Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как остужали хк Сибирь...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

ДАК дб АВ
Старожил форума
29.02.2016 11:30
DRS:

Обычно, в чартерах за подобные вещи отвечает флайт-менеджер или член экипажа, выполняющий его функции.

Как раз он и разговаривает с аэропортом и его службами, оплачиваетзаказывает обработкупитаниеавтобустрапстойку и так далее...

Вы откуда, из 90-х?

Сейчас так работают только а/к "рога и копыта".

DRS
Старожил форума
29.02.2016 11:33
А обычно "рога с копытами" и являются посредниками таких перевозок, как чартеры спортивных команд. В данном случае - это ООО "Скай Груп".
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 11:37
Димая:

Илья Иванов:
Хоккеисты.

Да без разницы. Мне на спорт по барабану. Он для меня токо тогда спорт, когда сам за мячиком гоняюсь или на коньках падаю.


RUSAS:
А вот я понимаю, что Вы не понимаете что такое договор чартера. Ещё раз повторяю, надо видить договор между ХК и АК. Ведь вариантов масса. Кто будет оплачивать дополнительные расходы, как например обливка самолета, кто будет оплачивать за сверхнормативную стаянку и проживание и питание экипажа при неблагоприятных погодных условиях, кто будет оплачивать
если по погодным условиям самолет окажется в промежуточном аэропорту,
За чей счет будет в этом случае оплачиваться расходы по аэронавигации, стоянки, доп запрвки ГСМ и гостиница и проживания пассажиров и экипажа и тд и т.п.

А я его понимать и не собираюсь, мне на него наплевать по большому счёту. По той простой причине что там в договоре перевозки хоть чартер хоть какая, потребитель заранее поставлен в невыгодные условия. В любом счлучае он сам будет виноват и ничего взамен не получит. осталось прописать ещё в условиях чтобы каждый пакс кроме оплаты билета, нёс с собой кто секцию лобового, кто стоку от шасси, кто запасной трап. Глядишь и у авиакомпаний проблем поубавится, а у паксов будет больше шансов вовремя улететь. но это при условии что он ещё и с небесной канцелярией зарание договорится.





Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 11:38
Пассажиров нельзя было вывозить в терминал так как искали машину именно для запуска двигателя с сидящими в самолёте пассажирами. Вы их посадите в автобус, тут УВЗ приехала, а пассажиры по терминалу разбрелись, пока вы их соберёте УВЗ на другой борт отправят, опять задержка. Правильно экипаж действовал. Компания перед вылетом запросила наличие УВЗ, а надо было наличие двух запросить?
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 11:44
Вы откуда, из 90-х?
Сейчас так работают только а/к "рога и копыта".

Ну конечно сейчас не 90-е, когда приходилось возить с собой по 250 000 USD наличными. Но флайт-менеджеры и в приличных авиакомпаниях летают, ибо стран мира много и не везде есть, у этой авиакомпании, представительства или агенты.
Gorets_51
Старожил форума
29.02.2016 11:46
подогнали бы другой борт с исправным ВСУ и "прикурили" бы с него...)))))))

" - Че, Думаешь прокатит?!
- Да я сто раз так делал..!" (с) Наша Раша

а вообще стыдно за МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Владивостока
Димая
Старожил форума
29.02.2016 11:50
Славно было в ТСО:

Пассажиров нельзя было вывозить в терминал так как искали машину именно для запуска двигателя с сидящими в самолёте пассажирами. Вы их посадите в автобус, тут УВЗ приехала, а пассажиры по терминалу разбрелись, пока вы их соберёте УВЗ на другой борт отправят, опять задержка. Правильно экипаж действовал. Компания перед вылетом запросила наличие УВЗ, а надо было наличие двух запросить?

Во и я о том же-команда оказалась заложником ситуации, которую создал ап, зачем или почему, вопрос другой...

То есть компании надо было запросить еще что то типа:Исправно ли УВЗ и есть ли запасное если вдруг чо, сколько есть и где они(оно) находятся, у кого его брать и почем и через какое время оно появится если вдруг законсервировано...?! )))

Блин, весна что ли реально началась...
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 11:53
АП всегда обходился одной УВЗ, тут сорвалось. А он и не говорил что у него 8 УВЗ на ходу.
Я сказал уже: не повезло.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 11:59
Славно было в ТСО:

АП всегда обходился одной УВЗ, тут сорвалось. А он и не говорил что у него 8 УВЗ на ходу.
Я сказал уже: не повезло.

То есть международный аэропорт с одним УВЗ-это просто не повезло?!

А сколько должно быть УВЗ в аэропорту этом?
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 12:05
Илья Иванов
А я его понимать и не собираюсь, мне на него наплевать по большому счёту. По той простой причине что там в договоре перевозки хоть чартер хоть какая, потребитель заранее поставлен в невыгодные условия.

Договором признается СОГЛАШЕНИЕ двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Надо не бездумно подписывать договор чартера, а надо его внимательно читать и ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 12:12
Русас не пытаитесь ему что то доказать он в компании саилов и прочих лех петровых...договор не читал но знаю что мне все должны
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 12:17
УВЗ должна быть. И все. И должна быть исправна. И никто не застрахован от отказа техники. И хорошо что вторую УВЗ не пришлось Ан-12-м везти из Хабаровска. Такое бывало.
саил
Старожил форума
29.02.2016 12:17
он в компании саилов и прочих лех петровых..
==
Бесмосклого чо сюда не вписался ?)) особенный штоль ?))
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 12:24
Славно было в тсо. Дык а что мешало греть салон мпушкой или нащемным скв?пока ждали увз?или и их нет во владике????
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.02.2016 12:26
RUSAS:

Вы откуда, из 90-х?
Сейчас так работают только а/к "рога и копыта".

Ну конечно сейчас не 90-е, когда приходилось возить с собой по 250 000 USD наличными. Но флайт-менеджеры и в приличных авиакомпаниях летают, ибо стран мира много и не везде есть, у этой авиакомпании, представительства или агенты.


А без представительств, не?
Интересно в каких а/к летает FM?
Слышали что-нибудь о компаниях в области обеспечения полетов вне расписания и оказания хэндлинговых услуг?.

Димая
Старожил форума
29.02.2016 12:36
Славно было в ТСО:

УВЗ должна быть. И все. И должна быть исправна. И никто не застрахован от отказа техники. И хорошо что вторую УВЗ не пришлось Ан-12-м везти из Хабаровска. Такое бывало.

Понятно.
DRS
Старожил форума
29.02.2016 12:44
ДАК дб АВ

Извините, что вмешиваюсь... Но, вот если мне с моей, только сыгравшей игру уставшей и голодной командой нужно вылететь в половине второго ночи из какого-нибудь Череповца, а в аэропорту тётя Мотя желает получить чего-там за что-то там (а я даже слов таких не знаю), то мне гораздо приятнее будет если "оказание хэндлинговых услуг" тете Моте станет рассказывать флайт-менеджер а не я.
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 12:49
ДАК дб АВ:
А без представительств, не?
Слышали что-нибудь о компаниях в области обеспечения полетов вне расписания и оказания хэндлинговых услуг?.

Дак откуда мог слышать. Я наверное меньше Вас о этом деле слышал. Просто несколько лет руководил международным коммерческим отделом и отделом договоров авиакомпании. Но видеть видел и Договора с ними подписывал от имени авиакомпании, по доверенности.
Слетайте чартером куда нибуть в Чарджоу, и прочую Бужумбуру, найдете там компанию по оказанию хэндливых услуг.

Aleks_k66
Старожил форума
29.02.2016 12:50
А вообще то позорище в крупном международном а/п иметь одну исправное УВЗ. ИМХО
Aleks_k66
Старожил форума
29.02.2016 12:51
А вообще то позорище в крупном международном а/п иметь одно исправное УВЗ. ИМХО
DRS
Старожил форума
29.02.2016 12:51
Ну и на тему ветки:

"Адмирал" обнародовал официальный пресс-релиз, в котором приводит факты про отлет "Сибири" из Владивостока.

"1. ХК "Адмирал" согласно регламенту КХЛ чётко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК "Сибирь": гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.

2. За перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.

3. Воздушное судно с командой "Сибирь" на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.

4. Самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.

5. Сразу после посадки в самолет хоккеисты "Сибири" были накормлены горячим ужином!

6. Руководство ХК "Адмирал" в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно.

7. В связи с тем, что "Сибирь" вылетела в Новосибирск с задержкой рейса, ХК "Адмирал" отправился в поездку также не в намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.

Кроме того, ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета". Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал". И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК "Адмирал" авиакомпанией "Аврора" полночи помогал ХК "Сибирь", чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой", - говорится в сообщении на официальном сайте клуба.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 12:57
DRS:
Кроме того, ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами,

а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета".


А ведь она права оказалась, как бы ее тут дурой не обзывали знающие.
саил
Старожил форума
29.02.2016 13:00
А ведь она права оказалась, как бы ее тут дурой не обзывали знающие.
==
В чем именно ? Что "игнорировали" ? или где ?
Обычная истерика, не имеющая ничего общего с действительностью.
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 13:00
bezumnii-aviator:

Русас не пытаитесь ему что то доказать он в компании саилов и прочих лех петровых...договор не читал но знаю что мне все должны

Вы готовы лечь на стол к моей дочери, когда я вам дам договор где она не несёт ответственности за то что что бы шесть часов раскрытый на столе полежите, потому что свет отключили? или начнёте возмущаться?

RUSAS:
Договором признается СОГЛАШЕНИЕ двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Надо не бездумно подписывать договор чартера, а надо его внимательно читать и ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

Учите законодательство. А то что в нашей стране плюют на законы и судят так же, говорит немного о другом.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
""ГК РФ Статья 428. Договор присоединения

""1. Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
""2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
""Если иное не установлено законом или не вытекает из существа обязательства, в случае изменения или расторжения договора судом по требованию присоединившейся к договору стороны договор считается действовавшим в измененной редакции либо соответственно не действовавшим с момента его заключения.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
""3. Правила, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежат применению также в случаях, если при заключении договора, не являющегося договором присоединения, условия договора определены одной из сторон, а другая сторона в силу явного неравенства переговорных возможностей поставлена в положение, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:02
саил:

А ведь она права оказалась, как бы ее тут дурой не обзывали знающие.
==
В чем именно ? Что "игнорировали" ? или где ?
Обычная истерика, не имеющая ничего общего с действительностью.

В том что не надо нести чушь про неисправность самолета.
DRS
Старожил форума
29.02.2016 13:04
А "неисправность ВСУ" это не неисправность самолета? )
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:07
DRS:

А "неисправность ВСУ" это не неисправность самолета? )

Это неисправность о которой аэропорт был предупрежден и обязался предоставить УВЗ.
DRS
Старожил форума
29.02.2016 13:14
Значит была таки неисправность?

Значит, в условиях РФ, если для вас так важно вылететь вовремя, не нужно летать из провинциальных аэропортов с неисправной ВСУ. Я еще лучше - со встроенным трапом летать.

Вот теперь пускай авиакомпания и разбирается с аэропортом кто там кому чего обязался...

А хоккейная команда, в свою очередь, пускай предъявляет претензии своей авиакомпании, но никак не посторонней в данном случае организации в лице команды из Владивостока.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:22
DRS:

Значит была таки неисправность?

Значит, в условиях РФ, если для вас так важно вылететь вовремя, не нужно летать из провинциальных аэропортов с неисправной ВСУ. Я еще лучше - со встроенным трапом летать.

Вот теперь пускай авиакомпания и разбирается с аэропортом кто там кому чего обязался...

А хоккейная команда, в свою очередь, пускай предъявляет претензии своей авиакомпании, но никак не посторонней в данном случае организации в лице команды из Владивостока.

Неисправность не должна была повлиять на запуск, так как для этого аэропорт обязался предоставить УВЗ, так что говорить о том что самолет простоял 6 часов лишних из за неисправности самолета-как минимум глупо, на что и указала Мария, чтобы генменеджер Адмирала не порол чушь. Или по Вашему Мухометов прав?!



ДАК дб АВ
Старожил форума
29.02.2016 13:26
RUSAS:

ДАК дб АВ:
А без представительств, не?
Слышали что-нибудь о компаниях в области обеспечения полетов вне расписания и оказания хэндлинговых услуг?.

Дак откуда мог слышать. Я наверное меньше Вас о этом деле слышал. Просто несколько лет руководил международным коммерческим отделом и отделом договоров авиакомпании. Но видеть видел и Договора с ними подписывал от имени авиакомпании, по доверенности.
Слетайте чартером куда нибуть в Чарджоу, и прочую Бужумбуру, найдете там компанию по оказанию хэндливых услуг.


Хреново Вы работаете(ли).
В какую только дыру бизнес авиация не летает, а Вы мне сказки рассказываете.


DRS, с Вами всё понятно.
саил
Старожил форума
29.02.2016 13:26
В том что не надо нести чушь про неисправность самолета.
==
А кто ее нес-то ? ГД адмирала штоль ? Вы ж выяснили- он ваще к ней никаким боком.
Ну и так для вас- о том, что проблемы именно с УВЗ, уж кто-кто, а экипаж знает точно. И соответственно- "главпакс" на борту. (здесь это ф-менеджер, или администратор хк).
А вся эта истерика- истерика и есть, чистый пиар.
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 13:31
Илья Иванов:
Учите законодательство. А то что в нашей стране плюют на законы и судят так же, говорит немного о другом.

Действительно учите законодательств. При чём здесь договор присоединения. Вы хотя бы поняли, что это такое. Или цитируете первое что увидили в ГК.

"Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством".
Поэтому выше я писал; "Надо не бездумно подписывать договор чартера, а надо его внимательно читать и ДОГОВАРИВАТЬСЯ" В зависимость от многих условий, договор чартера одной и той же авиакомпании с Заказчиком, мог практически координально изменен с другим Заказчиком.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:33
саил:

В том что не надо нести чушь про неисправность самолета.
==
А кто ее нес-то ? ГД адмирала штоль ? Вы ж выяснили- он ваще к ней никаким боком.
Ну и так для вас- о том, что проблемы именно с УВЗ, уж кто-кто, а экипаж знает точно. И соответственно- "главпакс" на борту. (здесь это ф-менеджер, или администратор хк).
А вся эта истерика- истерика и есть, чистый пиар.

Мария ответила человеку, который зачем то сказал что проблема в неисправности самолета, поросила не нести чушь...человек как оказалось не прав, а Мария почему то дура и пиарится...это как?!!!

саил
Старожил форума
29.02.2016 13:40
Мария ответила человеку, который зачем то сказал что проблема в неисправности самолета, поросила не нести чушь...человек как оказалось не прав, а Мария почему то дура и пиарится...это как?!!!
==
Это так- я спрошу у ваще постороннего Пупкина, его мнение об урожае в Гондурасе. И начну в твитте верещать "не несите чушь!". Я- прав ? или таки дурак ?
горын
Старожил форума
29.02.2016 13:44
2Димая:

А ведь она права оказалась, как бы ее тут дурой не обзывали знающие

В чём? В том что команда сидела шесть часов в неотапливаемом самолёте без воды и питания?
Пресс-релиз наверно поубедительнее твиттера будет.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:49
саил:

Мария ответила человеку, который зачем то сказал что проблема в неисправности самолета, поросила не нести чушь...человек как оказалось не прав, а Мария почему то дура и пиарится...это как?!!!
==
Это так- я спрошу у ваще постороннего Пупкина, его мнение об урожае в Гондурасе. И начну в твитте верещать "не несите чушь!". Я- прав ? или таки дурак ?

Ну как бы генменеджер принимающая сторона и обязан беспокоиться и давать прадивую(!)информацию о том что происходит с гостями...
Димая
Старожил форума
29.02.2016 13:52
горын:

2Димая:

А ведь она права оказалась, как бы ее тут дурой не обзывали знающие

В чём? В том что команда сидела шесть часов в неотапливаемом самолёте без воды и питания?
Пресс-релиз наверно поубедительнее твиттера будет.

В том что не молчала, как бы хотелось тут знающим.
sbb
Старожил форума
29.02.2016 13:53

Gorets_51 - зарегистрированный пользователь Gorets_51
Молодой боец
подогнали бы другой борт с исправным ВСУ и "прикурили" бы с него...)))))))

" - Че, Думаешь прокатит?!
- Да я сто раз так делал..!" (с) Наша Раша

а вообще стыдно за МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Владивостока
=========
А за самолет с неисправной ВСУ/отбором от ВСУ не стыдно?
Аэропорт Домодедово. Начало 2000-х. Собирается стать международным де-факто. То есть привлекать иностранные АК.
- УВЗ есть?
- Да есть - говорят где то (ТА-6 на УАЗике). Вот только шланги все потрескались. Аккумулятора нет. Не используется давно. А что?
- на иномарки надо что бы постоянно исправная и не такая шумная.
- а что на иномарках ВСУ нету?
- ВСУ есть, но возможна эксплуатация с неисправной ВСУ отбором от ВСУ, до 10 дней
- ???!!!???!!! Удивились парни, для которых почти любая неисправность это полет до базы в лучшем случае.
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 13:55
ДАК дб АВ:
Хреново Вы работаете(ли).
В какую только дыру бизнес авиация не летает, а Вы мне сказки рассказываете

Вы этим профессионально занимались(тесь)? Компания в области обеспечения полетов вне расписания и оказания хэндлинговых услуг сколько денег возьмет? Расценки от чего зависят?
Разница будет по рейсу бизнес авиации и ИЛ-76 или В-767? Как часто авиакомпании пользуются их услугами, если есть соответствующие отделы в Самой авиакомпании.
саил
Старожил форума
29.02.2016 14:00
Ну как бы генменеджер принимающая сторона и обязан беспокоиться и давать прадивую(!)информацию о том что происходит с гостями...
==
Димая, ГМ- может отвечать "от ворот до ворот аэропорта". Гостиница, автобусы, жратва, врачи, итд.
Все, что внутри- он знать и отвечать не может. Есть "специально обученные люди". А его- просто тупо внутрь никто не пропустит.
Вы еще по какой-нить разгерметизации(в случчего)- ему претензии предъявите, чего там по УВЗ. ))
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.02.2016 14:04
RUSAS, летайте с мешком денег.
Ай да, АФЛ.
А знаете сколько денег оседает в руках FM?
Руководитель отдела, наверное, был знаком с АФЛ+?


Димая
Старожил форума
29.02.2016 14:08
саил:

Ну как бы генменеджер принимающая сторона и обязан беспокоиться и давать прадивую(!)информацию о том что происходит с гостями...
==
Димая, ГМ- может отвечать "от ворот до ворот аэропорта". Гостиница, автобусы, жратва, врачи, итд.
Все, что внутри- он знать и отвечать не может. Есть "специально обученные люди". А его- просто тупо внутрь никто не пропустит.
Вы еще по какой-нить разгерметизации(в случчего)- ему претензии предъявите, чего там по УВЗ. ))

Какие врачи, у команды свои врачи...Разгерметизация это уже в воздухе, а они были на земле вроде еще... и если он чего то там не знал, лучше бы молчал, а так смысл нести чушь и вводить в заблуждение болельщиков и не только?! На что ему и указала Мария.
саил
Старожил форума
29.02.2016 14:15
Какие врачи, у команды свои врачи...
==
И сломанную ногу(есличо)- тож они будут ?))

это уже в воздухе, а они были на земле вроде еще..
==
И шо ?

если он чего то там не знал, лучше бы молчал, а так смысл нести чушь и вводить в заблуждение болельщиков и не только?! На что ему и указала Мария.
==
Этой дуре надо было не его спрашивать(хз где находящегося), а тупо нажать пальцем кнопку вызова проводника.
Вот только тут- не о чем визжать в твитере было б.
sbb
Старожил форума
29.02.2016 14:15
А экипаж тоже эти 4 часа в самолете замерзал?
Gorets_51
Старожил форума
29.02.2016 14:17
был случай когда ВСУ было неисправно, запустить в АП нечем было, а при включенных двигателях обрабатывать противообледенительной жидкостью нельзя. так и полетел с льдом на крыле, но не далеко... .
но было это то ли в Канаде, то ли в США.

вот такая вот штука летать с неисправным ВСУ .... .
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 14:21
ДАК дб АВ:
летайте с мешком денег.
Ай да, АФЛ.

1. С мешком денег, практически перестали летать давно, есть другие виды и способы платежей.
2. В АФЛ никогда не работал. Погоны Арофлота снял когда он прекратил существование.
3. При организации чартеров на Як-40, Ан-24 Ми-8, Ту-154, Ил-62, ИЛ-86, Ил-76, позднее на А В и RJ-85 обходились своими силами и услугами АО «ЦУГА «РусАэро" и пр. не польовались , хотя иногда привлекали отдельные фирмы.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 14:27
саил:

Какие врачи, у команды свои врачи...
==
И сломанную ногу(есличо)- тож они будут ?))

это уже в воздухе, а они были на земле вроде еще..
==
И шо ?

если он чего то там не знал, лучше бы молчал, а так смысл нести чушь и вводить в заблуждение болельщиков и не только?! На что ему и указала Мария.
==
Этой дуре надо было не его спрашивать(хз где находящегося), а тупо нажать пальцем кнопку вызова проводника.
Вот только тут- не о чем визжать в твитере было б.

Сломанную ногу будет лечить травмпункт или больница какая(клиника).

Ни шо, это ответ на Вашу разгерметизацию

Его никто и не спрашивал, а лишь ответили на его слова о неполадках самолета.
саил
Старожил форума
29.02.2016 14:31
Сломанную ногу будет лечить травмпункт или больница какая(клиника).
==
Детский сад.))

Его никто и не спрашивал, а лишь ответили на его слова о неполадках самолета.
==
А где кому он это говорил, ежели его "никто не спрашивал" ?
горын
Старожил форума
29.02.2016 14:38
2Димая:

В том что не молчала, как бы хотелось тут знающим.

Так получилось то, как в том анекдоте:
Вопрос Армянскому радио - правда ли что Алик Мкичикян выиграл десять тысяч в Спортлото?
Ответ - Правда.
Только не десять тысяч, а сто рублей.
И не в Спортлото, а в карты.
И не выиграл, а проиграл.


Кстати, интересный момент с рабочим временем экипажа.
Может потому и не высаживали.
Имеет право экипаж самостоятельно принять решение на вылет с превышением?
Порт чужой - есть кому дело?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 14:40
саил:

Сломанную ногу будет лечить травмпункт или больница какая(клиника).
==
Детский сад.))

Его никто и не спрашивал, а лишь ответили на его слова о неполадках самолета.
==
А где кому он это говорил, ежели его "никто не спрашивал" ?


Ну про детсад не знаю, обычно все же в медучреждениях сломанные конечности лечил, платно и бесплатно)

"Я никак не могу прокомментировать эту ситуацию. Да, я знаю, что "Сибирь" сидит в аэропорту, в самолёте. Но наш хоккейный клуб точно не имеет к этому никакого отношения. Это сто процентов. Технические неполадки самолёта или каких-то других элементов – это точно не дело хоккейного клуба "Адмирал", – передаёт слова Мухометова корреспондент "Чемпионата" Анна Овчинникова.
Читать полностью: http://www.sportliga.com/posts ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru