Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

зараз
Старожил форума
27.02.2016 09:33
SYS:
Сколько уже лет я читаю эту мантру?
---
Неужели всё что читали мантра, которая так и не воплотилась в жизнь? SYS, Вы вообще во что-то верите, кроме супостатовских документов регламентирующих нашу жизнь и велосипеда изобретённого давным давно?
SYS
Старожил форума
27.02.2016 09:52
зараз:

Неужели всё что читали мантра, которая так и не воплотилась в жизнь?
===
Мантры форумных экспертов имеет очень малую связь с реалом.

Вы вообще во что-то верите, кроме супостатовских документов регламентирующих нашу жизнь и велосипеда изобретённого давным давно?
====
Почему только супостатовских? Проектирование и изготовление ВС неплохо регламентировано и в российских документах.
Кстати, честно признаюсь в том, что далеко не все ВС, на макетных комиссиях которых мне пришлось присутствовать, воплотились в жизнь. Но обсуждать эскизные проекты на форумах просто смешно.
И-150
Старожил форума
27.02.2016 09:59
А может добавим немного объективности в оценках друг друга? Давайте пройдем тест Пеперони
http://www.rb.ru/test/62
Кто хочет может «похвастаться» результатом, кто не хочет –нет. Анонимность интернета хорошо, но хотелось бы, чтобы было примерно понятно с кем говоришь. Особенно хотелось бы результатов корифеев-завсегдатеев, а также активно проталкивающих свою позицию. Подкрепите тестом –это добавит больше уважения и внимания к вашим словам.

Я понимаю, что тестирование не панацея, а иногда никакой связи с действительностью, но все же в духе времени. У меня, например, по тестам всегда хорошо. И в этот раз тоже: «Просто отличный результат!». Тест проходил дважды, второй раз для скана, но можно и текстом. Начну с себя.
Как идея? Есть возражения?
И-150
Старожил форума
27.02.2016 10:31
Ладно. «Выходи на бой. На взлете бить не буду».(с)

По Вайднеру я такой:
http://www.picshare.ru/view/7143613

И-150
Старожил форума
27.02.2016 10:56
Я не требую чего-нибудь сразу. Так? по времени осмысления. Если кто раскроется –буду только рад.
Так что продолжайте дискутировать дальше господа. Лично я пить.(воду;)
зараз
Старожил форума
27.02.2016 11:42
SYS:
Но обсуждать эскизные проекты на форумах просто смешно.
---
Я так не считаю. Мне, например, человеку далёкому от эскизных проектов, интересно почитать (послушать) какие идеи витают в головах российских "кулибиных", какие существуют высказывания "за" и "против". Единственно мне не нравится, когда в качестве "против" приводят доказательство типа: "Этого не может быть, потому, что не может быть".
саил
Старожил форума
27.02.2016 11:50
Единственно мне не нравится, когда в качестве "против" приводят доказательство типа: "Этого не может быть, потому, что не может быть".
==
А обратные аргументы типа "..порвем всехнах, просто потомушта порвем!"- устраивают ?)))
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 11:51
Незрелый халапеньо, острый желтый перец. Степень жгучести - 6.

...Лично я пить.(воду;)
===

а я - Нахимовское! http://www.krym-pbk.ru/images/ ...
Тайский перец, птичий перец, продолговатые стручки кайенского перца. Степень жгучести - 8. :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 11:59
да, чуть не забыл:
http://s009.radikal.ru/i308/16 ... :)))

тАкшта порвунах, есличО! :))))
FPD
Старожил форума
27.02.2016 13:37
2 И-150
Хорошая исследовательская тема……….для воплощения результатов Западом.
Не в этой жизни (с)
***

А жизнь - она такая...
И пока здесь кое-кто упивается будущим превосходством этого прорывного проекта над существующими сейчас забугорными самолетами, там тоже "эскизируют". И не хило!

http://www.dailytechinfo.org/s ...

http://www.dailytechinfo.org/a ...

http://www.dailytechinfo.org/s ...

http://www.dailytechinfo.org/s ...

http://www.dailytechinfo.org/s ...
И-150
Старожил форума
27.02.2016 14:38
Николай Игоревич:
http://s009.radikal.ru/i308/16 ... :)))
Тайский перец, птичий перец, продолговатые стручки кайенского перца. Степень жгучести - 8. :)))

А текст после сканирования в фотошопе вставили?
Как то буквы пляшут )))
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 15:14
И-150:
А текст после сканирования в фотошопе вставили?
Как то буквы пляшут )))
===
шо, зацепило? - это глазки слезятся от Перца :)))
...видать мой Тайский пожгУчей будет незрелого перчика халапеньо! :))))

З.Ы. а насчёт фотошопа: можете отдать снимок на экспертизу.
А лучше: достигните в тесте нужного уровня и увидите все сами. :)))
И-150
Старожил форума
27.02.2016 15:22
Уровень перцовости не есть преимущество. Например, у моей знакомой уровень 2, тем не менее руководитель. Может попрошу её скан на неделе.
А агрессивность 8 подозреваю у многих здесь. Кто-нить да выложит текст )))
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 15:51
Уровень перцовости не есть преимущество.
===
так зачем тащили это сюда?

Например, у моей знакомой уровень 2, тем не менее руководитель. Может попрошу её скан на неделе.
А агрессивность 8 подозреваю у многих здесь. Кто-нить да выложит текст )))
===
а Вас что, навязчивая идея?
этих тестов "за полчаса" можно выложить полную линейку, включая и Просто отличный результат!
от альфа: Зеленый перец чили в банке, острая венгерская паприка. Степень жгучести - 1
http://s017.radikal.ru/i427/16 ...
до омега: Хабанеро, шотландский острый перец, карибский красный перец. Степень жгучести - 10.
http://s020.radikal.ru/i719/16 ... на любой вкус.

и что с того?


Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 16:17
И-150, а что насчёт этого?

Перец чили де арболь, жгучий перец халапеньо. Степень жгучести - 7.
Чрезвычайная жгучесть: ваша позиция идеальна - вы жесткий, агрессивный, но отзывчивый. У вас просто идеальный баланс: 20% «стратегии пеперони» и 80% коллективизма. Вы точно чувствуете, когда нужно действовать деликатно, а когда - жестко, и умело пользуетесь всем своим богатым коммуникативным репертуаром, от личного обаяния до взрыва ярости. Вы способны к самомотивации, твердо знаете, чего хотите, стойко переносите нападки и обладаете авторитетом от природы. Вы не испытываете внутренних конфликтов по поводу того, что на работе вы жесткий руководитель, а дома - любящий супруг и родитель. Вы одинаково комфортно чувствуете себя, надев деловой костюм или повязав кухонный фартук, ведь успех для вас означает быть лучшим в разных ролях. Просто отличный результат! Продолжайте в том же духе!
http://s008.radikal.ru/i303/16 ...

фотошоп, или как?

тАкшта, рекомендую успокоицца и выпить кружечку "Нахимова" http://www.krym-pbk.ru/images/ ... ! :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 16:23
в доказательство преимущества "Нахимова":
https://www.youtube.com/watch? ...
И-150
Старожил форума
27.02.2016 16:23
тАкшта, рекомендую успокоицца


Да я в общем то и не волновался. Я никого не обязываю.
Но Ваш уровень 8, точно : )
И-150
Старожил форума
27.02.2016 17:00
FPD:
А жизнь - она такая...
И пока здесь кое-кто упивается будущим превосходством этого прорывного проекта над существующими сейчас забугорными самолетами, там тоже "эскизируют". И не хило!



Эскизировать за бугром могут. А во многих областях сами результат получить - не всегда.

В тех же США мосты часто рушились, пока к ним не эмигрировал русский инженер.
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 20:12
SYS: Сколько уже лет я читаю эту мантру?
.
Так Вас никто не заставляет.
********
SYS:
Но обсуждать эскизные проекты на форумах просто смешно.
.
О да смейтесь, это же освобождает Вас от конкретики.
*********
SYS: Кстати, честно признаюсь в том, что далеко не все ВС, на макетных комиссиях которых мне пришлось присутствовать, воплотились в жизнь.
.
Обычно хвастаются конкретными предложениями учтёнными в дальнейшем, а не номинальным присутствием в комиссии или братаниями с известными и высокими.
Кстати SYS не просветите, какие двигатели и почему к Руслану Исайкин хотел?
Вы вроде с ним очень даже знакомы.

SYS
Старожил форума
27.02.2016 20:37
Бывалый.:

Так Вас никто не заставляет.
====
А чего Вы перестали нести пургу про масштабирование самолетов и установку связок двигателей?

Обычно хвастаются конкретными предложениями учтёнными в дальнейшем, а не номинальным присутствием в комиссии
===
Извините, но я не хвастлив. Есть реал и есть виртуал и вместе им не быть. Надеюсь Вы видели на днях как Ваш коллега по ФАКу орал на параллельном форуме о том, что какой-то Болсуновский по сравнению с ним ничто? Впрочем и на этой ветке один Ваш коллега по ФАКу тоже сомневался в его компетентности, как и в компетентности ЦАГИ. Когда же Вы и Ваши коллеги по ФАКу не поймут простенькой истины о том, что болтовня на форуме очень мало связана с реалом и слова о том, что мы на форуме обсудили и решили вызывают только смех.
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 20:58
SYS масштабирование имеет место быть даже в двигателях.
Близкий пример Д-36 - Д-18
Иноземцев предлагает из ПД-14 расти в большую тягу.
.
В середине 60-х годов ЗМКБ «Прогресс» выступило с предложением о создании двигателя с большой степенью двухконтурности для тяжелых военно-транспортных и пассажирских самолетов большой дальности. Это был прообраз двигателя Д-18Т. В те годы целесообразность применения двигателей с большой степенью двухконтурности в научных кругах авиационной промышленности считалась спорной. Если с позиции термодинамического цикла двигателя было все ясно, то с теорией обтекания ступенчатых мотогондол большого миделя в аэродинамической науке не было однозначного мнения. Возможно, по этой причине Министерство обороны СССР не рискнуло тогда настаивать на создании стратегического военно-транспортного самолета. Однако В.А. Лотарев во все эти годы разброда и шатаний убежденно верил в правильность выбранного направления и на всех коллегиях министерства, научных и военных советах доказывал, что альтернативы двигателям с большой степенью двухконтурности при создании тяжелых самолетов большой дальности нет. Когда все же работы по двигателю Д-18Т были остановлены, главный конструктор сумел добиться от минавиапрома разрешения построить уменьшенную модель этого двигателя (Д-36) для отработки всех проблем, связанных с высокой степенью двухконтурности. Двигатель Д-36. Хорошо заметно насколько высокая у него степень двухконтурности Впервые в практике отечественного двигателестроения были выбраны большая степень двухконтурности, высокая температура газа перед сопловым аппаратом турбины и высокая степень повышения давления. Конструкция двигателя выполнялась по трехвальной схеме с широким применением титана и по модульной схеме. Для всего коллектива настали напряженные будни. Был составлен жесткий график работы, согласно которому трудились в три смены и на производстве, и в конструкторских бригадах. Создание двигателя Д-36 было серьезной проверкой коллектива, руководимого В.А. Лотаревым, на зрелость. Ведь пришлось решать целый круг научных, технологических и производственных проблем, с которыми столкнулись впервые.
В.А. Лотарева вместе с коллективом единомышленников не покидала идея создания двухконтурного турбореактивного двигателя большой тяги (25 тс). Главным заказчиком могло стать Министерство обороны, поэтому В.А. Лотарев пригласил на предприятие специалистов оборонного ведомства. Поскольку продольный разрез двигателя Д-18Т в натуральную величину не помещался ни на одной стене, его пришлось разложить прямо на полу производственных помещений. Главком ВВС П.С. Кутахов, разглядывая чертеж, прошелся прямо по нему и вместе со своими коллегами выразил восхищение. Однако в тот период решения о разработке двигателя так и не было принято, поскольку оставался открытым вопрос о самолете. Только в 1977 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров
.
SYS а вот Ваши многочисленные ляпы с утверждениями типа шагового двигателя в драйверах механизации крыла пардон ни в какие ворота.
SYS
Старожил форума
27.02.2016 21:13
Бывалый.:

масштабирование имеет место быть даже в двигателях.
===
Это не прямое масштабирование к которому Вы призывали. Напомню Вашу основную идею: Взять чертежи Руслана и пропорционально уменьшить все размеры силового набора. Мои скромные замечания о том, что при линейном уменьшении площади элементов уменьшатся квадратично и потому прочность набора упадет Вами воспринималось как полная глупость. Надеюсь возражать не будете? Повторюсь, вариантов техпредложений у каждого КБ море и называть их прорывом смешно. Прорыв это реальный ВС с подтвержденными характеристиками.

Ваши многочисленные ляпы с утверждениями типа шагового двигателя в драйверах механизации крыла пардон ни в какие ворота.
===
Самое забавное это то, что про шаговые двигатели говорил не я. Я всего лишь советовал вместо тупой болтовни о причинах отказов провести анализ по старой доброй FMEA. Ну а насчет ляпов рекомендую обратить внимание на маленький нюанс - против них орут исключительно эксперты ФАКа, серьезные люди понимают про что я говорю.
FPD
Старожил форума
27.02.2016 21:17
2 И-150:
В тех же США мосты часто рушились, пока к ним не эмигрировал русский инженер.
***

... И вертолеты не летали, пока туда Сикорский не эмигрировал...
И вообще у них ВСЁ на эмигрантах основано! Даже сами США. :)))
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 21:39
SYS не утруждайтесь, у Вас вся ночь впереди, соберитесь с мыслями и обдумайте всё сначала.

Кстати кто хотел лицезреть панели фюзеляжа типа российско-китайского широкофюзеляжника а по сути чисто китайского проекта к которому РФ напросилась за свой счёт.
Имеем по плану найм российских сотрудников по примеру центров Боинга и Аэрбаса в Москве, только под китайским началом по линии ОАК. За это РФ должна ещё проплатить 6, 5 -10 миллиардов долларов своих кровных.
Фрагмент фюзеляжа Сомас C929
https://translate.google.com/t ...
http://www.cannews.com.cn/epap ...
Никаких компоновочных идей типа Фрегат Экоджета снижающих вес конструкции и омываемую поверхность. По сути Китай в лице Сомас как прародитель проекта будет учить ОАК как строить самолёты.
Ставка как и в амеровском F-35 сделана на бабло хоть как то приблизить технический уровень до уже летающих последних версий В-777 и А350.
Этот же громадный расход средств на НИОКР в Сомас C929 при отсутствии рыночных перспектив связанных с жёсткой конкуренцией с А и В приведёт к затягиванию по времени по окупаемости с чем всех и поздравляю.
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 21:57
Даже не знаю как быть с сочетанием определённой военной напряжённости между США и Китаем с подавляющим количеством западных комплектующих в Сомас C929 с хотелками китайцев создать варианты президентского самолёта и командные борта типа ссудного дня и для армейской верхушки.
SYS
Старожил форума
27.02.2016 21:59
Бывалый.:

соберитесь с мыслями и обдумайте всё сначала.
===
Для начала разберитесь что такое масштабирование линейки авиадвигателей. Может поймете то, что это не линейное изменение размеров их деталей, а изменение числа каскадов в компрессоре/турбине. Или это слишком сложно? Проще крыть позором неразумную ОАК?
Кстати, как Вы думаете, почему некто с ником ВАК очень возмущался Вашими поучениями авиапрома? :))
Табуреткин
Старожил форума
27.02.2016 22:01
Бывалый.:
Имеем по плану найм российских сотрудников по примеру центров Боинга и Аэрбаса в Москве, только под китайским началом по линии ОАК. За это РФ должна ещё проплатить 6, 5 -10 миллиардов долларов своих кровных.
Этот же громадный расход средств на НИОКР в Сомас C929 при отсутствии рыночных перспектив связанных с жёсткой конкуренцией с А и В приведёт к затягиванию по времени по окупаемости с чем всех и поздравляю.

Коротко и ясно...Можно еще добавить сюда что первой ласточкой-доказательством бесперспективности борьбы с А и Б в данных условиях будет МС-21...
саил
Старожил форума
27.02.2016 22:05
некто с ником ВАК очень возмущался Вашими поучениями авиапрома? :))
==
Это когда, его ж хз сколько нет ?
SYS
Старожил форума
27.02.2016 22:12
саил:

Это когда, его ж хз сколько нет ?
===
Недавно на параллельном форуме. Не выдержал человек дилетантского бреда, произносимого с великим апломбом эксперта ФАКа, вот и возмутился.
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 22:12
Табуреткин: Коротко и ясно...Можно еще добавить сюда что первой ласточкой-доказательством бесперспективности борьбы с А и Б в данных условиях будет МС-21...
***
В весе МС-21 Фрегат Экоджета со всеми своими преимуществами не получится. Труба она и в Африке труба.
Хорошо, что дальний Фрегат Экоджет и МС-21 в разных нишах и не создают друг другу конкуренции.
саил
Старожил форума
27.02.2016 22:17
Хорошо, что дальний Фрегат Экоджет и МС-21 в разных нишах и не создают друг другу конкуренции.
=====
))))
FPD
Старожил форума
27.02.2016 22:26
2 Бывалый.
***

А вот эта статья за 2012 год Вам ничего не напоминает?
http://www.itogi.ru/obsch/2012 ...

Фразы про А и Б какие-то уж очень знакомые... Затянувшийся обгон? Или разогнавшийся прорыв?
Фрегат - это что: откорректированная версия предшественника? Кстати, где тот? Или предшественника движки подвели? Вопросы, вопросы...
LEngFT
Старожил форума
28.02.2016 01:46
Бывалый.:
Хорошо, что дальний Фрегат Экоджет и МС-21 в разных нишах и не создают друг другу конкуренции.27/02/2016 [22:12:42]

Ээээ..Ааа.Ммм.. Просто вынужден спросить, где продают то что Вы пользуете? Хочется иногда взглянуть на мир Вашими глазами, оторваться т.с. от унылых будней. Окунуться в атмосферу праздника.Бывалый, самое главное, берегите эту тайну от А и Б. А то они каааак забоятся.
Это здорово, это здорово, это очень хорошооооо .. и главное - это верить в чудеса, поет Эдита Пьеха, послушать хотя бы первые 30 секунд ее можно здесь
http://muzofon.com/search/%D0% ...

SYS:
Кстати, честно признаюсь в том, что далеко не все ВС, на макетных комиссиях которых мне пришлось присутствовать, воплотились в жизнь. 27/02/2016 [09:52:19]

СИС, уважаемый, хочу спросить, тяжело быть макетом ВС на макетной комиссии? Это ж неподвижно надо столько времени провести. А когда Вам денюжку бросают Вы двигаетесь? Руками-крыльями машете?
зараз
Старожил форума
28.02.2016 03:15
саил:
А обратные аргументы типа "..порвем всехнах, просто потомушта порвем!"- устраивают ?)))
---
Эт не обратный аргумент, а тот же: "Этого не может быть, потому что не может быть"
зараз
Старожил форума
28.02.2016 03:33
LEngFT:
СИС, уважаемый, хочу спросить, тяжело быть макетом ВС на макетной комиссии?
---
Честно говоря у меня возник примерно такой же вопрос. Ведь SYS, сам по себе науку не представляет, он ничего придумать не может, НО зато он досконально знает документы, юридические тонкости, чем и привлекателен на всех макетных комиссиях. Наверно такие люди тоже нужны, лишь бы не тормозили "движение вперёд"...
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 07:40
http://topwar.ru/91539-tankery ...
Танкеры пойдут в Арктику
Началось строительство гигантского судостроительного комплекса, который будет выпускать супертанкеры и плавучие платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе в Арктике.

Он создается на Дальнем Востоке на базе завода "Звезда". По своим масштабам новый комплекс превзойдет даже те промышленные гиганты, которые существовали во времена Советского Союза.
Уже через несколько лет Россия сама начнет выпускать сверхкрупные океанские танкеры и специальные суда ледового класса, которые смогут работать на арктическом шельфе.
Фактически наша страна сможет создать первый и самый мощный в мире арктический флот. О том, как повлияет на экономику и безопасность страны строительство Дальневосточного центра судостроения, в интервью "Российской газете" рассказал секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

К 2020 году "Звезда" начнет выпуск танкеров водоизмещением 350 тысяч тонн и другой техники для Арктики
Это будет самая крупная и современная гражданская верфь в России и первая, ориентированная на крупнотоннажное судостроение, которое в Советском Союзе было сконцентрировано на Украине в городе Николаеве.

СК "Звезда" будет работать и на обеспечение экономической безопасности.
Предполагается, что к 2020 году "Звезда" начнет выпускать танкеры водоизмещением 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другую технику для энергопроектов на морских шельфах России.

Дело в том, что российский шельф - особенно в арктических широтах - является основной зоной, где следует ожидать наиболее заметного прироста ресурсов и запасов нефти, открытия крупных месторождений. Это делает актуальным строительство нефтяных платформ и флота для его освоения.
Полный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств судостроительного комплекса планируется завершить в конце 2024 года.
****
Итак имеем потребность в двигателях 26 тонн тяги для:
1) Ремонтизация Ан-124 4 х 26т для замены отживших украинских Д-18
2) 100 тонный Ил-106 4 х 26т с коротким взлётом
3) Дальний Фрегат Экоджет 2 х 26т 12000 км
4) Газовые перекачивающие установки большой мощности
5) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для военных кораблей среднего и тяжёлого класса вплоть до авианосцев
6) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для гражданских кораблей включая выше приведённые танкеры большого водоизмещения
Общая потребность российских двигателей 26 т может составить не одну тысячу штук.
Как там у нас поживают товарищи Иноземцев, Чемезов и Артюхов
http://www.avid.ru/_res/news_e ...
http://img.gazeta.ru/files3/93 ...
http://www.smr02.ru/resources/ ...
SYS
Старожил форума
28.02.2016 08:04
Бывалый.:

Итак имеем потребность в двигателях 26 тонн тяги для:
===
Щаз поболтаем на форуме и они появятся! :)))
FPD
Старожил форума
28.02.2016 08:32
Ветка эта появилась как разговор о двух проектах. И плавно перетекла на Экоджет. Но где же ИС-3? Я приводил ссылку на статью почти четырехлетней давности. И там:
"И тем не менее, как стало известно «Итогам», недавно у первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве России Юрия Борисова прошло закрытое совещание, посвященное данному проекту. Разработчикам рекомендовали уточнить некоторые детали, а затем представить окончательный вариант на экспертном совете при организации с мудреным названием — Научно-координационный совет по координации, научно-техническому и организационному сопровождению реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2015 года». Это означает, что проект в правительстве начинают воспринимать всерьез... "

С учетом заявленных по проекту возможностей:
"И все же сколько при удачном раскладе потребуется времени и денег для того, чтобы ИС-3 поднялся в воздух? Как утверждает Сергей Исаков, для создания опытного образца нужно 800 миллионов долларов. А времени по технологическим меркам потребуется совсем чуть-чуть — около четырех лет. Подготовить производство предлагается на базе завода «Авиастар» в Ульяновске, где сегодня выпускают Ту-204, часть компонентов которого — кабину, хвостовое оперение, консоли крыла, двигатели, шасси — можно использовать и в ИС."

Сегодня они должны были бы вовсю заключать контракты на его поставку не только на внутренний рынок, но... к числу конкурентов "оттуда" прибавился конкурент "отсюда". А лучшее, как известно, враг хорошего. Особенно на стадии проектирования.
Страна вечноживущих проектов лучшего в мире...
FPD
Старожил форума
28.02.2016 09:42
http://news24today.info/upload ...
Даже Сухой не удержался!

А тут даже США облизнулись.
http://www.stena.ee/blog/rossi ...
И что дальше? Уже, почитай, скоро как три года, да не картонке...
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 09:46
SYS: Итак имеем потребность в двигателях 26 тонн тяги для:
===
Щаз поболтаем на форуме и они появятся!
***
***
SYS Вами опущенное выглядит весьма внушительно:
1) Ремонтизация Ан-124 4 х 26т для замены отживших украинских Д-18
2) 100 тонный Ил-106 4 х 26т с коротким взлётом
3) Дальний Фрегат Экоджет 2 х 26т 12000 км
4) Газовые перекачивающие установки большой мощности
5) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для военных кораблей среднего и тяжёлого класса вплоть до авианосцев
6) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для гражданских кораблей включая выше приведённые танкеры большого водоизмещения
Общая потребность российских двигателей 26 т может составить не одну тысячу штук.
***
Посему нет никаких проблем вместе с военными, Минпромторгом, ОАК, ОДК, Ростехом, Советом безопасности РФ, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Морской коллегией при Правительстве РФ, Государственной комиссией по развитию Арктики и всеми другими заинтересованными ведомствами включая потенциальные банки кредиторы обеспечить в кратчайший срок так необходимый стране разработку и выпуск двигателя 26 т и выделить под эту программу соответствующие ресурсы.

SYS
Старожил форума
28.02.2016 10:28
Бывалый.:

Вами опущенное выглядит весьма внушительно:
===
Только Вы ведь не имеете к этому ни малейшего отношения!
Одно надувание щек, как будто в реале это знаю только из Ваших сообщений.
Может вместо пустой болтовни пойдете работать в авиапром? Повторяю, из-за болтовни на форумах все это не появится. Работать надо!
Старший мастер
Старожил форума
28.02.2016 10:43
Боже, какие фантастические долб..
бы!
Старший мастер
Старожил форума
28.02.2016 10:43
Боже, какие фантастические долб..бы!
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 11:26
SYS: Щаз поболтаем на форуме и они появятся! Одно надувание щек
Старший мастер: Боже, какие фантастические долб..бы!
***
Вы бы обои хорошо смотрелись вместе с Богуслаевым после начала разработки отечественного российского двигателя 26 тонн.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
SYS
Старожил форума
28.02.2016 11:32
Бывалый.:

после начала разработки отечественного российского двигателя 26 тонн.
===
Повторяю, это событие от Вашего надувания щек абсолютно не зависит. Вы идете работать в авиапром чтобы его делать или продолжите гнать пургу из копипасты разных СМИ на нескольких авиафорумах как эксперт ФАКа?
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 11:56
SYS: Для начала разберитесь что такое масштабирование линейки авиадвигателей. Может поймете то, что это не линейное изменение размеров их деталей, а изменение числа каскадов в компрессоре/турбине.
***
Вот это как раз и сделал Иноземцев вместе со своим коллективом.
Для мечтаемого 35 тонника под китайский Сомас предполагалось всего то нарастить одну ступень. Даже изменений между Д-36 и Д-18Т было больше.
Надеюсь SYS Вам не надо объяснять, что двигатель 26т разработать на базе технологических заделов ПД-14 куда проще, дешевле и быстрей, чем это было бы для варианта ПД-14 (14 тонн) - до 35 тонн.
SYS
Старожил форума
28.02.2016 12:06
Бывалый.:

Вам не надо объяснять
===
Вы лучше припомните сколько раз мне пришлось объяснять Ваш бред по линейному изменению размеров самолетов и двигателей. Я уже молчу про Вашу великую идею замены двигателей на Русланах спаркой ПС-90. Не напомните мне сколько раз мне пришлось повторить о том, что у самолета с такой доработкой изменится аэродинамика и распределение нагрузок в крыле. Я уже молчу про необходимость переделки электро и гидросистем, а без них самолет даже не запустится. На мой вопрос ответить сможете? Или и так понятно, эксперт ФАКа велик только в виртуале и к грязной работе в реале неспособен?
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 12:17
SYS: Позволяет выпустить особо востребованный Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн значительно превосходящий амеровский C-17 Globemaster III
====
Сколько уже лет я читаю эту мантру? Если бы энергию, затраченную форумными экспертами на виртуальные мантры превратить в реальную тягу, то самолеты наверное без двигателей только на ней бы летали.


Скажите спасибо профессионалам от Кузнецова в результате долгой, нудной и всё время обещающей деятельности которых по чудо двигателям НК-92/НК-93 военные так и не дождались Ил-106. Дело ограничилось музейным экспонатом с ресурсом в 20 часов.
Теперь эти же ребята встали в очередь с НК-32/2 для Ан-124 с параметрами экономичности хуже чем у Д-18 образца 1982 года и снова просят на это денежек у государства.
Да SYS как Вы были всегда сохнущим по украинскому авиапрому, так таковым и остались.
SYS
Старожил форума
28.02.2016 12:23
Бывалый.:

как Вы были всегда сохнущим по украинскому авиапрому, так таковым и остались.
===
Очередной бред от эксперта ФАКа. :(
По сабжу то сказать что можете? Открою Вам великую тайну - от патриотически настроенного дурака вреда зачастую больше, чем от противника.
LEngFT
Старожил форума
28.02.2016 13:27
SYS:
без них самолет даже не запустится. 28/02/2016 [12:06:52]

Запускают двигатели, ну и еще воздушного змея.)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru