Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 09:20
http://vpk.name/news/156133_no ...
Новый региональный самолет может получить двигатель от учебно-боевого Як-130
На новый региональный самолет, разработка которого ведется в Сибирском научно-исследовательском институте СибНИА и который должен заменить устаревший Як-40, может быть установлен двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета от Як-130.
"Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности использования на разрабатываемом у нас региональном самолете доработанной гражданской версии двигателя АИ-222-25", - сообщил телеканалу "Звезда" директор СибНИА Владимир Барсук.
По его словам, самолет будет цельнокомпозитным, будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.
"Для самолета с дальностью полета до 1000 километров наиболее оптимальным является турбовинтовой двигатель, а на большей - реактивный. Тем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.
Он отметил, что навыки применения композиционных материалов в СибНИА получили, занимаясь глубокой модификацией самолета Ан-2.
Прототип нового самолета в СибНИА планируют построить к 2017 году, а в данный момент идет изготовление крыла.
Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Имел пассажировместимость до 40 человек, максимальную скорость 546 км/ч и практическую дальность в 820 км. Эксплуатировался в период 1966 по 1981 год.
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 09:25
СибНИА плотно работал по модернизации Ан-2, SSJ и ПАК ФА вместе с Сухим в том числе и по композитам.
Илюшин в своё время часть композитного фюзеляжа Ил-114 в натуре анонсировал.
СибНИА свои модели продувает и аэродинамиков хороших имеет в дополнение к двум аэродинамическим трубам, да и ЦАГИ не чужой.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Опять же двигатели АИ-222-25 с взлётной тягой 2516 кгс готовые в наличии имеются.
Авионику на выбор хоть с SSJ, хоть с МС21 ставьте, которая сертификат EASA будет иметь.
http://aviation21.ru/ms-21-pro ...
МС-21: прошли летные испытания комплекса авионики
На сегодня КРЭТ имеет подписанное в 2014 году с ОАК решение, предусматривающее установку ряда систем из линейки ИКБО ИМА на борт перспективного российского авиалайнера МС-21-300 в его текущей конфигурации. Таким образом, новый авиалайнер станет первым отечественным самолётом, оснащенным этим комплексом бортового оборудования.
Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
***
Кстати испытывалась авионика для МС-21 на летающей лаборатории Як-40ЛЛ
http://aviation21.ru/wp-conten ...
Так что никаких проблем по созданию 40 местного региональника нет на замену Як-40. Было бы желание.
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 09:56
АИ-222-25
http://www.arms-expo.ru/news/v ...
https://lenta.ru/news/2015/08/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вентилятор 2 ступени
Камера сгорания кольцевая
Компрессор высокого давления 8 ступеней
Турбина высокого давления 1 ступень
Турбина низкого давления 1 ступень
***
Pratt & Whitney
PW1700G
Диаметр вентилятора 56 ? (1, 4 м)
Степень двухконтурности 9:1
Тяга 67 кН
Схема 1ВР-2КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
http://blogimg.goo.ne.jp/user_ ...
***
Можно ли использовать базу АИ-222-25 для создания редукторного двигателя тягой около 3, 6 тонны по примеру Pratt & Whitney PW1700G для цельнокомпозитного региональника от СибНИА пассажировместимостью до 55 человек?
Класс пассажировместимости Ан-140
https://operkor.files.wordpres ...
*
Думается что московский "Салют" сообща с Кузнецовым используя свои не малые компетенции могли бы выдать для перспективного самолёта от СибНИА вполне современный двигатель в приемлемые сроки.
http://салют.рф/
http://www.kuznetsov-motors.ru/
Салют выпускает АИ-222-25, а у Кузнецова большой опыт по редукторам.
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 20:56
Давно известно что Рогозин лучший лоббист ОАО Ил
http://www.ilyushin.org/upload ...
Плюс родственные связи.
Имея такую волосатую руку грешно не воспользоваться проталкивая по сути посредственные и давно устаревшие Ил-114 и Ил-96
На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
Как в том анекдоте, где пардон не самые быстрые спер-иды пришли к финишу, а самый изворотливый.
Плюс вечные политические властные амбиции Рогозина, где надо рекламироваться и рисоваться.
http://topwar.ru/uploads/image ...
Прежде чем стать вице-премьером, Рогозин возглавлял печально известную партию "Родина", в которую в течение некоторого времени входил С.Н.Бабурин.
Так что никакого прорыва в самолётостроении, а банальные приземлённые интересы с отталкиванием конкурентов.
Задумчивый
Старожил форума
29.05.2016 21:30
2 Бывалый.:
Очень хотел бы поддержать разговор, но не знаю, о чем говорить после такого мощного монолога...
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 22:36
ВАСО в Воронеже штучно выпускающий сейчас Ил-96 для СЛО мог бы выпускать либо Ан-70 с коротким взлётом КД которого принадлежит РФ с новым крылом и вариантами двигателей:
Четыре ПД-10 общей тягой 42 т
Три ПД-14М на 46, 8 т
Два ПД-26 на 52 т
Больший запас тяги при меньшем количестве двигателей необходим для сохранения приемлемых взлётно-посадочных характеристик ВС.
Задний ход и маневрирование можно обеспечить электромоторами на передней стойке шасси.
*
Либо ВАСО можно загрузить цельнокомпозитным региональником 40-55 мест от СибНИА с двигателями АИ-222-25 на первом этапе.
http://vpk.name/news/156133_no ...
ВАСО имеет опыт работы с композитами.
Ульяновск-Композит рядом: Расстояние Воронеж Ульяновск по трассе составляет 862 км, а по прямой - 673 км
При размерности самолёта от СибНИА сравнимым с Як-40 можно тягачами без проблем фюзеляжи возить даже не поднимая проводов ЛЭП.
Сохраняется коллектив, а предприятие получает передовые компетенции.
Илюшин займётся наконец ВТА и может поможет в разработке на взаимовыгодной основе дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями ПД-26 крыло которого так же необходимо производить из композитов, а авионику использовать с МС-21 для убыстрения и удешевления разработки.
Современные двигатели ПД-26 применимы для текущих Ан-124.
Все рады и счастливы.
Мистер АЛ
Старожил форума
29.05.2016 23:22
Бывалый.:

....проталкивая по сути посредственные и давно устаревшие Ил-114 и Ил-96....


А что есть новые проекты? После того, как правительство ещё 10 лет назад в угоду Суперджету зарубило все остальные разработки, ничего больше и не делалось. Да и не только последние 10 лет, а лет 20. Потому что "эффективным менеджерам" от авиации нужны были только иномарки.
Бывалый.
Старожил форума
30.05.2016 06:25
Ту-204, Ил-96 спросом не пользуются, а один СЛО эти проекты не вытянет.
Украинский Ан-148 выжил только благодаря российскому бюджету и то сейчас добирает последние заказанные борта от МО.
При наличии двигателей 26 т возможно модернизация Руслана и дальний Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21.
Опять же СибНИА хочет реализовать достойный цельно композитный региональник.
Посмотрим на индийский тендер по 200 самолётам первого этапа.
С укороченным SSJ-130NG c двигателями ПД-10 вполне возможно реализовать требования индусов.
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
Возможен патрульный вариант по примеру Boeing P-8 Poseidon
http://www.naval.com.br/blog/w ...
И даже рамповая версия с удлинённым переднем шасси и выбором хода переднего амортизатора для опускания задней части самолёта.
http://panishev.su/ssjlanding.jpg
Опускать хвост для удобства погрузки может рамповый низкоплан HS 780 Andover
https://en.wiki2.org/wikipedia ...
Функция наклона при погрузке реализована в Ан-124
http://s018.radikal.ru/i525/16 ...
http://ic.pics.livejournal.com ...



Corvus
Старожил форума
30.05.2016 15:04
Прототип нового самолета в СибНИА планируют построить к 2017 году, а в данный момент идет изготовление крыла.
Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Имел пассажировместимость до 40 человек, максимальную скорость 546 км/ч и практическую дальность в 820 км. Эксплуатировался в период 1966 по 1981 год.

===========

У Як-40 практическая дальность 1400 км, так-то.

С 1966 по 1981 годы он производился. А эксплуатируется и поныне кое-где.
Metrologist
Старожил форума
30.05.2016 17:18
2 Corvus:
не горячитесь утверждать однозначно. все зависит от загрузки
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 18:31
Михаил_К пишет: Может хватит фантазировать! Ил-106 проектировали под НК-93, сейчас хотят использовать ПД-18.
***
Ага начать и кончить c ПД-18Р
Гораздо проще дефорсировать двигатель ПД-26 с 26 тонн до 20 т

Смотрим потенциальный рынок 26 тонника. Счёт может идти на тысячи двигателей этого типа.

1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4

2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 4 х 26 т

3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2

4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142

http://debri-dv.com/filedata/i ...

5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)

6)в очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия

7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта с 2 х 26 т (ПД-26) и новым крылом.

И это всё стоит на кону против совейского Ил-96 продвигаемого Таликовым и Рогозиным с двигателями 35 тонн
Lfly
Старожил форума
07.06.2016 19:09
премьер сказал - денег НЕТ !
Если в стране не могут запустить в массовую серию даже самолет 40-х прошлого века - АН-2, то о каких новых вс можно говорить, где бюджета НЕТу !!!
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 20:03
На замену Ан-2 СибНИА готовит полностью новый цельнокомпозитный биплан со своим названием.
.
http://ria.ru/economy/20160607 ...
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Мировые цены на нефть продолжают активно расти благодаря улучшению рыночных настроений на фоне повреждений нефтяной инфраструктуры в Нигерии и прогнозов о сокращении запасов в США; нефть марки Brent впервые с 12 октября 2015 года поднялась выше отметки в 51 доллар за баррель, свидетельствуют данные торгов.
Lfly
Старожил форума
07.06.2016 20:58
2 Бывалый
Есть понятие - "сделал" и поставил коммерческим заказчикам, а понятие "готовит" - это все розовые проекты.
А Караваны, Цесны и Пайперы давно и успешно летают.
А страна с многочисленными КБ, кучей заводов и ОАКами с ОДКами никак не могут разродится ни двигателями ни самолетом аналогичного качества и цены.
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 20:59
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96 2 х 35 т.
Бывалый.
Старожил форума
08.06.2016 05:20
Lfly: премьер сказал - денег НЕТ !
Если в стране не могут запустить в массовую серию даже самолет 40-х прошлого века - АН-2, то о каких новых вс можно говорить, где бюджета НЕТу !!!
***
Рогозин в Вами не согласен
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
В России планируется разработка нового семейства современных авиационных двигателей, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2016 05:58
Время создания двигателей превышает время создания планера.
Двигатель с малой серией не возможно окупить в принципе.
Розовые мечта Таликова и Рогозина о движке 35-45 тонн для Ил-96 и планировавшегося с нуля нового сверхтяжёлого ВТА 160 тонн (вместо Ан-124) весьма затратны в реализации и длительны по времени.
Во первых дибилизм резать готовую оснастку и оборудование под Руслан и создавать практически такой же самолёт силами Ил
Во вторых спроса на Ил-96 нет и не будет как на внешнем, так и внутреннем рынке.
В третьих дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т рвёт по параметрам Таликово-Рогозинский Ил-96 с двумя ПД-35
Уж если пипец как не в моготу нужно для удовлетворения самолюбия 90 летнего Генриха Васильевича Новожилова выпустить реинкарнацию Ил-96 то пускай Ил ваяет трёх двигательный Ил-96 на ПД-26 по подобию McDonnell Douglas MD-11на базе текущего Ил-96
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Потом на разработку двигателя на базе НК-32/2 под текущие Ан-124 уйдёт миллиарда полтора долларов.
Можно же эту не малую сумму отдать Перми и многочисленным смежникам на убыстрение разработки и выпуска клонов ПД-14 и начала проектирования ПД-26
Докупят необходимое оборудование, привлекут дополнительных специалистов, может быть где то организуют дополнительную смену и поимеем значительно быстрее клоны ПД-14 и ПД-26


Бывалый.
Старожил форума
09.06.2016 21:59
Вообще не понятно почему уважаемые 90 летний Генрих Васильевич Новожилов и 71 летний Таликов Николай Дмитриевич парятся с модернизацией Ил-96.
Вынь да положи двигатель 35-45 тонн и не меньше. Ага сейчас прям.
Раз такое дело c вопросом жизни и смерти и нужно протолкнуть Ил-96 любой ценой не проще ли
ставить три ПД-26 на удлинённый фюзеляж оснащённый чёрным крылом.
McDonnell Douglas MD-11
Длина: 61, 21м. Высота: 17, 6м. Размах крыльев: 51, 66м.
Крейсерская скорость: 876км/ч (на высоте 12600м).
Дальность полета: MD11F: 7242км. MD11C: 12392км.
Максимальная скорость: 945км/ч.
Число пассажирских мест: 298 - 323-410мест.
Двигатели (3 экземпляра):
PrattandWhitney PW4460 (тяга 60000lb) 27, 2 т
PrattandWhitney PW4462 (тяга 62000lb) 28, 1 т
GeneralElectric CF680C2D1F (тяга 61500lb) 27, 9 т
Максимальный взлётный вес:
MD11F: 280000кг.
MD11С: 280000кг.
***
Ил-96М/Т
Размах крыла 60, 105 м
Длина 63, 939 м
Макс. взлётная масса 270 000 кг
Макс. пассажировместимость 436 чел.
Крейсерская скорость 870 км/ч
Дальность полёта 12 800 км
Двигатели 4х Pratt&Whitney PW2337

Ил-96M с тремя ПД-26 с экономичностью не хуже 0, 508 (обещанная Иноземцевым для 35 тонника) c чёрным крылом запросто уделает McDonnell Douglas MD-11 по расходу топлива.
Кроме того ПД-26 даёт широчайшее поле для ВТА, что опять же для Ил и ВВС большой плюс и возможность долго и счастливо работать к взаимной выгоде.
***
По многим причинам для Илюшина Ил-96 с тремя ПД-26 более реален, чем с двумя ПД-35
Рогозиновские хотелки двигателя 35-45 т далеко за гранью рельности и в теперешних условиях априори исполнены быть не могут.
В обозримой перспективе 35-45 тонник от Рогозина это дорога в никуда с кучей проблем всем и на бедную голову Олегу Константиновичу особенно.
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2016 22:05
Очередной президентский борт в США будет Боинг-747-800 с четырьмя двигателями
http://www.gazeta.ru/army/2016 ...
Заказ на разработку самолета разместил Пентагон, подняться в воздух «Борт номер один» должен в 2024 году.
10 мая ВВС США на правительственном портале Federal Business Opportunities (аналог российских «Госзакупок») опубликовали уточнение к ранее выложенному контракту, разрешая аэрокосмической корпорации Boeing начать предварительные конструкторские изыскания. Еще в январе 2015 года ВВС объявили, что новым президентским самолетом станет Boeing 747-8.
***
Почему не Боинг-777? Неужто экономичность не всё решает? Что там с безопасностью и количеством двигателей спец бортов как в США, так и СЛО?
Может критично снижение борта N 1 после отказа одного двигателя до высоты подконтрольной даже вшивым системам ПВО?
***
Ил-96-300 4 двигателя
https://upload.wikimedia.org/w ...

McDonnell Douglas MD-11 3 двигателя
https://img.planespotters.net/ ...
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 05:48
На МС-21-300 воткнули по диаметру двигатель сравнимый с таковым от Ан-124 и Ан-225
Д-18Т диаметр вентилятора 2, 33 м
PW1400G диаметр вентилятора 2, 1м
И при этом даже не пришлось удлинять переднюю стойку. (а то бы точно Д-18Т поместился)
По этому случаю расширения семейства МС-21:
http://vpk-news.ru/news/28529
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
http://www.rostec.ru/content/i ...
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
***
Итак обновим список возможных вариантов текущих и перспективных ВС на базе двигателя единого семейства 20-26 тонн:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом.
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом и двигателями 26 т х 3 (три двигателя как на McDonnell Douglas MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
***
Как видим семейство двигателей 20-26 тонн может быть чрезвычайно массовым и особо востребованным для отечественной авиапромышленности.
Единственный вопрос который приходит в голову почему его до сих пор не начали создавать?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.06.2016 10:21
Заявление О.В.Дерипаски в Иркутске председателю Правительства России Д.А.Медведеву об увеличении использования до 2 млн.тн. алюминие-скандиевых сплавов в год даёт:
-броня Ми-28Н за счет более прочного на 65% скандиевого сплава будет держать 30мм снаряд.
-боевая нагрузка Ту-160М увеличится вдвое до 80тн, Калибров возьмёт в три раза больше на внешней подвеске.
-Ил-96-400 окажется в ВТА 100тн с ПС-90А1.
-Су-34 боевая нагрузка будет не 8тн, а 12тн.
У гражданских самолётов переход от подсчитывания экономии в граммах топлива на подсчеты в тоннах уменьшения веса планера.
В России будет новая авиажизнь, отличная от Запада.
Бывалый.
Старожил форума
12.06.2016 13:27
Самое интересное, что современный двигатель 26 тонн тяги больше всего выгоден со всех точек зрения именно Илюшину.
Сами посудите:
1) ВТА 40 тонн грузоподъёмности 2 х 26 т вместо не сложившегося Ан-70
2) ВТА 100 тонн грузоподъёмности Ил-106 4 х 26 т
3) Модернизация текущих Ан-124 4 х 26 т
4) Возможный в перспективе сверх тяжёлый ВТА 250 т по примеру Ан-225 6 х 26 т
5) Пассажирский трёх двигательный Ил-96 3 х 26 т по примеру McDonnell Douglas MD-11
6) Заправщик трёх двигательный Ил-96 3 х 26 т по примеру KC-10 Extender

При таком раскладе руководство Ил всё и по одиночке должно ежедневно долбить любые властные структуры особенно с авиацией связанные доказывая срочность и безотлагательную необходимость разработки и производства семейства двигателей 20-26 тонн тяги.
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://pbs.twimg.com/media/CdL ...
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh ...
Совсем не понятно с каких глубин дальнего космоса возникли мысли о разработке семейства двигателей 35-45 тонн. В какое место их потом засовывать?
Это наверно какая ни будь диверсия организованная против Илюшина и российского авиапрома.
Почему тормозят Юрий Слюсарь с Денисом Мантуровым в этой ситуации?
http://uacrussia.ru/upload/med ...
Бывалый.
Старожил форума
12.06.2016 20:31
Что может дать обновление Ил-96 в плане весовой отдачи.
Удлинение фюзеляжа до уровня Ил-96-400 снижает вес и омываемую поверхность на одного пассажира.
Современные кресла до двух тонн могут вес снизить и столько же новые материалы при отделке салона.
За счёт авионики от МС-21 с электродистанционным управлением наверно тонны на полторы Ил-96 похудеет.
Чёрное крыло не забываем с лучшей весовой отдачей при упрощённом поднятии аэродинамического качества за счёт лучшего профиля.
Минус 80 килограмм при двухчленном экипаже.
Двигатели 26 т на базе технологий ПД-14 значительно легче версий ПС-90 по удельной мощности.
Это что на поверхности без применения современных сплавов в конструкции.
Уд. расх. топлива на крейс. режиме ПС-90 (H=11 км, M=0, 8), кг/кгс·час: 0, 595
Иноземцев может выдать 0, 508 кг/кгс·час используя технологии ПД-14 с добавленной ступенью.
Посему очень даже приличная дальность получается трёх двигательного Ил-96 с достойным МТОW не выходя за пределы 270 тонн.
Но все эти красивости перечёркиваются отсутствием современного двигателя 26 тонн тяги, что делает надежды Генриха Васильевича Новожилова узреть кардинально обновлённый Ил-96 не реальными при долгом раскачивании с семейством 20-26 т.
Ведь до розово мечтаемых недавно анонсированных Дмитрием Олеговичем Рогозиным двигателях 35-45 т как да Марса пешком и даже дальше.
На это надеяться себя не уважать. Да и не нужны они никому окромя мечтателей.
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2016 21:17
2 Бывалый.:
...Посему очень даже приличная дальность получается трёх двигательного Ил-96 с достойным МТОW не выходя за пределы 270 тонн.

Какой, к псам, 3-х двигательный Ил-96 ? Снять два двигателя и приделать третий на хвосте - это значит создать новый самолет, с точки зрения и конструкции, и центровки, и прочности, и аэродинамики.
И нечего третьему движку делать на хвосте. Тупиковый это вариант. Уже все проходили.
Бывалый.
Старожил форума
13.06.2016 07:27
Такое впечатление судя по размеру киля, что Ил-96 проектировался с учётом отказа двух двигателей на одной стороне в результате чего закатали не мало дополнительного металла в сам киль и силовую часть последнего отсека.
В случае установки трёх двигателей 3 х 26 т на Ил-96-400 размеры киля и запаса рулей на нём можно уменьшить раза в два по примеру MD-11.
Покуда на крыле остаются только двигатели приближённые к фюзеляжу и придвинутые к носу самолёта третий двигатель установленный в основании киля восстанавливает необходимую продольную центровку по массе.
http://avia.pro/sites/default/ ...
При этом возможно даже не придётся менять горизонтальный стабилизатор ограничившись новым килем и силовой схемой последнего отсека по примеру MD-10 и его удлинённой версией МД-11 http://www.airwar.ru/image/ido ...
Так что сеё совсем не большая задача для такой серьёзной и именитой фирмы как Илюшин перепелить последний отсек Ил-96 с установкой третьего двигателя.
Покуда трёх двигательная 3 х 26 т версия Ил-96-400 по МТОW не превышает базовую четырёх двигательную 4 х 17, 4 т (ПС-90А1) отсутствуют проблемы с серьёзным перепроектированием шасси.
Перспективные двигатели 3 х 26 т имеют общую тягу 78 тонн
Раньше на Ил-96 планировались четыре НК-56 по 18 тонн. Стало быть всего 76 тонн тяги.
То на то и выходит.
Первоначальные задумки Генриха Васильевича Новожилова к его большой радости и всего коллектива Ил могут прекрасно реализоваться сейчас в улучшенном виде и новом качестве с выходом нового высоко ресурсного, надёжного и экономичного двигателя тягой 26 т (из семейства двигателей 20-26 т)
Задумчивый
Старожил форума
13.06.2016 11:41
2 Бывалый.:
...Первоначальные задумки Генриха Васильевича Новожилова к его большой радости и всего коллектива Ил могут прекрасно реализоваться сейчас в улучшенном виде и новом качестве с выходом нового высоко ресурсного, надёжного и экономичного двигателя тягой 26 т (из семейства двигателей 20-26 т)

Ну, вот еще один пустячок остался.
Партия прикажет... Генрих Васильевич возрадуется.
Рулите... Привет Олегу Т.
Задумчивый
Старожил форума
13.06.2016 11:41
2 Бывалый.:
...Первоначальные задумки Генриха Васильевича Новожилова к его большой радости и всего коллектива Ил могут прекрасно реализоваться сейчас в улучшенном виде и новом качестве с выходом нового высоко ресурсного, надёжного и экономичного двигателя тягой 26 т (из семейства двигателей 20-26 т)

Ну, вот еще один пустячок остался.
Партия прикажет... Генрих Васильевич возрадуется.
Рулите... Привет Олегу Т.
Бывалый.
Старожил форума
13.06.2016 18:41
Пока уважаемый Дмитрий Олегович Рогозин находясь неизвестно в каком измерении заливает о двигателях 35-45 т (явно не к своей популярности) у коллектива Ил имеется большой соблазн не ждать от вечно думающих и решающих ОДК и Ростеха благодати пока не снизойдёт свыше семейство двигателей 20-26 тонн (которое нужно было ещё вчера), а установить на теперешнее видоизменённое крыло Ил-96-400 империалистический GEnx-1B54 тягой как раз 26 тонн.
Три GEnx-1B54 дают искомую тягу 78 тонн.
Накой нужна тормознутая ОДК вместе со своими многочисленными руководителями получающими неплохую зарплату если она совсем не чешется на благо самолётостроителей по такому перспективному и многочисленному в серии (на тысячи штук) семейству двигателей 20-26 тонн тяги потребному для многих типов ВС.
Куда смотрит Александр Артюхов и недавно назначенный уважаемым Чемезовым Сергеем Викторовичем смотрителем по авиации Сердюков?
Планировавшаяся текущая времянка двигателя для Руслана на основе совейского НК-32 по параметрам будет хуже Д-18Т образца 1982 года.
Неужели нельзя эти не малые средства направить сразу на разработку ПД-26 (семейство 20-26 т тяги)?
Задумчивый
Старожил форума
13.06.2016 21:43
2 Бывалый.:
Оптимизировать - так оптимизировать до конца!
На трехдвигательный Ил-96Бы (Бы - Бывалый) ставим черное крыло (чем он хуже МС-21?) и приплюснутый фюжеляж от "Экоджета"
Аийбас перекрестился и застрелился, Боенх сдал свои Б-787 в металлолом и сделал себе харакири.
Вот только еще жолтый пенопласт надо куда-то пристроить для полного счастья...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
14.06.2016 06:57
Виктор Бондарев, сообщил о том, что работы по созданию истребителя шестого поколения — в пилотируемом и беспилотном варианте — уже ведутся. Существуют реальные вопросы относительно технических возможностей создания гиперзвуковых самолетов, принимая во внимание большое количество проблем в области науки о материалах, которые еще только предстоит решить. И главная причина состоит в том, что пока еще нет материалов, которые могли бы выдерживать подобные температуры – если только Россия не совершила какой-то доселе неизвестный технический прорыв.
Простой российский частник инвестор уговорился академиком Штейнбергом(нашедшим это месторождение)построить промышленную установку на о.Итуруп по ловле газообразного рения.
Нынче осенью должна заработать. Также строится на острове пристань, дороги, аэропорт уже в любое время может В-737 принять.
А начинал всё кадило вице-премьер С.Б.Иванов, он же родной отец Глонасса, проекта Су-34 и много ещё чего полезного для страны.
Бывалый.
Старожил форума
16.06.2016 18:19
К версии Ил-96-300 с чёрным крылом с дальностью до 8000 км (с полной загрузкой) прекрасно подходят два двигателя по 26 т (всего 52 т) с расходом 0, 5 кг/кгс·час. В таком раскладе с пониженным МТОW от третьей центральной стойки шасси можно отказаться, что ещё больше уменьшит массу.
Для справки: фюзеляж Ил-96-300 является уменьшенной версией Ил-86 на 5, 35 метра на котором стояли четыре НК-86 с расходом 0, 74 кг/кгс·час
(общей тягой 52 тонны).
*****
Итак Илюшин может жить припиваючи долго и счастливо и иметь кардинально обновлённое семейство широкофюзеляжников с новым качеством конкурентоспособности:
1) Ил-96-400 с чёрным крылом и двигателями 3 х 26 т (78 т общая тяга. расход 0, 5 кг/кгс·час)
мах 436 рах с дальностью до 13000 км
.
2) Ил-96-300 с чёрным крылом и двигателями 2 х 26 т (52 т общая тяга. расход 0, 5 кг/кгс·час)
мах 300 рах с дальностью до 8000 км
При этом расход топлива на пассажирокилометр должен быть на 40 % меньше, чем в случае Ил-96-300 (ПС-90 4 х 16 т).
*
3) Заправщик на базе Ил-96-400 с 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)

В качестве унификации между семействами Ил-96-400 (3 х 26 т) и Ил-96-300 (2 х 26 т) может быть значительная часть крыла включая пилоны для двигателей.
В версии Ил-96-400 (3 х 26 т) появляется продолжение в основании крыла (вставка) увеличивающая площадь крыла и ёмкость топливных баков. Подобная крыльевая вставка появилась в Ан-225 методом удлинения крыла Ан-124.
Даже сам Илюшин по линии ВТА предлагал унифицированные части крыла с максимальной совместимостью в производстве и обслуживании.
. http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
Для семейств Ил-96-300 (2 х 26 т) 8000 км и Ил-96-400 (3 х 26 т) 13000 км унификация крыла может составлять 60% что очень даже не плохо в плане удешевления разработки, производства, и последующего обслуживания.
Преимуществом в производстве и эксплуатации так же является идеентичные двигатели с подкрыльевыми пилонами на этих двух семействах.
*
А вот теперь если вспомнить, что дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т. с мах 350 рах может иметь близкий МТОW
с Ил-96-300 (2 х 26 т) 8000 км, то напрашивается единое крыло для этих двух вариантов вместе с едиными двигателями.
Стат испытания центральной части эллиптического фюзеляжа Фрегат-Экоджет должны начаться в этом году подтверждая или опровергая технические решения положенные за основу.
Разработка Фрегат-Экоджет осуществляется без гос финансирования с возможным производством в Дрездене или Ульяновске.
По крылу с двигателями, и авионике (от МС-21) эти семейства могут быть совместимы.
Возможна кооперация на приемлемых и взаимовыгодных условиях где Илюшин разрабатывает чёрное крыло, а команда Фрегат-Экоджет проектирует эллиптический фюзеляж.
Бывалый.
Старожил форума
16.06.2016 18:33
Пермь активно работает по вертолётному ПД-12В и он же как база для корабельных ГТУ.
Наиболее близок по структуре к ПД-12В 1+1+8−2+5 отечественный ПД-10
Вот их надо добивать с максимально возможной скоростью и пропустив ПД-14М тягой 15, 6 тонн и ПД-18Р тягой 19, 5 тонн браться сразу за новое семейство двигателей 20-26 тонн с удвоенной прытью и сноровкой с подкреплённым необходимым финансированием и организацией.
Покуда это более насущное сейчас направление:
Под возможный выпуск серии в тысячи двигателей подпадают типы ВС !!!

Ил-96-300 2 х 26 т 8000 км
Ил-96-400 3 х 26 т 13000 км (прообраз MD-11)
Заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
Фрегат-Экоджет дальний 2 х 26 т
Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км 2 х 20 т
ВТА 40 тонн 2 х 26 т
Ан-124 ВТА 4 х 26 т
Ил-106 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
ВТА 250 т 6 х 26 т (дальняя перспектива)
Патрульный дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 2 х 20 т
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-600 2 х 26 т
***
Зачем загибаться с ПД-14М тратя ресурсы и время, если МС-21-400 нет даже в планах ОДК, Иркута и ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/air ...
Аналогично с ПД-18Р тягой 19, 5 - 20 тонн
Его унификация с ПД-14 мизерная (около трети)
Затраты по времени и финансам на разработку большие.
И в конечном счёте он будет проигрывать по экономичности двигателю 20 тонн из семейства 20-26 тонн.
Бывалый.
Старожил форума
17.06.2016 07:26
35 тонник появился как производная из не реализованных мечталок по китайскому Сомас С 929. Как уже все знают сначала на нём будут империалистические двигатели, а потом китайские, разработка которых уже активно ведётся.
http://avia.pro/blog/comac-c92 ...

Сомас С 929 имеет максимальный взлётный вес: 220 т.
Для Ил-96-400 нужна большая мощность с учётом увеличенного до 270 т МТОW
Выкладка от Иноземцева на сейчас уже не актуальна
http://s020.radikal.ru/i718/16 ...

Рогозин озвучил мощность двигателя до 45 тонн именно под удлинённый Ил-96-400 имеющий более приемлемое весовое совершенство и расход топлива на одного пассажира.
Учитывая, что для двухдвигательной версии ВС закладывается весьма приличная избыточная мощность на случай отказа одного двигателя при разбеге или полёте можно прикинуть в сравнении с 3 х 26 т вариант этого самого критичного режима полёта.

Исходный МТОW 270 т как у теперешнего Ил-96-400
Тяговооружённость с двигателями 2 х 45 т равна 0, 333
C одним отказавшим всего 0, 167
*
Тот же Ил-96-400 с двигателями 3 х 26 т
0, 29 со всеми работающими
0, 19 с одним отказавшим
При этом тратится меньшая мощность при парировании рулями разворачивающего момента при одном отказавшем двигателе.
*******
Как видим схема 3 х 26 т имеет неоспоримые преимущества над 2 х 45 т по тяговооружённости при одном отказавшем двигателе
Двигатель 26 тонн позволяет получить семейство под различные задачи

Ил-96-400 3 х 26 т мах 436 рах дальность 13000 км
.
Ил-96-300 2 х 26 т мах 300 рах дальность 8000 км
.
Возможен заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т высокоэффективный при работе в дальней зоне.

Установка одного двигателя 26 т (к тому же самого массового) на семейство из двух типов широкофюзеляжников 436 рах. и 300 рах. для Илюшина на самом деле огроменный плюс упрощающий эксплуатацию ВС.
.
Для примера маршруты работы:
6400 км Москва - Владивосток
7500 км Москва - Нью Йорк
7500 км Москва - Торонто
5800 км Москва - Пекин
6800 км Москва - Шанхай
4400 км Москва - Дели
6600 км Москва - Сеул
3450 км Москва - Мадрид

MD-11 есть даже в Аэрофлоте
http://www.aex.ru/photo/aflmd1 ...
Никаких проблем в обслуживании MD-10 и MD-11 в мире нет в том числе по третьему верхнему двигателю.


Бывалый.
Старожил форума
18.06.2016 17:45
Здесь если само руководство Илюшина забьёт на вариант Ил-96-300 2 х 26 т 8000 км и
Ил-96-400 3 х 26 т 13000 км (прообраз MD-11)
то есть вариант ради загрузки ВАСО освоить на нём Ту-330 35 т гр. с двигателями 2 х 20 т (из нового семейства двигателей 20-26 т) КД на Ту-330 готова на 95% при унификации с семейством Ту-204/214 в 70%
Комплектующие под Ту-204/214 находятся в производстве.
C учётом возможной серии и размеров планера ВАСО идеальное место под выпуск Ту-330
Ту-330 с НК-93
http://www.airwar.ru/image/i/c ...
С ПС-90
http://avia.pro/sites/default/ ...
Итого имеем возможные к производству ВС
все на базе нового семейства двигателей 20-26 тонн
И пардон не одного варианта с двигателями 35-45 тонн от Рогозина (да и нафиг он никому не сдался)
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) На базе МС-21 или Ту-214 20 т х 2 патрульный вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 2 х 20 тонн
6) Сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т
7) Возможен вариант Илюшин ВТА 40 тонн укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом, созданного с учётом опыта Ан-70
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом 26 т х 3 (прообраз MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
11) Ил-96 заправщик 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
12) ВТА Ту-330 35 тонн 2 х 20 т
Бывалый.
Старожил форума
18.06.2016 18:37
Из проекта серийного производства Ан-70 в Казани
http://cdn9.business-online.ru ...
http://cdn2.business-online.ru ...
Ан-70 с Д-27 почил после майдана и проблем с двигателями
Зато есть проект Ту-330 грузоподъёмностью 35 т который может прекрасно выпускаться на ВАСО
Теперешнее руководство Ил кроме совейского глубоко устаревшего Ил-96 с ПС-90 и пустых мечтаний по 45 тоннику судя по всему ничего предложить не в состоянии.
В таких условиях Ту-330 действительно может спасти ВАСО.
Бывалый.
Старожил форума
18.06.2016 19:23
Пытаясь как то заинтересовать МО в МТА руководство Ил проработало вариант большей грузоподъёмности с двумя ПС-90А1 17, 4 тонны.
Зачем спрашивается если есть 95 % готовой КД на 35 тонный Ту-330 с 70 % унификацией с Ту-204/214
Есть готовый завод ВАСО под его выпуск и осталось только забить на уже не актуальные двигатели ПД-14М и ПД-18Р к которым нет интереса не у ОАК ни у Иркута
http://www.uacrussia.ru/ru/air ...
http://mc21.irkut.com/family/c ...
и приступить к ускоренной разработке нового семейства двигателей 20-26 тонн тяги для многих типов ВС.
При хоть какой то реальной заинтересованности руководства Ил к производству обновлённого Ил-96 на ВАСО давно бы пробили через Пермь весогабаритные и другие основные возможный параметры двигателя 26 тонн и привязывали его в расчётах и продувках к вариантам

Ил-96-400 3 х 26 т мах 436 рах дальность 13000 км
.
Ил-96-300 2 х 26 т мах 300 рах дальность 8000 км
.
Заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т высокоэффективный при работе в дальней зоне.

Кому как не Таликову, Новожилову и Вельможкину поднимать всех в том числе и Рогозина на создание перспективного двигателя 26 тонн потребного кстати для теперешних Ан-124 и 100 тонного Ил-106.
.
Выходит, что не хотим и не чешемся.
На нет и суда нет. В этом случае на ВАСО лучше выпускать 35 тонный Ту-330
с двигателями 2 х 20 т из нового семейства 20-26 тонн.



Бывалый.
Старожил форума
19.06.2016 07:48
Данные ОАК и что возилось по выставкам иногда разнятся по МТА http://s49.radikal.ru/i124/091 ...
размах крыла (м) 39, 40
длина самолета (м) 39, 70
максимальная взлетная масса (т) 68
расчетная полезная нагрузка (т) 20
максимальная крейсерская скорость (км/ч) 800
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 2000
Размеры грузовой кабины
длина (м) 14
ширина (м) 3, 45
высота (м) 3, 4
***
Ту-330
http://www.planers32.ru/mc_142.html
В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93.
Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.

С 20 тонными двигателями перспективного семейства 20-26 тонн ( 0, 5 кг/кгс·час) Ту-330 будет иметь
Практическую дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3600 км
С нагрузкой 20 тонн — 6920 км. (Для сравнения реальная перегоночная дальность Ан-70 оказалась около 6800 км)
Габариты грузовой кабины, м:
- длина 19, 5 (23, 5 включая рампу)
- ширина 4, 0
- высота 3, 5 (макс. 4, 0) Размеры грузового люка, м:
- высота 4, 0
- ширина 4, 0
Объем грузовой кабины, м3 330 Экипаж, чел. 3-4
Ту-330 в два раза экономичнее Ан-12 и Ил-76, способен совершать посадку и на аэродромы с искусственным покрытием, и на грунтовые. Самолет может использоваться в любых климатических и метеоусловиях, днем и ночью.
***
Значительная часть комплектующих для Ан-148 в том числе отсеки фюзеляжа поступала с Авианта (Украина)
Расстояние Воронеж Киев по трассе составляет 725 км, а по прямой - 626 км.

В случае производства Ту-330 в Воронеже, фюзеляж и конечную сборку можно полностью организовать на ВАСО, а крыло с килем и стабилизатором доставлять с Авиастара где уже налажено готовое производство. Авионика может быть модернизированная от Ту-204 СМ
Расстояние между Ульяновском и Воронежем по трассе составляет 860 км, а по прямой - 673 км.
***********
Что самое интересное в этом раскладе так это возможное производство дальнего широкофюзеляжного Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 на Авиастаре с двигателями нового семейства 2 х 26 т который по всем параметрам сольёт Ил-96-300 с ПС-90
Поэтому никакой потери в компетенции по широкофюзеляжным самолётам не произойдёт. Модульная авионика от МС-21 позволяет менять функциональные блоки на отечественные аналоги.
На базе дальнего Фрегат Экоджет возможны Президентский борт, командный и заправщик.
***
А Илюшин занимается своими прямыми обязанностями модернизацией Ан-124 и разработкой 100 тонного Ил-106 с двигателями нового семейства 26 тонн.
В этом раскладе копеечка перепадёт Авиастару как комплектатору Ту-330 и
ВАСО имеющему несравненно большую долю в проекте, чем в случае производства Ан-148
Выиграют ОАК и ОДК
Армия поимеет хорошую и относительно не дорогую отечественную замену украинскому Ан-70 с сопоставимыми размерами грузовой кабины плюс не забываем возможные экспортные поставки в том числе Иран, Индию и другие страны.
Установка современных высоко экономичных двигателей 20 т на Ту-330 значительно улучшит его параметры от уровня ПС-90
Наконец Ту-330 будет полностью на 100 % состоять из отечественных комплектующих.
Бывалый.
Старожил форума
19.06.2016 11:32
Египтяне решили купить у России 40 самолетов SSJ – 100 для авиакомпании EgyptAir. До этого количество лайнеров было равно 12.
*******
40 самолётов это почти в полтора раза больше, чем выпущено Ил-96 с 1988 года хотя размер самолётов конечно же не сопоставимый.
Сдаётся что доразработка и выпуск Ту-330 на ВАСО учитывая широкую унификацию с Ту-204 по цене обойдётся государству значительно дешевле чем глубокая модернизация Ил-96-300 с оснащением его двумя двигателями.
Туполев займётся нужным стране реальным российским проектом взамен украинского Ан-70 и не будет гоняться за полумёртвым призраком Ту-334
Радетели народного самолёта Ту-334 быстренько забьют на этот проект и начнут восхвалять Ту-330
После начало разработки перспективного семейства двигателей 20-26 тонн Илюшину тут же подкинут деньжат на разработку Ил-106 4 х 26 т и модернизацию Ан-124 4 х 26 т
Как известно проектирование Руслана велось с одновременным проектированием двигателей Д-18Т
На первом этапе на Ту-330 можно использовать оригинальный 26 тонный двигатель с прошивкой уменьшающий мощность до 20 тонн, пока не подоспеет полностью оптимизированная 20 тонная версия.
Все рады и счастливы.
Бывалый.
Старожил форума
19.06.2016 14:44
Ту-330 рассчитывался с двигателями
ПС-90А 16 т
Роллс-Ройс RB211 535Е4 18, 2 т
Пратт-Уитни PW2040 18, 93 т
НК-93 18 т
***
Итого при максимальной взлётной массе Ту-330
тяговооружённость будет составлять в вариантах
0, 31 ПС-90А
0, 348 НК-93
0, 356 PW2040
0, 386 в случае перспективного двигателя 20 тонн из семейства 20-26 т
***
Для примера
0, 36 для Ан-70 при МТОW 140 т
0, 28 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 по 14, 5 т
0, 30 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 по 16, 0 т
0, 245 для Ан-188 Д-436-148ФМ 4 х 8, 58т (чрезвычайный режим)

Как видим с двигателями 2 х 20 т Ту-330 имеет тяговооружённость не хуже чем Ан-70 с четырьмя Д-27 4 х 13 т (52 т)
Очень не плохой показатель для ВТА грузоподъёмностью 35 тонн
***
При этом Ту-330 имеет в 1, 3 раза меньшую нагрузку на крыло от уровня Ан-70

Ан-70 Площадь крыла 204 м² при МТОW 140 т
Ту-330 Площадь крыла 195, 5 м² при МТОW 103, 5 т
***
Как видим Ту-330 прекрасный самолёт и его без всяких проблем можно выпускать на ВАСО
И это будет весьма дёшево памятуя унификацию с Ту-204

Бывалый.
Старожил форума
22.06.2016 20:38
Китайский Avic CJ-1000 для Сомас919
http://2.bp.blogspot.com/-izzZ ...
Avic проектирует сейчас двигатели для Сомас929 и Сомас С939

Никакого Пермского двигателя 35-45 т на Сомас C929 стоять не будет
Только ниша из Ил-96-300 и Ил-96-400 с серией 1-3 борта в год

Далее Рогозин как сопредседатель российско-китайской комиссии естественно продавит подписание соглашения по Сомас С929 тем более вся подготовка проходит через него.
Подсунутое Рогозиным Путин подмахнёт.
http://ria.ru/economy/20160622 ...
Под этим предлогом будут разрабатываться двигатели 35-45 т для
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Здесь тесные дружеские и родственные связи рулят через Рогозина
Ил посему с хотелками Таликова, Новожилова, Вельможкина в приоритете
Производство Ил-96 и далее будет продолжаться под предлогом дальнейшей модернизации на которую ОАК залезет в очередные кредиты на подобие уже осуществлённых под Ан-148
На семейство двигателей 20-26 т положат не зависимо какое количество перспективных ВС может ими оснащаться.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 06:31
Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил, так же как и к модернизации текущих Ан-124.

Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://pbs.twimg.com/media/CdL ...
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh ...
по продлению любой ценой линейки Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.

В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
http://mc21.irkut.com/family/c ...
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2, 5 тысячи сотрудников в Москве и 13, 5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106



Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.06.2016 07:05
Тов.Бывалый! Вас надо в Иркутские областные депутаты или даже губернатором области. Сильно завлекательно для "Иркута". Улицу и площадь в Иркутске, мыс на Байкале, гора в Саянах, теплоход на р.Ангара. Музей им.Бывалого. Баржа на р.Лена.
Самое главное ИАПО им.Бывалого.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 07:12
Иркутск выпускал Ан-12, а у Яковлева в проектах существовали рамповые версии.
16 тысяч конструкторов из которых львиная доля активно работает в том числе и по МС-21 это сила.
Протирающий штаны престарелый "Илюшин" по всей видимости сдулся имея в загашнике только мысли по совейскому Ил-96
Бывалый.
Старожил форума
25.06.2016 21:52
Как и предполагал:

Два года назад ещё была надежда у Иноземцева откусить хотя бы вентилятор к двигателю, который усердно проектирует Avic для китайского Сомас С929.
А как бы хорошо звучало: при мечтаемой серии 500 Сомас С-929 Иноземцев отгрузил 1000 вентиляторов.
Сейчас даже на это рассчитывать не приходится.
Между тем из перспективного семейства двигателей 20-26 тонн может быть произведено
120 двигателей для ремонтизации текущих Русланов
400 двигателей по самому скромному для перспективного 100 тонного ВТА от Иркут
На Илюшина уже нет никакой надежды.
300 и более двигателей для Ту-330
700-900 двигателей под Фрегат-Экоджет 2 х 20 или 2 х 26 тонн
200 двигателей под МС-21-500 2 х 20 т
100-150 двигателей для патрульного дальней зоны на базе Ту-214 или МС-21
***
Итого по скромному серия из перспективного семейства 20-26 тонн рассчитана минимум на 2000 двигателей
Или бублик от Рогозина двигателя 35 тонн (в самом оптимистическом варианте 1000 мечтаемых вентиляторов для Сомас С929.
***
По всей видимости на основании бублика от Рогозина ОАК и ОДК поимеют свой финансовый бублик или кукиш с маслом в простонародье.
Подсовывая собственную стряпню со своими левыми выкладками Путину на подпись с Китайской делегацией по Сомас С929 (как раз завтра)
Рогозин обрекает авиапром на недополучение миллиардных прибылей по многим проектам.


Рогозин сделал всех и показал кто в доме хозяин. Победителей не судят.
ОАК и ОДК уже сейчас могут считать сколько предстоит взять кредитов на Сомас C 929 и Ил-96 и сколько придётся отдавать с процентами.
Долги по разворачиванию Ан-148 списали в счёт приобретённых акций ВАСО
В долги по займам на SSJ вложился Сухой
Но это копейки по сравнению со стоимостью Сомас С929 и Ил-96 продавленных Рогозиным кстати лично не несущем никакой финансовой ответственности.
Естественно выиграет Илюшин из за перераспределения средств ОАК на его программу Ил-96
Ну ради чего то Рогозин же старался.
***********
Порежут готовую оснастку под Руслан и когда-нибудь приступят к тяжёлому ВТА с двигателями 35 тонн
http://tvzvezda.ru/news/opk/co ...
А до этого будут пилить Ил-96 и МТА
Бывалый.
Старожил форума
26.06.2016 09:36
Конечная цель любого акционерного общества включая ОАК является получение прибыли.
Итак ОАК
В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России, в т.ч. ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «РСК «МиГ», АО «ГСС», ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ОАО «Ил», ПАО «Туполев», ЗАО «АэроКомпозит», ПАО «НАЗ «Сокол», ЗАО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева».
Совет директоров
Алёшин Борис Сергеевич Cоветник президента ОАК по науке и технологиям
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Борисов Юрий Иванович Заместитель министра обороны Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Дмитриев Владимир Александрович Член Совета директоров
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Иванов Андрей Юрьевич Заместитель Министра финансов Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Кадочников Павел Анатольевич Проректор ВАВТ по научной работе
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Клепач Андрей Николаевич Заместитель Председателя Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности»
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Мантуров Денис Валентинович Председатель Совета директоров Министр промышленности и торговли Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Окулов Валерий Михайлович Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Слюсарь Юрий Борисович Президент, Председатель Правления ПАО «ОАК», Член Совета Директоров
iblock/cf4/138_138_2/cf4b637e07afcac6a00a342d5f4e6db8.jpg
.
Харченко Иван Николаевич Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации
https://www.uacrussia.ru/uploa ...
.
Чемезов Сергей Викторович Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»
iblock/b21/138_138_2/b213a95faf2d210095817a8a94fb7bfd.png
***
Итак ищем Рогозина с совете директоров ОАК. Нет его нигде.
Рогозин лично не несёт никакой финансовой ответственности в деятельности ОАК и при этом определяет фактически политику ОАК и ОДК в выборе направления деятельности и финансовых результатов в том числе и провальных. Как так может быть кто ни будь знает?

Отношения Илюшина с МО ещё та тема.
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
Нужен был средний ВТА класса 40 т типа Ан-70 или Ту-330 (КД к которому имеется)
Текущий ремонт и модернизация Русланов
100 тонный транспортник укороченного взлёта класса Ил-106
Не одна из позиций Илюшиным не выполнена.
Зато протащили годный только для спец бортов Ил-476
Ил-112
Ил-114
Ил-96
Думается МТА (МТС) нафиг никому не нужный от которого отказались даже индусы.
***
Посему деятельность Ил можно расценивать как провальную, а оправдание его существования возможно по большому счёту только благодаря подпиранию волосатой руки Рогозина. Более того эта деятельность вредит ОАК и ОДК в контексте существующей политики проталкивания на средства общага собственных любимых проектов "Рогозин и КО".
http://zampolit.com/upload/ibl ...
Бывалый.
Старожил форума
27.06.2016 07:32
http://www.vz.ru/news/2016/6/2 ...
Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны, поэтому для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка, заявил на съезде партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
***
Ага заявление сразу после подписания соглашения по китайцу продавленное Рогозиным.
Плюс параллельно будут мутить двухдвигательный Ил-96 который пипец как сейчас необходим
Откуда деньги Зин?
Как откуда, как и раньше в банк за кредитами множа долги с процентами и с других более перспективных программ.
***
Юрий Слюсарь конечно подстилает себе соломку, только из всей когорты (Чемезов, Мантуров и другие) он самое слабое звено и к примеру Рогозин заваривший кашу с Сомас С929, перевыпуском и модернизацией Ил-96 с линейкой двигателей 35-45 тонн даже не входит в совет директоров ОАК и ОДК и не несёт лично никакой финансовой ответственности. Мелю, что хочу, пускай другие разгребают.
Посему помятуя вылетевшего со своего поста Погосяна ещё раз почитаем его прожекты:
http://www.sovinformburo.com/n ...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2025 г. планирует занять 10 проц. мирового рынка гражданской авиатехники, включая транспортную, и 15 проц. - мирового рынка военной авиатехники. Об этом в пятницу, выступая на ПМЭФ-2011, сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

По его словам, для этого ОАК предстоит сбалансировать и снизить риски бизнеса за счет наличия линейки перспективных конкурентоспособных на мировом уровне продуктов в трех основных сегментах: гражданском (53 проц.), транспортном (25 проц.) и военном (22 проц).
По словам президента ОАК, стратегия развития корпорации до 2025 г. предполагает получение в 2011-2013 гг. выручки около 16 млрд дол, поставки самолетов - в количестве 443 единиц. Второй этап в 2014-2018 гг. предполагает выручку около 60 млрд дол, поставки самолетов - в количестве 1360 единиц. На третьем этапе (2019-2015 гг.) выручка ОАК должна составить 176 млрд дол, а поставки самолетов - 2823 единицы.
Бывалый.
Старожил форума
27.06.2016 09:59
Покуда Рогозин с Таликовым
http://vz.ru/news/2016/3/24/80 ...
http://yablor.ru/blogs/aviacio ...
отымели всё ОАК и ОДК вместе с Ростехом ради модернизации Ил-96 с семейством двигателей 35-45 тонн под предлогом разработки китайского Сомас С929
https://www.uacrussia.ru/ru/co ...
http://rostec.ru/about/holdings/344
вспоминается анекдот:
Сын папе: Ура водка подорожала, папа будет меньше пить

Папа в ответ: нифига, это вы с мамой будете меньше есть.
***
По сути так и есть: все ОАК и ОДК добровольно подвязались удовлетворять не дешёвые хотелки руководящего крыла Ил и Рогозина в ущерб другим более перспективным проектам с чем по факту можно всех поздравить.
***
И военных опять кинули в очередной раз.
Нужен был средний ВТА класса 40 т типа Ан-70 или Ту-330 (КД к которому имеется)
Текущий ремонт и модернизация Русланов
100 тонный транспортник укороченного взлёта класса Ил-106
Не одна из позиций Илюшиным не выполнена.
Зато протащили годный только для спец бортов Ил-476
Ил-112
Ил-114 в первозданном виде
Ил-96
Думается МТА (МТС) нафиг никому не нужный от которого отказались даже индусы.
***
Посему деятельность Ил можно расценивать как провальную, а оправдание его существования возможно по большому счёту только благодаря подпиранию волосатой руки Рогозина. Более того эта деятельность вредит ОАК и ОДК в контексте существующей политики проталкивания на средства общага собственных любимых проектов "Рогозин и КО".
Бывалый.
Старожил форума
01.07.2016 12:17
Boeing начнет разработку новой модели среднемагистрального самолета
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
1 июля 2016 г., AEX.RU – Американская самолетостроительная компания Boeing Co. готовится начать разработку новой модели среднемагистрального самолета вместимостью до 270 пассажиров для рейсов дальностью 2, 9-5 тыс. морских миль (до 9, 3 км), сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal.
"Он появится быстрее, чем вы можете предположить, - сказал вице-президент компании Майк Дэлейни. - У нас есть все для того, чтобы построить новый самолет".
По оценке экспертов, новая модель может поступить на рынок не ранее середины следующего десятилетия. Также специалисты рассматривают вариант оснащения лайнера 737 Max более мощными двигателями и увеличенным фюзеляжем. По словам источников, такой самолет, получивший кодовое название 737 Max 10x, потребует меньших затрат и сможет поступить на рынок уже в 2021 году.


От сволочи, спёрли идею МС-21-500 с двигателями 20-21 тонн.
МС-21-500 был в программе Самолёт 2020
Порадуемся за Боинг и его растущие прибыли плывущие мимо наших чиновников от авиации.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.08.2016 06:33
Экономика России командная. Уволен губернатор Ярославской области и это дало моментальный эффект в 7мрдл.долларов в виде неубития проекта ГТД-110М в Рыбинске в пользу GE. Даже личный друг В.В.Путина глава Сименс жаловался на несправедливость в Рыбинске, его даже близко не пустили с их 65% локализацией против 5% локализации у GE.
Этож скока можно принести пользы стране одним стучанием пальца по столу.
vlad48
Старожил форума
22.07.2020 11:49
Кузнецов Алексей
...легко с приемлемой стоимостью получить широкофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов....

Слушай ты случайно форекс не рекламируешь? Мне тут звонили недавно на мобилу такими же словами дядечка говорил, а потом сказал что надо на какой то номер 2000 долларов перевести
Это не обязательно с форекса, обычные разводилы, их полно.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru