Думаю, что возможно эти режимы переключать и в процессе торможения. И наверное был применен режим MAX/AUTO, а можно было наверное применить RTO. Аргумент - меньше вероятность спалить тормоза.
==
RTO- это для взлета(реджектед тэйкофф), на посадке не применяется, по эффективности- не уступает МАКСу. Бо должен остановить самолет на оставшемся куске, а не на всей полосе.))
В процессе пробега режимы не переключаются, да и смысла нет- видишь, что докуя остается- чуток нажал на педали и перешел в обычное торможение, ножками.
Зы.Это все на мелких, на топорах должно быть аналогично.
Если исправна, то используют autobrake
http://www.airteamimages.com/p ...
Видел похожую картинку B737NG. Там только три режима торможения 1, 2, 3 RTO (rejected takeoff) и Max.
Так в чем разница прерванный взлет и максимум?
Прерванный взлет это щадящий режим, использующий максимум остатка полосы?
А максимум - максимальное давление обеспечивающее не срабатывание антиюза?
саил:
Би, на иномарках- есть табличка в QRH- масса, полоса, режим автобрейка/без него, и пр-пр. Там видно, сколь длинны потребуется. Но ессно, лучше перебдеть, чем..))
Т.е. цифры это стандартная степень торможения и в зависимости от массы получаем потребную для торможения длину.
Думаю, что возможно эти режимы переключать и в процессе торможения. И наверное был применен режим MAX/AUTO, а можно было наверное применить RTO. Аргумент - меньше вероятность спалить тормоза.
При решении не сливать топливо, я думаю главным аргумент было то, что это деньги на ветер (а уже потом лимит времени и риск пожара).
Но это конечно только мои предположения, т.к. я понятия не имею, как все это работает на самом деле на Бобиках.