в Победе забыли что кроме спрямлений, во всех ухрюпинсках еще можно попросить смену рабочей полосы и диспетчера редко отказывают. а заходик с прямой тоже неплохо экономит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 12:45
Но почему "беде" "положены" несусветные скидки?
Они ей не "положены". Какие скидки у "Победы" в ВНК? Если и есть, то они прописаны в договоре.Не нравится- не подписывай. Вопрос к Ванцеву.
Составляй правильный договор, и за каждую задержку по вине а/п подавай иск в суд
Такой договор есть. И штрафы предусмотрены. К аэропорту, если я правильно понял, претензий пока нет.
Речь идет о том, что ГК систематически не выполняет ею же подтвержденные планы.
А внуковских "профессионалов" надо на денек отправить в Атланту или Хитроу. Вместе с клоуном Моисеенко.
саил
Старожил форума
10.02.2016 12:50
ею же подтвержденные планы.
==
Чо там насчет круглых мыслей в квадратную голову ? так и не лезут ? бяда..))
зараз
Старожил форума
10.02.2016 12:54
aim high:
...Во Внуково работают очень профессионально
---
суд расскажет... на счёт "очень"...
А так я понял, во Внуково все диспетчера достигли высшей планки профессионализма, в любой ситуации действуют однообразно, психологические стрессы их не пугают, решения принимают быстро и хладнокровно (в смысле не потеют). Эт только пилоты такие разнообразные...
antonov-24
Старожил форума
10.02.2016 13:33
Dynamo-MOW:
Посмотрите схемы Атланты и Хитроу , количество полос и скоростных РД, если что то понимаете в этом.
aim high
Старожил форума
10.02.2016 13:34
зараз
злобный Вы человечек, маленький злой карлик
зараз
Старожил форума
10.02.2016 13:47
aim high:
зараз
злобный Вы человечек, маленький злой карлик
---
А есть, что предложить Внуковским диспетчерам и тем кто организует воздушное движение, в плане помощи "Победе" и решения вопросов поднятых Андреем Колмыковым?
АОН РФ
Старожил форума
10.02.2016 13:52
К аэропорту, если я правильно понял, претензий пока нет.
А почему а/п дал слоты на время, когда возникает "давка"?
саил
Старожил форума
10.02.2016 13:58
в плане помощи "Победе"
==
Песец.
Зараз, Победа- как владелец элитного джипа, паркующегося на газоне. Потомушта, видите ли, нет свободной стоянки !
У вас есть, что предложить "в плане помощи" ? Застолбить за джипом одну, отобрав у остальных ? построить гараж ? разрешить на газоне ?
Временами, Зараз- вы меня просто поражаете.))
Зы. Реальная помощь- выбирать другие слоты или другие ап типа вашей Калуги(как принято в европах)- ей нах не нужна.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.02.2016 14:13
Скоро уйдет в Раменское, вот тогда и посмотрим :)
aim high
Старожил форума
10.02.2016 14:33
зараз:
А есть, что предложить Внуковским диспетчерам и тем кто организует воздушное движение ...
Простите, а с какой стати они должны что-то предлагать;))))
Насмешили, чесн слово)))
Уважаемый зараз, есть государство, над его территорией располагается воздушное пространство, оно т.е. государство определяет правила использования этого самого ВП. Может Вам покажется странным, но эти правила одинаковы для всех (по крайней мере так предполагается.
А "владельцы джипов" надо думать а не пальцы гнуть. Плешакова же смогла и Трансы пользовались приоритетом.
antonov-24
Старожил форума
10.02.2016 15:06
aim high
Плешакова же смогла и Трансы пользовались приоритетом
.....
Говнявый приоритет! И со стороны диспетчеров это было по жлобски
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 15:19
Посмотрите схемы Атланты и Хитроу , количество полос и скоростных РД,
Модно и Гатвик посетить (1 полоса).
aim high
Старожил форума
10.02.2016 15:30
to: antonov-24
Согласен полностью, но никаких других кроме официальных и быть не может.
Поэтому все стенания "зараза" не более чем плод воспалённого сознания.
Лоукост (обычный) это только неудобное для пассажиров время, но по низким ценам, это экономия на аэропортовых сборах (читай в приоритете не столичные аэропорты) и т.д.
Лоукост (Победовский) это лучшее время, льготные договора за счёт административного ресурса, и конечно же никакой конкуренции, т.е всех в сторону.
antonov-24
Старожил форума
10.02.2016 16:33
Dynamo-MOW:
Посмотрите схемы Атланты и Хитроу , количество полос и скоростных РД,
Модно и Гатвик посетить (1 полоса).
....
Можно согласиться на счёт Гатвика но там другие правила работы , и могие внуковские ребята делают вещи не хуже
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 16:50
Можно согласиться на счёт Гатвика но там другие правила работы
Уже интересно, например?
Брамс
Старожил форума
10.02.2016 17:30
Злому карлику заразу не иначе гражданские диспетчера морду набили в УТО. Испражняется в каждой теме, профи, блин.
зараз
Старожил форума
10.02.2016 17:31
саил:
Песец.
Зараз, Победа- как владелец элитного джипа, паркующегося на газоне.
---
Все таки жлобство в человеке не искоренить, каждый думает только о себе, он страшно боится, что ему придётся вместо черной икры жрать красную, но в три раза больше...
Мысль моя проста, наступило время когда богатые богатеют, а бедные беднеют, когда богатые вырывают хлеб изо рта, мотивируя тем, что у тебя ротик маленький, поэтому тебе крошек достаточно... при этом у самого брюхо растёт.
Так нельзя, так не должно быть. Если есть возможность дать человеку, со средним достатком, ездить не паровозом, а летать самолётом, то такую возможность нужно дать, тогда и отрасль авиационная будет развиваться...
antonov-24
Старожил форума
10.02.2016 17:31
Инквизитор
2.5.2
‘LAND AFTER’ PROCEDURE
Normally, only one ACFT is permitted to land or take-off on the RWY-in-use at any one time. However, when the traffic sequence is two successive landing ACFT, the second one may be allowed to land before the first one has cleared the RWY-in-use, providing:
- The RWY is long enough;
- it is during daylight hours;
- the second ACFT will be able to see the first ACFT clearly and continuously until it
is clear of the RWY;
- the second ACFT has been warned.
ATC will provide this warning by issuing the second ACFT with the instruction ‘Land after ... (first ACFT type)’ in place of the usual instruction ‘Cleared to land’. Responsibility for ensuring adequate separation between the two ACFT rests with
the pilot of the second ACFT.
2.5.3. SPECIAL LANDING PROCEDURES
Special landing procedures may be in force in conditions hereunder, when the use will be as follows:
- When the RWY-in-use is temporarily occupied by other traffic, landing clearance
will be issued to an arriving ACFT provided that at the time the ACFT crosses the THR of the RWY-in-use the following separation distances will exist:
- Landing following landing - The preceding landing ACFT will be clear of the RWY-in-use or will be at least 2500m/1.35 NM from the THR of the RWY-in-use.
CHANGES: New page. | JEPPESEN SANDERSON,
.....
Когда решитесь повторить такое у себя на прямой, дайте знать
саил
Старожил форума
10.02.2016 17:41
Мысль моя проста ..
===
Зараз, у вас не "мысль проста", а хз что(уж пардон).
Вот именно "Победа" хочет жрать икру черную, вырывая у остальных хлеб изо рта, и пролезая без очереди. Прикрываясь липовой "заботой о паксах".
Таки да- это жлобство, его не искоренить. И то что вам, по незнанию процесса, оно нравится- соболезную.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2016 17:58
10 февраля, AEX.RU – Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» надеется, что в ближайшее время все разногласия с руководством авиакомпании «Победа» будут разрешены в рабочем порядке. Об этом сообщает пресс-служба ГК по ОрВД.
«В настоящее время сомнений в том, что авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», обеспечивает безопасность полетов своих воздушных судов на наивысшем уровне в соответствии со всеми международными стандартами и рекомендациями ICАО, ни у кого из представителей служб ОрВД нет. Группа «Аэрофлот» известна во всем мире своим максимально внимательным отношением к столь важной составляющей авиационных перевозок, как безопасность», - отметили в госкорпорации.
ГК включает реверс.
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 18:09
Антонов, я что т не понимаю, если это разрешено у нас на федеральном уровне, что называется применение сокращенного эшелонирования на ВПП, что мешает применять это во Внуково? Разговор то не про процедуры в замечательную погоду.
antonov-24
Старожил форума
10.02.2016 18:51
Инквизитор
Так применяйте если разрешено. В Гатвике применяют. Что непонятного?
И про какую погоду разговор?
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 19:09
Ну тогда все понятно, вопросов нет. Видеть должны друг друга. Поэтому применяется в соответствующих метеоусловиях. См пункты 5.11-5.11.6 Фап орвд.
nedoson
Старожил форума
10.02.2016 20:24
Ну вот переедет Беда в Раменское и тут то будет им счастье можно и билеты по рублю замутить
tuman
Старожил форума
10.02.2016 20:39
Новичок
-курсант
antonov-24:
Инквизитор
Так применяйте если разрешено. В Гатвике применяют. Что непонятного?
И про какую погоду разговор?
2антонов24 . А зачем нам эта процедура? как я понимаю, просто разрешение посадки
на занятую полосу. как это на времени ожидания скажется? на прямой все равно 5 бортов не будет
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 21:06
Вообще нет процедуры, что ВПП должна быть свободна. И ИКАО и наши документы говорят об обоснованной уверенности при выдаче разрешений на посадку и не снимает при этом необходимость по предотвращению столкновений.
При этом, если не внедрены и не применяются процедуры сокращенного эшелонирования на ВПП, предыдущее ВС, не освободившее ВПП будет является препятствием, угрожающим безопасности посадки и ВС должно уйти на второй само или по указанию органа ОВД. При применении процедур сокращенного эшелонировния на ВПП, ВС, предыдущее и находящееся на установленных расстояниях непосредственно даже на ВПП не является препятствием, угрожающи безопасности посадки и возможна посадка на занятую полосу.
Поэтому так правильно записано в ИКАО и вроде как и идентично в ФАП 128, что не вообще на ВПП препятствие, а именно, угрожающее безопасности посадки.
Сближухин
Старожил форума
10.02.2016 21:18
Dynamo-MOW:
10 февраля, AEX.RU – Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» надеется, что в ближайшее время все разногласия с руководством авиакомпании «Победа» будут разрешены в рабочем порядке. Об этом сообщает пресс-служба ГК по ОрВД.
ГК включает реверс.
От мертвого осла уши а не реверс. Беда должна 3.8 миллиона за АНО и будет платить.
Никаких допусловий в договоре по оплате сборов за АНО нет. Предоставление АНО госуслуга. Это не частная лавочка.
Не будет платить не будет летать.
Именно это Беде и объяснят в рабочем порядке.
Позор в цене билета не более 2% составляющая сборов за АНО и даже это не могут по нормальному оплатить.
Хреново похоже дела у них
Сближухин
Старожил форума
10.02.2016 21:32
2Инквизитор:
Поэтому так правильно записано в ИКАО и вроде как и идентично в ФАП 128, что не вообще на ВПП препятствие, а именно, угрожающее безопасности посадки.
Полностью со всем согласен. Одна проблема как это объяснить прокуратуре и СК?
К сожалению у нас последний следователь считает что он знает воздушное законодательство и его применение лучше чем специалисты по ОрВД. И здесь тоже Беда...
Дядя
Старожил форума
10.02.2016 21:45
Беда должна 3.8 миллиона за АНО и будет платить.
Я думаю, что платить будет.... Куда деваться?
А ГК будет выполнять свои обязательства.
А договор есть не "об оплате услуг", а о "предоставлении услуг".
Услуга херовая- оплата тоже.
Это нормальный спор "хозяйствующих субъектов". Решат либо полюбовно, либо через суд.
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 21:51
2 Сближухин
Я тоже согласен с Вашим постом предыдущим, в части видимо объяснения людям, что не хорошо позориться, т.к. уже и регулятора есть поручение, подготовить материалы по ограничению АНО.
А то, как объяснить проверяющим, то все просто. Исключить из технологий, которые утверждают псевдпрофессионалы вещи, которые противоречат воздушному законодательству и заставляют диспетчера руководствоваться процедурами прошлого века. Кстати в первую очередь это относится к Внуковскому центру ОВД. Одели их технологии? Симбиоз ФАП и НПП. Исходя из нихдиспетчер будет виноват всегда. Стыдно их читать. Но видимо отделам КК до фени, или тоже не хотят или не могут професионально
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 21:54
Одели- видели?
Дядя
Старожил форума
10.02.2016 22:00
У меня есть большие сомнения, что в дискуссии участвуют ребята из Внуково.
С мая-июня у них будет полный "ахгунг". И паяльник в ж. будет полным счастьем с таким подходом.
aim high
Старожил форума
10.02.2016 22:14
Мысль моя проста, наступило время когда богатые богатеют, а бедные беднеют ....
Зараз, да Вы не злой карлик, Вы просто Наполеон и революционер
Это у Вас проявление усталости в конце рабочего дня или Вас от чего-то так "торкнуло".
Ну Савельева с Калмыковым я понять могу, но Вы явно пошли дальше.
Бросайте эту дрянь курить переходите на самосад и самогон.
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 22:14
Нет летом проблема. Проблема начинается, со снегом, чисткой полосы и подобной зимней лабудой. Зимой всегда претензии к Внуково, просто удобно валить на УВД. А работает порт реально часа 4 в день. Если в ШРМ равномерный поток, с некоторыми пиками, то тут пустота или пик.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2016 22:17
"...крайне некачественную работу московского центра ОрВД», — цитирует пресс-служба «Победы» слова Андрея Калмыкова.
...ный стыд...
зараз
Старожил форума
10.02.2016 22:22
саил:
... И то что вам, по незнанию процесса, оно нравится- соболезную.
---
Нет повода соболезновать, государство пока оплачивает билеты к месту отдыха мне и членам семьи на любом виде транспорта, а куда не оплачивает езжу на машине...
Соболезновать нужно тем, кто ощутил вкус "Победы", а тут вдруг, не дай Бог, всё обломится...
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 22:26
"...крайне некачественную работу московского центра ОрВД», — цитирует пресс-служба «Победы» слова Андрея Калмыкова
Спасибо профессионалу по вопросам УВД.
При этом зарубежные пользователи, летающие в московские порты оценивают работу московских диспетчеров как одну из лучших в Европе.
саил
Старожил форума
10.02.2016 22:27
Соболезновать нужно тем, кто ощутил вкус "Победы", а тут вдруг, не дай Бог, всё обломится...
===
Зараз, этот вкус- халява за счет остальных паксов. И обломится- да и куйсим.
Дядя
Старожил форума
10.02.2016 22:33
При этом зарубежные пользователи, летающие в московские порты оценивают работу московских диспетчеров как одну из лучших в Европе
Буду крайне признателен Вам за ссылку на эту "оценку" именно во ВНУКОВО. А не ваще".
Насколько мне известно турки и люфты просто угорают от этих работников.
ivandalavia
Старожил форума
10.02.2016 22:37
tuman:
в Победе забыли что кроме спрямлений, во всех ухрюпинсках еще можно попросить смену рабочей полосы и диспетчера редко отказывают. а заходик с прямой тоже неплохо экономит.
Попросите в Красноярске заход с прямой с запада и послушайте куда вас пошлют при этом запросе.
А так же попробуйте спрямится у Пермского и Самарског контроля, это так, навскидочку.
И по поводу "забыли" в Победе ротик не распахивайте, пахнет прыщавым симмером или восторженным идиотом
tuman
Старожил форума
10.02.2016 22:56
Дядя:
При этом зарубежные пользователи, летающие в московские порты оценивают работу московских диспетчеров как одну из лучших в Европе
Буду крайне признателен Вам за ссылку на эту "оценку" именно во ВНУКОВО. А не ваще".
Насколько мне известно турки и люфты просто угорают от этих работников.
тут бы тоже ссылку неплохо почитать
Сближухин
Старожил форума
10.02.2016 23:03
Дядя:
Услуга херовая- оплата тоже.
Это нормальный спор "хозяйствующ
Дядя из всех услуг предоставляемых в стране АНО самая лучшая.
Какие варианты ЖКХ, дороги, пенсион, газпром, бензин, ГИБДД, экономика, сельхоз?
Сравни и поймешь АНО - The BEST
Дядя
Старожил форума
10.02.2016 23:04
Я- ссылка.
aim high
Старожил форума
10.02.2016 23:05
to зараз
Соболезновать нужно тем, кто ощутил вкус "Победы", а тут вдруг, не дай Бог, всё обломится...
Зараз, для общего развития почитайте, что пишут те, о ком Вы так печётесь.
Последние отзывы об авиакомпании "Победа (Pobeda)":
09.02.2016 Гость
Очень странно, что туалеты у них на борту пока не сделали платными. А так вытягивают деньги просто за все. Можно и обычной компанией слетать если не за те деньги, которые потратите на билет и все дополнительные обязательные опции победы, то и не намного дороже. Зато там вам никто не испортит настроение и чувствовать будете себя более защищенно от этого деб...зма, выдуманного в этой компании, чтобы унизить людей. Сейчас много спецпредложений в нормальных авиакомпаниях, подумайте хорошо, стоит ли сэкономленные пару тысяч деревянных ваших нервов.
aim high
Старожил форума
10.02.2016 23:08
данные с эйрлайнс информ официальный сайт
саил
Старожил форума
10.02.2016 23:09
Я- ссылка.
==
"Я- легенда" (с) )))
Забил таки дядя Мике баки !)))
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 23:13
Дядя, я не знаю как и кто угорает у Гансов, но да будет Вам известно, что ни одна из российских компаний не возит в полете диспетчеров, что б показать работу пилотов. Ранее это была Трансаэро. А вот из зарубежных нашлись, кто с удовольствием сотрудничает и возит в кабине диспетчеров АДЦ. Это Люфтганза, пилоты, которой, в том числе и сумашедший трафик отмечают и реальный профессионализм.
Аналогичные есть мнения KLM.
Мнения канцелярских крыс на эту тему, кто угорает- не интересны
А если говорим о заходах и векторении речь идет не о Внуково, а о построении потока АДЦ.
Но и тут внуковская и Шереметьевская линейки сидят спина к спине, диспетчеры имеют допуски на смежных секторах и удивительно получается сев на внуовские сектора вдруг не умеют работать, когда победа прилетает. Это ж бред
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2016 23:17
Попросите в Красноярске заход с прямой с запада и послушайте куда вас пошлют при этом запросе.
А так же попробуйте спрямится у Пермского и Самарског контроля, это так, навскидочку.
И по поводу "забыли" в Победе ротик не распахивайте, пахнет прыщавым симмером или восторженным идиотом
Господа, так победа уже сказала - согласно плана надо, а вы спрямить.
газик
Старожил форума
10.02.2016 23:50
Инквизитор:
А если говорим о заходах и векторении речь идет не о Внуково, а о построении потока АДЦ.
Но и тут внуковская и Шереметьевская линейки сидят спина к спине, диспетчеры имеют допуски на смежных секторах и удивительно получается сев на внуовские сектора вдруг не умеют работать, когда победа прилетает. Это ж бред
Ну прям с языка снял !!!
Векторят Победу, да и всех остальных в МЦ УВД, расположенном во Внуково !
Все контроли, верхние и нижние подходы, круги ШРМ, ВНК, ДМД сидят в одном помещении !!!
Они разруливают воздушную обстановку.
А в аэропортах сидят старт, посадка, руление....
И если ВНК закрывается по "тех причине", то чем виноваты ребята с вышки ?????
Ессно это откладывает отпечаток и на всю МВЗ (пардон МУДР).