denokan:
Просто для того, чтобы Вы сложили два плюс два, представив самолет на ВПП на взлете и на посадке.
Давным давно был случай. Реальный. Толи Тверь, Толи Клин... Самолет Су-15. Посадка до полосы.., и при этом далее выкатился! Не хватило ВПП.....
Сдается мне Вы уважаемый не по профилю учились, все одну мясную фракцию от другой пытаетесь отделить//
Да будет, Роман! Все таки в профиле нужном учились! Так вот послушай немного. Система слива ЛА как правило не связана с двигателем. Есть ВС, где запрещен слив при пожаре, но это токо в силу расположения точек слива. Например МиГ-31, Су-24... У 31-го трубки слива "сидят" прям под движками в фальшкилях... Насосы перекачки, о коих ты говоришь, "сидят" не на двигателях, а в баках. Там еще есть и др. насосы... Во всяком случае насосы сброса не связаны с движками. Как и точка сброса. И "улет" какой либо части двига не может помешать сбросу топлива. Ну а уж если что-то и случилось из ряда вон выходящее при разрушении двигателя, то тут хоть сливай, хоть не сливай, то конец один- писдес! Так что шапку надень, возьми куль с семячками поболее и..., и новые байки толкай на лавке!!!
--- С уважением!!!
P.S. А вообще, все случае в РЛЭ не опишешь. И только глубокое знание своего аппарата позволит в критической ситуации избежать катастрофы. А уж после, на земле, пущай разбираются!