Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как остужали хк Сибирь...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.02.2016 23:54
Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:00
саил:

Из твита Марии:
==
Димая, в том же твитте- она пишет "пустили газ, щас все уснем" ))
Все переговоры- записываются. Как тут "игнорировать" ? Ответы были по-любому.

Эт не она а врач, у них юмор такой))))

Не знаю как игнорировать, так же видимо как не накормить после 4 часов ожидания, дождаться 6 часов ожидания(когда обязаны везти в гостиницу)и отправить борт...Ну мне лично тут все ясно...а УВЗ или чего там еще за отмазка, это уж на усмотрение аэропорта, думаю вариантов куча.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:03

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
В поле вероятно прав и свобод было бы больше.
SYS
Старожил форума
29.02.2016 00:04
Димая:

на усмотрение аэропорта
===
Глупость полная. Аэропорт вообще не при делах. Вы бы батенька для начала правила авиаперевозок изучили. Может лучше про колхозные дела в житнице России?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 00:07
Как ап может не отвечать??????а запись переговоров?или что бросили одинокую сммолетку а поле и типа прикинклись шлангами???
Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:14
SYS:
Глупость полная. Аэропорт вообще не при делах.

Естественно!))Вообще они не в аэропорту стояли, а где то в поле, поле принадлежало пресс-секретарю, которая без водокачки сухпайковой, ага...так все и было...а перевозчик он все врет так как прессе вообще верить низя ну ни в коем случае, все купила пресс-секретарь еще давно вместе с полем и водокачкой, которой нет.



Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:17
bezumnii-aviator:

Как ап может не отвечать??????

Где сказано что ап не отвечал?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:24
Але, знающие, читайте пожалуйста внимательнее, чтобы не задавать глупых вопросов, а то мне неохота все вам разжевывать, но.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 00:30
Из твита Марии:
"Представители аэропорта с нами не общаются, игнорируют все попытки борта связаться с ними и получить объяснения"
Отсюда..как ап может игнорировпть связь с бортом?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 00:36
bezumnii-aviator:

Из твита Марии:
"Представители аэропорта с нами не общаются, игнорируют все попытки борта связаться с ними и получить объяснения"
Отсюда..как ап может игнорировпть связь с бортом?

Ключевое слово -представители. То есть диспетчер то вероятно отвечал, а вот представители почему то нет, спали может или воробьев по полю гоняли, кто их знает...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 00:55
Хм борт отчего борт связывался с представителями??насколько язнаю он ыедет связь с соответствующим диспетчером.а вот связыватся с представителями ап это обязанность именно меннджеров хк.или злыдни дальневосточные и сотовую связь обрубили?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 01:21
bezumnii-aviator:

Хм борт отчего борт связывался с представителями??насколько язнаю он ыедет связь с соответствующим диспетчером.а вот связыватся с представителями ап это обязанность именно меннджеров хк.или злыдни дальневосточные и сотовую связь обрубили?

Подозреваю что менеджер хк к аэропорту(ам) никакого отношения не имеет, поэтому у него нет контактов представителей ап кроме общедоступных, куда по словам Марии звонили все кому не лень с Владивостока, болельщики в смысле...

Какие там отношения перевозчика с ап, я не знаю, но вероятно связи кроме как через диспетчера с ап не было, что также наводит на мысль... Это думаю все будет выясняться, будем посмотреть.

Димая
Старожил форума
29.02.2016 01:21
bezumnii-aviator:

Хм борт отчего борт связывался с представителями??насколько язнаю он ыедет связь с соответствующим диспетчером.а вот связыватся с представителями ап это обязанность именно меннджеров хк.или злыдни дальневосточные и сотовую связь обрубили?

Подозреваю что менеджер хк к аэропорту(ам) никакого отношения не имеет, поэтому у него нет контактов представителей ап кроме общедоступных, куда по словам Марии звонили все кому не лень с Владивостока, болельщики в смысле...

Какие там отношения перевозчика с ап, я не знаю, но вероятно связи кроме как через диспетчера с ап не было, что также наводит на мысль... Это думаю все будет выясняться, будем посмотреть.

Димая
Старожил форума
29.02.2016 01:51
Ну вот как то так получается...

"Скай Групп": надеемся, задержка рейса "Сибири" не происки, подключились власти

Генеральный директор хоккейного авиаперевозчика ООО "Скай Групп" Юлия Бычкова прокомментировала ситуацию с задержкой рейса "Сибири" из Владивостока. "У аэропорта Владивостока сломалась машина, которая запускает самолёт. Сейчас машину нашли, команда ждёт питание, и борт вылетит. По стандарту таких машин должно быть несколько. Мы разговаривали с аэропортом, там всех подняли на уши, подключились все авиационные власти, всё руководство авиакомпании.

В итоге нашли машину у авиакомпании "Аврора",

расконсервировали её, грубо говоря. Сейчас загрузят питание и будут заводить самолёт. Мы очень надеемся, что это никакие не происки, а реальная ситуация. Ребятам лететь шесть часов, а они уже пять часов сидят в самолёте!" – передаёт слова Бычковой корреспондент "Чемпионата" Анна Овчинникова.
Читать полностью: http://www.sportliga.com/posts ...
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 07:59
KAW.:
Я хочу саказать, что парни мёрзнут не от того, что не запускаются моторы, а от того, что администратор клуба не захотел оплачивать питьё, жратву, обогрев салона и всё то, про что верещит в интернетах эта дамочка.

Вы имеете сказать что и летели бы они в неотапливаемом салоне?

[SYS - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

SYS:
Вы удивитесь, но в жирные времена некоторые компании довольно часто заказывали чартеры для корпоративов. И заказом этих чартеров часто занимались именно пресс-секретари и прочие маркетологи.
По своему статусу пресс-секретарь считается одним из топов организации, официально уполномоченным для публичных выступлений. Повторяю, она своими твитами очень сильно ударила по репутации своего работодателя. Те кто в теме поняли ее слова как признание у клуба финансовых проблем и слабого менеджмента. Увы!

Тоесть господин из минобороны который озвучивает победы в Сирии и дела на Донбассе сам всё это и обеспечивает? подвешивает бомбы лётчикам и сам их подвозит, также руководит Донбасскими ополченцами и их экипирует?

[SYS - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

SYS:
Вы удивитесь, но в жирные времена некоторые компании довольно часто заказывали чартеры для корпоративов. И заказом этих чартеров часто занимались именно пресс-секретари и прочие маркетологи.
По своему статусу пресс-секретарь считается одним из топов организации, официально уполномоченным для публичных выступлений. Повторяю, она своими твитами очень сильно ударила по репутации своего работодателя. Те кто в теме поняли ее слова как признание у клуба финансовых проблем и слабого менеджмента. Увы!

А с чем это связано? Если бы они улетели вовремя, вряд ли бы они проголодались долетев домой и уж точно не замёрзли бы в летящем самолёте. Или таки раз не уплочено летели бы в самолёте с забортной температурой?

SYS:
Глупость полная. Аэропорт вообще не при делах. Вы бы батенька для начала правила авиаперевозок изучили. Может лучше про колхозные дела в житнице России?

Ну паксам то в виде членов команды поровну кто отвечает за то чтобы они улетели вовремя.
Вы кстати имеете что обсудить по поводу колхозных дел? можно обсудить, может сможете научить как правильно хлеб растить.

Димая:

Ну вот как то так получается...

"Скай Групп": надеемся, задержка рейса "Сибири" не происки, подключились власти

Генеральный директор хоккейного авиаперевозчика ООО "Скай Групп" Юлия Бычкова прокомментировала ситуацию с задержкой рейса "Сибири" из Владивостока. "У аэропорта Владивостока сломалась машина, которая запускает самолёт. Сейчас машину нашли, команда ждёт питание, и борт вылетит. По стандарту таких машин должно быть несколько. Мы разговаривали с аэропортом, там всех подняли на уши, подключились все авиационные власти, всё руководство авиакомпании.

В итоге нашли машину у авиакомпании "Аврора",

Ну вот, оказывается те кто обеспечивает перевозки не в состоянии выполнить по человечьи свои функции и экономит на всём на чём угодно, а жлобами делают спортсменов.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 09:11
Илья Иванов:
Ну вот, оказывается те кто обеспечивает перевозки не в состоянии выполнить по человечьи свои функции и экономит на всём на чём угодно, а жлобами делают спортсменов.

С этим конечно разберутся, кто виноват, меня же удивила безжалостная и некомпетентная реакция некоторых авиаторов на новость, ...хочется повторить-куда катится этот мир...
Димая
Старожил форума
29.02.2016 09:51
Из твита Мариии Левинской:
"Мы дома! Спасибо всем, кто нас поддерживал, пока аэропорт Владивостока мариновал нас в самолёте!"

А вот что говорит Владивосток:

"Международный аэропорт Владивосток, откуда накануне с шестичасовой задержкой отправился рейс с хоккеистами "Сибири" на борту, объяснил сложившуюся ситуацию техническими неполадками.


Как следует из официального сообщения, воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой.

Для запуска двигателей службы аэропорта применили установку воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники.

Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, также дополнительно была привлечена спецтехника авиакомпании "Аврора", отмечает пресс-служба авиапредприятия.


- Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО "МАВ", вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту. Представителем авиакомпании Жураковским также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир отказался и принял решение оставить людей в самолете, - пояснил генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин."
http://www.rg.ru/2016/02/29/re ...


Получается теперь виноват не пресс-секретарь хк Сибирь, а КВС, что хоккеисты мерзли...
SYS
Старожил форума
29.02.2016 10:07
Димая:

Получается теперь виноват не пресс-секретарь хк Сибирь, а КВС, что хоккеисты мерзли...
===
Получается то, о чем сразу сказали - зажали деньги, а аэропорт в их замерзании не виноват.
Вполне могли ждать вылета в тепле и сытости.
саил
Старожил форума
29.02.2016 10:10
Получается теперь виноват не пресс-секретарь хк Сибирь, а КВС, что хоккеисты мерзли...
==
Таки получается- "не игнорировали" ?))
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 10:12
Илья Иванов:
Ну вот, оказывается те кто обеспечивает перевозки не в состоянии выполнить по человечьи свои функции и экономит на всём на чём угодно, а жлобами делают спортсменов.

Ну вот, погадали на кофейной гуще и сделали вывод почему спортсмены более шести часов сидели в холодном самолёте. Здесь надо понимать коренное отличие регулярного рейса от чартерного. При регулярном всё понятно, пассажир куплл билет ( заключил договор воздушной перевозки с авиакомпанией)дальше за всё ответственна авиакомпания. При чартерах пока мы не видим договора на чартер, так и будем гадать. Ведь вариантов Договора масса. Кто и каким образом оплачивает расходы в базовом аэропоту и вне базовом аэропот. За чей счёт и кто будет оплачивать непредвиденные расходы и т.п и т.д.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:14
SYS:

Получается то, о чем сразу сказали - зажали деньги, а аэропорт в их замерзании не виноват.
Вполне могли ждать вылета в тепле и сытости.

Если аэропорт не виноват-а кто тогда виноват? Хоккеисты, которые видимо решили развлечься таким образом, сидя в холоде, а то в тепле им скучно?!
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 10:19
Рядовая ситуация. Перед вылетом без ВСУ запросили Владивосток о наличии УВЗ. Есть - был ответ. Посадили пассажиров, приехала УВЗ - "нет" был результат. Начали искать другое. Не высаживать же пассажиров. Никто же не знал что искать будут 5 часов. Каждые 15 минут шёл доклад: " нашли, сейчас запустим двигатель и УВЗ к вам отправим.
А кто виноват? А никто. УВЗ может сдохнуть в любое время. Просто не повезло.
SYS
Старожил форума
29.02.2016 10:21
Димая:

Если аэропорт не виноват-а кто тогда виноват?
===
Тот кто не дал денег для оплаты автобуса и сидения в аэропорту с питанием.

Хоккеисты, которые видимо решили развлечься таким образом, сидя в холоде, а то в тепле им скучно?!
===
Скорее их манагеры вместе с пресс-секретарем. Вполне возможно что неисправность ВС именно пресс-секретарь использовала как якобы креативный пиар ход для поливания грязью владивостокцев, что в общем то некрасиво.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:23
Славно было в ТСО:
УВЗ может сдохнуть в любое время.Просто не повезло.

Стою на асфальте я в лыжи обутый...
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:26
SYS:

Димая:

Если аэропорт не виноват-а кто тогда виноват?
===
Тот кто не дал денег для оплаты автобуса и сидения в аэропорту с питанием.

А кто виноват что кто то (надеюсь не Мария Левинская) вынужден оплачивать автобус и сидение в аэропорту?!
SYS
Старожил форума
29.02.2016 10:30
Димая:

А кто виноват что кто то (надеюсь не Мария Левинская) вынужден оплачивать автобус и сидение в аэропорту?!
===
Господь Бог, который поломал самолет, УВЗ, а мог еще и испортить погоду. :))
Авиация зона повышенного риска. Не хотите рисковать - сидите дома. Другого рецепта нет.
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 10:35
RUSAS:

Илья Иванов:
Ну вот, оказывается те кто обеспечивает перевозки не в состоянии выполнить по человечьи свои функции и экономит на всём на чём угодно, а жлобами делают спортсменов.

Ну вот, погадали на кофейной гуще и сделали вывод почему спортсмены более шести часов сидели в холодном самолёте. Здесь надо понимать коренное отличие регулярного рейса от чартерного. При регулярном всё понятно, пассажир куплл билет ( заключил договор воздушной перевозки с авиакомпанией)дальше за всё ответственна авиакомпания. При чартерах пока мы не видим договора на чартер, так и будем гадать. Ведь вариантов Договора масса. Кто и каким образом оплачивает расходы в базовом аэропоту и вне базовом аэропот. За чей счёт и кто будет оплачивать непредвиденные расходы и т.п и т.д.


я конечно порнимаю что там все хитросделанные. Но например если я срываю поставку, то весь банкет за мой счёт. Если мне срывают, то банкет за счёт виновника, ведь извините не моя вина что вагоны с рельсов сошли и не моего покупателя что сухогруз затонул.

Славно было в ТСО:

Рядовая ситуация. Перед вылетом без ВСУ запросили Владивосток о наличии УВЗ. Есть - был ответ. Посадили пассажиров, приехала УВЗ - "нет" был результат. Начали искать другое. Не высаживать же пассажиров. Никто же не знал что искать будут 5 часов. Каждые 15 минут шёл доклад: " нашли, сейчас запустим двигатель и УВЗ к вам отправим.
А кто виноват? А никто. УВЗ может сдохнуть в любое время. Просто не повезло.

Главное что врачей за ошибку мы хотим расстреливать, всех остальных линчевать или на кол. И только в авиации так получилось и никто не виноват.

SYS:

Димая:

Если аэропорт не виноват-а кто тогда виноват?
===
Тот кто не дал денег для оплаты автобуса и сидения в аэропорту с питанием.

Хоккеисты, которые видимо решили развлечься таким образом, сидя в холоде, а то в тепле им скучно?!
===
Скорее их манагеры вместе с пресс-секретарем. Вполне возможно что неисправность ВС именно пресс-секретарь использовала как якобы креативный пиар ход для поливания грязью владивостокцев, что в общем то некрасиво.

Так порт вроде и то и другое предлагал. Или футболисты сами отказались?
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:40
SYS:

Димая:

А кто виноват что кто то (надеюсь не Мария Левинская) вынужден оплачивать автобус и сидение в аэропорту?!
===
Господь Бог, который поломал самолет, УВЗ, а мог еще и испортить погоду. :))
Авиация зона повышенного риска. Не хотите рисковать - сидите дома. Другого рецепта нет

Ну хоть честно...мдя...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 10:41
Если менеджмент хк отвечавший за организацию перевозки не удосужился выйти на контакты ап и ак , то гнать его надо в шею .это его прямая обязанность.
Окромя увз есть установки наземного кондициониования, их тоже не было?есть в конце концов мпушка..на крайний случай..что бы салон погреть..
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 10:42
SYS:

Димая:

А кто виноват что кто то (надеюсь не Мария Левинская) вынужден оплачивать автобус и сидение в аэропорту?!
===
Господь Бог, который поломал самолет, УВЗ, а мог еще и испортить погоду. :))
Авиация зона повышенного риска. Не хотите рисковать - сидите дома. Другого рецепта нет.

Да уж. С такими бойцами мы бы до Берлина точно не дошли.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 10:42
Выходит что менеджмент хк тупо бабла зажал..
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:43
SYS:

Димая:

Если аэропорт не виноват-а кто тогда виноват?
===
Тот кто не дал денег для оплаты автобуса и сидения в аэропорту с питанием.

Хоккеисты, которые видимо решили развлечься таким образом, сидя в холоде, а то в тепле им скучно?!
===
Скорее их манагеры вместе с пресс-секретарем. Вполне возможно что неисправность ВС именно пресс-секретарь использовала как якобы креативный пиар ход для поливания грязью владивостокцев, что в общем то некрасиво.

Вах! Хытрый план! Ох уж эти креативщики...))) А чего кстати пиарили то, одеяла, или чего?!
Илья Иванов
Старожил форума
29.02.2016 10:47
bezumnii-aviator:

Выходит что менеджмент хк тупо бабла зажал..

Вот же жлобы футболисты. Нет бы выделить денюх на ремонт самолёта, а заодно и на покупку автозаводилки новой для самолётов.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:47
Илья Иванов:
Так порт вроде и то и другое предлагал. Или футболисты сами отказались?


Maria Levinskaya @m_levinskaya 2 ч2 часа назад

Врут и не краснеют ;)
Димая
Старожил форума
29.02.2016 10:55
Илья Иванов:
Хоккеисты.
Дениска
Старожил форума
29.02.2016 10:56
Коммерческий директор авиакомпании «Ямал» Илья Лебедев пояснил ситуацию с задержкой чартерного рейса «Сибири» из Владивостока. Лебедев рассказал, что у самолёта «Сибири» был дефект ВСУ, никак не влияющий на полёты, но воздушный запуск нужно было производить с земли. Аэропорт Владивостока подтвердил, что нужная для этого установка УВЗ исправна, однако перед вылетом выяснилось, что она сломалась. Резервная же УВЗ находилась на консервации в ангаре, занесённом снегом.

Напомним, вчера после поражения в четвёртом матче серии с «Адмиралом» «Сибирь» почти шесть часов просидела в аэропорту в неотапливаемом самолёте без питания. Аэропорт объяснил данную ситуацию неисправностью ВСУ судна.

«Всю информацию об этой ситуации мы уже предоставили в Росавиацию. На момент, когда мы запрашивали аэропорт, мы указали, что у борта есть дефект вспомогательной силовой установки. Этот дефект никак не влияет на полёты, на тактико-технические данные воздушного судна. Естественно, мы предупредили аэропорт о том, что нам нужен будет воздушный запуск с земли, и поинтересовались, исправна ли у них УВЗ. Аэропорт подтвердил, что всё исправно, проблем нет, вылетайте. А потом выяснилось, что УВЗ сломалась, а вторая оказалась на консервации.

Причём вторая установка принадлежала не аэропорту, а авиакомпании «Аврора». Пока её расконсервировали – прошло много времени. Сначала не могли найти ключ от ангара, где хранится эта машина, плюс этот ангар был занесён снегом. Видимо, её никто никогда не проверял. Эта установка более старая, но она была в исправном состоянии. Её нужно было откопать, запустить и подогнать. Поэтому столько времени ждали. Что касается пассажиров, то нам предоставили информацию, что пассажиры сами отказались выходить из самолёта и находились на борту по собственной инициативе.

Повторю, то, что на самолёте была неисправна ВСУ, никак не влияет на полёты. Этот борт мы не отправляли в те аэропорты, где нет УВЗ. У нас была возможность отправить другой самолёт, но так как нас уверили, что с УВЗ нет проблем, мы спокойно полетели. Это нормальное явление. Всю эту информацию мы предоставили Росавиации, у нас есть переписка с аэропортом, где он подтвердил исправность установки. Есть вся распечатка, все звонки, все переговоры. Мы возим хоккейные клубы, и проблем у нас никогда не было. Была проблема один раз – неисправное воздушное судно. Но в течение часа-полутора мы подогнали тогда другой самолёт.

У нас было резервное воздушное судно. Мы имеем право иметь резервное воздушное судно в любой точке РФ. Самое близкое на данный момент было в Тюмени. Самолёт можно было поднять, но тогда задержка составила бы 8 часов», – передаёт слова Лебедева корреспондент «Чемпионата» Анна Овчинникова.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 10:56
Оо исчо один вроде лехи..
Менеджмент команды размещает ее в гостинице, затем выставляет перевозчику счет за это..первый раз как будто спорткоманды так попадают..либо либо это делает сам перевозчик..как с обычными паксами..
Если менеджмент хк отвечавший за перевозку не смог уладить ентот вопрос ..ну что сказать...
Дениска
Старожил форума
29.02.2016 10:56
Коммерческий директор авиакомпании «Ямал» Илья Лебедев пояснил ситуацию с задержкой чартерного рейса «Сибири» из Владивостока. Лебедев рассказал, что у самолёта «Сибири» был дефект ВСУ, никак не влияющий на полёты, но воздушный запуск нужно было производить с земли. Аэропорт Владивостока подтвердил, что нужная для этого установка УВЗ исправна, однако перед вылетом выяснилось, что она сломалась. Резервная же УВЗ находилась на консервации в ангаре, занесённом снегом.

Напомним, вчера после поражения в четвёртом матче серии с «Адмиралом» «Сибирь» почти шесть часов просидела в аэропорту в неотапливаемом самолёте без питания. Аэропорт объяснил данную ситуацию неисправностью ВСУ судна.

«Всю информацию об этой ситуации мы уже предоставили в Росавиацию. На момент, когда мы запрашивали аэропорт, мы указали, что у борта есть дефект вспомогательной силовой установки. Этот дефект никак не влияет на полёты, на тактико-технические данные воздушного судна. Естественно, мы предупредили аэропорт о том, что нам нужен будет воздушный запуск с земли, и поинтересовались, исправна ли у них УВЗ. Аэропорт подтвердил, что всё исправно, проблем нет, вылетайте. А потом выяснилось, что УВЗ сломалась, а вторая оказалась на консервации.

Причём вторая установка принадлежала не аэропорту, а авиакомпании «Аврора». Пока её расконсервировали – прошло много времени. Сначала не могли найти ключ от ангара, где хранится эта машина, плюс этот ангар был занесён снегом. Видимо, её никто никогда не проверял. Эта установка более старая, но она была в исправном состоянии. Её нужно было откопать, запустить и подогнать. Поэтому столько времени ждали. Что касается пассажиров, то нам предоставили информацию, что пассажиры сами отказались выходить из самолёта и находились на борту по собственной инициативе.

Повторю, то, что на самолёте была неисправна ВСУ, никак не влияет на полёты. Этот борт мы не отправляли в те аэропорты, где нет УВЗ. У нас была возможность отправить другой самолёт, но так как нас уверили, что с УВЗ нет проблем, мы спокойно полетели. Это нормальное явление. Всю эту информацию мы предоставили Росавиации, у нас есть переписка с аэропортом, где он подтвердил исправность установки. Есть вся распечатка, все звонки, все переговоры. Мы возим хоккейные клубы, и проблем у нас никогда не было. Была проблема один раз – неисправное воздушное судно. Но в течение часа-полутора мы подогнали тогда другой самолёт.

У нас было резервное воздушное судно. Мы имеем право иметь резервное воздушное судно в любой точке РФ. Самое близкое на данный момент было в Тюмени. Самолёт можно было поднять, но тогда задержка составила бы 8 часов», – передаёт слова Лебедева корреспондент «Чемпионата» Анна Овчинникова.

http://www.championat.com/hock ...
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 10:58
я конечно порнимаю что там все хитросделанные. Но например если я срываю поставку, то весь банкет за мой счёт. Если мне срывают, то банкет за счёт виновника, ведь извините не моя вина что вагоны с рельсов сошли и не моего покупателя что сухогруз затонул

Главное что врачей за ошибку мы хотим расстреливать, всех остальных линчевать или на кол. И только в авиации так получилось и никто не виноват.

А вот я понимаю, что Вы не понимаете что такое договор чартера. Ещё раз повторяю, надо видить договор между ХК и АК. Ведь вариантов масса. Кто будет оплачивать дополнительные расходы, как например обливка самолета, кто будет оплачивать за сверхнормативную стаянку и проживание и питание экипажа при неблагоприятных погодных условиях, кто будет оплачивать
если по погодным условиям самолет окажется в промежуточном аэропорту,
За чей счет будет в этом случае оплачиваться расходы по аэронавигации, стоянки, доп запрвки ГСМ и гостиница и проживания пассажиров и экипажа и тд и т.п.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 11:03
Ну вот и выяснилось зажали бабла на чтото кроме увз...подгреть салон можно было..
Димая
Старожил форума
29.02.2016 11:03
RUSAS:
Ещё раз повторяю, надо видить договор между ХК и АК. Ведь вариантов масса.

Вероятно хк еще должен иметь второй чартерный рейс для перевозки своего(или арендованного)УВЗ, как вариант...)))
DRS
Старожил форума
29.02.2016 11:06
Обычно, в чартерах за подобные вещи отвечает флайт-менеджер или член экипажа, выполняющий его функции.

Как раз он и разговаривает с аэропортом и его службами, оплачиваетзаказывает обработкупитаниеавтобустрапстойку и так далее...

Пресс-секретарь к этому не имеет ВООБЩЕ никакого отношения.

В данном случае - вряд ли кто-то в чем-то виноват. Бывает.

Непонятно только, зачем было держать пассажиров в холодной машине аж 6 часов?..

Понятно, что высадка это задержка со всеми сопутствующими делами, ну а что делать?..

Да и наземное питание в аэропорту есть...

6 часов в мороз ковыряться в холодных ланч-боксах удовольствие малоприятное..
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 11:07
Давайте линчуем увз!!какое право оно имело сломаться?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 11:08
Что мешало подогреть салон наземным скв?мпушкой наконец???
Димая
Старожил форума
29.02.2016 11:09
bezumnii-aviator:

Давайте линчуем увз!!какое право оно имело сломаться?

Давайте! Может тогда найдется запасное у ап...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 11:12
А причем здесь ап пассажиры сами выразили желание остаться в холодном вс..
DRS
Старожил форума
29.02.2016 11:13
А насчет доп.расходов - согласен с RUSAS - нужно смотреть договор.
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 11:14
Пассажиров не держали в самолёте. Никто не знал что "сейчас-сейчас, вот уже едет" растянется на пять часов.
Димая
Старожил форума
29.02.2016 11:24
Славно было в ТСО:

Пассажиров не держали в самолёте.

То есть они могли бегать по стоянке, в хоккей играть?
RUSAS
Старожил форума
29.02.2016 11:28
Обычно, в чартерах за подобные вещи отвечает флайт-менеджер или член экипажа, выполняющий его функции.
Как раз он и разговаривает с аэропортом и его службами, оплачиваетзаказывает обработкупитаниеавтобустрапстойку и так далее...
Пресс-секретарь к этому не имеет ВООБЩЕ никакого отношения.

Очень часто да. Ну и очень обычно, когда этим занимается представитель заказчика, самостоятельно, либо у Заказчика заключены договора с соответствующими фирмами аэропорта ( так расходы по чартеру у Заказчика существенно сокращаются) либо у Заказчика в аэропорту может быть агент который этим занимается.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru