Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Старший мастер
Старожил форума
28.02.2016 13:55
Наконец-то я просек фишку.
Балки пола не ИГРАЮТ значения.

Есть 2 вундервафли для инвестиций:

Фрегат-для безродных космополитов и других иносраных агентов.

ИС-3 для русских патриотов-чиновноков, т.к. частные русские патриоты-инвесторы явлениеи достаточни редкое,
разве что Бывалый влоЖится
LEngFT
Старожил форума
28.02.2016 14:09
Старший мастер:
ИС-3 для русских патриотов-чиновноков, 28/02/2016 [13:55:25]

Русские чиновники там точно руку приложили - в тексте говорится о 4 двигателях - "этот 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями", но на фото видим только два, пока статью дописывали - два получается уже украли.)
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 17:28
Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.«Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год», — сказал Климов.По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета — 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет «Фрегат ЭкоДжет».Отмечается, что самолет имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Это позволит уменьшить площадь омываемой поверхности, приходящейся на одного пассажира на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В777.«Фрегат ЭкоДжет» относится к классу широкофюзеляжных самолетов новой аэродинамической схемы и предназначен для перевозки 300–350 пассажиров в конфигурации салона с 11-юкреслами в ряду на расстояние 3500–4500 км», — уточнил он.Ранее сообщалось, что в целях реализации программы «Фрегат ЭкоДжет» в подмосковном Жуковском сформирован конструкторский центр. Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 млрд рублей.
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 17:33
ООО «Фрегат ЭкоДжет» в середине 2016 года завершит эскизное проектирование перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта «Фрегат ЭкоДжет». В 2015 году основные усилия компании были сосредоточены на отработке конструкции и структуры планера самолёта. На сегодня завершено эскизное проектирование трёх секций фюзеляжа, включая «крест» — секцию фюзеляжа с центропланом. Технологически фюзеляж расчленён на несколько секций, и они все спроектированы. Осталось спроектировать отъёмные части крыла, также продолжается эскизное проектирование оперения.
http://www.frigate-ecojet.ru/i ...
ООО «Фрегат ЭкоДжет» заключило контракт с немецкой компанией на изготовление и статические испытания опытного отсека перспективного самолёта новой аэродинамической схемы, разрабатываемого на предприятии, напомнил собеседник. По его словам, в настоящее время в Дрездене ведётся подготовка производства опытного отсека самолёта. Российская сторона передала в Германию чертежи на изготовление отсека, так называемого «креста». Его изготовление в Дрездене начнётся в начале 2016 года, а статические испытания построенного «креста» начнутся во второй половине 2016 года.Ранее планировалось построить и испытать отсек длиной 14 м. Однако проведённые дополнительные расчёты показали прочность той зоны, которую хотели построить и испытать. Сейчас будет построен «крест» — секция фюзеляжа и центроплана крыла. Принятие такого решения позволит сократить сроки создания самолёта примерно на один год. К тому же результаты статических испытаний «креста» являются частью сертификационного базиса, необходимого для сертификации. Статические испытания секции «креста» завершатся в 2016 году. «После их завершения в Дрездене будут проведены и некоторые другие статиспытания», — сказал А.Климов.
Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 17:48
Дурдом...
Кто платит-то за эти выверты?
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 18:14
http://oko-planet.su/finances/ ...
Компания уже успешно завершила первый этап аэродинамических и прочностных испытаний в Германии в сотрудничестве с несколькими инженерными компаниями и в настоящее время ищет подходящее место для сборочной линии.

При цене 120 миллионов долларов, по оценкам руководителя программы Александра Климова, уровень безубыточности проекта составит примерно 115 самолётов.
Это именно тот сегмент рынка, где закладывались основы успеха в развитии коммерческой авиации.
Benjameen
Старожил форума
28.02.2016 18:46
Славно было в ТСО:

Дурдом...
Кто платит-то за эти выверты?

28/02/2016 [17:48:56]



Гранты осваивают.
Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 18:53
Я не могу представить техники финансирования этой темы. Как можно приходить в банк с этой туфтой и просить денег?
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 19:25
Славно было в ТСО:
Дурдом...
Кто платит-то за эти выверты?
Я не могу представить техники финансирования этой темы. Как можно приходить в банк с этой туфтой и просить денег?

*
Benjameen: Гранты осваивают.


Другое интересно.
Проект похоже подсаживают на авионику Аэрбаса, причём средства для программы заёмные со стороны, посему сам Аэрбас ничем не рискует.
В случае успешности проекта Фрегат-Экоджет, или хотя бы предпосылок к этому Германия скупая проект с развитием его в дальнемагистральном направлении автоматически уделывая Францию в очень прибыльном сегменте.
И это всё происходит на фоне мечты ОАК вложится своими кровными в китайский авиапром с Сомас C929
*
С одной стороны команда по Сомас C929 просит 20 миллиардов долларов для себя, а с другой ребята на какие то заёмные 2 миллиарда долларов без государственного участия собираются разработать и выпустить широкофюзеляжник такой же пассажировместимости по срокам раньше китайца окупаемый за 2-3 года.
Сдаётся мне, что прям счас намечается очень большая интрига в результате которой на Слюсаря и Мантурова года через два никто может не поставить и товарищи полетят по пути Погосяна потому что прилюдно проворонили на глазах у всех отечественный перспективный проект Фрегат Экоджет Аэрбасу и одновременно вынесли всё бабло китайцам ради мечты в никуда.


Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 19:43
Ребята на 2 миллиарда могут обещать все что угодно выпустить. Хоть ракету Земля-альфа Центавра и обратно. Кто в здравом уме может кредитовать эту туфту из журнала "Техника-Молодежи"?
Dysindich
Старожил форума
28.02.2016 19:52
"...Российский прорыв в самолетостроении..."

Из-за одной, маленькой очепятки, столько копий сломано...
Правильное название ветки:
"Российский перерыв в самолетостроении"
(типа, музыкальной паузы, правда, изрядно затянувшейся и рискующей перейти в перманентное состояние)
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 20:01
Славно было в ТСО:
Ребята на 2 миллиарда могут обещать все что угодно выпустить. Хоть ракету Земля-альфа Центавра и обратно. Кто в здравом уме может кредитовать эту туфту из журнала "Техника-Молодежи"?
***
Там совсем рядом (далеко ходить не надо) огроменный вагон и маленькая тележка готовой комлектухи от Аэрбаса включая авионику с пилотской кабиной Airbus A350 XWB.
Так что если и будет перерастрата сверх этой суммы, то совсем не большая.
Кстати линии произведённые для МС-21 изготовлены в Германии и для своих производителей особенно восточных земель есть большие скидки и налоговые отсрочки.
Так что ждите интригу с Фрегат Экоджет и кто-то может прощаться со своими креслами, а кто-то наоборот их заранее примерять.
FPD
Старожил форума
28.02.2016 20:14
2 Бывалый.:
Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.
***

Производства или сборки? Что - комплектующие туда на сборку возить будут, а изготавливать где? А если там же изготавливать, то какой он российский? По "зачатию"? :)
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 20:35
FPD: Производства или сборки? Что - комплектующие туда на сборку возить будут, а изготавливать где? А если там же изготавливать, то какой он российский? По "зачатию"? :)
***
Как Вы видите по датам у пректа большое перепутье где выпускать и что ставить и крайний срок чтоб определиться уже пошёл.
Как я понимаю сейчас Фрегат Экоджет финансирует не ОАК а немцы которые в отличии от наших тепло сидящих начальников от авиапрома согласились в нём поучаствовать.
При сохранении теперешней тенденции Фрегат Экоджет не только будет напичкан западной комплектухой, но и само его производство окажется на западе.
Вы же будете созерцать уплывший из под носа отечественный проект постоянно мозоливший глаза с каждым прилётом очередного борта на обетованную российскую землю сродни фамилии Сикорский.


LEngFT
Старожил форума
28.02.2016 20:48
Сеееекундочку.)
Вот здесь кресел было 10 в компоновке 2-3-3-2
Бывалый.:
стр.36 http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
24/02/2016 [19:05:19]
Далее
LEngFT:
И вот просто мельком глянул - стр. 36. А схема 2-3-3-2 почему? Чем плоха 3-4-3 и на один проход меньше будет? Можете ответить?25/02/2016 [18:05:45]
LEngFT:
И еще совет. Вместо компоновки 2-3-3-2 использовать 3-5-3 - которая по ширине будет почти как исходная , но на один ряд больше. Дарю, можете не благодарить, для развития авиапрома мне ничего не жалко.)26/02/2016 [01:20:52]
И потом следует
Бывалый.:
«Фрегат ЭкоДжет» относится к классу широкофюзеляжных самолетов новой аэродинамической схемы и предназначен для перевозки 300–350 пассажиров в конфигурации салона с 11-ю креслами в ряду на расстояние 3500–4500 км», .28/02/2016 [17:28:42]

Бывалый, это как у Вас 10 кресел превратилось в 11? Мои советы учли уже?))
Какова же степень проработанности Вашего суперпуперпроекта если Вы на ходу компоновку меняете? И это что, полное признание детской ошибки имеющейся в распиаренном 277- страничном проекте http://www.frigate-ecojet.ru/d ... ?
Да такого даже студенты в курсовых работах по КиПЛА не допускают.
Получается там и все остальное - только цветные картинки как в Мурзилке?
Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 21:01
Туфта
С первой до последней страницы
SYS
Старожил форума
28.02.2016 21:13
FPD:

Производства или сборки?
===
Для понимания ответа на вопрос надо знать стадии конструирования и производства самолетов. Имеется только техническое предложение, то есть это еще не проект уровня эскиза и тем более еще не макет. На этой стадии SSJ например был 75-местным региональником, который так и не был сделан.
Это у экспертов ФАКа техпредложение считается уже готовым проектом, который завтра можно уже производить. В реале до этого еще очень и очень далеко. Раз нет утвержденного сертификационного базиса, все заявляемые характеристики по сути представляют рекламу, цифры в которой меняются росчерком пера.
neves.d
Старожил форума
28.02.2016 21:15
Не стоит связываться с ЦАГИ, там ретрограды загубят хороший проект!
Лучше поручить НИОКР по проекту Сколково, у них есть соответствующая компетенция -
http://savepic.ru/8788930.jpg
SYS
Старожил форума
28.02.2016 21:18
neves.d:

Не стоит связываться с ЦАГИ, там ретрограды загубят хороший проект!
Лучше поручить НИОКР по проекту Сколково, у них есть соответствующая компетенция
===
Вы ошибаетесь, самой большой компетенцией обладают эксперты здешнего ФАКа. :))
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 06:45
FPD
Старожил форума
29.02.2016 07:32
2 SYS
Имеется только техническое предложение, то есть это еще не проект уровня эскиза и тем более еще не макет.
***

Я понимаю, что наука и техника прут вперед семимильными шагами. И нынче, видимо, продувать можно уже даже техническое предложение, и на этой стадии смело планировать место и объем производства/продажи. А фамилии первых пассажиров регулярного рейса или хотя бы авиакомпанию назвать уже можно?
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 08:57
FPD: Я понимаю, что наука и техника прут вперед семимильными шагами.
*
Ага замануха потенциальных покупателей ещё до создания самолёта путём рекламы:
https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
29.02.2016 10:24
2 Бывалый.:
Ага замануха потенциальных покупателей...
***

Хотя бы мультик заказали, а то какие-то плавающие картинки... Каков поп, таков и приход...
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 11:45
Ага. Снаряжённый 71, 8. Топливо 54, 5. Максимальный взлетный 123.
Занавес.
Охрана под руки выводи из банка соискателей.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 13:56
FPD: Хотя бы мультик заказали, а то какие-то плавающие картинки... Каков поп, таков и приход...
*
Первые ролики про МС-21 не намного лучше шли.
***********

Славно было в ТСО:

Ага. Снаряжённый 71, 8. Топливо 54, 5. Максимальный взлетный 123.
Занавес. Охрана под руки выводи из банка соискателей.
*
Так изучайте вопрос всегда ли при максимально взлётном весе самолёт имеет полную заправку.
Для примера РЛЭ Ан-124-100
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг (в других источниках 402 т)
Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг
Масса пустого: 178 400 кг
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Так кого надо под руки выводить

Другое интересно.
Работают в Жуковском над Фрегат Экоджет. И где там, в центре национального авиастроения? Где Путин летом на Максе тусовался?
http://polytika.ru/wp-content/ ...
Так туда вроде особо и не переезжал ещё никто, даже Илюшин, которого должны были первого снарядить.
Хорошее обещает быть соседство.


Старший мастер
Старожил форума
29.02.2016 14:04
Какие могучие умы светятся в глазах!
Они построят!
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 14:10
Старший мастер:
Какие могучие умы светятся в глазах!
Они построят!
***
Вы лично с ними знакомы?

Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 15:02
Бывалый, все приведённое вами означает что Руслан может взлететь с максимальной заправкой, но практически без груза. Ваше чудо не может поднять даже максимальную заправку.
Боюсь, я даже знаю кто будет сидеть после исчезновения денег на этот очередной, не имеющий аналогов
Старший мастер
Старожил форума
29.02.2016 15:33
Бывалый:

Вы лично с ними знакомы?

Может прощения попросить?

Ты вот пожилой человек, а гонишь какую-то ересь.
Видно, что из руководящих кадров.
Умеешь проводить линию партии.

Скушно с тобой.
Бывай, Бывалый.

Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 15:47
Значит вес указан не максимальный взлётный а нормальный или топлива льют больше снижая допустимые перегрузки для увеличения перегоночной дальности для перелётов с континента на континент. Возможно
Ан-70 летал с 145 тонн хотя максимальная записана в 130т.
*
Иначе зачем так много топлива брать на борт.
У Ил-96-300 часовой расход топлива — 7, 3 тонн в час с четырьмя ПС-90
ПД-18Р которого хотели ставить на Фрегат Экоджет на 15 процентов экономичней ПС-90
На двух ПД-18Р Фрегат Экоджет должен расходовать не более 3, 5 т керосина в час.
Ну и накой ему 54, 5 т топлива, пролетать 16000 км?
Benjameen
Старожил форума
29.02.2016 16:37
Суховская контора тоже подобное напридумала. Даже название то какое - Крылья России 860 !!

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

И где эта вундервафля ? Там же, где окажутся и эти новые "прорывные" прожекты ?
АВЛ
Старожил форума
29.02.2016 16:44
Benjameen:

И где эта вундервафля ? Там же, где окажутся и эти новые "прорывные" прожекты ?
_________

Вы когда сцылки выкладываете, хоть читаете их или тока вопросы могЕте задавать? Там же русским языком написано - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 16:48
А что, нормально, прокачают на статике и под давлением вариант Фрегат Экоджета до 4000-4500 км
Затем увеличив МТОW на том же крыле и двигателях (запас топлива позволяет) доведут дальность до 7-8 тыс км и наконец использовав более мощные двигатели 26 т и чёрное крыло выпустят Фрегат Экоджет на 12000 км на зависть китайцам со своим Comac C929
Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 16:59
Вы - журналист по профессии?
sbb
Старожил форума
29.02.2016 17:08
Benjameen:

Суховская контора тоже подобное напридумала. Даже название то какое - Крылья России 860 !!

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

И где эта вундервафля ? Там же, где окажутся и эти новые "прорывные" прожекты ?


1999 год, на всякий случай.
Считается что Россия в те года была государством способным это сделать. Бориса II пророчили на царство. Нам бы дали еще многа многа кредитов, и мы бы на эти кредиты понастроили бы самолетов, но вот пришла гэбня.....
Benjameen
Старожил форума
29.02.2016 17:13
sbb:


Считается что Россия в те года была государством способным это сделать. Бориса II пророчили на царство. Нам бы дали еще многа многа кредитов, и мы бы на эти кредиты понастроили бы самолетов, но вот пришла гэбня.....

29/02/2016 [17:08:31]



Вместо этого нам дали много-много нефтеденег, и мы понастроили...Суперджет !!!!!
FPD
Старожил форума
29.02.2016 17:18
2 Бывалый.
Вас самого не тошнит от головокружительных перспектив купания в зависти китайцев, айрбасовцев и боинговчан? Ну почему непременно надо взахлеб живописать их муки порожденные убогостью фантазии и неспособностью построить всемносоутирательные самолеты?
Вы же видите: проекты есть, а их самостоятельной реализации нет. Потому как себе - дорого, а продать при существующей системе кому-то - большой вопрос. Может выгоднее идеи продавать с долевым участием в прибылях? Тем же будущим завистникам...
sbb
Старожил форума
29.02.2016 17:24
Benjameen:

sbb:


Считается что Россия в те года была государством способным это сделать. Бориса II пророчили на царство. Нам бы дали еще многа многа кредитов, и мы бы на эти кредиты понастроили бы самолетов, но вот пришла гэбня.....

29/02/2016 [17:08:31]



Вместо этого нам дали много-много нефтеденег, и мы понастроили...Суперджет !!!!!


Извините, я подумал что Вы стебаетесь над проектом КР-860. Вундевафлей его назвали....
Benjameen
Старожил форума
29.02.2016 17:33
sbb:

Benjameen:

sbb:




Извините, я подумал что Вы стебаетесь над проектом КР-860. Вундевафлей его назвали....

29/02/2016 [17:24:13]



Да как можно ?! Это же нацпроект, это наше всё !
FPD
Старожил форума
29.02.2016 20:33
Эх, то ли дело проекты были!!!!! Прорывные!!!
http://www.popmeh.ru/upload/ib ...
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 20:48
FPD: Эх, то ли дело проекты были!!!!! Прорывные!!!
***
Да ладно, на Украине ещё лучше выпускают:
http://cs5.pikabu.ru/images/bi ...
http://www.e-news.su/uploads/p ...
FPD
Старожил форума
29.02.2016 20:55
2 Бывалый.
Мы вроде как бы про самолеты...
booster
Старожил форума
29.02.2016 21:04
Славно было в ТСО:

Бывалый, все приведённое вами означает что Руслан может взлететь с максимальной заправкой, но практически без груза. Ваше чудо не может поднять даже максимальную заправку.

Оригинальные, конечно, цифры: "Снаряжённый 71, 8. Топливо 54, 5. Максимальный взлетный 123".
71, 8+54, 5=126, 3 т. В снаряженный самолет нельзя заправку полную залить, оригинально.
Опять какие-то фокусы с термином "снаряженный", по видимому.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 21:11
FPD: 2 Бывалый.
Мы вроде как бы про самолеты...
***
То есть для вас 100 летнее нечто выложенное выше Вами
http://www.popmeh.ru/upload/ib ...
актуальней чем полный разрыв отношений Украины и РФ в военной области.
Украинских двигателей большой мощности Д-18Т для России нет и не будет, так же как и судовых турбин большой мощности.
Подобный двигатель, только с лучшими параметрами нужен для 100 тонного Ил-106 и перспективного Фрегат-Экоджет дальностью 12000км.
И этот двигатель нужно создавать и производить.
Вы FPD согласны?
SYS
Старожил форума
29.02.2016 21:18
Бывалый.:

И этот двигатель нужно создавать и производить.
===
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет!"
Вы готовы его создавать и производить? Или продолжите замполитскую пестню: Делай как я говорю! :)))
Повторяю, от Вашей болтовни на форумах двигатель не создастся. Сколько бы Вы сообщений из СМИ на авиафорумах не закопипастили.
booster
Старожил форума
29.02.2016 21:24
Бывалый.:
Украинских двигателей большой мощности Д-18Т для России нет и не будет, так же как и судовых турбин большой мощности.

Что будет и чего не будет это неизвестно никому из ныне живущих на свете, это сплошные эмоции и не более того.
Разумных и нормальных людей достаточно по обе стороны границы двух государств, придуманных большевиками, которым и в дурном сне не могло привидится, что на самом деле приключилось с СССР.
Не стоит преждевременно "рвать волосы" по образцу Геши из х/ф "Брильянтовая рука":"гипс снимают, клиент уезжает - что же делать Лелик"? Это Ваше: "Украинских двигателей большой мощности Д-18Т для России нет и не будет, так же как и судовых турбин большой мощности" - именно из этого фильма, не смешите публику.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 21:27
SYS: И этот двигатель нужно создавать и производить.
===
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет!"
***
И от Вашей SYS болтовни тем более причём ни в какую сторону ни в положительную ни в отрицательную.
Но Вы SYS старайтесь и не отчаивайтесь.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 21:35
booster: Что будет и чего не будет это неизвестно никому из ныне живущих на свете, это сплошные эмоции и не более того.
Разумных и нормальных людей достаточно по обе стороны границы двух государств.

Хоть пару человек приведёте из всего наличного состава правительства Украины, аппарата Президента и военной верхушки?
Предлагаете отменить импортозамещение и сложить руки дальше ничего не делая с мольбами к незалежной о благорассудстве?
booster посоветуйте этот гениальный план Путину Медведеву и Рогозину.

FPD
Старожил форума
29.02.2016 21:40
2 Бывалый.
И этот двигатель нужно создавать и производить.
***

Да кто бы спорил! Но нужно именно создавать и производить!
Я никак не пойму, кого Вы регулярно призываете этим заняться?
Неужели в РФ не осталось кадров, способных как на первое, так и на второе? И одна надежда на форумчан в их поиске и привлечении к делу!
Вот Вы говорите: надо, надо, надо... Да что-то не верится. Было бы надо, давно бы засуетились. Проще, кажется, купить. Сейчас. А во что эта простота потом обернется?...
Ну, предположим, найдем мы не просто специалистов, но еще и энтузизястов. Согласных пораскинуть мозгами за весьма умеренную плату. Но вот что-либо прорывное собрать на коленке не получится. Даже "золотыми руками". Даже "подковать" одну единственную высокотехнологичную блоху. А ведь их, по Вашим расчетам, нужно больше, чем "до".
И весь пар, как обычно, уйдет в старый свисток: "догоним и перегоним". И прорывные проекты будут соревноваться не с забугорными конкурентами за технические преимущества, а между собой в обещательном красноречии за право получить финансирование. А там видно будет...

Ворона, сидя на суку,
пыталась вымолвить "Ку-ку"!
Была толпа. И был пиар.
Но получилось только "Каррр"...
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 21:43
FPD пишет: Ворона, сидя на суку,
пыталась вымолвить "Ку-ку"!
Была толпа. И был пиар.
Но получилось только "Каррр"...
****
В отсутствии аргументов с Вашей стороны совсем не воодушевило.
Но Вы продолжайте.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru