пример – заход по посадочному локатору.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Тупой:

Как мне объяснили в ЦАИ:
"Вы обязаны при выполнении внутренних рейсов пользоваться сборниками 11, 14, 15 и, следовательно, чтить НОТАМы к ним и всё, что в них написано", - ответили мне.
- - - - - - - - - - - -
ЦАИ Вам начальник? Вы обязаны выполнять требования ЦАИ или ФАПов? А ФАПы требуют выполнение АИП!
Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 00:44
Каким образом OCA(H)может зависеть от работы системы ОВИ? OCA(H)это чисто геометрический параметр, зависящий от траектории снижения (видимо, УНГ) и от высоты препятствий в полосе учета препятствий. Если ОВИ не работает, какой из расчетных параметров траектории меняется? Никакой. Просто эксплуатант ! учитывает это обстоятельство (неработающие ОВИ) в расчете своего ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО минимума, минимума ЭКСПЛУАТАНТА.
Эксплуатационный минимум - понятие, относящееся только к нормативам эксплуатанта ВС.
Эксплуатационный минимум, который рассчитывается на основании OCA(H), зависящей ТОЛЬКО ОТ ПРОФИЛЯ захода на посадку.

Pilot62
Старожил форума
16.03.2016 01:29
... наверное. Так всё запутано, самому себе трудно верить.




Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 07:13
Синькофф:
Очень даже понятно: диспетчеры не читают сборников 11! И ниже чего там село ВС – понятия не имеют.
===
а кто же шлёт "телегу о "нарушении минимума"(которого нет в АИПе)"?
а кто отослал в Чите?
Newman
Старожил форума
16.03.2016 07:47
Синькофф:
Вопрос: 1. С чего Вы взяли, что Сборники 11, 14 и т.д. являются дополнениями к АИП России?
2. С чего Вы взяли, что АИП России не является СБОРНИКОМ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ?
-----
"АИП России, включая поправки к ним;
СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, включая поправки к ним;"

АИП - Сборник, который указан первым в перечне; Сборники, в отличие от Сборника (АИП) указаны ниже в перечне, никто их не в одну кучу не смешивает

Тупой:
Как мне объяснили в ЦАИ: в связи с тем, что в сборниках АНИ №№ 11, 14, 15 содержатся минимумы, то в НОТАМах также могут указываться минимумы.
"Вы обязаны при выполнении внутренних рейсов пользоваться сборниками 11, 14, 15 и, следовательно, чтить НОТАМы к ним и всё, что в них написано"
----
этого и следовало ожидать
Newman
Старожил форума
16.03.2016 07:52
Каким образом OCA(H)может зависеть от работы системы ОВИ?
-----
Неисправность аппаратуры дистанционного управления ОВИ - прием ВС осуществляется в условиях не хуже 200х2000
Newman
Старожил форума
16.03.2016 07:58
Синькофф:
Очень даже понятно: диспетчеры не читают сборников 11
-------
В сборники информация должна идти от поставщиков АНИ из ИПП и АНПА. ИПП и АНПА в службе движения тоже не читают?
Newman
Старожил форума
16.03.2016 08:05
Синькофф:
Очень даже понятно: диспетчеры не читают сборников 11
-------
Тупой:
То есть ЦАИ берёт минимумы из ИПП, публикует их в своих сборниках, а потом говорит, что всё дело в поставщиках АНИ. Они дают такие данные, мы их обязаны публиковать.

Newman
Старожил форума
16.03.2016 08:12
Пока не уберут Сборники 11 и т.п. их перечня официальной АНИ, эта дискуссия будет идти по кругу. А пока они есть, то эксплуатационные минимумы аэродрома и минимумы аэродрома из сборников, ИПП, АНПА так и будут конфликтовать кто из них важнее и нужнее.
IHMO
Newman
Старожил форума
16.03.2016 08:16
а кто же шлёт "телегу о "нарушении минимума"(которого нет в АИПе)"?
--------
Сейчас в тренде "посадка ниже минимума", а не "нарушение минимума" - почувствуйте разницу. Нарушения нет.
RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 08:24
Пока из сб.11...не уберут минимумы, эта дискуссия будет продолжаться бесконечно. Мин. в сборниках утверждены Государством в лице г.Нерадько. Мин. а/к также утверждены этим самым способом..Получается, и те и те-государственные, "и куда бедному еврею податься?".
Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 08:30
«Всё смешалось в доме Облонских.
Жена узнала, что муж был в связи с бывшею
в их доме француженкою-гувернанткой, и
объявила мужу, что не может жить с ним в
одном доме... Жена не выходила из своих
комнат, мужа третий день не было дома.
Дети бегали по всему дому как потерянные;
англичанка поссорилась с экономкой и написала
записку приятельнице, прося приискать ей новое место;
повар ушел еще вчера со двора, во время обеда;
черная кухарка и кучер просили расчета». :)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 08:34
Newman:

Синькофф:
Очень даже понятно: диспетчеры не читают сборников 11
-------
Тупой:
То есть ЦАИ берёт минимумы из ИПП, публикует их в своих сборниках, а потом говорит, что всё дело в поставщиках АНИ. Они дают такие данные, мы их обязаны публиковать.

ЦАИ никакие мин. не считает, всё присылает аэропорт.

Newman:

Пока не уберут Сборники 11 и т.п. их перечня официальной АНИ

Зачем их убирать?
Дядюшка Джеп тоже публикует мин а/д, в таком же формате что и ЦАИ.
Просто когда пользуешься сборником нужно мозги включать.


Синькофф:

ЦАИ Вам начальник? Вы обязаны выполнять требования ЦАИ или ФАПов? А ФАПы требуют выполнение АИП!

АИП нужен для подготовке на земле, а сборники ПРИДУМАЛИ специально для пользования в полете.
Вы попробуйте взять при полете в какую-нибудь Кот-Д-Ивуар АИПы пролетаемых стран?
Сначала "портфель" для них найдите.А в полете как этой книгой пользоваться?
Умники, сборники им мешают!
Corvus
Старожил форума
16.03.2016 08:40
Думаю, проще (и понятней для всех) всего было бы издавать в бумажном виде только АИП РФ (все книги) и пользоваться им.

Собственно, он уже издаётся в бумажном виде:

http://www.caiga.ru/products.php (первая строка списка)


Сборники АНИ ЦАИ ГА, относящиеся к территории РФ (№№ 1, 11, 14, 15, 16) прекратить издавать. То есть издавать только Сборники по территории зарубежных стран. Тогда всё встанет на свои места и не будет разночтений.

Думаю, проблема чисто экономическая и маркетинговая: если есть потребители Сборников по территории РФ, ЦАИ жалко терять прибыль от продажи этих книг. Один Сборник стоит порядка 40-50 тысяч рублей. Цена на бумажную версию АИП РФ на сайте ЦАИ не указана.

RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 08:53
2ДАК дб АВ:Ну, для состоятельных а/к "Дядюшка" рассчитывает мин. по утверждённой для неё методике. Хотя и публикует, так сказать, "альтернативные".
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 08:55
Corvus:

Думаю, проще (и понятней для всех) всего было бы издавать в бумажном виде только АИП РФ (все книги) и пользоваться им.

Собственно, он уже издаётся в бумажном виде:

http://www.caiga.ru/products.php (первая строка списка)


Сборники АНИ ЦАИ ГА, относящиеся к территории РФ (№№ 1, 11, 14, 15, 16) прекратить издавать. То есть издавать только Сборники по территории зарубежных стран. Тогда всё встанет на свои места и не будет разночтений.

Думаю, проблема чисто экономическая и маркетинговая: если есть потребители Сборников по территории РФ, ЦАИ жалко терять прибыль от продажи этих книг. Один Сборник стоит порядка 40-50 тысяч рублей. Цена на бумажную версию АИП РФ на сайте ЦАИ не указана.

АИП всегда был только в БУМАЖНОМ виде, это теперь можно иметь их в электронном виде и на диске.

Corvus, лучше каждому заниматься своим делом.

Николай Игоревич
Старожил форума
16.03.2016 09:05
Цена на бумажную версию АИП РФ на сайте ЦАИ не указана.
===
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
SYS
Старожил форума
16.03.2016 09:07
Синькофф:

С чего Вы взяли, что категория оборудования аэродрома является минимумом аэродрома
===
С того что категория прямо определяется по минимуму, вплоть до 3с у которой минимум 0х0.
RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 09:43
SYS:
Синькофф:
С чего Вы взяли, что категория оборудования аэродрома является минимумом аэродрома


Я бы тоже так не сказал. К примеру, Нижневартовск... Оборудование позволяет заход по Кат.2. Но такого мин. там нет. Как мне сказали в а/п, "Нам не нужен лишний гемор с сертификацией и прочим".
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.03.2016 09:49
RRJ95LR:

2ДАК дб АВ:Ну, для состоятельных а/к "Дядюшка" рассчитывает мин. по утверждённой для неё методике. Хотя и публикует, так сказать, "альтернативные".

Какие Вы методики знаете и их отличия(преимущества и недостатки)?
Спасибо!
SYS
Старожил форума
16.03.2016 09:53
RRJ95LR:

Оборудование позволяет заход по Кат.2. Но такого мин. там нет. Как мне сказали в а/п, "Нам не нужен лишний гемор с сертификацией и прочим".
===
Вот и вернулись к вопросу установки государственного минимума при категорировании, которого якобы нет. И к вопросу расчета минимума по категориям ИКАО авиакомпаниями. :))
RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 09:58
2ДАК дб АВ:В силу своей должности, , я занимался минимумами...но потом решили не заморачиваться, и заказали расчёт"Дядюшке". Потому как мы не специалисты в этом деле. Хотя это было не дёшево.
саил
Старожил форума
16.03.2016 09:59
Сис, чего вы все переводите стрелки на Кат-2 и 3.
Вот вам пресловутый Саратов с нацпером. 700 супротив 550. И что дальше ?
RRJ95LR
Старожил форума
16.03.2016 10:06
2саил:Как я уже писал, , не дай Бог будут последствия-многие будят выглядеть мягко говоря "озабоченными".
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru