...легко с приемлемой стоимостью получить широкофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов....
Слушай ты случайно форекс не рекламируешь? Мне тут звонили недавно на мобилу такими же словами дядечка говорил, а потом сказал что надо на какой то номер 2000 долларов перевести
Самолет такой размерности в одиночку построить мог позволить себе только Советский Союз
***
Это смотря куда мост строить и средства и ресурсы тратить вдоль реки или поперёк.
(кстати проекты как правило превышают стоимость).
http://www.ato.ru/content/dlya ...
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Если играете по правилам Боинга и Аэрбаса сравнивайте со своим уровнем все технологические и финансовые ресурсы с добавлением громкого имени и десятилетий существования на рынке на пике научно технического прогресса.
В эту нишу полез Comac C929. Доброго пути мечтателям. Уже известно что потратив уйму средств превзойти западные иномарки выпускаемые сегодня не удастся. Планируется середнячок с новым именем для некоторой части внутреннего китайского рынка.
И это понятно. Превзойти некий уровень экономичности двигателей или сэкономить массу конструкции даже процентов на 5-7 выливается зачастую в повышение расходов в пару раз с применением новых передовых технологий и вылизыванием всего и вся. Вспомним F-35 где неудачная концепция привела к многократному перерасходу при относительно скромных получаемых результатах . Посему выделяемые средства хоть 20, хоть 50 миллиардов долларов вместе с прорвой разработчиков ещё ничего не решают и ничего не гарантируют если не правильно выбрана концепция.
Как раз применяя наработки Фрегат-Экоджет можно сравнительно легко с приемлемой стоимостью получить широкофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов.
Сама рациональная схема исполнения даёт массу преимуществ практически не достижимых другими методами даже с многократно большем финансированием.