Не, ну чтобы не говорили, однозначно радует. И если самолетка окажется примерно такой как ее рисуют создатели. То, прекрасно, больше не добавить и не убавить.
sbb
Старожил форума
06.06.2016 13:22
VlaDT - зарегистрированный пользователь VlaDT
Старожил форума
Вот такая ссылка лучше:
https://fotki.yandex.ru/next/u ... ======
Подтверждаю, тоже наблюдал. Но фотоаппарат как Кольт из кобуры выхватывать не умею))
КарКарыч
Старожил форума
06.06.2016 14:38
"Машинку" должны рисовать создатели, но заказывать заказчики.
Незнайка
Старожил форума
06.06.2016 23:01
- Первый - Десятому! Сообщите скорость и направление ветра!
- Скорость ветра - три метра в секунду. Направление - западное.
Аэродромный
Старожил форума
07.06.2016 14:27
Какое "светлое будущее" может ожидать самолет в ВВС с двигателем и ногами от старых Элок ?!
КОС уже лет так 50 как в прорывах не значится :-))
Впрочем поп...ть на форумах любителей найдется немало.
КарКарыч
Старожил форума
07.06.2016 18:20
О чём и речь.
Это ещё никто не знает его аэродинамических характеристик.
Matilda
Старожил форума
08.06.2016 02:19
Как же любим дерьмом кидаться, да пиписьками меряться. Никогда не выйти нам из стадии бабуинов...
Лучше бы на что полезное потратили силы и знания, например, законотворчеством занялись для Росавиации, а то сами они что-то все дальше в лес...
КарКарыч
Старожил форума
08.06.2016 17:11
Вот и оставайтесь на этой стадии.
А грамотному экслуатанту достаточно нескольких факттв, что бы составить представление о самолете, тем более, таком простом.
kserg
Старожил форума
08.06.2016 18:55
КарКарыч:
= А грамотному экслуатанту достаточно нескольких факттв, что бы составить представление о самолете, тем более, таком простом.
Позвольте полюбопытствовать - как Вы определили степень простоты в данном конкретном случае?
КарКарыч
Старожил форума
08.06.2016 19:31
Самое первое, это лютая сырость проекта. Сто раз уже об этом говоренно, но повторю.
1. На него нет двигателя.
2. На него нет шасси.
3. Приборное оборудование - с бору по сосенке.
4. Колея шасси.
5. Противоположная реакция на боковой ветер на взлёте-посадке, по сравнению с самолётами обычной схемы.
6. Самолёт не приспособлен к серийному производству.
7. на него нет серийных стапелей.
8. И т.д.
Кустарная сборка, одним словом.
Всё это можно решить, нет слов. Но это всё время, деньги и ещё раз время.
А в это время полетит 152й, который будет первой ступенькой к 130му, а не непонятное создание, искаженно копирующе Л-39.
BaddyM
Старожил форума
08.06.2016 20:25
КарКарыч:
5. Противоположная реакция на боковой ветер на взлёте-посадке, по сравнению с самолётами обычной схемы.
Так он еще имеет особенности пилотирования не совпадающие с современными самолетами? Тогда какой же это учебный самолет, неправильные навыки курсантам прививать?
Вот и оставайтесь на этой стадии.
А грамотному экслуатанту достаточно нескольких факттв, что бы составить представление о самолете, тем более, таком простом.
08/06/2016
Зачем же оставаться? Это, в данный момент, одна из основных проблем, тормозящих развитие авиации в нашей стране.
Грамотные эксплуатанты излагают свои соображения не перед непосвященными дилетантами, а перед практикующими коллегами.
kserg
Старожил форума
08.06.2016 23:26
КарКарыч:
= Самое первое, это лютая сырость проекта. Сто раз уже об этом говоренно, но повторю.
= 1. На него нет двигателя.
= 2. На него нет шасси.
= 3. Приборное оборудование - с бору по сосенке.
= 4. Колея шасси.
= 5. Противоположная реакция на боковой ветер на взлёте-посадке, по сравнению с самолётами обычной схемы.
= 6. Самолёт не приспособлен к серийному производству.
= 7. на него нет серийных стапелей.
= 8. И т.д.
= Кустарная сборка, одним словом.
= Всё это можно решить, нет слов. Но это всё время, деньги и ещё раз время.
= А в это время полетит 152й, который будет первой ступенькой к 130му, а не непонятное создание, искаженно копирующе Л-39.
Простите, но не увидел аргументов сложный-простой.
Из недостатков - п.5 заслуживает внимания. Но и требует перепроверки Ваших слов!
Что такое лютая сырость - даже спрашивать боюсь. :)