Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатационный минимум аэродрома

 ↓ ВНИЗ

12345678

Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 21:08
Для начала надо понять статус АИПа - АИП это ВЫПИСКА из национального воздушного законодательства, выпускаемого для ИНОСТРАННЫХ пользователей

Дожили. А для россиян, простите где взять информацию по аэродрому?
Я так понимаю Вы пункт 24 ФП ИВП не распостраняете на наших пилотов?
А у нас правила полетов и обслуживание воздушного движения разные для иностранцев и своих?
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 21:08
Newman:
Значит, минимумы аэродрома, установленные в Сборниках, являются официальной аэронавигационной информацией.
===
а если в АИПе их нет, а в т.н. сборниках АИ есть?
саил
Старожил форума
06.03.2016 21:11
А никто нарушать и не будет:У одного мин. 70х1400, у другого 70х1000. Один при V 1200 уйдёт на заасной, а другой неудачно сядет с кучей гр.200 и 300.
===
Т.е, сядет при своем минимуме- с кучей 200 ? А как он этот минимум получал и подтверждал ?
SYS
Старожил форума
06.03.2016 21:13
Для не знающих об установление государственных минимумов аэродромов России даю ссылку на старое Руководство по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации http://6pl.ru/avia/rgrdega.htm
Рекомендую обратить внимание на п. 8 Свидетельства, прямо называющегося: 8. Аэродром допущен к приему воздушных судов по метеоминимуму

категории ИКАО ______
В прошлом году порядок госрегистрации и форму Свидетельства изменили, выкинув этот пункт, как и пункт конкретизирующий допускаемые типы ВС.
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 21:13
Инквизитор:
... не удачный пример, хотя я так и думал, что на него будет ссылка.
===
я же писал: "не совсем по вопросу, но уже ложатся рядом..."


А если серьезно , то сборник джепессон ровно такое же хорошее коммерческое издание, хоть и пользуются, но оно не является официальным...
===
писал об этом на соседней ветке, но народ воспринял в штыки :))
SP
Старожил форума
06.03.2016 21:15
АОН РФ:

А минимум тут причём? Он ведь не от фонаря пишется, существуют методики для его определения, да он(минимум), собственно, не единственное препятствие для продолжения захода.
саил
Старожил форума
06.03.2016 21:18
А если серьезно , то сборник джепессон ровно такое же хорошее коммерческое издание, хоть и пользуются, но оно не является официальным...
===
писал об этом на соседней ветке, но народ воспринял в штыки :))
---------
Даже у нас- не все ак юзают джепп. Есть и альтернативные.
SYS
Старожил форума
06.03.2016 21:21
Инквизитор:

Я так понимаю Вы пункт 24 ФП ИВП не распостраняете на наших пилотов?
====
Извините, надоели Вы мне со своими вопросами, не отвечая при этом на мои. Вы для начала найдите на основании чего и для чего странами выпускаются АИПы. Я уже не говорю про фразу из самого АИПа:
"Аэронавигационная информация, представленная в АИП книга 1, предназначена для обеспечения выполнения международных полетов в воздушном пространстве Российской Федерации."
Ключевое слово - МЕЖДУНАРОДНЫХ. То есть строго юридически говоря АИП не предназначен для внутренних авиаперевозок.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2016 21:21
Есть же у вас какой-нить ЛМО ? Вот его задача и выяснить, кто и как их посчитал.

Дак вот этот ЛМО и в недоумении в полном и ох...и в честь чего и кто и как посчитал и с какого перепуга публикует их в качестве ОФИЦИАЛЬНЫХ, если официально должен быть опубликован только ОСА. Все остальное - дела эксплуатанта.
-----
АИП это не выписка. Это официальная публикация. В части АНИ, данных по аэродромам, трассам, районам и т д. А в части правил и процедур - то, что отличается от общих правил ИКАО.
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 21:27
SYS:
То есть строго юридически говоря АИП не предназначен для внутренних авиаперевозок.
===
а как же тут:
36. АИП России состоит из:
книга 1 "Международные аэродромы Российской Федерации";
книга 2 "Аэродромы Российской Федерации класса А, Б, В, кроме международных";
книга 3 "Аэродромы, вертодромы и посадочные площадки государственной и экспериментальной авиации Российской Федерации";
книга 4 "Аэродромы класса Г, Д, Е, вертодромы и посадочные площадки Российской Федерации".
Примечание: книга 1 АИП России включает официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные иных государств, делегировавших Российской Федерации полномочия на их включение и ведение в АИП России на основе международных договоров.
http://base.consultant.ru/cons ...
SYS
Старожил форума
06.03.2016 21:33
Pilot62:

АИП это не выписка. Это официальная публикация. В части АНИ, данных по аэродромам, трассам, районам и т д. А в части правил и процедур - то, что отличается от общих правил ИКАО
===
А теперь читаем пункт Чикагской конвенции, во исполнение которого страны и публикуют свои АИПы:
Статья 22
Упрощение формальностей
Каждое Договаривающееся государство соглашается путем издания специальных правил или иным образом принимать все возможные меры по содействию и ускорению навигации воздушных судов между территориями Договаривающихся государств и по предотвращению не вызванных необходимостью задержек воздушных судов, экипажей, пассажиров и груза, в особенности при применении законов, касающихся иммиграции, карантина, таможенного контроля и выпуска.

То есть изданный для иностранцев справочник по перечисленным вопросам. С точки зрения его содержания и совокупности всех документов, регламентирующих включенные в него вопросы он выписка из национального законодательства. Так что все точно.

SYS
Старожил форума
06.03.2016 21:40
Николай Игоревич:

а как же тут:
===
Я же говорю, сначала надо понять на основании чего и для кого выпускаются АИПы. :))
Чтобы не нести пургу о том, что АИП это документ, а Сборники это туфта. :))
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 21:42
То есть строго юридически говоря АИП не предназначен для внутренних авиаперевозок.
===

Я владелец самолетика, собираюсь из Питера прилететь в Москву, так как АИП не до меня, как Вы выразились, где мне взять информацию по маршрутам прибытия, схемам заход и т.д?
саил
Старожил форума
06.03.2016 21:45
Чтобы не нести пургу о том, что АИП это документ, а Сборники это туфта. :))
===
Сис, а есть какой-либо госорган, придерживающийся вашей точки зрения ?))
Pilot62
Старожил форума
06.03.2016 21:53
Чтобы не нести пургу о том, что АИП это документ, а Сборники это туфта. :))

АИП это документ.
А сборник, отличающийся от АИП, пусть это даже божественный Джепсен - это туфта.
SYS
Старожил форума
06.03.2016 22:03
саил:

а есть какой-либо госорган, придерживающийся вашей точки зрения ?
===
Не буду называть известную фамилию, который сам мне когда-то это рассказал.
Но сделать это сложно по двум причинам6
1. Госкорпорации, как составителю АИПа придется опрашивать все аэродромы об этих цифирях и постоянно актуализировать ее.
2. На международном уровне РФ будет выглядеть не слишком хорошо если опубликует минимумы, довольно слабо выглядящие в наше время. Надеюсь Вы знаете сколько аэродромов России имеют 2 категорию, не говоря о третьей? :)))
К тому же статья в Руководстве по всепогодным полетам позволяет не публиковать их в АИПе, цитирую:
6.1.6 При установлении эксплуатационных минимумов государства разными способами гарантируют, что их эксплуатанты надлежащим образом учитывают средства, имеющиеся на аэродроме. Некоторые даже осуществляют проверку аэродромов, используемых их эксплуатантами, и выдают специальное разрешение на установление соответствующих минимумов, а другие государства делегируют такие полномочия своим эксплуатантам, требуя от них в полном объеме учитывать средства, имеющиеся на аэродроме, который
они планируют использовать. В любом случае можно ожидать, что:
a) государство аэродрома будет публиковать информацию только о таких средствах и службах,
которые отвечают соответствующим техническим требованиям ИКАО;
b) государство аэродрома опубликует соответствующую ОСА/Н; и
c) в тех случаях, когда государство аэродрома установило эксплуатационные минимумы аэродрома, минимумы, которые разрешено использовать эксплуатанту государством эксплуатанта, не будут ниже значений, введенных государством аэродрома, за исключением случае, когда это особо санкционировано государством аэродрома.
Newman
Старожил форума
06.03.2016 22:10
АИП это документ. А сборник - это туфта.
------
Туфта или не туфта, а пока АИП и Сборники содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2016 22:13
Если информация АИП и какого-либо сборника отличается, что принимать за официоз?
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 22:17
Госкорпорации, как составителю АИПа придется опрашивать все аэродромы об этих цифирях и постоянно актуализировать ее.

С каких это пор Госкоппорация стала составителем АИП?


Туфта или не туфта, а пока АИП и Сборники содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.

Официальную аэронавигационную информацию содержит АИП, издаваемый от имени государства
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 22:20
Эттока у нас, где "Великий и Могучий", могут "одно и то же" перевести как "два различных".
(из AIP сделать АИП плюс исчО и "сборники" :)))

Сборник аэронавигационной информации (АIР). Выпущенная или санкционированная государством публикация, которая содержит долгосрочную аэронавигационную информацию, имеющую важное значение для аэронавигации. Приложение 15. Службы аэронавигационной информации
Aeronautical Information Publication (AIP). A publication issued by or with the authority of a State and containing aeronautical information of a lasting character essential to air navigation. Annex 15 — Aeronautical Information Services

З.Ы. Думаю без "SYSа-вредителя" и тут не обошлось :))
Newman
Старожил форума
06.03.2016 22:26
"Сборник аэронавигационной информации (АИП) – официальный документ, издаваемый государством или с его санкции и содержащий аэронавигационную информацию, необходимую для обеспечения полетов воздушных судов в пределах воздушного пространства данного государства."
"Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет организацию официального издания
Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издания иной аэронавигационной информации, а также организацию деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации."

Значит, АИП и Сборники для пользователей воздушного пространства России, без деления на своих и чужих. И тот и другой содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.
саил
Старожил форума
06.03.2016 22:34
Значит, АИП и Сборники для пользователей воздушного пространства России, без деления на своих и чужих. И тот и другой содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.
==
Как "чужие" узнАют содержимое сборников ? Взяв из АИПа ОСА, посчитают свой минимум. Он(возможно) не совпадает со сборником, и ? Запретят посадку, на основании чего ?
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 22:37
...АИП и Сборники содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.
===
не будем далеко ходить:
http://s011.radikal.ru/i318/16 ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
в первом минимум есть, а во втором - нет.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2016 22:37
Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издания иной аэронавигационной информации, а также организацию деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации."

Тут не говорится ни о каких сборникАХ, говорится о сборникЕ, то есть об АИП
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 22:42
Значит, АИП и Сборники для пользователей воздушного пространства России, без деления на своих и чужих. И тот и другой содержат официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные.

Не значит это. Нормотворцы из минтранса не понимают, что пишут, и добавляют к АИП еще некие сборники. По положению о росавиации она ответственна за издание официального сборника в виде АИПа, поэтому на лицевой стороне буквами написано Федеральное агентство воздушного транспорта. На всех остальных сборниках нет таких слов, потому как они являются коммерческим продуктом ( неофициальной информацией) и издатели так и пишут на первой странице, что отслеживают официальную информацию и вносят в сборники эти.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2016 22:42
И что по Анапе, кто рассчитал эти минимумы, по какой методике? С какой целью и кто их опубликовал? Каким образом государство санкционировало это издание?
Newman
Старожил форума
06.03.2016 22:45
Запретят посадку, на основании чего ?
-----
Уже давно никто не должен запрещать посадку из-за минимума.
саил
Старожил форума
06.03.2016 22:48
Уже давно никто не должен запрещать посадку из-за минимума.
==
Ежу понятно.))
Ну а действия дальнейшие каковы ? Телега о "нарушении минимума"(которого нет в АИПе) ?
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 22:51
Newman:
Значит, АИП и Сборники для пользователей воздушного пространства России, без деления на своих и чужих.
===
посмотрите от чьего имени публикуется информация в АИПе и Сборнике 11.
Newman
Старожил форума
06.03.2016 22:52
Не значит это. Нормотворцы из минтранса не понимают, что пишут, и добавляют к АИП еще некие сборники. По положению о росавиации она ответственна за издание официального сборника в виде АИПа, поэтому на лицевой стороне буквами написано Федеральное агентство воздушного транспорта. На всех остальных сборниках нет таких слов, потому как они являются коммерческим продуктом ( неофициальной информацией) и издатели так и пишут на первой странице, что отслеживают официальную информацию и вносят в сборники эти.
---------
33. Орган аэронавигационной информации издает следующие документы, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, ОФИЦИАЛЬНЫЕ аэронавигационные данные:
АИП России, включая поправки к ним; Дополнения к АИП России;
Сборник маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации;
Сборник четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок;
Сборник искусственных препятствий (объектов высотного строительства) Российской Федерации;
СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, включая поправки к ним;
Обзорные карты;
AIC и контрольные перечни AIC;
NOTAM и контрольные перечни действующих NOTAM.

Всё, что не входит в этот перечень - неофициальная АИ.
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 22:53
Каким образом государство санкционировало это издание?

Все верно. Никаким. Это некачественный коммерческий продукт, противоречащий официальному, изданному от имени государства.
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 23:00
Телега о "нарушении минимума"(которого нет в АИПе) ?
===
канЕчна!
ALD - первичное сообщение об авиационном событии, во все адреса, согласно Табелю, плюс исчО несколько адресов (по просьбе трудящихся):))
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 23:04
Newman, вы вот читаете этот приказ, выделяете текст про сборники. Именно и говорю, что Минтранс написал про эти сборники не правильно. Издает государство официальн сборник аэронавигационной информации один, и это АИП из 4 -х книг. Этот же приказ описывает как выглядит АИП, кто и куда предоставляет информацию и кто за какие разделы ответственен, потому как это официальная информация от имени государства. На лицевой стороне АИП, повторю, казан орган государственнойвласти, кто официально организует его издания. Про некие остальные сборники, расскажите как они должны выглядеть, ко ведет их, кто туда предоставляет информацию. Это темный лес, хотя и их издатели, повторю, сами пишут на первой странице, что самостоятельно отслеживают официальную информацию и корректируют сборник. Поэтому ни на первой странице и далее ссылка на государственный орган, в лице Росавиации нет. Так как это коммерческий продукт и хоть мы с вами завтра начнем и будем издавать такие сборники. Джепесен также издает , но в основном качетвенно и удобно, поэтому пользуются, но то, что и джепесена написано или нарисовано государства ответственности не несут
Newman
Старожил форума
06.03.2016 23:05
Это некачественный коммерческий продукт
-----
Орган аэронавигационной информации издает следующие ДОКУМЕНТЫ, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, ОФИЦИАЛЬНЫЕ аэронавигационные данные:
АИП России, включая поправки к ним; ...
СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, включая поправки к ним; ...
саил
Старожил форума
06.03.2016 23:08
канЕчна!
ALD - первичное сообщение об авиационном событии,
==
Не, насчет нашего- еще понятно. Мол, куды смотрел, патла- вот же сборник №11 !
А "чужому" чо инкриминировать, ежели русский он- не знает, и сборник- в глаза не видел ?))
Newman
Старожил форума
06.03.2016 23:09
Минтранс написал про эти сборники не правильно.
--------
что-же нам ))) грешным делать????
SYS
Старожил форума
06.03.2016 23:09
Рекомендую прочитать довольно уже старую статью в АТО по этому вопросу:
http://www.ato.ru/content/reor ...
Хотя конечно местный Инквизитор все знает намного лучше. :))
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 23:12
Newman...
Инквизитор...
Newman...
Инквизитор...
Newman...
===
адресованная другу...:))
https://www.youtube.com/watch? ...
Newman
Старожил форума
06.03.2016 23:15
Ответ Минтранса:
С введением ФАП приказ Минтранса России от 24.12.2012 № 444 "Об утверждении Порядка ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации" планируется отменить.
Newman
Старожил форума
06.03.2016 23:21
Пора расходиться по своим углам
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2016 23:25
С введением ФАП приказ Минтранса России от 24.12.2012 № 444 "Об утверждении Порядка ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации" планируется отменить.
----------
Давно отменен.
Кстати Вы знаете кто такой орган аэронавигационной информации?
Николай Игоревич
Старожил форума
06.03.2016 23:52
Кстати Вы знаете кто такой орган аэронавигационной информации?
===
неужто этот?
http://favt.ru/public/news/201 ...
Синькофф
Старожил форума
07.03.2016 00:00
SYS:

Синькофф:
3. В АИПе публикуется только ОСА/Н – это и надо понимать как «установленный государством минимум».
===
Очень спорно. Я как то давал саилу ссылку на приказ о регистрации аэродрома, в котором четко был установлен минимум. Еще полгода назад в Свидетельствах о госрегистрации аэродромов устанавливался минимум, для категорированных аэродромов он брался из сертификата МАКа. Сейчас смутное время - изменили формат Свидетельств, отобрали у МАКа функцию категорирования.
06/03/2016 [13:24:47]
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Почему спорно? Вы можете доказать, что ОСА/Н – это не минимум?
А с другой стороны, какая разница, в конце концов, называть ОСА/Н минимумом или не называть? – другого всё равно ничего не опубликовано. Будем мы считать ОСА/Н госминимумом или будем считать, что государство минимум не установило – разве это что-то меняет?
А что касается Свидетельств о регистрации – да кто же их читает!? Пусть пишут что хотят, хоть расстояние до Луны.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
SYS:

SP:

По градации ИКАО сертифицируется оборудование аэродрома, минимумы здесь не причём.
====
Спасибо, рассмешили. Почитайте определения из Приложения 14:
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну, почитали, и где здесь противоречие словам SP? Где условие достаточности оборудования ВПП для установления минимума?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

2 gonzo
Всё-таки, повторю вопрос: Что именно Вы хотели выяснить про эксплуатационный минимум? Какая практическая подоплёка? Или просто интересно посмотреть как знатоки бодаются?
gonzo
Старожил форума
07.03.2016 14:26
2 sys
Спасибо за участие всем . Столкнулся с вопросом на работе .
В итоге разобрался. гос минимумов у нас нет. То что в ИПП никому не интересно . А в аипах как и было сказано только oca.
Corvus
Старожил форума
14.03.2016 08:32
gonzo:


Установленные эксплуатантом эксплуатационные Такие минимумы аэродрома не могут быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома таких аэродромов государством, в котором они расположены

Минимум определенный эксплуатантом и указанный в ИПП аэродрома и АИП зачастую не совпадает. И есть примеры когда минимум эксплуатанта меньше чем в ИПП и АИП.
Вопрос - каким образом это возможно ?
Являются ли эти минимумы установленные государством или своего рода рекомендательными?
Или наше государство разрешает некоторым компаниям устанавливать минимумы ниже опубликованных.



В России государственные минимумы аэродромов не установлены. В официальном источнике АНИ - АИП РФ - указаны только ОСА(Н), на основании которых авиакомпании должны сами рассчитать минимумы аэродромов и включить их в РПП.

Минимумы аэродромов (взятые из ИПП и АНПА) есть в сборниках АНИ, издаваемых ЦАИ ГА. Но это коммерческое издание, оно не является официальным государственным источником АНИ, а поэтому и указанные там минимумы не являются установленными государством (по сути дела они носят рекомендательный характер).
Но авиадиспетчеры на ряде аэродромов считают именно эти минимумы истиной в последней инстанции, и при посадке ВС ниже такого минимума отправляют сообщение АЛР, что чревато неприятностями для пилотов. Такая вот правовая коллизия.


Corvus
Старожил форума
14.03.2016 08:38
denokan:

Государство РФ не публикует минимумы, только OCA(H), которые используются эксплуатантом для расчета своих эксплуатационных минимумов по методике, утвержденной государством.

Хотелось бы поглядеть пример, когда минимум эксплуатанта был ниже чего-там в АИП.


===

Зато нередко бывают ситуации, когда минимум эксплуатанта ниже, чем тот, что указан в ИПП/АНПА/сборнике АНИ ЦАИ ГА. Что повергает в шок службу движения.




Newman:

Минимумы аэродрома, указанные в сборниках аэронавигационной информации №№11, 14, 15, установлены государством и являются официальными?

===

Нет.







Corvus
Старожил форума
14.03.2016 08:47
SYS:

АИП это ВЫПИСКА из национального воздушного законодательства, выпускаемого для ИНОСТРАННЫХ пользователей. То есть АИП России не предназначен для российских авиакомпаний, которые обязаны выполнять установленное во всем воздушном законодательстве.



Возможно, когда-то так и было, но сейчас это не так.

Достаточно взглянуть на содержание:

AIP России книга 1 «Международные аэродромы Российской Федерации»
AIP России книга 2 «Аэродромы Российской Федерации класса А, Б, В (кроме международных)»
AIP России книга 4 «Аэродромы класса Г, Д, Е, вертодромы и посадочные площадки Российской Федерации»

То есть там присутствует большой объём информации, не имеющей никакого отношения к международным полётам и ориентированный только на внутренних пользователей.
из бывших...
Старожил форума
14.03.2016 09:15
Как нынче все запутано... ( 20 лет как не у дел) Раньше в сборниках было написаны минимумы по ОСП, локатору, КГС для каждого аэродрома и по типам судов. Это назывался минимум аэродрома. Минимум КВС ( минимальный) был записан в свидетельстве, который не ниже минимума типа самолета. Ориентировались по возможному способу захода в данный момент. И ни каких проблем. Если фактическая ниже минимума, то посадку естественно диспетчер не разрешал. Но это было тогда, а сейчас столько нового и путаницы не меньше...
Newman
Старожил форума
14.03.2016 09:31
Минимумы аэродромов (взятые из ИПП и АНПА) есть в сборниках АНИ, издаваемых ЦАИ ГА. Но это коммерческое издание, оно не является официальным государственным источником АНИ, а поэтому и указанные там минимумы не являются установленными государством (по сути дела они носят рекомендательный характер).
--------
Орган аэронавигационной информации издает следующие ДОКУМЕНТЫ, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, ОФИЦИАЛЬНЫЕ аэронавигационные данные:
АИП России, включая поправки к ним; ...
СБОРНИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, включая поправки к ним; ...
http://docs.cntd.ru/document/4 ...

Следовательно, Сборники №№11, 14 15 являются ДОКУМЕНТАМИ, содержащие ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, и минимумы, указанные в сборниках, являются официальными минимумами аэродрома.
denokan
Старожил форума
14.03.2016 09:37
Смех
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru