Если кажется - перекрестись. А чтобы знать наверняка просмотри и проанализируй для натачала расследования катастроф по причине появления дыма в кабине.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 17:18
Ребятам - респект... Все сделали согласно QRH ... Перегруз само сабой на посадке, но нас же Этому учат. Молодцы... И нефиг слушать по телеку =обезумевших пассов=. Те наговорят еще... Помните ТелеКобылу о =Пьяном командире= ???
Не вижу связи с пожаром в кабине у 747 и дымом в кабине у 777 после помпажа
LVP
Старожил форума
20.02.2016 18:15
А с авиацией вообще как- то связан ?????????
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 18:19
И хотел бы обсудить тему, надо сливать или нет? Отказ двигателя, это emergency или можно слить и сесть без аварийной эвакуации? Это явная угроза безопасности полета или нет? А если над северным полюсом произошло? Тогда где садиться..
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 18:24
Low visibility
Нет не связан. Главное чтоб Вы были связаны
LVP
Старожил форума
20.02.2016 18:24
Правильно , Денис, эти вопросы нужно задавать себе постоянно и постоянно искать на них ответы .
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 18:31
Есть в SOP любой авиакомпании процедура = Quick Return=... Когда Капитан принимает решение о посадке с overwheight - том. Молодцы, парни.
корвалол
Старожил форума
20.02.2016 18:34
Denis1804:
керос не слили, сами себе пожар устроили на земле, аварийная эвакуация, как следствие молодцы! мне интересно, если бы слили, сели, и не было бы пожара на земле и аварийной эвакуации, то наградили бы героев?
Ваши претензии давным давно описаны в классике:
КРЕСТЬЯНИН И РАБОТНИК
Когда у нас беда над головой,
То рады мы тому молиться,
Кто вздумает за нас вступиться;
Но только с плеч беда долой,
То избавителю от нас же часто худо:
Все взапуски его ценят,
И если он у нас не виноват,
Так это чудо!
Старик-Крестьянин с Батраком
Шел, под-вечер, леском
Домой, в деревню, с сенокосу,
И повстречали вдруг медведя носом к носу.
Крестьянин ахнуть не успел,
Как на него медведь насел.
Подмял Крестьянина, ворочает, ломает,
И, где б его почать, лишь место выбирает:
Конец приходит старику.
«Степанушка родной, не выдай, милой!»
Из-под медведя он взмолился Батраку.
Вот, новый Геркулес, со всей собравшись силой,
Что только было в нем,
Отнес полчерепа медведю топором
И брюхо проколол ему железной вилой.
Медведь взревел и замертво упал:
Медведь мой издыхает.
Прошла беда; Крестьянин встал,
И он же Батрака ругает.
Опешил бедный мой Степан.
«Помилуй», говорит: «за что?» — «За что, болван!
Чему обрадовался сдуру?
Знай колет: всю испортил шкуру!»
LVP
Старожил форума
20.02.2016 18:42
To Denis1804 посмотри фильм Размах Крыльев ( 1986 г). Фильм советский и дельный. На многие свои вопросы найдёшь ответы. Поверь на слово . Особый случай (emergency) в чистом виде !
Да и я пойду посмотрю , былое вспомню.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 18:59
Корвалол... Вы не горели и паксы у Вас не орали. Народ с отпуска... И Вы не знаете, что такое - паника на борту... В Москве-то на второй круг уйдешь - надо паксам объяснять причину. А уж с Пунта-Каны - тем паче. Нефиг п...еть на коллег ( если ВЫ-коллега еще )...
корвалол
Старожил форума
20.02.2016 19:19
Sphynx_69:
Корвалол... Вы не горели и паксы у Вас не орали. Народ с отпуска... И Вы не знаете, что такое - паника на борту... В Москве-то на второй круг уйдешь - надо паксам объяснять причину. А уж с Пунта-Каны - тем паче. Нефиг п...еть на коллег ( если ВЫ-коллега еще )...
У вас с восприятием проблемы, как посмотрю. Попробуйте ещё раз перечитать и вникнуть в смысл мною сказанного.
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.02.2016 19:26
Посадка не была неожиданной. В конце полосы ждали пожарные машины. Пожара двигателя не было. Уже или вообще. Садились без пожара. Дым был кратковременный в момент начала проблемы в воздухе. Он обычно бывает, так как совершенно естественно попадает в систему кондиционирования и рассеивается после выключения двигателя и закрытия всех кранов и клапанов. Для пилотов это не сюрприз. Маски можно тут же снимать, если успели надеть.
После посадки устанавливается связь с пожарными машинами и действия координируются уже с их чифом. Вышка после этого идет в сад. Если связь установлена и пожарники берут ситуацию под контроль, то эвакуация - это не только бесполезное, но и опасное занятие. Весьма высока вероятность травм. Кроме того, разбегающиеся в темноте во все строны люди только мешают аварийным службам тушить или охлаждать. Да и под колеса элементарно можно попасть.
Сейчас мы вряд ли узнаем эти подробности. Видимо, по результатам расследования. Сдается мне, претензии могут быть или к аварийным службам или к экипажу. Или к обоим. Что не смогли договориться. Языковой ли барьер или что еще. Не факт, но вполне возможно.
А пока рулят журналисты и публика, которые не имеют об этом представления.
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 19:51
Арабский летчик
Вы бы как поступили?
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 19:57
Еще раз джентельмены, не обсуждаем эту посадку. LVP смотрите фильмы. Отказ двига это повод для overweight или нет?
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.02.2016 20:08
Denis1804:
Арабский летчик
Вы бы как поступили?
Во-первых, тормозил бы так, чтобы не перегреть тормоза. Это не прерванный взлёт, когда самолёт гораздо более тяжелый, торможение начинается на большей скорости и в конце полосы. Никакого драматизма остановить его при посадке с меньшим весом и в начале полосы. Совершенно никакого. Я уже как-то сажал 747 с весом намного превышающим максимальный посадочный. Сели, докатилсь до конца полосы и зарулили на стоянку. Температура тормозов - у верхней границы оранжевой шкалы. Даже не красной. Привезли кондиционер, подули и охладили.
Ну и координация с аварийными службами. Если она состоялась, и пожарники контролируют ситуацию - эвакуация совершенно излишнее и опасное упражнение.
Как было на самом деле, мы не знаем. Но, как правило, такая посадка не таит в себе ничего особенного. Если уметь управлять самолетом без красной лампочки во лбу и иметь подвешенный английский.
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 20:12
То есть Вы тоже сделали overweight nnc?
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 20:15
Корвалол... Извините, если что не так...
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 20:22
Арабский Лётчик:
Посадка не была неожиданной. ......
......А пока рулят журналисты и публика, которые не имеют об этом представления.
МАЛАДЕС!!! Зачет!
Denis1804
Старожил форума
20.02.2016 20:27
Ок, Subar. Так объясните тем кто не имеет представления детали? Интересно
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 20:28
Ребята... Ну есть же SOP-ы, QRH-чи... В конце-концов в суде не примут наше =А мы хотели как лучше=... Давайте действовать согласно процедур авикомпании. В нормальной конторе есть свои юристы и летчиков всегда оправдают ( это я сейчас сны рассказывал )... А так, мужики, прикрывайте РПП, FCOM и QRH свою попу.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 20:28
Ребята... Ну есть же SOP-ы, QRH-чи... В конце-концов в суде не примут наше =А мы хотели как лучше=... Давайте действовать согласно процедур авикомпании. В нормальной конторе есть свои юристы и летчиков всегда оправдают ( это я сейчас сны рассказывал )... А так, мужики, прикрывайте РПП, FCOM и QRH свою попу.
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 20:44
Sphynx_69:
Ребята... Ну есть же SOP-ы, QRH-чи...
Тут давече по Нэшнл Географик фильм-расследование показывали. На взлете на В737 левый двиг разломался и баки пробил. Пожар - прекращение - заруливание... Паника в салоне и давка...и т.п. Так вот, добило то, как два дебила в кабине ТУПО сидели и зачитывали свои действия. Один читает, другой делает и повторяет. Люди давятся, самоль пылает... Умора, и все же не дочитали и сдрызднули в окошки... Иначе подкоптились бы...
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 20:48
Denis1804:
Ок, Subar. Так объясните тем кто не имеет представления детали? Интересно
Какие вамс детали нужны, мил человек?
корвалол
Старожил форума
20.02.2016 20:52
Sphynx_69:
Корвалол...
Да ничего, бывает.))
Просто тот пост был в поддержку действий экипажа (Батрака) и против претензий Дениса (Старика-Крестьянина). Видимо мне надо было перед басней роли расписать, кто есть кто )).
ПС.
"Отнес полчерепа медведю топором" - сожгли тормоза)) но люди-то живы, остальное мелочи...уже из другой классики: "дом как видите сгорел, но зато весь город цел").
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 21:01
Зачем зашли на летный форум... Вы же не летчик. А командир на любом чеке должен действовать, как Вы говорите, =тупо=... У нас есть книжечка (QRH) , согласно которой экипаж действует при эвакуации ... На самолетах Боинг летный экипаж вообще не принимает участие в эвакуации паксов по документам. Этим занимаются кабинные девочки. Но... ФАП России никто не отменял... И, представляете, как Капитан, поправив галстук и свалив через форточку, будет наблюдать, как догорают Его пассажиры.. Это точно не для русских...
саил
Старожил форума
20.02.2016 21:02
Видимо мне надо было перед басней роли расписать, кто есть кто )).
==
Ваще, короче было бы анекдот рассказать.))
"-Вы давеча моего мальчика спасли, из воды вытащили ? -Я. -А где его шапочка ?" ))
(роли пущай сам распишет)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.02.2016 21:05
Denis1804:
То есть Вы тоже сделали overweight nnc?
Не знаю, что такое nnc, но overweight landing конечно же. Остается один двигатель. Шутки в сторону. Да, есть ETOPS. Но не для того, чтобы им злоупотребляли. Случается что-то со вторым двигателем - и все трупы. Если нет подходящего аэродрома, значит пилить до подходящего. ETOPS просто не допускает dispatch при отсутствии аэродромов в его радиусе, устанавливает более жесткие нормы по состоянию техники, но не гарантирует от отказа второго двигателя.
Не знаю, как на 777, а на двухдвигательных Эйрбасах ECAM просто дает указание LAND ASAP. Выполняйте.
LVP
Старожил форума
20.02.2016 21:07
Учиться надо , Дениска, на любых ошибках. Посадка с предельным весом допустима и особенностей не имеет . Или тебе (вам) важно самоутвердиться ?
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 21:15
Sphynx_69:
Зачем зашли на летный форум... Вы же не летчик.
А ты не летчик... А я была так рада...))))!!!!
А вы, пардонс, летчик?!? Заучивший названия энтих книжек..!? Или пилот, как там вамс удобнее зваться?! Так вот послушайте сюда, не зависимо хто вы там есть. Это тупо, когда просто катастрофическая ситуация, сидеть и ТУПО действовать по бумаге под диктовку!!! БРЕД! ТО, что сделали и не доделали они за офуенный период времени в пылающем самолете под диктовку, делается в МИГ автоматически и далее быстрый съеб из кабины в помощь нуждающимся.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 21:18
Парни... Ну я надеюсь во всех конторах гоняют свои чекеры на симе на тему овервейта+овер-стронгвинда+пуур визибилити&брейкен -экшн.... И отказа одного энджина в придачу.... :-)
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 21:26
Sphynx_69:
У нас есть книжечка (QRH)...
А без книжечки, просто по памяти и по обстановке низзя?!? Маппет шоу..!
корвалол
Старожил форума
20.02.2016 21:29
саил:
Ваще, короче было бы анекдот рассказать.))
Тут прочитал, двигатель топоровский по диаметру ненамного меньше фюзеляжа 737)). Чот прям не верится с форсункой и выжиганием сектора соплового аппарата..хз. Прогар жаровой трубы ещё туда сюда, а лопатки соплового охлаждаются...было такое раньше, не?
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 21:32
Subar... Ну зачем Вы злитесь так... Книжки выучил... Да, конечно, я их выучил в 2010, когда с 154 переехал на 737 в Вмльнюсе. Не обижайте коллегу и форумчан. Здесь шлака много, но фильтруйте людей, пожалуйста.
саил
Старожил форума
20.02.2016 21:35
было такое раньше, не?
==
Эт надо спрашивать летчиков которые по 800 000, не меньше.))
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 21:46
Subar... Дорогой Ты Наш Человечище...
Не поленился - почитал, что Вы накропали Тут.А я Вам про летчиков... Лох (я)...
В качестве бонуса анекдот...
-Хватит Тебе работать на МС_5...
-Так Ты же говно отсасываешь с самолетов...
-Блин, понимаю, но не могу без АВИАЦИИ...
саил
Старожил форума
20.02.2016 21:50
А я Вам про летчиков... Лох (я)...
==
Сфинкс, не позорься, ))кто такой Субар- тут знают.
корвалол
Старожил форума
20.02.2016 21:50
саил:
Эт надо спрашивать летчиков которые по 800 000, не меньше.))
За такими бабками уже в корею едут, тут с..аные 600 000 ))
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 21:57
Саил
Просто не хотел грубить, ребята...
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 22:09
Спасибки, рассказали. Сфинкс не позорится никогда... Я давно не был на сайте, и не очень въезжаю на тему хороший-плохой.
komandir_56
Старожил форума
20.02.2016 22:10
Ещё при СССР у друга на эшелоне отказал один двигатль и все члены экипажа выполнили молча нужные действия. Потом тупо достали Руководство и зачитали по порядку все действия на магнитофон и мой друг стал инструктором. А в жизни всё решают совершенно по разному. В Пижмах сел Туполев со всеми работаюшими двигателями, днём при отличных мтеоусловиях, с уходом на второй из-за ощибки в расчете. Причина отказ аккамуляторов по вине борточа. Экипаж - пилоты стали героями. Другой случай- экипаж из Махачкалы на Туполеве в наборе из Внуково в сложных метеоусловиях, ночью отказывают два движка, третий работает неустойчиво и экипаж сходу садится на запасной как на аврийную площадку и ломает самолёт два человека погибает. Причина вина борточа не включил топливные насосы. Экипаж под суд, авиакомпанию разогнать. Может чуть чуть напутал- настроение предпраздничное.
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 22:26
Ребяты.... Винт крутится - надо лететь.. Турбина с вибрацией - думай. Лопатки раскидает - еще хуже будет... Еще раз говорю - правильно парни сделали, что вернулись и сели с перегрузом... Народ погиб?-Нет... Значит Капитан прав (всегда )... Мы же для паксов работаем, а не для сохранения тормозных колодок... У нас, ребята, приоритет, - пассажиры, не забывайте, летчики...
Subar.
Старожил форума
20.02.2016 22:29
Sphynx_69:
-Так Ты же говно отсасываешь с самолетов...
-Блин, понимаю, но не могу без АВИАЦИИ...
Я не обижаюсь, я просто улыбаюсь добро..! (...)
Sphynx_69
Старожил форума
20.02.2016 22:55
Subar... Не в обиду...
tuman
Старожил форума
20.02.2016 23:34
Арабский Лётчик:
Посадка не была неожиданной. В конце полосы ждали пожарные машины. Пожара двигателя не было. Уже или вообще. Садились без пожара. Дым был кратковременный в момент начала проблемы в воздухе. Он обычно бывает, так как совершенно естественно попадает в систему кондиционирования и рассеивается после выключения двигателя и закрытия всех кранов и клапанов. Для пилотов это не сюрприз. Маски можно тут же снимать, если успели надеть.
После посадки устанавливается связь с пожарными машинами и действия координируются уже с их чифом. Вышка после этого идет в сад. Если связь установлена и пожарники берут ситуацию под контроль, то эвакуация - это не только бесполезное, но и опасное занятие. Весьма высока вероятность травм. Кроме того, разбегающиеся в темноте во все строны люди только мешают аварийным службам тушить или охлаждать. Да и под колеса элементарно можно попасть.
Сейчас мы вряд ли узнаем эти подробности. Видимо, по результатам расследования. Сдается мне, претензии могут быть или к аварийным службам или к экипажу. Или к обоим. Что не смогли договориться. Языковой ли барьер или что еще. Не факт, но вполне возможно.
А пока рулят журналисты и публика, которые не имеют об этом представления.
))))
исчерпывающе. можно закрывать ветку. отчетик почитаем на закуска
Denis1804
Старожил форума
21.02.2016 03:37
Nnc- non normal checklist
Duke Nukem
Старожил форума
21.02.2016 06:44
Случается что-то со вторым двигателем - и все трупы
===
Air Canada, Air Transat и недавний гудзонский ястреб это убедительно доказали)
Не так ли?)
ДиОнис
Старожил форума
21.02.2016 07:18
Нас в 14м году тоже и там же задержали на сутки. Но с отеля ещё не успели отправить, хотя все уже собрались в холле. Продлили на сутки "всё включено" и дали ваучер по 150 баксов на человека. Причину особенно не об'ясняли, сказали "не прибытием самолета". Кстати в ваучере было написано, что если вы понесли бОльшие потери, то можете потребовать бОльшую компенсацию, но с представлением доказательств. Как то так. Тут тоже наверное что то будет?