Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доколе? АФЛ-Победа. Еще тот тандемчик.

 ↓ ВНИЗ

12

777-300
Старожил форума
01.03.2016 11:52
Встретил намедни знакомую, не летающая ныне бортпроводник. Летает много и везде ибо может себе позволить. Говорит уже наверное налетала пассажиром больше, чем на работе раньше.
Так вот, с ее слов: Тюмень-Москва(АФЛ), все хорошо, все вовремя, порулили, начали разбег, скорость растет, и бац! - резко по тормозам и....на стояночку. Говорит" даже успела покомандовать особо взволнованными пассажирами))))". Ну что? Бывает, особо не волновалась. И не такое бывало когда-то на работе.
Началось все в терминале. Ждем-с информацию, бегаем от справки к представителям. Странно - посылают на горячую линию компании... И все это (к сожалению) почти обычно. Время идет, толком ничего не понятно и неизвестно - и это не новость. Начали нервничать те кому дальше из МОВ лететь, стыковки можно потерять. А потом опять БАЦ! - АФЛ - отменяет рейс!
Ответ компании: Однозначно другого (резерва) не будет, если будут места улетите следующим рейсом днем или вечером!? Ждите и что хотите то и делайте! Сразу никто и ничего переделывать не стал - отказали. Только ждать рейсов. Фига себе!!! А что компания не знает сколько продано на следующие рейсы??? Ну нет мест - так и скажите, сделайте возврат и "досвидос" по договору...
Ну короче надо что то делать, надо срочно быть в МОВ. Купила билет на ПОБЕДУ по "конскому ценнику". Что делать с багажом? Платить как то в ломы. Сумку вытряхнула, отдала дочери. После перекладок из сумки, "препираний по поводу, учитывая ситуацию" 10 кг в большом пакете все-таки разрешили, промаркировали, отправили на посадку. Но... уже на стоянке в самолет не впускали. Попросила объяснений. Ответ: нельзя. Немая сцена. Стоит. Снизошли, пригласили в самолет в числе последних, таких же "опущенных" (ну честно по другому не сказать). На фига пропускали на регистрации и досмотре не понятно. Вернее понятно, что кто -то где-то "пожалел!, а кто-то где-то - доПобеды!
Дальше. Пока носились по терминалу не поели, не попили. Стали вынимать денежку, чтобы перекусить и выпить....А нету!!! Ничего! Девушки, как так то? - вопрошали у б/пр. Нету!....
Поклялась))))))) , что ни АФЛ, ни тем более победой больше никуда и никогда! Наташа, говорю ей, не кипяти г..но, в загранку то на коне поскачешь? Посмотрела на меня снисходительно: Россия не единственная страна, имеющая авиакомпании, поверь. Вот такая история.
А ВОПРОС СОБСТВЕННО ВОТ:
Доколе АФЛ будет просто так отменять рейсы? (понятно что причина есть, но мы привыкли к резервам, пересадкам на партнеров и прочее, хоть какому-то участию персонала). Может на периферии такое отношение к быдлопаксам, а в Москве оно лучше?
Особенно эти ОТМЕНЫ ПО ПРОГНОЗАМ якобы плохой погоды?! именно прогнозам на следующие причем сутки.
Какими доками это можно "списать" как законные действия? Другие то а/к летят по тем же маршрутам и прогнозы им не преграда.
Про победу говорить вообще не вижу смысла, достаточно открыть сети. Если наберут 10% положительных отзывов - могут претендовать на Нобеля. Даже у Райнов как мне кажется нет такого негатива.
777-300
Старожил форума
01.03.2016 12:01
я "маленький человек", но для меня очевидно, что савельеву и КО, слишком много позволяется и сходит с рук...
Они там с погосяном не в одной упряжке?
0
Топер Харли
Старожил форума
01.03.2016 12:02
Предлагаю открыть одну большую тему, вместо десятка мелких : АФЛ - "плохая компания"
777-300
Старожил форума
01.03.2016 12:11
да не плохая она наверное, а видим все-таки не лучшая...?...! Про голову рыбы говорить уже бесполезно - все очевидно. От найма иностранцев и призыва к постановке к забору части парка, "непонимание" наличия такого числа широкофюзеляжников у конкурентов, ....и так далее и тому подобное.....При этом увеличиваем парк, берем (ТСО-Россия джамбо), и "гоним" видимо хорошими условиями иностранцев. Нет уважения к такому субъекту - он мне просто неприятен во всем. )))) простите. если кого-то обидел.
рокот
Старожил форума
01.03.2016 12:13
печально смотреть на то, как открыто, почти бандитскими методами, рынок переделывается в пользу афл.... и что тогда удивляться этим многочисленным историям про снятия и отказы? что ему будет, ерофлоту? ему можно всё теперь!
интересно понаблюдать только за Дядей, который с непробиваемым упрямством твердит на всех темах "ерофлот гут! паксы все козлы, сами виноваты!"
777-300
Старожил форума
01.03.2016 12:33
"козлопаксов" к сожалению тоже полно. НО когда в моем понимании СЛИШКОМ ЧАСТО в последнее время все далеко выходит за рамки договора, я просто тупею не понимая что происходит. А судьи кто?
Очевидна монополизация и вытекающее отсюда отношение к "контингенту" - мое мнение.
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 12:50
777-300:
Вы в теме один солируете?:)
По сабжу: ФАПы по обслуживанию пассажиров при задержке рейса в Тюмени были выполнены?
Если да, то все написанное вами - лирика, плач Ярославны.
Если нет, то жалуйтесь. В чем проблема то?
ёпрст
Старожил форума
01.03.2016 13:06
Кто проталкивал разрешение на работу иностранных пилотов в России, кто избавился от наших и приобрёл иномарки (хорошо хоть SSJ приказали взять), самые молодые в восточной Европе, а потом призывал поставить часть провозных ёмкостей к забору как излишние, кто получал причитающиеся всем деньги, кто захаживал в высокие кабинеты, рассказывая про передовой опыт грамотного менеджмента по созданию компании, кто оптимизирует Ростов, Оренбург, Петербург, кто готовит приватизацию? Нет, пассажиры конечно тоже хорошо, но это не тот полёт мысли!
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 13:13
ёпрст:
(хорошо хоть SSJ приказали взять), самые молодые в восточной Европе, а потом призывал поставить часть провозных ёмкостей к забору как излишние, кто получал причитающиеся всем деньги
01/03/2016 [13:06:27]

Именно по ЭТИМ пунктам - лучше жевать (с)
777-300
Старожил форума
01.03.2016 13:23
to umka-traveller:
Вы не внимательно прочли мои "бурные эмоции" )))
Если бы было что-то предоставлено, пассажиры пересевшие на победу как минимум не просили бы продать им напитков и жратвы. а как максимум были бы пересажены на другие рейсы.
Ничего не было предоствлено - рейс отменили и все. послали на горячую линию. Вы полагаете все ломанулись требовать жратвы и гостиниц? У людей главная цель - быстрее улететь куда им надо. Полагаю, что потом, часть оставленных что-то и возможно получила. Не могу утверждать. так как не знаю.
Подруга не получила ничего, даже билет не смогла сдать - звоните на горячку. Потому что то Маньки нет, то Ванька не знает, то к Гальке очередь большая. А ей лететь надо быстрее и АФЛ толком не говорит что с дневным и вечерним рейсом. Купила то что было ближе и на что смогла.
sbb
Старожил форума
01.03.2016 14:01
Доколе, доколе....
До той поры когда каждая авиакомпания в каждом аэропорту будет иметь
-, собственные резервные борта, что бы быстренько пересадить пассажиров
- собственные представительства, сто бы не посылать на горячую линию
- собственные линейные станции по ТОиР, что бы оперативно ввести в строй неисправной ВС
- собственные терминалы и системы бронирования, что бы оперативно рассадить пассажиров на следующие рейсы с учетом их следующих стыковок.
Утопия?)))
sbb
Старожил форума
01.03.2016 14:04
Станции по ТОиР разумеется с материалами АТИ и компетенциями вопль до замены двигателей и стоек шасси.
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 14:23
777-300:
Это вы не все написали. Если подруга (и остальные, кому надо было быстрее улететь) улетела Победой спустя небольшой промежуток времени после несостоявшегося рейса АФЛ, то конечно её не кормили/поили. Просто не успели. То, что она сама взяла билет на Победу, это ее право и свобода выбора (вероятно, обусловлено стесненными обстоятельствами).
В общем, пока что вы не написали каких-либо нарушений ФАПов.
Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2016 14:34
Если рейс отменен, то никто поить, кормить и размещать не будет. Раз рейса нет, то и задержки, а значит и делать ничего не надо.
Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2016 14:34
Если рейс отменен, то никто поить, кормить и размещать не будет. Раз рейса нет, то и задержки нет, а значит и делать ничего не надо.
RUSAS
Старожил форума
01.03.2016 14:58
Aleks_k66:
Если рейс отменен, то никто поить, кормить и размещать не будет. Раз рейса нет, то и задержки нет, а значит и делать ничего не надо.


99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, ОТМЕНЫ РНЙСА вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2016 15:04
Всё это хорошо прописано, да не больно то хорошо исполняется(как правило). Народ расходится по домам, да по другим рейсам
Алеksandr
Старожил форума
01.03.2016 15:05
Вот кстати Аэрофлот на сегодня-завтра снова рейсы отменяет.
Говорит, что снег может выпасть :).

Вообще для меня, как регулярного командировочного с минимальными сроками поездки (вплоть до утром туда/вечером обратно) это редкостная подстава, из за ПРОГНОЗА по снегу в зимний сезон не улететь.

Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2016 15:11
RUSAS:

Aleks_k66:
Если рейс отменен, то никто поить, кормить и размещать не будет. Раз рейса нет, то и задержки нет, а значит и делать ничего не надо.


99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, ОТМЕНЫ РНЙСА вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.



Мне интересно написанное: выделю - при ожидание более 2 часов рейса давать напитки и т.д и т.п. Какого ожидание рейса? Нет его, всё тютю. Как считать задержку если рейса нету и сколько раз кормить, какой такой рейс, когда будет? Вот как хочешь так и думай.
RUSAS
Старожил форума
01.03.2016 15:54
Мне интересно написанное: выделю - при ожидание более 2 часов рейса давать напитки и т.д и т.п. Какого ожидание рейса? Нет его, всё тютю. Как считать задержку если рейса нету и сколько раз кормить, какой такой рейс, когда будет? Вот как хочешь так и думай.


Купили балет -Заключили Договор с Перевозчиком О воздушной перевозке.
Отмена рейса не является, для Перевозчика, основанием расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Пока он или другая компания, по его поручению, не осуществит перевозку, обязан и неделя выполнят требования ФАП.

230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ
777-300
Старожил форума
01.03.2016 16:06
А ВОПРОС СОБСТВЕННО ВОТ:
Доколе АФЛ будет просто так отменять рейсы? (понятно что причина есть, но мы привыкли к резервам, пересадкам на партнеров и прочее, хоть какому-то участию персонала). Может на периферии такое отношение к быдлопаксам, а в Москве оно лучше?
Особенно эти ОТМЕНЫ ПО ПРОГНОЗАМ якобы плохой погоды?! именно прогнозам на следующие причем сутки.
Какими доками это можно "списать" как законные действия? Другие то а/к летят по тем же маршрутам и прогнозы им не преграда.
)))))
Я спросил собственно...Соль вопроса в последнем абзац:
"Какими доками это можно "списать" как законные действия? Другие то а/к летят по тем же маршрутам и прогнозы им не преграда".
В том то и дело, что мы покупаем билеты (читай заключаем договоры) не просто чтоб покататься. У всех дела. Почему нас просто "кидают на помойку"? Идите, что хотите то и делайте. И вот только не надо про системы регистрации, продаж, ТОиР и прочее. Кто хочет ищет возможности! Кто не хочет ищет причины! не так ли? Лично мое мнение именно такое.

umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 16:40
777-300:
Тогда описанный вами случай в Тюмени к вашему вопросу об отменах рейсов не имеет отношения. В огороде бузина, а в Киеве дядька. И зачем надо было городить отдельную ветку, если про отмены АФЛ уже давно пишут вот здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 17:09
777-300:
Кто хочет ищет возможности! Кто не хочет ищет причины! не так ли?
01/03/2016 [16:06:13]

Нет, не так. Потому как голимая демагогия
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 17:09
777-300:
Кто хочет ищет возможности! Кто не хочет ищет причины! не так ли?
01/03/2016 [16:06:13]

Нет, не так. Потому как голимая демагогия
777-300
Старожил форума
01.03.2016 17:17
Демагогия - ваши и савельевские отговорки и поиски причин! пассажиру то что делать? ОТмена рейса, информации нет, послали на..., билет оперативно не сдать (хотя и рейс отменен)...В вашем понимании это нормально? Ну желаю попасть в такую ситуацию ))))) И получайте удовольствие.
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 17:21
Я не про себя и не про савельева, а про фтыкнутую Вами фразу. Очень она удобная, когда нужно обвинить кого-то, что он ничего не делает.
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 17:29
777-300:
Ну, самолёт сломался. Вы же сами написали, что так бывает! То, что ваша подруга за свои деньги улетела почти сразу же рейсом другой авиакомпани, это было ЕЁ ПРАВО. Её никто не вынуждал брать билет на Победу, кроме собственных обстоятельств. Или вы считаете, что в каждой условной "тюмени" перевозчик должен держать резервный борт? Ок, но тогда билет будет стоить в разы больше, чем он стоит сейчас.
Ну а то, что происходило с оставшимися пассажирами, вы сами написали, что не знаете. Так зачем тогда крик поднимать, если вы почти не владеете фактурой, а лишь голословно хаете?
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 17:33
А насчет того, что оперативно не сдать билет, то скорее всего билет покупался через интернет и оплачивался пластиковой картой. В таком случае возврат денег тоже осуществляется на пластиковую карту спустя несколько дней. И такие условия возврата денег ВЕЗДЕ, а не только в авиакомпании.
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 17:46
umka-traveller:
Так зачем тогда крик поднимать, если вы почти не владеете фактурой, а лишь голословно хаете?
01/03/2016 [17:29:57]

Да чел просто терпеть не может афлот вот и изрыгает свою неприязнь. Только вот меня терзают смутные сомнения, что на самом деле всё обстояло совсем не так, как поведала его любовница (зачёркнуто) подруга.
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 17:58
KAW.:
Ну, 777-300 вроде как старожил форума. От таких ждешь более-менее взвешенной позиции, а не базарных криков.
777-300
Старожил форума
01.03.2016 18:03
to umka-traveller: и KAW.:
Хорош там упиваться своими домыслами по поводу и без))))) АФЛ мне по большому барабану. в моем городе оно не летает и никогда летать не будет. И попрошу следить за говорком, не приписывать мне свои выдумки и не "изрыгать свою неприязнь" к другим участникам форума. Неинтересно - не пишите.
По "любовнице" теперь. Я не спроста написал что она в прошлом бортпроводник, а сейчас очень много летает как пассажир, прекрасно знает и понимает что и как бывает (бывало раньше и мало что поменялось). Так что ваши "насоски" непонятно чего и непонятно из какого места оставьте себе. Не засирайте не по теме.
Такое впечатление, что вы читаете "советские газеты" в которых "Эх, хорошо в стране советской жить!". Я особо тут не кого не хаю, а только имею свое, пусть неприятное для кого-то мнение, об ком то определенном.
А какие возможности предоставил АФЛ пассажирам, определенно поимев вполне объективные причины? Ждите других рейсов и если будут места... - это нормально? Все вопросы на горячую линию - это нормально? Не сдать тут же билет - это нормально? Никакого содействия в пересадке на другие рейсы - это нормально?
Не стоит держать никаких резервов во вне базового порта (ой, и не от того ли у дочки конский ценник?)))))- хочется ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ. При всем при этом в ТЮМ работает представительство. На кой оно такое там?
KAW.
Старожил форума
01.03.2016 19:04
777-300:
Не засирайте не по теме.
01/03/2016 [18:03:08]

А что тут не по теме? Летели ж не ВЫ, а ВАША подруга. А вы только работаете ретранслятором (зачёркнуто) телефоном, который может быть испорченным. А как оно было на самом дела - хз. Вон пример соседних веток про Кневичи показывает, что в реале там всё было не так однозначно, как представлено тойпег-стартерами.
Musicbox
Старожил форума
01.03.2016 19:05
Вообще ноу-хау голофлота какое-то : отменять рейсы под предлогом ожидающегося завтра снега. Пипец!
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2016 21:33
777-300:
А какие возможности предоставил АФЛ пассажирам, определенно поимев вполне объективные причины?

А откуда вы знаете - были ли оставшимся в Тюмени пассажирам предоставлено всё необходимое, положенное по закону? Ваша подруга этого не получила, т.к. САМА за СВОИ деньги улетела из Тюмени.

Ждите других рейсов и если будут места... - это нормально? Все вопросы на горячую линию - это нормально? Никакого содействия в пересадке на другие рейсы - это нормально?

А что еще представитель может сказать, спустя несколько минут после ЧП? У вас есть инфа как впоследствии поступили с оставшимся в Тюмени большинством паксов и разрулили ситуацию?
Если нет, то не надо пустобрешить.

Не сдать тут же билет - это нормально?

Я уже объяснял про сдачу билета, вы не понимаете меня. Я не знаю как совсем примитивно вам это еще раз объяснять.
777-300
Старожил форума
01.03.2016 21:50
c 'nbvb ldevz ye ghjcnj , tcgjktpyj hfpujdfhbdfnm))))) nfrjt dgtxfnktybt? xnj jyb bp cjdtnf lbhtrnjhjd/ rnj rhbxbn&/
Зачем мне (ей) вообще информация про других кто остался???
Пока вы будете рассматривать пассажиров рейса как толпу быдло, а не 150 индивидуальностей - все так и останется. У каждого свои вопросы, свои сроки по делам, каждый хотел попасть в Москву именно на этом рейсе. Никто не говорит, что надо расстрелять АФЛ за то что случилось - было, есть и будет - это техника. Главный вопрос про отношение. Да, в первые минуты, полчаса, представитель может не знать как и что будет дальше - никто не спорит. А когда отменили рейс...Почему звонить на горлинию, почему ждать рейса? Или вы хотите сказать что у него нет доступа где посмотреть количество проданных билетов на более поздние рейсы? Ну нет мест - скажите. Есть места - пересадите сразу и нет вопросов. Вы про FIMы то хоть что-то слышали, или представляете как просто делаются переброски хоть списков, хоть отдельных пассажиров в системах регистрации на свои рейсы? И не пытайтесь меня убедить, что у представителя АФЛ меньше на то полномочий чем у представителей ЯМАЛа или ЮТэйра.
Aleks_k66
Старожил форума
02.03.2016 09:07
RUSAS:

Мне интересно написанное: выделю - при ожидание более 2 часов рейса давать напитки и т.д и т.п. Какого ожидание рейса? Нет его, всё тютю. Как считать задержку если рейса нету и сколько раз кормить, какой такой рейс, когда будет? Вот как хочешь так и думай.


Купили балет -Заключили Договор с Перевозчиком О воздушной перевозке.
Отмена рейса не является, для Перевозчика, основанием расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Пока он или другая компания, по его поручению, не осуществит перевозку, обязан и неделя выполнят требования ФАП.

230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ



Честно говоря мне то разжевывать не надо). Я отработал в порту 10 лет из них 5 представителем. Что и как знаю не понаслышке. Ну нету билетов на ближайшие рейсы(так будут "дуть в уши пассажирам"), есть только через неделю(например) и предложат только такой вариант и 99, 9% пассажиров сами добровольно откажутся от перевозки вот и все дела(.
777-300
Старожил форума
02.03.2016 09:19
ну вот и появился один из вменяемых и понятых вариантов...Именно, что "будут дуть". Честно, хоть и неприятно для пассажиров. Причем представители, и это очевидно, тут действуют не по официальной инструкции и рукдокам, а по "негласной устной указивке". и попробуй её проигнорировать в большей её части. В итоге от 75% загрузки останутся еденицы, "бороться с которыми и проще и легче" )))
Aleks_k66
Старожил форума
02.03.2016 09:28
А может даже(вернее на самом деле) с билетами туговато. Ведь а/к не летает туда как поезда метро ходят(каждые 30 секунд) и пересадить такое количество пассажиров на ближайшие рейсы очень проблематично. А скорее всего не совсем реально.
Aleks_k66
Старожил форума
02.03.2016 09:32
Вернее не билетов, а свободных мест
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2016 09:46
ёпрст:
Кто проталкивал разрешение на работу иностранных пилотов в России, кто избавился от наших и приобрёл иномарки (хорошо хоть SSJ приказали взять)...

Я вот тоже до сих пор думаю, кто распорядился попилить пулковские Ту-154М. Знаю только, кто распорядился пустить на "иголки" 28! Сыктывкарских маленьких туполей...
ёпрст
Старожил форума
02.03.2016 10:20
Эмбраёры китаёзные сейчас в Коми, наши самолёты тоже... в коме.
sbb
Старожил форума
02.03.2016 12:52
АОН РФ:

ёпрст:
Кто проталкивал разрешение на работу иностранных пилотов в России, кто избавился от наших и приобрёл иномарки (хорошо хоть SSJ приказали взять)...

Я вот тоже до сих пор думаю, кто распорядился попилить пулковские Ту-154М. Знаю только, кто распорядился пустить на "иголки" 28! Сыктывкарских маленьких туполей...


На рынке цветных металлов людей убивают за доступ к такому источнику сырья. У того кого Вы знаете наверняка семья, дети. И всем известно в какую школу, детский сад дети ходят.
RUSAS
Старожил форума
03.03.2016 12:25
Aleks_k66:
Честно говоря мне то разжевывать не надо). Я отработал в порту 10 лет из них 5 представителем. Что и как знаю не понаслышке. Ну нету билетов на ближайшие рейсы(так будут "дуть в уши пассажирам"), есть только через неделю(например) и предложат только такой вариант и 99, 9% пассажиров сами добровольно откажутся от перевозки вот и все дела(.

Я и в порту отработал поболе и предстаительствами руководил, имея Генеральные доверенности авиакомпании и в нескольких зарубежных аэропортах и аэропортах СНГ и внескольких аэропортах РФ, которые почему-то называются "международными."
Ситуация, в Манчестере ночью , на запасной, садится самолет нашей аиакомпании. Утром приезжаю в аэропорт мне докладывают, часть пассажиров автобусом отправлены в Лондон, остальные размещены в гостинеце, накормлены, при хороших МУ будут дроставлены в аэропорт.
В Мин-Водах среди ночи звонок, на запасной сел самолет следовший в Краснодар, приезжайте. Границы и таможни нет, мест в гостиницах нет , автобусов нет, пассажиры сидят несколько часов в самолёте. Ну здесь хоть застрелись.

Но здесь ситуация совсм другая. Почему представиьтель посылал на горячую линию, почему пассажиров не кормили, почему по FIM (flight interruption manifest) не отправляли самолётами других компаний , той же Победой.
sbb
Старожил форума
03.03.2016 12:52
RUSAS:


Но здесь ситуация совсм другая. Почему представиьтель посылал на горячую линию, почему пассажиров не кормили, почему по FIM (flight interruption manifest) не отправляли самолётами других компаний , той же Победой.



Может потому что у Аэрофлота нет собственного представительства в TUM?

FIM (flight interruption manifest) - может потому что технической возможности не было сделать это в данном аэропорту? Как эта штука работает?

Вот еще интересная информация с сайта Аэрофлтота
Услуга мобильной регистрации будет доступна при условии, что Вы путешествуете рейсами Аэрофлота** и вылетаете из аэропортов городов, представленных в списке: Амстердам (AMS), Афины (ATH), Барселона (BCN), Белград (BEG), Брюссель (BRU), Бухарест (OTP), Будапешт (BUD), Копенгаген (CPH), Дели (DEL), Дюссельдорф (DUS), Екатеринбург (SVX), Франкфур-на-Майне (FRA), Женева (GVA), Гамбург (HAM), Ганновер (HAJ), Хельсинки (HEL), Стамбул (IST), Киев (IEV), Ларнака (LCA), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Малага (AGP), Майами (MIA), Милан (MXP), Минеральный Воды (MRV) Москва (SVO, DME), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Ницца (NCE), Осло (OSL), Париж (CDG), Прага (PRG), Рига (RIX), Рим (FCO), Ростов-на-Дону (ROV)? Сочи (AER), Санкт-Петербург (LED), Стокгольм (ARN), Салоники (SKG), Штутгарт (STR), Венеция (VCE), Вена (VIE), Варшава (WAW), Вашингтон (IAD).

Тюмени как и многих других российских аэропортов в этом списке нет.
Может в этом ответ?
RUSAS
Старожил форума
03.03.2016 13:05
sbb:
FIM (flight interruption manifest) - может потому что технической возможности не было сделать это в данном аэропорту? Как эта штука работает?

FIM (flight interruption manifesr — манифест прерванного полёта) или передаточный манифест. Перевозочный документ, выписываемый авиакомпанией вместо билета при передаче пассажиров с рейса одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании. В отличие от билета в манифест может быть вписано несколько пассажиров.
Aleks_k66
Старожил форума
03.03.2016 14:06
RUSAS:

И эта ситуация мне хорошо знакома т.к. параллельно работал в одной крупной а/к, которой сейчас уже нет и последние полтора года в должности нач. смены ЦУП. И что творилось с рейсами и пассажирами в последние месяцы перед "кончиной" а/к(ещё похлеще). И отправка пассажиров в другие а/п автобусами и самолетами других а/к и размещениями в гостиницах, нахлеб*лись мы все этого "по самую макушку".(
Aleks_k66
Старожил форума
03.03.2016 14:13
RUSAS:

sbb:
FIM (flight interruption manifest) - может потому что технической возможности не было сделать это в данном аэропорту? Как эта штука работает?

FIM (flight interruption manifesr — манифест прерванного полёта) или передаточный манифест. Перевозочный документ, выписываемый авиакомпанией вместо билета при передаче пассажиров с рейса одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании. В отличие от билета в манифест может быть вписано несколько пассажиров.



Для этого должен быть заключен договор между а/к. Вам ли это не знать. С вашим то опытом. (
RUSAS
Старожил форума
03.03.2016 16:31
Для этого должен быть заключен договор между а/к. Вам ли это не знать. С вашим то опытом. (

Ну во -первых в настоящее время FIM , в связи с введением электронных билетов, используется редко, в основном региональными авиакомпаниями.
Во вторых Interline Agreement бывает односторонний, двусторонний, так и многосторонний.
Multilateral Interline Traffic Agreement – MITA.
Я думаю все компании РФ имеют ( или по крайней мере стремятся иметь) односторонний Интерлайн С АФЛ. Я уверен( я так думаю) Победа признает перевозочные документы АФЛ.



Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2016 16:53
Я думаю все компании РФ имеют ( или по крайней мере стремятся иметь) односторонний Интерлайн С АФЛ. Я уверен( я так думаю) Победа признает перевозочные документы АФЛ.

1) FIMы никакого отношения к интерлайнам не имеют.
2) У Аэрофлота не было интерлайна даже с ТСО и Сибирью. Правда с Сибирью недавно заключили.
3) У подавляюшего большинства российских авиакомпаний нет интерлайна с Аэрофлотом.
4) У Победы интерлайнов нет ВООБЩЕ, как и у "нормальных" лоу-костеров. Правда в Европе начинают по этому поводу шевелиться.
Aleks_k66
Старожил форума
03.03.2016 17:10
Так я и думал, вернее предполагал, а что то и знал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru